Вот это повезло...в сантиметрах фура прошла...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bin2107
22.01.2012 - 14:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 35
Цитата (VicTorrr @ 21.01.2012 - 17:16)
Я смотрю тут большинство профи вождения... дакар проходили наверно

Ну, не профи, конечно, но сам лично каждую зиму беру программу в автоклубе и на полигон с инструкторами! И освеженных навыков хватает, чтобы отъездить зиму безаварийно и достаточно уверенно. Ибо отрабатываются не только жизненно необходимые в сложных дорожных ситуациях маневры, но и прививается понимание психологии поведения на дороге. Это при том, что официальный стаж - 13 лет, в "седле" - лет с 12-ти, плюс еще и автоспортом в детстве занимался. При этом в потоке не заметен. Чего и всем желаю!

По теме - обычный ритмический занос. Очевидно, испугался встречки, бросил газ на шуге, забыв или не подумав, что едет на переднем приводе. Вместо того, чтобы прикрыться в тягу, принялся крутить "баранку". После второго маха "хвостом" был шанс выровняться газом в пол. После третьего уже поздно: амплитуда слишком большая.

Повезло. В рубашке родился.

Это сообщение отредактировал bin2107 - 22.01.2012 - 14:41
 
[^]
progresalex
22.01.2012 - 16:44
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (forsage06 @ 22.01.2012 - 01:59)
Цитата (progresalex @ 21.01.2012 - 20:40)
Цитата (volgolex @ 21.01.2012 - 20:19)
Цитата (progresalex @ 21.01.2012 - 21:00)
volgolex
В общем соглашусь с тобой , в данносм случае сброс газа спровоировал , небольшой сносик , к которому водятел был не готов  совершенно  ,  но основная ошибка :  он допустил развитие маятникового эффекта )))))

ну хз, основная или второстепенная. тут из три.
У него две ошибки, 1я переключение при переезде снежной насыпи и которой мог закончить благополучно. Он совершает 2ю не справился с маятником не успевая выкручивать руль и 3я нажал тормоз, а как известно тормозят передние и задние по разному, обычно 70%к30% а если уже авто несет, то более тормозящие передние начинают крутить авто

Ну от переключения передачь или сбросу газа , только снесет немного да и все , это лично я не считаю потерянной ситуацией , рулем подправил 1 раз и дальше поехал , а вот развитие маетника , это самое опасная ситуация , до определенного момента ситуацию исправить можно , это у чайников инстинкт выработолся крутить руль в другую сторону занаса , чем больше занос , тем больше они начинают крутить руль , в этом их ошибка ! Если Вы всеже сделали ошибку и допустили маетник , машину колбасит туда сюда , для полных чайников на тормаз при наличии ABS , а для более опытных перестаньте крутить руль lol.gif пусть машина выберит какоенибуть направление одно например к обочене , и ждем 3 секунды , и только после зх секунд , выравниваем машину )) Ну или савсем для опытных, способ , хотя опятные до татую ситуацию не дапустят , надо при развитии маетника крутить руль в 2 раза меньше чем в предведущем движении , маетниковый эффект будит загосать и машина будит ровно ехать , так сказать устаканится направление авто )))
А по поводу тормозов , в заносе легкового автомобиля больше играет задняя ось , не просто так усилия тормозные распростроняются 70 на перед и на зад 30 , если зад будит тормозить сильнее переда , разворот гарантирован rulez.gif

иди, Циганкова почитай для общего понимания теории, а практике ты вряд ли нуачишься...

Кто такой циганков ??? А с чего ты взял что я чайник полный ???
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
22.01.2012 - 21:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Два ракурса уже было с обоих участников. Такчто не в первые.
 
[^]
Фиолетово
22.01.2012 - 21:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 572
ребятки,давайте без экспериментов на дорогах:ведь не в НФС играем-не сохранишься не почитишься. всё серъёзнее:приз -жизнь.
 
[^]
seul441
22.01.2012 - 23:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 327
Беги свечку ставь

Цитата
А мне нравится. Лучше чем рожи полюбому. И наука для всех


Точно. Сам жене показываю на примерах как не надо делать.
 
[^]
zizarik
22.01.2012 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 1092
Цитата (progresalex @ 21.01.2012 - 20:21)
Разворот на аквапланировании с включенной ESP , ситуация конечно другая , но бесполезность ESP хорошо демонстрирует )))

Ну так контакт постепенно исчезает начиная от 70-80 км/ч, в зависимости от покрышек. При такой мокрой дороге движение быстрее 80-и - это всегда лотерея. Иной раз косого шва на дороге хватает.

Как говорится, сами летали.
Кстати, подтверждаю, что вытащить переднеприводную машину газом из маятника реально cool.gif .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20276
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх