Надо ли прогревать двигатель?, Полезная инфа для водителей ЯПа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nosmoking
26.01.2013 - 10:41
3
Статус: Offline


fkkfkjhkjhkjhkjh

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 780
Цитата (beloff1982 @ 26.01.2013 - 11:11)
извините давайте поментяем название темы с
Надо ли прогревать двигатель? НА
А Надо ли мне дышать вонючими выхлопами в своем дворе, пока кто то его там прогревает?

Это раньше у тазов выхлопы вонючие были, у меня ЕВРО-4, из выхлопной духами пахнет. Кстати я не понимаю, почему тазоводы на своих коптилках налог платят меньше чем владельцы дорогих авто, которые за всевозможные ЕВРО перепладили в десятки раз, у которых из выхлопной трубы практически тёплый воздух выходит, в то время как у отечественных тазов дым валит как из паровоза и действительно воняет аж глаза слезятся...

Бомбилы и нищеброды минусят bravo.gif

Это сообщение отредактировал nosmoking - 26.01.2013 - 11:10
 
[^]
Dimon163
26.01.2013 - 10:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.10
Сообщений: 214
Именно так и делаю на инжекторных машинах и на своем любимом святогоре карбюраторном!

Это сообщение отредактировал Dimon163 - 26.01.2013 - 10:44

Надо ли прогревать двигатель?
 
[^]
CarabineR
26.01.2013 - 10:43
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12428
...всё зависит от качества масла залитого в двигатель.
применяя " зимнее" масло - для низких температур - можно не сомневаться ,что оно в кратчайший срок достигнет всех проблемных точек.
достаточно взглянуть на шкалу градации масел и понять - какое из них использовать в данный момент.
Ежесезонно перехожу на соответствующее времени года масло.
Пробеги у авто исчисляются сотнями тысяч без КР

Надо ли прогревать двигатель?
 
[^]
Cokoll
26.01.2013 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Kondrat824 @ 26.01.2013 - 02:39)
не грею, минут 5 максимум, пока снег стряхну,гдето слышал, что греть или негреть, пофиг, двгателю точно пофиг

двигателю, особенно не новому не пофиг, хотябы 2-5 минут ему погреться надо, потому что в холодную погоду тепловые зазоры могут слишком увеличится. но греть долго вредно - на холостыъх топливо не всегда до конца сгорает (особенно на старых или недорогих машинах) - это вредно для катализатора (если он есть). Но впрочем не вреднее чем в пробках стоять.
 
[^]
skywalker87
26.01.2013 - 10:46
3
Статус: Offline


Отец

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 363
на мой взгляд, ждать нужно только пока система смазки заполнится до необходимого давления. и не спеша, без резких ускорений и рывков - в добрый путь!
 
[^]
Cokoll
26.01.2013 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
я прогреваю пока обороты не упадут до 950, если сразу не высокие - еду.

Добавлено в 10:47
Цитата (skywalker87 @ 26.01.2013 - 10:46)
на мой взгляд, ждать нужно только пока система смазки заполнится до необходимого давления. и не спеша, без резких ускорений и рывков - в добрый путь!

это 30 секунд
 
[^]
Hkiper
26.01.2013 - 10:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
На моей машине есть прогревочные обороты, так что пока они не упадут я машину грею. Еще жду пока салон отогреется немного, что бы стекла инеем не покрывались.
По поводу греть не греть надо понимать в Европе на машинах ездиют максимум года три, в Европе нет лютых морозов. А такие люди которые не греют потом начинают сливать экстренно машину, пока движок совсем не умер.
Ну про прогревание на морозе уже сказали. Какие блеять 30 сек при -30!!!
 
[^]
curlydevil
26.01.2013 - 10:53
2
Статус: Offline


Одессит

Регистрация: 3.10.11
Сообщений: 35
Смотрим руководство пользователя. Например, тойота ярис. Русским по белому сказано - прогреваться все механизмы должны одновременно. Завелся - 30-50 сек постоял - и по-малому поехал. В -20 и 99% влажности могу 1.5-2 минуты постоять. но не больше - на ходу греется быстрее и всеми системами сразу.
 
[^]
Dalmatinets
26.01.2013 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1236
при покупке машины сразу же ставлю себе сигналку с автозапуском, всего около 10 тыщ денег и об этом вопросе можно забыть.
 
[^]
Cokoll
26.01.2013 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Hkiper @ 26.01.2013 - 10:49)
На моей машине есть прогревочные обороты, так что пока они не упадут я машину грею. Еще жду пока салон отогреется немного, что бы стекла инеем не покрывались.
По поводу греть не греть надо понимать в Европе на машинах ездиют максимум года три, в Европе нет лютых морозов. А такие люди которые не греют потом начинают сливать экстренно машину, пока движок совсем не умер.
Ну про прогревание на морозе уже сказали. Какие блеять 30 сек при -30!!!

В европе много машин выпуска начала 90х на дорогах. Не в эстонии или какой нибудь болгарии я имею ввиду, а в нормальных старнах Австрии, Германии, Франции. там на каждом шагу 36бэшки, 202 и 124 мерседесы, старые фольксы. которым минимум по 15 лет. И все исправно ездят и особо не ржавые. Они только недавно пропали из крупных городов в германии когда въезд в центр ограничили по экологии (заставляют после ТО клеить стикер на лобовое с промеренным уровнем экологичности, его палят камеры и если в центре без него проедешь в будний - шлют штрафы)

Добавлено в 10:55
это американцы не любят больше 3х лет ездить
 
[^]
CarabineR
26.01.2013 - 10:55
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12428
Цитата (curlydevil @ 26.01.2013 - 11:53)
Смотрим руководство пользователя. Например, тойота ярис. Русским по белому сказано - прогреваться все механизмы должны одновременно. Завелся - 30-50 сек постоял - и по-малому поехал. В -20 и 99% влажности могу 1.5-2 минуты постоять. но не больше - на ходу греется быстрее и всеми системами сразу.

...согласен,бро! но есть агрегаты с автоматическим регулированием оборотов - тут приходится дождаться когда обороты "упадут" dont.gif
 
[^]
alandr
26.01.2013 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5425
летом нейтральный вариант, зимой автозапуск на 20 минут. все никак руки не дойдут уменьшить время.
 
[^]
dbm123
26.01.2013 - 10:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 0
(как прелюдия) 2-3 минут масло погонять и машина реально лучше едет. wub.gif

Это сообщение отредактировал dbm123 - 26.01.2013 - 11:00
 
[^]
nosmoking
26.01.2013 - 11:00
0
Статус: Offline


fkkfkjhkjhkjhkjh

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 780
Цитата (Dalmatinets @ 26.01.2013 - 11:54)
при покупке машины сразу же ставлю себе сигналку с автозапуском, всего около 10 тыщ денег и об этом вопросе можно забыть.

За-то можно нажить других гимороевЮ а то и вообще машины лишиться, ведь у машины с автозапуском нет иммобилайзера. Подробнее в видео:
 
[^]
4Lolz
26.01.2013 - 11:01
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
По поводу греть не греть надо понимать в Европе на машинах ездиют максимум года три, в Европе нет лютых морозов. А такие люди которые не греют потом начинают сливать экстренно машину, пока движок совсем не умер.

BMW не рекомендует прогревать машину. Значит не прогревая машину вы не приносите ей вреда.
 
[^]
cacodemon
26.01.2013 - 11:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 229
Завожусь, чищу снег и еду.
 
[^]
nosmoking
26.01.2013 - 11:03
0
Статус: Offline


fkkfkjhkjhkjhkjh

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 780
Цитата (rayden2004 @ 26.01.2013 - 09:41)
Цитата (3top @ 26.01.2013 - 06:55)
У меня стоит GSM модуль. Запускаю машину с дома по телефону (авто стоит на стоянке). Пью чай, одеваюсь. Минут через 20 прихожу на стоянку, сажусь в теплую машину и с комфортом еду))

у меня 22 сантиметра

В диаметре? off.gif lol.gif
 
[^]
saxman
26.01.2013 - 11:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 224
Цитата (Kondrat824 @ 26.01.2013 - 03:45)
Цитата (bassb @ 26.01.2013 - 03:43)
автозапуска нет, так что подогреваю пока чищу, до 50 и вперед.

я раньше так делал, но теперь уменя корейка, с корейским термостатом, и до 50, пока не поедешь, она будет прогреваться час, только проедешь километр, сразу нагреется, такая вот особенность

у меня мицубиси, такая же особенность, единственное что напрягает когда мало прогреешься, то хреново втыкаются передачи :)))
 
[^]
coffin
26.01.2013 - 11:04
0
Статус: Offline


мрачный оптимист

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3475
Грел, грею и буду греть. На любую машину в инструкции написано, что ее надо слегка прогреть до движения. Хрен знает, что там у ролс-ройсов и феррари, но у всех нормальных тачек так. Тоета прелюд с автоматом просто не дергается, пока не прогрета.
Так что греемся, брать и сестры, -16 яндекс дает.
 
[^]
CarabineR
26.01.2013 - 11:05
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12428
Цитата
Это раньше у тазов выхлопы вонючие были, у меня ЕВРО-4, из выхлопной духами пахнет. Кстати я не понимаю, почему тазоводы на своих коптилках налог платят меньше чем владельцы дорогих авто, которые за всевозможные ЕВРО перепладили в десятки раз, у которых из выхлопной трубы практически тёплый воздух выходит, в то время как у отечественных тазов дым валит как из паровоза и действительно воняет аж глаза слезятся...

... у меня карбюратор - при ежегодном ТО инспектор ТРИ(!) раза перемерял содержание СО,не веря показаниям приборов - ниже нормы на 25% !
Так что это о руках которые растут у механиков откуда положено...
 
[^]
КириллЯ
26.01.2013 - 11:06
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 0
Я так и делаю.
 
[^]
Gipotam
26.01.2013 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (chudlo @ 26.01.2013 - 04:13)
- некоторые двигатели на холостых не прогреешь
- прогрев двигателя не греет коробку - на малых оборотах за 2 минуты эффект лучше, чем 10 минут прогрева

на холостых до рабочей температуры прогреется любой двигатель, вопрос времени.
на автоматических коробках, масло АКПП идет через радиатор, типа для охлаждения, во время прогрева двигателя (ОЖ) прогревается и масло автомата, иначе будут удары и тупизм коробки.
при прогреве выключайте печку, или ставьте минимальные обороты, быстрее будет.
и как же не греть машину, если все стекла инеем покрыты как снаружи, так и изнутри? в такой ситуевине палюбасу надо отогревать.
карбюратор на "подсосе" холодный поедет, но расход топлива и урон экологии в десяток раз будет больше, чем если погреть пять минут.
 
[^]
DELBezdelNik
26.01.2013 - 11:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 56
а я вот пока до 90 чайник не нагрею ни трогаю ни куда даже на малых...
 
[^]
Hkiper
26.01.2013 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
Цитата
В европе много машин выпуска начала 90х на дорогах. Не в эстонии или какой нибудь болгарии я имею ввиду, а в нормальных старнах Австрии, Германии, Франции. там на каждом шагу 36бэшки, 202 и 124 мерседесы, старые фольксы. которым минимум по 15 лет. И все исправно ездят и особо не ржавые. Они только недавно пропали из крупных городов в германии когда въезд в центр ограничили по экологии (заставляют после ТО клеить стикер на лобовое с промеренным уровнем экологичности, его палят камеры и если в центре без него проедешь в будний - шлют штрафы)

Что мне Европа. Я в России живу. К примеру летом у меня прогревочные обороты держатся минуту где то (у меня японец кстати, в я японцах есть прогревочные обороты), конечно при таких условиях я не грею машину по 10 минут.
По поводу экологии, я живу в Новокузнецке. Новокузнецк это город металлургии, он окружен металлургическими заводами. Т.е выходишь к машине утром, а на ней 2 мм пыли. Салонный и воздушный фильтр через пол года превращается из белого в черный.
Так что не надо мне про экологию говорить, в носу то у меня нет не каких фильтров.

Это сообщение отредактировал Hkiper - 26.01.2013 - 11:17
 
[^]
grandpa
26.01.2013 - 11:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 497
Согласно руководству по эксплуатации авто не прогреваю, завёлся, несколько секунд на ХХ и потихоньку еду (до 2000 об/мин), минут через 7-10 гаснет датчик "холода", машина прогрета. Дигатель VAG. На прошлой машине прогревал, пока обороты по тахометру не достигали 1000. (Корейский Шевроле-Спарк был).

Это сообщение отредактировал grandpa - 26.01.2013 - 11:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63367
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх