Сохраняем в закладки

Страницы: 1 ...  4 5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Renegat47 27 мая 2026 в 20:16
Ярила  •  На сайте 5 лет
1
Я дилетант, по этому могу ошибаться. Думаю надо с запасами сразу валить из города в область, в какую ни будь деревню.
В городе начнется дикий ужас.
HSaddam 27 мая 2026 в 20:18
Ярила  •  На сайте 8 лет
1
Цитата (pyoup @ 27 мая 2026 в 20:16)
Цитата (Tim111 @ 27.05.2026 - 16:07)
Какая-то хуйня. Зачем совать бутылки с водой в уже отключенный холодильник? В этом есть смысл, пока он работает, в противном случае только быстрее нагреет морозильную камеру.
Совет питаться орехами не менее идиотский - у всех же дома хранится ведро орехов :)
Автор предлагает толочь уголь для фильтра, то есть, предполагается, что есть дрова. Нахера тогда греть воду на туристической горелке?

В общем, собрали в кучу советы из каких-то газет для домохозяек, сляпали ролик "на отъебись", а ТС этот ролик еще и обрезал (видимо, дальше там совсем хуйню несут :))

И срать в ведро, канализация встанет через день без электричества и воды, в ролике стыдливо умолчали

Не, канашка долго выдержит, пока все трассы не заполнятся. Если смывать ессна.
denmor 27 мая 2026 в 20:18
это я  •  На сайте 13 лет
0
Цитата (Лапок @ 27 мая 2026 в 20:13)
Если вы придете меня кушать, я покажу вам топор, а еще лопата есть и бензопила. Попрёшь с ножиком против бензопилы?

Вот и я про че, одна игра начиналась с бензопилы. 100% метод.
Пока толпа побежит грабить аптеки (наркота), продукты... Я в магазин инструментов.
rover31 27 мая 2026 в 20:19
Хохмач  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (HSaddam @ 27 мая 2026 в 20:11)
Цитата (rover31 @ 27 мая 2026 в 20:08)
Цитата (HSaddam @ 27 мая 2026 в 20:02)
Цитата (rover31 @ 27 мая 2026 в 19:56)