Будни украинской медицины, видео не для слабаков!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sakura666
20.07.2013 - 16:54
2
Статус: Offline

Ярила

Ну вот с одной стороны помочь человеку надо.С другой а человек ли это?Я уж не говорю про пользу для общества ладно бы хоть вред не приносил.
ЗЫ я не врач поэтому могу сказать я б этой гоптваринде помогать не стала бы

[^]
радар
20.07.2013 - 17:03
0

Ярила

Ху ли ето капитализьм. из человекоф делает скотов и из скотов тоже делает дважды скотов.

[^]
letnab
20.07.2013 - 19:05
1

Ярила

Да ужж..
В изоляторе мед.помощь не оказали, фельдшер мед.помощи не оказала (но хотя бы в больницу привезли. некоторые и этого не делают), врачи вообще на хер послали.
Однако, автор видео чё-т тоже за мазью в аптеку сгонять несогласный был.
:)

И дело совсем не в том, что пациент - наркоман. Если бы он им заплатил солидно, они бы на руках его носили. Вон цыганча наркобарыгская кучеряво поживает, неужели им в мед.помощи кто-то отказывает?
А если бы на месте наркомана была какая-нибудь нищая бабулька, то всё бы было точно то же самое.

был такой анекдот:

- Каково состояние больного?
- 120 тысяч долларов!
- Приступаем!

[^]
Slami6e
20.07.2013 - 19:06
1

Ярила

Я смотрю малость люди видят картину так: Нарик и врач, а на самом деле картина выглядит так: человек, которому требуется медицинская помощь, и врач. Это сродни "оставления человека в опасности" и не оказания первой помощи....это два жирдяя просто конченные подобия врачей....будь на месте нарика больная бабка-пенсионер так же бы пинком под дверь выставили...винить конечно одних врачей в этом нельзя...беда всей системы власти, которая хочет только "рентабельные" больницы, школы, родильные дома и дома престарелых.....

И у нас в Россиии у, братьев, украинцев одни и те же проблемы, а нас все газом стравливают...

[^]
oktb