Мир без системных администраторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Digitalsw
13.01.2015 - 16:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 132
Цитата (Les1920 @ 13.01.2015 - 16:46)
Цитата (Digitalsw @ 13.01.2015 - 17:41)
Цитата (Buffaldino @ 13.01.2015 - 16:37)
Цитата (apirk @ 13.01.2015 - 16:25)
Цитата (aircopter @ 13.01.2015 - 15:35)
Да я бы их лично перевешал и вернул наш мир в прежнее русло. Раньше сами и винду переставляли, дрова. Всё было отлично. А потом руководство ввело службу сисадминов, которые запаролили компы под Администратора (пароль то я взломал, конечно). А бабы наши мучаются, так как им хрен дозвонишься. Я, блин, хожу в плановый отдел неполадки устранять.
Раза два вызывал из принципа. Чисто посмотреть. Так этот толстый мудак стал МНЕ рассказывать, что у меня неправильно на рабочем столе и магнитики на системник вешать тоже не следует. Вылетел с грохотом, потом писал жалобу моему начальству. Ну реальный кретин!

Желаю всем сисадминам поменьше таких пользователей.

А мне интересно, как он "взломал" бы пароль на контроллере домена cool.gif
Судя по всему локальный админ имеется ввиду и конторка ООО "Гулькин Х#й". А если котрорка и поболе, типа ЗАО "Гулькин Х#ище Интернешнл", то или паренек пиздит, как дышит, или вместо админов в службу баранов набрали, что маловероятно.

Судя по наличию планового отдела - госконтора какая то или стройконтора. Там в жизни не было никаких айтишников, взяли какого то студента на 3,5 копейки, тот им админские профили позакрывал - вот и возмутились "начальнеги")

Да хрен два, сам начинал в ФСС. Ни у кого не было админского доступа.
Так шта кто то пиздит просто

Не, я в региональной администрации городка работал, лет 10 назад - там как раз адовый пи...ец был. До меня админы с области наскоками были... гдето раз в месяц-два, у начальников и начальничков разных как у одного админские профили на рабочих станциях. Поработав месяц, послушав "барские речи", заработав 2 копейки послал возглавлять колонну идущих на йух....
 
[^]
mistiq
13.01.2015 - 16:51
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (pub @ 14.01.2015 - 00:49)
Цитата (apirk @ 13.01.2015 - 16:45)
Цитата (alexeyag @ 13.01.2015 - 15:20)

итак ) как надо обжать витую пару чтоб законтачить непосредственно 2 компа? )))
прямой или обратный патчкорд по А или по Б ? )))

Вопрос устарел минимум лет на 5. Всё современное оборудование умеет делать автоопределение MDI/MDI-X.

Самое забавное что эти А и Б нафиг не нужны. если ты понимаешь суть, а именно пары на выход и вход, и там уже пофигу какие цвета ты будешь использовать, если не учитывать расстояние.

А вот за такое надо кастрировать ржавой проволкой.
Даже если ты понимаешь куда идеть RX/TX, все равно надо делать по-стандарту. Всегда.
 
[^]
apirk
13.01.2015 - 16:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 85
Цитата (Les1920 @ 13.01.2015 - 16:46)
Да хрен два, сам начинал в ФСС. Ни у кого не было админского доступа.
Так шта кто то пиздит просто

Админские права у пользователя в госконторе - это стандартный костыль для работы специфического ПО, когда квалификации админа не хватает, чтобы запустить программу в пользовательской среде. Так что Вам просто повезло. smile.gif
 
[^]
Buffaldino
13.01.2015 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1556
Цитата (Digitalsw @ 13.01.2015 - 16:41)
Цитата (Buffaldino @ 13.01.2015 - 16:37)
Цитата (apirk @ 13.01.2015 - 16:25)
Цитата (aircopter @ 13.01.2015 - 15:35)
Да я бы их лично перевешал и вернул наш мир в прежнее русло. Раньше сами и винду переставляли, дрова. Всё было отлично. А потом руководство ввело службу сисадминов, которые запаролили компы под Администратора (пароль то я взломал, конечно). А бабы наши мучаются, так как им хрен дозвонишься. Я, блин, хожу в плановый отдел неполадки устранять.
Раза два вызывал из принципа. Чисто посмотреть. Так этот толстый мудак стал МНЕ рассказывать, что у меня неправильно на рабочем столе и магнитики на системник вешать тоже не следует. Вылетел с грохотом, потом писал жалобу моему начальству. Ну реальный кретин!

Желаю всем сисадминам поменьше таких пользователей.

А мне интересно, как он "взломал" бы пароль на контроллере домена cool.gif
Судя по всему локальный админ имеется ввиду и конторка ООО "Гулькин Х#й". А если котрорка и поболе, типа ЗАО "Гулькин Х#ище Интернешнл", то или паренек пиздит, как дышит, или вместо админов в службу баранов набрали, что маловероятно.

Судя по наличию планового отдела - госконтора какая то или стройконтора. Там в жизни не было никаких айтишников, взяли какого то студента на 3,5 копейки, тот им админские профили позакрывал - вот и возмутились "начальнеги")

И то верно... проглядел я плановый отдел. Тогда все объяснимо. "Админ" или студент или эникейщик. Да еще и сервака-то нормального нет, но говоря о том, чтобы их было больше одного :)
Хотя одна госконтора другой рознь - тоже факт.
На предыдущем месте работы (35 сотрудников в конторе) у меня 8 серверов в стойке было и одна "кошка", хотя я нифига не админ, но приходилось возиться, пока не выбил ставку админа и не принял на работу толкового парня - сразу дышать легче стало в разы, да и делал он все лучше и быстрее.

Это сообщение отредактировал Buffaldino - 13.01.2015 - 16:56
 
[^]
Les1920
13.01.2015 - 16:52
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (pub @ 13.01.2015 - 17:49)
Цитата (apirk @ 13.01.2015 - 16:45)
Цитата (alexeyag @ 13.01.2015 - 15:20)

итак ) как надо обжать витую пару чтоб законтачить непосредственно 2 компа? )))
прямой или обратный патчкорд по А или по Б ? )))

Вопрос устарел минимум лет на 5. Всё современное оборудование умеет делать автоопределение MDI/MDI-X.

Самое забавное что эти А и Б нафиг не нужны. если ты понимаешь суть, а именно пары на выход и вход, и там уже пофигу какие цвета ты будешь использовать, если не учитывать расстояние.

Пофиг или нет. Но стандарт есть и будь добр по нему делать.
 
[^]
BlackSniper
13.01.2015 - 16:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 672
Цитата (VampirBFW @ 13.01.2015 - 15:08)
А много ли плиточников могут поднять почтовый сервер в прописанием MX и PTR записей, настроить домен поднять шлюз и развернуть файлопомойку?

Электрик решает, без него ты фиг поднимешь почтовый сервер с прописанием MX и PTR, а так же ещё куча работы где нужно электричество :)
 
[^]
Les1920
13.01.2015 - 16:55
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
mistiq
agree.gif

apirk
Цитата
Админские права у пользователя в госконторе - это стандартный костыль для работы специфического ПО, когда квалификации админа не хватает, чтобы запустить программу в пользовательской среде. Так что Вам просто повезло.

Ну в ФСС ничего такого специфического не было.
Только под конец эти уроды ЕИИС начали нам навязывать, вот тогда и начался адовый трэш и пиздец. А когда все крутилось под досом и сервак на нетвари все было отлично.
 
[^]
Digitalsw
13.01.2015 - 16:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 132
Цитата (MadMike84 @ 13.01.2015 - 16:50)
Цитата (xOLEGARHx @ 13.01.2015 - 15:53)
Цитата (MadMike84 @ 13.01.2015 - 15:46)
Цитата (slimyara @ 13.01.2015 - 15:39)
Цитата (xOLEGARHx @ 13.01.2015 - 14:37)
Сисадмин универсален, но не всегда желающий делать работу других. Любой инженер почти сисадмин и наоборот. Но не бывает правил без исключений.

Где .. где ты видел что бы инженер .. разбирал конфиги в gentoo ?))
Отстраивал маршрутизацию и куча всяких других вкусняшек,не говоря уже об сквиде и т.д lol.gif

Там о таких вещах не думают.
Это ж классика: "и за что вам бездельникам ЗП платят?? За день придете, нажмете одну кнопку и сидите бездельничаете"

Там это где ?

Есть на этот случай у меня история, когда вопрос заходит о деньгах (вкраце):
Вызывает чувак телемастера-не работает телик, телемастер проверяет - не работает открывает заднюю крышку тыкает паяльником собирает итого 5 мин. готово. 1000 р. Чувак такой я паяльником и сам могу тыкнуть не буду тебе платить за 5 мин. работы за что ?
На что телемастер ему ответил: Ты платишь не за то что я паяльником тыкнул а за то что я знаю куда тыкать.
Вот иногда приходиться эту историю рассказывать некоторым.

Там- это "вне ИТ". Не удачно выразился.

История- стара как мир, честно говоря. Я ее тоже прекрасно знаю.
Спустя 12 лет работы в ИТ я так понял что, идеальный секрет успеха в ИТшном случае- показать и пользователям и руководству, что вы работаете. И показать, особенно руководству, как именно вы работаете и тратите рабочее время.

Для меня например в этом помог ITIL (или некоторые его элементы). При условии что начальство с этим согласно. Поясню (я так и не понял по вашим постам кем вы работаете). Элемент ITIL, например, это управление инцидентами. Тот же Сервис Деск. Это программа, собирающая и обрабатывающая обращения пользователей. С руководством согласовывается, что
1) время решения обращения к примеру- 4 часа.
2) все обращения поступившие не через Сервис Деск идут лесом
3) в конце отчетного периода представляется сводка по работе ИТ отдела. В ней указывается количество обращений, время затраченное и т.д.

Все! Руководство получает инструмент контроля за работой отдела, которое оно никогда не понимало, админ(ы)- спокойные нервы и РЕЗКО уменьшившееся количество обращений (как ни странно, но это так), а пользователи могут в любой момент увидеть что происходит и их обращениями

Это ток в том случае если: руководство готово лупануть бабла (например Рарусу) на ITIL, есть тот, кто внедрит софтину, обучит пользоваться (не каждое руководство готово морально учиться, тем более ITIL). В большинстве же случаев (на моей практике) на IT как раз и пытаются сэкономить, особенно в последнее время, когда лицензии жрут нехилый бюджет...
 
[^]
pub
13.01.2015 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Цитата (Digitalsw @ 13.01.2015 - 16:56)

Это ток в том случае если: руководство готово лупануть бабла (например Рарусу) на ITIL, есть тот, кто внедрит софтину, обучит пользоваться (не каждое руководство готово морально учиться, тем более ITIL). В большинстве же случаев (на моей практике) на IT как раз и пытаются сэкономить, особенно в последнее время, когда лицензии жрут нехилый бюджет...

Именно, и бог с ним руководством, может оно бы и не против, но обучить кучу пользователей этому - тот еще геморрой )
 
[^]
xOLEGARHx
13.01.2015 - 16:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 239
Цитата (MadMike84 @ 13.01.2015 - 16:50)
Цитата (xOLEGARHx @ 13.01.2015 - 15:53)
Цитата (MadMike84 @ 13.01.2015 - 15:46)
Цитата (slimyara @ 13.01.2015 - 15:39)
Цитата (xOLEGARHx @ 13.01.2015 - 14:37)
Сисадмин универсален, но не всегда желающий делать работу других. Любой инженер почти сисадмин и наоборот. Но не бывает правил без исключений.

Где .. где ты видел что бы инженер .. разбирал конфиги в gentoo ?))
Отстраивал маршрутизацию и куча всяких других вкусняшек,не говоря уже об сквиде и т.д lol.gif

Там о таких вещах не думают.
Это ж классика: "и за что вам бездельникам ЗП платят?? За день придете, нажмете одну кнопку и сидите бездельничаете"

Там это где ?

Есть на этот случай у меня история, когда вопрос заходит о деньгах (вкраце):
Вызывает чувак телемастера-не работает телик, телемастер проверяет - не работает открывает заднюю крышку тыкает паяльником собирает итого 5 мин. готово. 1000 р. Чувак такой я паяльником и сам могу тыкнуть не буду тебе платить за 5 мин. работы за что ?
На что телемастер ему ответил: Ты платишь не за то что я паяльником тыкнул а за то что я знаю куда тыкать.
Вот иногда приходиться эту историю рассказывать некоторым.

Там- это "вне ИТ". Не удачно выразился.

История- стара как мир, честно говоря. Я ее тоже прекрасно знаю.
Спустя 12 лет работы в ИТ я так понял что, идеальный секрет успеха в ИТшном случае- показать и пользователям и руководству, что вы работаете. И показать, особенно руководству, как именно вы работаете и тратите рабочее время.

Для меня например в этом помог ITIL (или некоторые его элементы). При условии что начальство с этим согласно. Поясню (я так и не понял по вашим постам кем вы работаете). Элемент ITIL, например, это управление инцидентами. Тот же Сервис Деск. Это программа, собирающая и обрабатывающая обращения пользователей. С руководством согласовывается, что
1) время решения обращения к примеру- 4 часа.
2) все обращения поступившие не через Сервис Деск идут лесом
3) в конце отчетного периода представляется сводка по работе ИТ отдела. В ней указывается количество обращений, время затраченное и т.д.

Все! Руководство получает инструмент контроля за работой отдела, которое оно никогда не понимало, админ(ы)- спокойные нервы и РЕЗКО уменьшившееся количество обращений (как ни странно, но это так), а пользователи могут в любой момент увидеть что происходит и их обращениями

Я админ. своего рода ITIL имеется, все обращения через менеджера или почту, Каждое обращение (менеджером если телефон) или автоматически если почта заноситься в CRM систему, где уже начальство и видит свои отчеты о нашей работе. Это дешевле help desk и специфика телефонных обращений.
 
[^]
apirk
13.01.2015 - 16:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 85
Цитата (mistiq @ 13.01.2015 - 16:51)
Цитата (pub @ 14.01.2015 - 00:49)
Цитата (apirk @ 13.01.2015 - 16:45)
Цитата (alexeyag @ 13.01.2015 - 15:20)

итак ) как надо обжать витую пару чтоб законтачить непосредственно 2 компа? )))
прямой или обратный патчкорд по А или по Б ? )))

Вопрос устарел минимум лет на 5. Всё современное оборудование умеет делать автоопределение MDI/MDI-X.

Самое забавное что эти А и Б нафиг не нужны. если ты понимаешь суть, а именно пары на выход и вход, и там уже пофигу какие цвета ты будешь использовать, если не учитывать расстояние.

А вот за такое надо кастрировать ржавой проволкой.
Даже если ты понимаешь куда идеть RX/TX, все равно надо делать по-стандарту. Всегда.

Поддерживаю! Если бы я пришёл работать в контору, а там на патч-панели RX/TX синими и коричневыми расшиты, то, скорее всего, меня бы судили за убийство. smile.gif smile.gif smile.gif
Потому что при замене розетки я бы расшивал другой конец по стандарту до самой осени.
 
[^]
Les1920
13.01.2015 - 17:00
2
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
apirk
Цитата
Поддерживаю! Если бы я пришёл работать в контору, а там на патч-панели RX/TX синими и коричневыми расшиты, то, скорее всего, меня бы судили за убийство.

Ну дали бы условку, ты же был в состоянии аффекта lol.gif
 
[^]
GreyPUP
13.01.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 80
Ну тупые!© М.Задорнов.
 
[^]
apirk
13.01.2015 - 17:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 85
Цитата (BlackSniper @ 13.01.2015 - 16:55)
Цитата (VampirBFW @ 13.01.2015 - 15:08)
А много ли плиточников могут поднять почтовый сервер в прописанием MX  и  PTR записей, настроить домен поднять шлюз и развернуть файлопомойку?

Электрик решает, без него ты фиг поднимешь почтовый сервер с прописанием MX и PTR, а так же ещё куча работы где нужно электричество :)

Строители решают. Без них ты хрен в чистом поле организуешь серверную и поднимешь там почтовый сервер с прописанием MX и PTR.
 
[^]
pub
13.01.2015 - 17:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Цитата (apirk @ 13.01.2015 - 16:58)
Цитата (mistiq @ 13.01.2015 - 16:51)
Цитата (pub @ 14.01.2015 - 00:49)
Цитата (apirk @ 13.01.2015 - 16:45)
Цитата (alexeyag @ 13.01.2015 - 15:20)

итак ) как надо обжать витую пару чтоб законтачить непосредственно 2 компа? )))
прямой или обратный патчкорд по А или по Б ? )))

Вопрос устарел минимум лет на 5. Всё современное оборудование умеет делать автоопределение MDI/MDI-X.

Самое забавное что эти А и Б нафиг не нужны. если ты понимаешь суть, а именно пары на выход и вход, и там уже пофигу какие цвета ты будешь использовать, если не учитывать расстояние.

А вот за такое надо кастрировать ржавой проволкой.
Даже если ты понимаешь куда идеть RX/TX, все равно надо делать по-стандарту. Всегда.

Поддерживаю! Если бы я пришёл работать в контору, а там на патч-панели RX/TX синими и коричневыми расшиты, то, скорее всего, меня бы судили за убийство. smile.gif smile.gif smile.gif
Потому что при замене розетки я бы расшивал другой конец по стандарту до самой осени.

Поддерживайте сколько угодно cool.gif , я за свою молодость после пары случаев(как раз когда думал, что по стандарту и ковыряясь на одном конце долго тупил) просто проверяю и не излучаю праведный гнев по этому поводу.
 
[^]
Digitalsw
13.01.2015 - 17:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 132
Цитата (Les1920 @ 13.01.2015 - 17:00)
apirk
Цитата
Поддерживаю! Если бы я пришёл работать в контору, а там на патч-панели RX/TX синими и коричневыми расшиты, то, скорее всего, меня бы судили за убийство.

Ну дали бы условку, ты же был в состоянии аффекта lol.gif

Был случай, когда сняли в аренду офис, а там предыдущие арендаторы взяли патч панель и тупо от нее все хвосты отрезали...) тоесть розетки по офису (25 помещений) прокинуты, хвосты в серверной, но ни маркировки, нихера нет... Да еще и длинна хвостов - метр от потолка... Вот тоже мысли были матершинные, где-то недели 2...)
 
[^]
Dicorp
13.01.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (doubleV @ 13.01.2015 - 15:01)
Цитата
Вас это задевает? ) если да, то я Вам сочувствую. Если нет, то радуйтесь вы наверное не тупой юзер )

хотя юзер считающим себя умным, гораздо хуже тупого ))

и я не поднимаю самооценку, просто вы смотрите только на себя, а я на сотни пользователей и поверьте очень много тупых юзеров, хотя может в своей сфере они охуительны ))

Нет меня это не задевает, но вы слишком превозносите свои рабочие навыки. Я сильно сомневаюсь что пользователи на столько тупы, чтобы не решить проблем указанных в видео. Вероятно они это могут сделать (на крайний случай воспользоваться интернетом), но для этого надо произвести усилие ,потратить время - а зачем это делать, если можно позвать другого человека, сказать: "нихуя не работает ,я нихуя не понимаю, разберись!", а самому пойти покурить или кофе попить.

уверяю вас то тупы и еще намного больше.

у меня на днях человек не смог самостоятельно поменять пароль, пришлось держать его за руку, и чуть ли не вбивать за него буквы и циферки в строках диалога Windows 7 "Сменить Пароль"

тупых запросов больше чем хватает, начиная вышеописанным случаем, кончая как выставить автоответ на время отпуска, как найти сетевую папку на шаре, как поставить сетевой принтер итд.


 
[^]
pub
13.01.2015 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Цитата (Dicorp @ 13.01.2015 - 17:04)


у меня на днях человек не смог самостоятельно поменять пароль, пришлось держать его за руку, и чуть ли не вбивать за него буквы и циферки в строках диалога Windows 7 "Сменить Пароль"

А какое забавное зрелище смена паролей в домене, где этого никогда не практиковалось shum_lol.gif
 
[^]
Les1920
13.01.2015 - 17:06
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (Digitalsw @ 13.01.2015 - 18:04)
Цитата (Les1920 @ 13.01.2015 - 17:00)
apirk
Цитата
Поддерживаю! Если бы я пришёл работать в контору, а там на патч-панели RX/TX синими и коричневыми расшиты, то, скорее всего, меня бы судили за убийство.

Ну дали бы условку, ты же был в состоянии аффекта lol.gif

Был случай, когда сняли в аренду офис, а там предыдущие арендаторы взяли патч панель и тупо от нее все хвосты отрезали...) тоесть розетки по офису (25 помещений) прокинуты, хвосты в серверной, но ни маркировки, нихера нет... Да еще и длинна хвостов - метр от потолка... Вот тоже мысли были матершинные, где-то недели 2...)

Вы не после нас его сняли ? lol.gif lol.gif lol.gif
А то мои орлы от обиды так делали

Добавлено в 17:08
pub
Цитата
А какое забавное зрелище смена паролей в домене, где этого никогда не практиковалось

Где как заведено. У нас в конторе каждые полгода система сама требует новый пароль
 
[^]
ПьяныйМастер
13.01.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 10
А я думал только в России такие проблемы.)))
 
[^]
Digitalsw
13.01.2015 - 17:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 132
Цитата (Les1920 @ 13.01.2015 - 17:06)
[/QUOTE]
Вы не после нас его сняли ? lol.gif lol.gif lol.gif
А то мои орлы от обиды так делали

да хз, все возможно) но обычно насолить хотят начальству, или арендодателям. А исправляет все брат-админ, неделюку ползая с тестером по розеткам в поисках, нередко часиков до 3 ночи.))))) Романтика епт))))
 
[^]
mistiq
13.01.2015 - 17:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (pub @ 14.01.2015 - 01:02)
Цитата (apirk @ 13.01.2015 - 16:58)
Цитата (mistiq @ 13.01.2015 - 16:51)
Цитата (pub @ 14.01.2015 - 00:49)
Цитата (apirk @ 13.01.2015 - 16:45)
Цитата (alexeyag @ 13.01.2015 - 15:20)

итак ) как надо обжать витую пару чтоб законтачить непосредственно 2 компа? )))
прямой или обратный патчкорд по А или по Б ? )))

Вопрос устарел минимум лет на 5. Всё современное оборудование умеет делать автоопределение MDI/MDI-X.

Самое забавное что эти А и Б нафиг не нужны. если ты понимаешь суть, а именно пары на выход и вход, и там уже пофигу какие цвета ты будешь использовать, если не учитывать расстояние.

А вот за такое надо кастрировать ржавой проволкой.
Даже если ты понимаешь куда идеть RX/TX, все равно надо делать по-стандарту. Всегда.

Поддерживаю! Если бы я пришёл работать в контору, а там на патч-панели RX/TX синими и коричневыми расшиты, то, скорее всего, меня бы судили за убийство. smile.gif smile.gif smile.gif
Потому что при замене розетки я бы расшивал другой конец по стандарту до самой осени.

Поддерживайте сколько угодно cool.gif , я за свою молодость после пары случаев(как раз когда думал, что по стандарту и ковыряясь на одном конце долго тупил) просто проверяю и не излучаю праведный гнев по этому поводу.

как бы тебе так по-мягче сказать чтоб не обидеть...
кто-то админит локалхост и пару десятков компов в офисе.
у меня например в федеральном управлении два каталиста 6513 забиты 48ми портовыми лайнкартами.
сам посчитаешь сколько это портов и патчпанелей?
иди, "проверяй", удачи. gigi.gif

PS: слава всевышнему что слаботочкой не я занимаюсь, а подрядчик...

Это сообщение отредактировал mistiq - 13.01.2015 - 17:14
 
[^]
Dicorp
13.01.2015 - 17:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (aircopter @ 13.01.2015 - 15:35)
Да я бы их лично перевешал и вернул наш мир в прежнее русло. Раньше сами и винду переставляли, дрова. Всё было отлично. А потом руководство ввело службу сисадминов, которые запаролили компы под Администратора (пароль то я взломал, конечно). А бабы наши мучаются, так как им хрен дозвонишься. Я, блин, хожу в плановый отдел неполадки устранять.
Раза два вызывал из принципа. Чисто посмотреть. Так этот толстый мудак стал МНЕ рассказывать, что у меня неправильно на рабочем столе и магнитики на системник вешать тоже не следует. Вылетел с грохотом, потом писал жалобу моему начальству. Ну реальный кретин!

ооо, любитель сделай сам.

знаю таких, у меня их целый отдел сидит - называестя бухгалтерия.

такого на делают, а потом истошные письма звонки "Ничего не работает"

на вопрос что? молчат и опускают глазки.


практика показывает, большинствую пользователей пароль локального админа давать категорически противопоказанно. Те 2-3 похода к ним которые ты съэкономишь обернутся часовыми мучениями объяснять как сделать банальные вещи или просто какой нить вирусней или пропажей данных.
 
[^]
0эмоций
13.01.2015 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.05
Сообщений: 1383
Прикольно настроить мини АТС так что на твой номер после девятого звонка в пиццерию будет приходить смс - а десятая пицца бесплатно, приятный бонус профессии)))
 
[^]
apirk
13.01.2015 - 17:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 85
Цитата (Dicorp @ 13.01.2015 - 17:04)
тупых запросов больше чем хватает, начиная вышеописанным случаем, кончая как выставить автоответ на время отпуска, как найти сетевую папку на шаре, как поставить сетевой принтер итд.

Возможно, сейчас навлеку на себя гнев "мегаодминов", но моё мнение следующее: пользователь не должен уметь устанавливать принтеры, искать папки по шарам и вообще знать, что такое "шара". Весь этот "андеграунд" должен быть либо автоматизирован (установка принтеров, в частности), либо представлен в виде ярлыков на рабочем столе с простыми и понятными названиями (сетевые ресурсы), либо максимально понятным языком и со скриншотами задокументирован (процесс смены пароля).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31649
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх