Отрывок из проповеди протоиерея Димитрия Смирнова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Фунтяус
5.10.2012 - 13:37
0
Статус: Offline

Приколист

Цитата (bukiko @ 5.10.2012 - 00:59)
Мдэ - ну что сказать.

Вышел здоровенный дядька, весь в золоте и сказал народу примерно следующие - вы ГОВНО, потому, что вы плохо молитесь . Мусульмане молятся лучше - поэтому они будут жить в России, а ты ГОВНО не будешь, потому, что в бога ты не веришь и на крестный ход не ходишь. Ну а сказку о том, что с бабушки частники мусульмане не берут деньги, честно - не верю© Станиславский. Могу в пример привести случай когда 3 дня катался с животиной в вет-клинику, 2 раза на мусульманах, 1 раз на христианине(иконки в машине), хоть и не русской внешности - абхаз по-моему, честно - не разбираюсь. Абхаз денег просил значительно меньше и дорогу не просил показать)

что ты этим хотел сказать? я с армии демобилизовался на вокзале одни бомбилы стоят к одному подхожу он уже с поссажиркой стоит и мне по пути было с ними и он меня довез бесплатно вобщем то русский мужик уж не знаю верующий или нет хотя бабки у меня были я в стройбате служил. недавно надо было мать отвезти в больницу пошел на остановку стоит бамбила крест на шее вес такой из себя христианин загнул мне цену , ловлю другую тачку татарин сидит , обьяснил ему куда надо так он меня туда и обратно и еще подождал там за ту же цену что тот христианин в одну сторону. я не думаю что что в религиях цена

[^]
bzo
5.10.2012 - 13:38
3

Юморист

Цитата (Paket @ 4.10.2012 - 23:55)
тут дело не в вере, а в воспитании. у них старших уважают, у нас тоже, но намного меньше. церковь или каран не причем

они СВОИХ старших уважают, до остальных насрать.
далее по тому, что поп говорит - мать с ребенком довезут бесплатно? возможно.