Если бы так объясняли на занятиях по математике и алгебре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fromtundra
5.09.2025 - 04:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2374
Цитата (tursun33 @ 3.09.2025 - 23:17)
Мне до сих пор не известно, для чего в институте изучали высшую математику в таких немыслимых объёмах, если в реальной жизни этими формулами, производными, тройными, четверными, девятерными и прочими интегралами не воспользовался АБСОЛЮТНО никто, никому в работе, расчётах, проектировании, эта бесполезная херня, которую усиленно вдалбливали в головы никому НЕ пригодилась от слова вообще. Высшая математика - это очень специфическая наука, которая понятна лишь единицам, и не должна изучаться даже в технических ВУЗах.
Кто не согласен со мной - приведите и покажите мне лично, человека, которому бы это всё пригодилось

Дураком был, дураком вырос и дураком помрёшь. У тебя преподаватели были мудаки, специальность посредственность, вуз коммерческий и ты не учился, просиживая штаны и кося от армии.
Я каждый день пользуюсь интегралами и дифференциалами в расчётах. Дифференциалами редко, но случаи были. Теория управления теперь со мной на всю жизнь. Ни один процесс регулирования без расчётов не проходит. Не методом тыка по кнопкам, именно расчёты. В повседневных расчётах используются упрощенные формулы, которые выведены и упакованы в удобный вид. Тебе объяснить это сложно, не поймёшь, что я не офисный планктон, а наладчик, который по жопам мира ездит.
Такие слова про бесполезность образования сейчас каждый блогер и блогерка вещают со своих каналов, приводя примеры, в том числе свои собственные. Этих людей покупают за деньги. Разговоры про бесполезность образования является мировой тенденций.
Ты сам противоречишь себе, не видя ничего дальше тарелки с едой. Примеры использования интегралов и дифференциалов вокруг тебя каждую секунду: смартфоны, компьютеры, телевизоры, информационные системы, сети связи, высокотехнологические производства и т.д. Австралопитеку это всё ни к чему, так, палкой в туше ковырять или муравьёв таскать из муравейника мозгов много не надо.
Цель любого образования - научить, показать как делать, привести примеры. дальше человек сам своей дорогой пойдёт.

Это сообщение отредактировал Fromtundra - 5.09.2025 - 04:06
 
[^]
Fromtundra
5.09.2025 - 04:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2374
Цитата (Кукумбр @ 3.09.2025 - 23:26)
Все равно не поняла. Зачем нужна производная, если есть формула площади?

Квадрат и прямоугольник это частные случаи. Фигура может быть любой формы, в том числе и объёмная. Григорий Перельман это доказал (гипотеза Пуанкаре). Только у него формула чуть больше по размерам, чем в примере.
 
[^]
Botya666
5.09.2025 - 04:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5047
Цитата (Имбецил @ 4.09.2025 - 17:54)
Блядь. На питоне или другом языке программирования захерачить цикл с пересчётом всех возможных площадей и выбора максимальной гораздо быстрее чем считать это говно. 7-10 строк кода и 1 минута на всё. Зачем использовать производные там где обычная арифметика справляется быстрее. Вот поэтому математику так плохо знают, что никто кроме такого примитива не знает где ещё применить производные.

Вся высшая математика это та же арифметика только в увеличенном уровне абстракций и итераций с простейшими вычислениями. Вот только почему-то учителя не рассказывают как к таким вещам пришли, какие задачи пытались решить и уже решили.

Знать и понимать совсем разные цвета.

Хмммм. Расскажите мне алгоритм перебора всех действительных чисел от 0 до 1.

Задач же вагон и маленькая тележка - вся динамика. Абсолютно вся. То, что у вас есть упрощенные версии, вроде Закона Всемирного Тяготения в школьной версии, поможет далеко не всегда.
Или вы думаете какой-нибудь инженер какой-нибудь Тойоты рисует движок чисто от балды? Нарисованный от балды движок даже до ВАЗа не дотянет.
 
[^]
Fromtundra
5.09.2025 - 04:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2374
Цитата (ipv4 @ 4.09.2025 - 23:10)
Тебе и всем долбоёбам-"переборщикам": а если надо выйти из множества целых чисел? Как перебирать-то будешь? ))))))

Брутфорсом. Ничего проще ещё не придумано.
 
[^]
makeev13684
5.09.2025 - 04:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3333
Так про то ещё Г.Остер писал. Во вредных задачах.

Прорвало в подвале дома две трубы. Из одной вытекает 100 литров холодной воды в час, а из другой 5 литров кипятка в минуту. Замёрзнут ли жильцы или сварятся?
 
[^]
Botya666
5.09.2025 - 04:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5047
Цитата (makeev13684 @ 5.09.2025 - 04:26)
Прорвало в подвале дома две трубы. Из одной вытекает 100 литров холодной воды в час, а из другой 5 литров кипятка в минуту. Замёрзнут ли жильцы или сварятся?

Для точного ответа недостаточно данных. Про то, что дом в вакууме, т.е. без теплообменя с окружающим миром не сказано.

Могу сказать точно, если счетчики общедомовые, то жильцы охуеют от счетов за воду.
 
[^]
LeadDeadHead
5.09.2025 - 05:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3992
Если бы у меня была такая учительница математики, я бы ни одного урока не пропускал. Правда, все равно ничего бы не запомнил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
5.09.2025 - 07:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5047
Цитата (Fromtundra @ 5.09.2025 - 04:15)
Цитата (ipv4 @ 4.09.2025 - 23:10)
Тебе и всем долбоёбам-"переборщикам": а если надо выйти из множества целых чисел? Как перебирать-то будешь? ))))))

Брутфорсом. Ничего проще ещё не придумано.

Брутфорс бесконечности занимает, совеершенно неожиданно, бесконечное время.
 
[^]
crawlingroof
5.09.2025 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 1125
Цитата (korzkorz @ 3.09.2025 - 22:00)
Производная-скорость изменения функции в данной точке.. .(к понятию не обязательно, просто принять)

производная - тангенс угла наклона касательной к графику функции

dont.gif

Это сообщение отредактировал crawlingroof - 5.09.2025 - 18:36
 
[^]
ipv4
5.09.2025 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Fromtundra @ 5.09.2025 - 04:02)
Цитата (tursun33 @ 3.09.2025 - 23:17)
Мне до сих пор не известно, для чего в институте изучали высшую математику в таких немыслимых объёмах, если в реальной жизни этими формулами, производными, тройными, четверными, девятерными и прочими интегралами не воспользовался АБСОЛЮТНО никто, никому в работе, расчётах, проектировании, эта бесполезная херня, которую усиленно вдалбливали в головы никому НЕ пригодилась от слова вообще. Высшая математика - это очень специфическая наука, которая понятна лишь единицам, и не должна изучаться даже в технических ВУЗах.
Кто не согласен со мной - приведите и покажите мне лично, человека, которому бы это всё пригодилось

Дураком был, дураком вырос и дураком помрёшь. У тебя преподаватели были мудаки, специальность посредственность, вуз коммерческий и ты не учился, просиживая штаны и кося от армии.
Я каждый день пользуюсь интегралами и дифференциалами в расчётах. Дифференциалами редко, но случаи были. Теория управления теперь со мной на всю жизнь. Ни один процесс регулирования без расчётов не проходит. Не методом тыка по кнопкам, именно расчёты. В повседневных расчётах используются упрощенные формулы, которые выведены и упакованы в удобный вид. Тебе объяснить это сложно, не поймёшь, что я не офисный планктон, а наладчик, который по жопам мира ездит.
Такие слова про бесполезность образования сейчас каждый блогер и блогерка вещают со своих каналов, приводя примеры, в том числе свои собственные. Этих людей покупают за деньги. Разговоры про бесполезность образования является мировой тенденций.
Ты сам противоречишь себе, не видя ничего дальше тарелки с едой. Примеры использования интегралов и дифференциалов вокруг тебя каждую секунду: смартфоны, компьютеры, телевизоры, информационные системы, сети связи, высокотехнологические производства и т.д. Австралопитеку это всё ни к чему, так, палкой в туше ковырять или муравьёв таскать из муравейника мозгов много не надо.
Цель любого образования - научить, показать как делать, привести примеры. дальше человек сам своей дорогой пойдёт.

Бро! Дай, руку пожму!
 
[^]
Fromtundra
6.09.2025 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2374
Цитата (makeev13684 @ 5.09.2025 - 04:26)
Так про то ещё Г.Остер писал. Во вредных задачах.

Прорвало в подвале дома две трубы. Из одной вытекает 100 литров холодной воды в час, а из другой 5 литров кипятка в минуту. Замёрзнут ли жильцы или сварятся?

Да, помним, еще от него задача:

Цитата
Хорошо обученный пожарный одевает штаны за 5 секунд. Сколько штанов он оденет за 5 минут?
 
[^]
Fromtundra
6.09.2025 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2374
Цитата (Botya666 @ 5.09.2025 - 07:16)
Цитата (Fromtundra @ 5.09.2025 - 04:15)
Цитата (ipv4 @ 4.09.2025 - 23:10)
Тебе и всем долбоёбам-"переборщикам": а если надо выйти из множества целых чисел? Как перебирать-то будешь? ))))))

Брутфорсом. Ничего проще ещё не придумано.

Брутфорс бесконечности занимает, совеершенно неожиданно, бесконечное время.

Да, так и есть. Но многим этого не понять. Начал с 0 и пошел перебором до 2^256. Не вижу сложностей.

Это сообщение отредактировал Fromtundra - 6.09.2025 - 20:04
 
[^]
Fromtundra
6.09.2025 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2374
Цитата (ipv4 @ 5.09.2025 - 22:56)
Бро! Дай, руку пожму!

На, жми. За псориаз не благодари, передаётся контактным путём. Жене сам расскажи чего-нибудь, чтобы не ругала, что с вахты сюрприз привёз, в т.ч. и мозоли на правой ладони.

Это сообщение отредактировал Fromtundra - 6.09.2025 - 20:07
 
[^]
Botya666
6.09.2025 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5047
Цитата (Fromtundra @ 6.09.2025 - 20:03)
Цитата (Botya666 @ 5.09.2025 - 07:16)
Цитата (Fromtundra @ 5.09.2025 - 04:15)
Цитата (ipv4 @ 4.09.2025 - 23:10)
Тебе и всем долбоёбам-"переборщикам": а если надо выйти из множества целых чисел? Как перебирать-то будешь? ))))))

Брутфорсом. Ничего проще ещё не придумано.

Брутфорс бесконечности занимает, совеершенно неожиданно, бесконечное время.

Да, так и есть. Но многим этого не понять. Начал с 0 и пошел перебором до 2^256. Не вижу сложностей.

И какое же следующее за 0 число на интервале от 0 до 1 в области действительных чисел?
Брутфорс работает лишь в дискретной математике, а это лишь мизерная ее часть.

Набрутфорсьте мне корень из 2. Чего уж проще переберите все числа от 0 до 2 и возводите их в квадрат. Только мне нужен абсолютно точный ответ. Не до 10го знака после запятой, а абсолютно точный.
 
[^]
Fromtundra
6.09.2025 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2374
Цитата (Botya666 @ 6.09.2025 - 20:21)
И какое же следующее за 0 число на интервале от 0 до 1 в области действительных чисел?

"Непрерывность множества действительных чисел" - изучали на 1, 2, 3 курсах. Не ко мне вопрос. Путаешь намеренно слова "Сарказм" и "Оргазм", т.к. часть букв совпадает. Дискретная математика со мной до сих пор в моей профессии. Брутфорс - один из методов решения проблемы современными раздолбаями, которые лишены мозгов при решении простейшей задачи, тащемта, настройки регулятора на определённый параметр в системе несколькими обратными связями.
 
[^]
muangtang
6.09.2025 - 20:38
0
Статус: Offline


Десантура

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 3106
Цитата (Васяныч @ 4.09.2025 - 00:27)
Самая большая площадь, которую можно построить из 20 квадратных блоков размером 1х1м и стены - 162 м кв. И это нихуя не прямоугольник и не квадрат. Это - равнобедренный треугольник (половина квадрата), где гипотенузой является стена! График производной они, бля, построили! Пиздец объяснители. Понастроят, потом машину негде парковать.

По факту подача материала - никуда не годный шлак. Внимание размазывается между говорящими головами и вместо понимания идет все, что угодно, но не оно.

Плюcиков Вам накидали, видимо, неучи...
Расскажите, как Вы получили площадь в 162 кв.м., если площадь равнобедренного прямоугольного треугольника с катетами по 10м всё равно равна 50кв.м.
Или формулу "площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов" уже отменили????
 
[^]
Васяныч
7.09.2025 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1879
Цитата (muangtang @ 6.09.2025 - 20:38)
Цитата (Васяныч @ 4.09.2025 - 00:27)
Самая большая площадь, которую можно построить из 20 квадратных блоков размером 1х1м и стены - 162 м кв. И это нихуя не прямоугольник и не квадрат. Это - равнобедренный треугольник (половина квадрата), где гипотенузой является стена! График производной они, бля, построили! Пиздец объяснители. Понастроят, потом машину негде парковать.

По факту подача материала - никуда не годный шлак. Внимание размазывается между говорящими головами и вместо понимания идет все, что угодно, но не оно.

Плюcиков Вам накидали, видимо, неучи...
Расскажите, как Вы получили площадь в 162 кв.м., если площадь равнобедренного прямоугольного треугольника с катетами по 10м всё равно равна 50кв.м.
Или формулу "площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов" уже отменили????

Не просто неучи, а проверить не могут) 162 это неверная цифра изначально. Но перепроверить народу лень). Вы тоже не шмогли. На самом деле должно быть 90 (вроде бы, уже не помню точно что получилось), но то такое shum_lol.gif на япе принято верить человеку на слово. Было интересно, кто-то заметит или неть. А по факту вы когда строите забор из квадратов соединяете их не плоскостями, а углами. Вот и считайте дальше. Там длины будут диагоналями, не по 1 м на блок. Любому дураку понятно, что это будет наиболее эффективное использование материала, кроме автора видео. Это же просто, находите длину диагонали (гипотенузы прямоугольного треугольника с длинами катетов 1м), складываете их по 10 блоков, дальше соединяете их в 2 стороны треугольника прямоугольного и считаете его площадь. Не забываете, что половины квадратов тоже займут некоторое пространство, это же не линия, а квадратный блок. Стена, к которой пристроен такой забор - не регламентирована условиями задачи, но и ее посчитаете если надо. Тот же самый результат будет, если строить по схеме автора 5+10+5, но диагоналями и все равно получится на 0,5м кв меньше, чем у треугольника просто в силу того, что каждый угол будет съедать полезную площадь куском блока (4 угла - 1 м кв). Меньше углов - меньше паразитных потерь. Их подход не верен в принципе. Не надо верить всему, что пишут в интернете. Как то так.

Это сообщение отредактировал Васяныч - 7.09.2025 - 14:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13536
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх