Надо ли прогревать двигатель?, Полезная инфа для водителей ЯПа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АКЕАНДР46
26.01.2013 - 06:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 2987
Если машина вся во льду? Какие 30 секунд?
Здесь от ситуации с погодой зависит.
А так стараюсь не коптить долго.
 
[^]
sergeis
26.01.2013 - 06:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (vitman @ 26.01.2013 - 05:53)
В сибири при -40 за бортом попробовал бы он через минуту после запуска поехать  faceoff.gif

Форд, 15-летний. Парковка на улице. -40 градусов. Заводится с 2х оборотов и через 10 секунд едет. Ну если конечно не замело и не заледенело.

Это сообщение отредактировал sergeis - 26.01.2013 - 06:12
 
[^]
ajaxru
26.01.2013 - 06:10
0
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25611
Поставил Вебасту и этот вопрос меня не беспокоит. Коробку прогреваю на небольшой скорости движения как писали в одном из комментарии.

Да, и кста, можно создавать тему о подогреве сидений. Что эта опция приносит больше пользы или вреда?
 
[^]
Трахтурист
26.01.2013 - 06:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7949
если под -35-40 пару минут грею , лучше пониженую включу и потихоньку поеду - быстрей прогреется ..
 
[^]
ERRATA
26.01.2013 - 06:17 [ показать ]
-15
sergeis
26.01.2013 - 06:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (ajaxru @ 26.01.2013 - 06:10)
Да, и кста, можно создавать тему о подогреве сидений. Что эта опция приносит больше пользы или вреда?

У задницы спроси smile.gif

Это сообщение отредактировал sergeis - 26.01.2013 - 06:30
 
[^]
UncleFrodo
26.01.2013 - 06:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (bassb @ 26.01.2013 - 05:44)
как бе у меня есть 2108 карб, и вот его то помоему надо прогревать

Не по твоему а надо. У меня 7 карбюратор, грею, пока не будет держать обороты без дроссельной заслонки, а зимой, это минут 10. Ну и за экологию на карбюраторе - если поедешь на дросселе (а иногда приходится), то бензин сгорает не доконца и соответсвенно выброс всяких вредных веществ выбрасывается в атмосферу больше.

Ещё есть такое: рабочая температура поршня, так вот она не доложна быть очень низкой и очень высокой.

Был мотоцикл "Урал", в инструкции было сказано, что рёбра воздушного охлаждения цилиндров, обеспечивают рабочую температуру не ниже 120 градусов цельсия, а против перегрева двигателя нельзя двигаться на низких передачах более 3 минут и также свыше 100 километров в час.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 26.01.2013 - 06:42
 
[^]
kluv666
26.01.2013 - 06:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 461
Цитата (Richmond020 @ 26.01.2013 - 04:19)
Греть двигатель это пережиток прошедших времен. Был НЕОБХОДИМ во времена минерального масла которое на холоде превращалось в желе.

В век синтетики, которая практически не меняет своих свойств занятие БЕССМЫСЛЕННОЕ. Более того для нынешних нежных двигателей в како то степени вредное для двигателя. При заводе двигателя он держит какое то время высокие обороты, для того что бы разогнать скопившееся в картере масло по двигателю. Упали обороты, можно двигаться, двигатель начинает получать еще масло и так до тех пор пока оно не разойдется во все места где нужно.
В том случае если вы и дальше стоите прогреваете двигатель он просто тупо молотит на сухую, при маслянном голодании.

Помните, низкие обороты зло, не меньшее чем загонять двиг в красную зону. Поэтому когда после того как целый день тошнишь в пробках неплохо бы по приезду давать просираться двигу и по приезду минуту-две перед тем как заглушить подержать машину на высоких оборотах в районе 3000.

высокие обороты он держит не потому что масло надо разогнать, а потому что лямда в кате еще холодная! ))
 
[^]
redheat
26.01.2013 - 06:41
6
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (vistador @ 26.01.2013 - 05:22)
Цитата (Tengri @ 26.01.2013 - 03:06)
меня другой вопрос интересует. на многих турбированых двигателях стоит
так называемый турботаймер. так вот почему его с завода не не устанавливают.

да потому что заводу абсолютно похуй на то, что турбина у тебя быстро умрет от экстремальных перепадов температуры...
гораздо лучше потом еще в запчастях эту турбину продавать...

Совершенно абсолютно!
Уже давно в автоконцернах вместо инженеров - маркетологи.И они хотят рубить бабло не только на продаже автомобилей,но и на их последующем ремонте и обслуживании.
Я вот на дороге часто вижу старые Ауди "бочки" и "селёдки",старые Гольфы(3 и 4),японцев старых много - и ведь бегают себе.А с теми же "прогрессивными разработками" TSI и DSG от ВАГа - сплошной гемор для владельцев.
 
[^]
JokerGreen
26.01.2013 - 06:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1655
грею до 50-60 град и еду, при пуске холодного двигателя идет большой износ, а если еще и поехать сразу...... , это мое мнение на этот счет. при температуре от -10 и ниже

Это сообщение отредактировал JokerGreen - 26.01.2013 - 06:59
 
[^]
RustikR
26.01.2013 - 06:59
9
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Цитата (denmor @ 26.01.2013 - 06:07)
Я так и не понял причем тут прогрев и экология?

p.s. прогрев во дворе запрещен, так то.

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

По идее так то да... Но блять!!! Покажите мне хоть одного водителя у которого во ДВОРЕ а/м с работающим двигателем не стоит. Этот пункт притянут за уши, и никогда и никто не перестанет его нарушать, даже если депсы круглосуточные наряды во дворах выставлять будут.
Я в юриспруденции конечно не силён, но считаю, что прогрев автомобиля в данной трактовке не является "стоянкой с рабочим двигателем". Даже учитывая, что стоянкой является нахождение более 5 минут, то сомневаюсь, что там депсы с секундомером стоять будут. В общем бред... никогда не видел, чтоб за это "нарушение" протоколы составляли...
 
[^]
IKTORN
26.01.2013 - 06:59
2
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 7630
Что за кретин шпалами по всем проехался?

Поправил, кому досталось
 
[^]
Arhangel
26.01.2013 - 07:00
1
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Все просто. Завел. Пока снег смахиваешь и отскребаешь - прогреется. Садись и ехай. А так спецом прогревать нет.
 
[^]
iSavana
26.01.2013 - 07:01
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 656
Что ж получается, когда производители пишут, что не надо греть двигатель!?
Завел двигатель и поехал, поршни горячие, стенки холодные, через пару лет менять двигатель??? и вуаля, дополнительная денежка для производителя!!! Мы типа за окружающую среду, а впереди меня едет КАМАЗ или Автобус, из за которого мне приходится выключать климат контрол, потому что дышать нечем.
У меня в Ауди по инструкции написано, машину не прогревать и стрела тахометра падает уже через 10 сек, как я завел авто! были моменты когда мне нужно было ехать сразу, сразу чувствуется, что тяжело машинке :(

Это сообщение отредактировал iSavana - 26.01.2013 - 07:03
 
[^]
RustikR
26.01.2013 - 07:03
5
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Цитата (sergeis @ 26.01.2013 - 06:10)
Цитата (vitman @ 26.01.2013 - 05:53)
В сибири при -40 за бортом попробовал бы он через минуту после запуска поехать  faceoff.gif

Форд, 15-летний. Парковка на улице. -40 градусов. Заводится с 2х оборотов и через 10 секунд едет. Ну если конечно не замело и не заледенело.

так то спустя 10 секунд и Жигули поедет... вопрос - далеко ли? )
 
[^]
blazerleks
26.01.2013 - 07:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 28
Цитата
я считаю что если турбина подвергалась большим нагрузкам (подъем в гору например), тогда нужно перед глушеним двигателя дать ей поработать на холостых мин 5. а в городском цикле турботаймер нахрен не нужет.

а вы как думаете?

Турботаймер ставят что-бы турбина на малых оборотах охладилась моторным маслом. В городском режиме он необходим т. к. частые старты со светофоров нагревают турбину, а потом, при выключении, масленое голодание и выход турбины из строя.
 
[^]
redheat
26.01.2013 - 07:16
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (blazerleks @ 26.01.2013 - 08:08)
Турботаймер ставят что-бы турбина на малых оборотах охладилась моторным маслом. В городском режиме он необходим т. к. частые старты со светофоров нагревают турбину, а потом, при выключении, масленое голодание и выход турбины из строя.

Ну это если с каждого светофора трогаться в режиме "тапка в пол" и тут же глушить.Вот на трассе турботаймер как раз больше нужен.
С остальным согласен
 
[^]
denmor
26.01.2013 - 07:21
4
Статус: Offline


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3288
Цитата (RustikR @ 26.01.2013 - 07:59)
Покажите мне хоть одного водителя у которого во ДВОРЕ а/м с работающим двигателем не стоит. Этот пункт притянут за уши, и никогда и никто не перестанет его нарушать, даже если депсы круглосуточные наряды во дворах выставлять будут.
Я в юриспруденции конечно не силён, но считаю, что прогрев автомобиля в данной трактовке не является "стоянкой с рабочим двигателем". Даже учитывая, что стоянкой является нахождение более 5 минут, то сомневаюсь, что там депсы с секундомером стоять будут. В общем бред... никогда не видел, чтоб за это "нарушение" протоколы составляли...

Я бы еще добавил к этому: то что, у тех кто кичится об экологии стоят пластиковые окна из ПВХ, которые круглый год закрыты - летом сплит, зимой зачем их открывать? Но им надо поплакаться об экологии и здоровье детей... в видео про экологию больше вопросов чем ответов.
 
[^]
Dohtorzgt
26.01.2013 - 07:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 696
Цитата
иногда включаю и ухожу и машин прогревается до усеру, пока я собираюсь :D


Ага, собрался, выхожу, а ехать не на чем... deg.gif
 
[^]
redheat
26.01.2013 - 07:29
-5
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (Dohtorzgt @ 26.01.2013 - 08:23)
Цитата
иногда включаю и ухожу и машин прогревается до усеру, пока я собираюсь :D


Ага, собрался, выхожу, а ехать не на чем... deg.gif

Кстати,да.
Любой автозапуск для современных авто подразумевает наличие чипа иммобилайзера внутри машины,иначе - не заведётся.
Т.е. задача угонщика сводится к чистой механике - проникнуть в авто.
 
[^]
BlackWolf
26.01.2013 - 07:30
11
Статус: Offline


Руководитель сервисной службы

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 542
У мну Авенсис 2002 год. Дык вот, после ночной стоянки (и не ночной) когда завожу имеются прогревочные обороты ок 1700 об/мин. и пока не прогреется ,машина нормально не поедет. То, что было сказано о поршнях это конечно-же так. А не подумали о масляном насосе и его давлении (особенно у старых машин). Ведь если он не дает должного давления, то получается масляное голодание.... а теперь подумайте что может случится с вкладышами - правильно их просто может провернуть. А у кого цепь ГРМ как у меня? Если масло вязкое то первые минуты 3 гидронатяжитель не полностью будет натягивать башмаком цепь. К примеру у меня все катализаторы живы, и мне кажется если я 5 минут прогреваю свою машину то катастрофического ничего не случится....ИМХО

Это сообщение отредактировал BlackWolf - 26.01.2013 - 07:31
 
[^]
Гванчипонс
26.01.2013 - 08:10
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 89
Надо греть! Не по часу, но греть обязательно надо! Чтобы масло стало текучее, охлаждающая жидкость нагрелась градусов до 50-60, лямбда-зонд(ы) прогрелись и стал(и) правильно регулировать топливо-воздушную смесь. Я не представляю как в -20 (как сейчас на улице) погреть 30 секунд и в путь дорогу? У меня опель астра и двигатель снабжен системой изменения фаз газораспределения, которая работает от давления масла, поступающего в шестерни распредвалов. Так вот пока не прогреешь - машина жесть как не хочет ехать и расход адский показывает по БК! Греееть надо: и двигателю лучше будет и Вам теплее!
 
[^]
blazerleks
26.01.2013 - 08:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 28
Цитата
Ну это если с каждого светофора трогаться в режиме "тапка в пол" и тут же глушить.Вот на трассе турботаймер как раз больше нужен.
С остальным согласен

На трассе едешь в одном режиме, а в городе тебе все равно приходится работать газом. Там нагрев турбины больше будет
 
[^]
ЯПоша
26.01.2013 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 2126
Я грею до того момента пока обороты не спадут до 900 и не потухнет синий индикатор температуры.
 
[^]
неходос
26.01.2013 - 08:39
2
Статус: Online


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7887
сосед моторист говорит так: движок как сердце и отмерено ему определенное количество сжатий.. другой вопрос, что ресурс можно укоротить чрезмерными нагрузками и холодными гонками dont.gif

так что эксперт высказал единую точку зрения

я лично завожу и почти сразу втыкаю первую, на ней около 1 км до съезда на трассу на холостых тащусь..

Это сообщение отредактировал неходос - 26.01.2013 - 08:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63367
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх