Ну от переключения передачь или сбросу газа , только снесет немного да и все , это лично я не считаю потерянной ситуацией , рулем подправил 1 раз и дальше поехал , а вот развитие маетника , это самое опасная ситуация , до определенного момента ситуацию исправить можно , это у чайников инстинкт выработолся крутить руль в другую сторону занаса , чем больше занос , тем больше они начинают крутить руль , в этом их ошибка ! Если Вы всеже сделали ошибку и допустили маетник , машину колбасит туда сюда , для полных чайников на тормаз при наличии ABS , а для более опытных перестаньте крутить руль

пусть машина выберит какоенибуть направление одно например к обочене , и ждем 3 секунды , и только после зх секунд , выравниваем машину )) Ну или савсем для опытных, способ , хотя опятные до татую ситуацию не дапустят , надо при развитии маетника крутить руль в 2 раза меньше чем в предведущем движении , маетниковый эффект будит загосать и машина будит ровно ехать , так сказать устаканится направление авто )))
А по поводу тормозов , в заносе легкового автомобиля больше играет задняя ось , не просто так усилия тормозные распростроняются 70 на перед и на зад 30 , если зад будит тормозить сильнее переда , разворот гарантирован