Краш-тест первого российского спорткара Marussia

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bullldo
20.09.2010 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 1073
ржу - во-первых нет подушек безопасности, во-вторых на скорости 48км\ч перед сложился гармошкой, просто в хлам! и при то что на такой скорости разве что из гаража выезжают, а гоняют минимум 80-100, машина полностью сложится как гармошка.




p.s.мля меня бесит тупорылая всплывающая реклама в видео
 
[^]
Slyder
20.09.2010 - 17:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 0
Цитата (Denusik @ 20.09.2010 - 13:46)
Цитата

Быть пилотом такого класса, которым был Фоменко - эо не просто хорошо уметь управлять автомобилем, а еще собрать команду лучших инженеров, разных специалистов, которые могут спроектировать, собрать, правильно настроить машину, таких людей он нашел еще до проекта "маруся"


Ерунду пишете, уважаемый комрад! Пилот, управляющий машиной на ралли или формульным болидом на кольце является, по сути, тем же самым исполнителем, воплощающим фантазии и дерзания множества специалистов. Он в принципе не может никого собирать, т.к. в гоночном проекте он единица выполняющая именно свою роль, а не гуру механики собирающий кого-то... И руководителей гоночных проектов есть и несколько пилотов на случай чего! И кстати говоря на уровне спортсменов мирового класса Фоменко в принципе писюн...

Ошибаетесь. В автогонках пилот, это основа всего. Вокруг него крутится вся команда. И как минимум он должен знать чего хотеть от машины, и что с ней нужно сделать. Ибо под каждую трассу автомобиль настраивается индивидуально. И эти настройки происходят не за кирпичной стеной вдали от пилота, а в большинстве случаев с его участием.

Добавлено в 17:06
Цитата (bullldo @ 20.09.2010 - 17:40)
ржу - во-первых нет подушек безопасности, во-вторых на скорости 48км\ч перед сложился гармошкой, просто в хлам! и при то что на такой скорости разве что из гаража выезжают, а гоняют минимум 80-100, машина полностью сложится как гармошка.




p.s.мля меня бесит тупорылая всплывающая реклама в видео

Ржи. Ты хотяб в жизни кольцевые гонки смотрел кроме ф1? Аварии наблюдал? Видел чтобы там подушки выскакивали? Или в ралли? lol.gif


Тогда что уж с вами спорить, ламборжини для вас тоже гавно.

Это сообщение отредактировал Slyder - 20.09.2010 - 17:10
 
[^]
Slyder
20.09.2010 - 17:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 0
30 миль в час для вас мало? Ну пожалста, что происходит на этой же скорости, но уже с ламбо по дороже.

Аж крышу повело, забавно да?
 
[^]
akademik
20.09.2010 - 17:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
Slyder +100500

ничё гормощкой не сложилось, просто передняя крышка переходит в крылья поэтому всё мнётся одним узлом. это нормально.
 
[^]
Спиридон
20.09.2010 - 17:34
0
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4194
Цитата (bullldo @ 20.09.2010 - 14:40)
ржу - во-первых нет подушек безопасности, во-вторых на скорости 48км\ч перед сложился гармошкой, просто в хлам! и при то что на такой скорости разве что из гаража выезжают, а гоняют минимум 80-100, машина полностью сложится как гармошка.





хотябы немного потрудись почитать про раму трубчатую из трёх блоков. Передний блок рамы пусть хоть в узел свяжется, средний будет цел. А то что сминается, это для пассажиров больше плюс чем минус. Аммортизация.
 
[^]
RastafarI
20.09.2010 - 17:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 475
тест этот, евро чего то там, имеет несколько ревизий. щас да, 64км/ч, удар в деформируемое препятствие с каким то там перекрытием. раньше было так, как показано, сплошное недеформируемое препятствие.
 
[^]
akademik
20.09.2010 - 18:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
EURONCAP

скорость 64 кмч. 40% перекрытие в водительскую сторону. о деформируемое препятствие.
 
[^]
kompart
20.09.2010 - 19:02
0
Статус: Offline


Боевой ЯПингвин

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 2836
Цитата (IKnowWhatYouWant @ 18.09.2010 - 21:22)
чтож это за краш тест, без маникенов и прочей лабуды?
ну а так вполне прилично

Манекены оказались участвовать в этой авантюре.
 
[^]
Вофффка
20.09.2010 - 19:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 231
база и торпеда калины что ли, уж больно похоже, двиг можно было и помощней туда впихнуть, передний отсек подлинней, смотрелось бы, купе под твердый сплав, тогда и безопасности плюс поставить можно, так ничего вроде.
 
[^]
ledoff
20.09.2010 - 19:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 627
Цитата (IKnowWhatYouWant @ 18.09.2010 - 20:22)
чтож это за краш тест, без маникенов и прочей лабуды?
ну а так вполне прилично

Профсоюз манекенов запретил проводить краштест Маруси gigi.gif с участием этих самых манекенов, по причине негуманности самих испытаний.
 
[^]
SSm1rnoff
20.09.2010 - 19:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 2
Не совсем понятно на какую целевую аудиторию рассчитывает Фоменко. Просто люди имеющие финансы в количестве 100 тысяч евро скорее выберут более развитого бренда. Моё мнение такой бренд в России проиграет. Очень сложно разрабатывать. Моё мнение что процент лояльных покупателей заведомо очень низкий. Нужно лет 50 чтобы всё более менее развить и стать конкурентоспособной маркой.
 
[^]
Slyder
20.09.2010 - 19:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 0
SSm1rnoff
Скажем так, машина изначально создавалась для участия в автогонках под флагом России. Организовывать конвеер невыгодно. Изготавливать скорее будут по заказу. Если кому надо, нет проблем соберут. Для Российских дорог итак понятно что машина не катит.
 
[^]
tsaroff
20.09.2010 - 20:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 78
Руководители краш-теста:

- А че это показатели пасажиров у нас в норме?
- Ой, бл%! Мы ж маникены забыли посадить!!!
- Понятно. Давайте сюда еще одну Марусю...
 
[^]
Begemotik78rus
20.09.2010 - 20:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.10
Сообщений: 644
Цитата
Только кузов покрасивее в 3d max набросать, да marussya назвать

Ну вообще-то дизайн спортивного автомобиля, это уже высшая ступень в автопроме. Им занимаются ведущие дизайнерские фирмы.
Просто набросать в максе? Не просто. Это долгие годы испытаний на аэродинамику, расчёты каждого элемента, это целая цепочка, которая тянется бесконечно. Лобовое стекло, капот и подкапотное пространство, краштесты. Потом всё с нова, если есть ошибки, а они будут. Крылья, линия борта, завихрения воздуха от крышки бака, опять всё с нуля если что.
Ну и сомневаюсь я, что здесь нет оригинальных инженерных разработок. Конечно, узлы и запчасти можно взять от зарекомендовавших себя производителей, движок тоже, именно он будет базой, от которого и строится подкапотное пространство и соответственно весь кузов, рама, если есть. Сомневаюсь я что на данный момент отечественная промышленность может похвастаться качественными спорткаровскими узлами. Но ведь Москва не сразу строилась. С начала "маруся" будет из тех комплектующих, которые изготавливаются за рубежом, что тут такого? УАЗ "Патриот" тоже с БОШевскими тормозами, ЕБД, АБС и мозгами, с корейской коробкой и салоном, иранской торпедой. Но ведь он наш УАЗик. Нужно наоборот поддерживать отечественные попытки создавать свои модели, от простого к сложному, со временем и подтягивать машиностроение и приборостроение на уровень. Как в своё время строили ракету "Восток", ведь нихера не было, всё с нуля. А в космос полетела и ещё как. А ракетные двигатели РД-180, США у России покупает, как 100% надёжности. Это ещё никто в мире не достиг Всё от энтузиастов зависит, таких как Фоменко. Сможет создать КБ, и сможет выбить фонды, тогда будет Марусся, да ещё и не хуже Феррари. Вот.
 
[^]
worm786
20.09.2010 - 21:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 0
Фоменко, не мажор..............................вдумайтесь.............
 
[^]
Raksha
20.09.2010 - 21:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 976
эх... манекен забыли посадить... придется повторить.... давайте вторую машину!!))
 
[^]
Комедиант
20.09.2010 - 23:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 807
что-то как-то видео доверия то не внушает, плюс блеать растянуто на 2 с хером минуты! радует хотя бы тот факт, что появились в России спорткары отечественного производства, за это Фоменко конечно респект.. но кататься на наших суперкарах, нет уж, лучше сяду в двенашку какую-нибудь scary.gif
 
[^]
Denusik
21.09.2010 - 08:23
0
Статус: Offline


Директор лолипарка

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 73
Цитата
Это ещё никто в мире не достиг Всё от энтузиастов зависит, таких как Фоменко. Сможет создать КБ, и сможет выбить фонды, тогда будет Марусся, да ещё и не хуже Феррари. Вот.

Не будет. Потому что нужно с малого научиться разрабатывать, а не со спорткаров начинать. Как ты себе представляешь, что российское КБ обгонит легендарную фирму у которой 60-70 лет опыта и разработок? Ну как? По взмаху волшебной палочки? И деньги здесь не помогут. Так не бывает. А бывает так, что берется куча импортного оборудования и клепается красивый кузов в стиле "Железный человек" и вешается шильдик с созвучным русским названием+куча амбиций. И это никогда не будет конкурировать с Феррари.Большую ли конкуренцию создал суперкар Pagani Zonda? Хотя там и мотор пободрее будет-мерседесовский 6ти литровый АМG! Или Koenigsegg у которого вообще разработан собственный двигатель (правда на базе фордовского, но все же)? Сильно ли эти авто подвинули легендарные бренды?
 
[^]
симпсон
21.09.2010 - 08:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 77
100 000 евро???? за авто которое разгняется за 5 секунд до сотни??????
автоТАЗ думают что мы до сих пор не знаем про иномарки???

за эту цену можно купить феррари или ламборгини

на вид конечно ничего но все таки дорогооооо

а краш тесты конечно важны ибо при аварии движок должен заглушиться и топливо перестать подаваться
 
[^]
DDriver
21.09.2010 - 10:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 902
"Если российское значит говно. Двигатель слабый, морду раскарачило, надо с Тазов начинать"
Короче если на этот автомобиль Вам нехватает денег, просто проходите мимо и вставайте в очередь за кредитом на фокус или таз.

По пунктам:

- Большинство английский спортивных марок с именем работает по такой схеме как Маруся (Фоменко велосипед не изобретал). Noble например. массовых автомобилей никогда не производил. Просто команда инженеров взяла и построила спортивный автомобиль. Далее идем, немецкий Gumpert Apollo - опять же бывший инженер собрал бабки и собрал команду и создал то что рвет всех и вся на треке. Да, да, и Энзо сосет, и Ламборгини сосет, и Порше в очереди стоит ждет. И как-то не слышно было про этот Apollo 6 лет назад, и только появился сразу о себе заявил.

- Слабый мотор. Берем тот же Noble. Машинка очень быстрая и даже сам Джереми Кларксон smile.gif неплохо о ней отзывался. А двигатель там от ВНИМИНИЕ: Форда Мондео. Фак мой мозг. Как такое может быть? Секрет - малый вес. У Маруси тоже. Кстати двигатель в Маруси один из лучших в своем классе. В автомобилях как Infinity fx35, Nissan 350z он очень не плохо себя зарекомендовал. И надуть его на большую отдачу в будущем тоже можно.

- Вернемся к весу. Он у Маруси очень мал. Это реально гоночный болид. 1100 кг - это показатели кузовных чемпионатов. Посчитаем энерговооруженность 300лс/1.1т = 272 л.с./т Сравним с Porsche 911 S (не самый слабый 911 кстати): 350лс/1.55т = 225л.с./т. ОПА и уже чего-то чего-то поганятся с Марусей на бабки владельци атмосферных поршей не сильно хотят. Тупо мощность ничего не значит. Энерговооружонность вот важный показатель.

- Так как вес очень мал, делаем выводы что технологии постройки тупо взяты с кузовных чемпионатов (опять же Фоменко велосипед не изобретал а подписал инженеров из FIA GT чемпионата или подобное) -с безопасностью там все впорядке должно быть. Не забываем что капот-крылья это все волишь оперение сделанно даже не с металла. Его то мы и видим покареженным, как же повела себя рама я на видео с таким FullHD деталями я не разглядел.

- Еще добавлю про управляемость. Самый страшный враг управляемости авто это вес. У Маруси с этим проблем нет, подвеска, те же гоночные технологии увиденные с гонок, следовательно настроить как следует можно. Это вам не задню балку на хетчбеке Honda Civic TypeR настраивать - что б ты не делал все-равно будет говно.

Кстати на зарубежных форумах пока не слышал ничего плохого. Все ждут результатов на трэке. По выбраному Фоменко пути времена кругов должны скоро начинать светится. Вот там будет PR. Надеюсь Маруся в грязь лицом не ударит.
 
[^]
za4em
21.09.2010 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Ну и срачь в каментах. Модно нынче всё отечественное тупыми высерами поливать. Что ни камент - то модный весь из себя. А за машину - за срач по поводу инжинеров - дак ведь не секрет, что некоторое количество человек в концерне, кто работал над Т-90. Кушайте, тролли.
 
[^]
Denusik
21.09.2010 - 10:51
0
Статус: Offline


Директор лолипарка

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 73

Цитата
- Большинство английский спортивных марок с именем работает по такой схеме как Маруся (Фоменко велосипед не изобретал). Noble например. массовых автомобилей никогда не производил. Просто команда инженеров взяла и построила спортивный автомобиль. Далее идем, немецкий Gumpert Apollo - опять же бывший инженер собрал бабки и собрал команду и создал то что рвет всех и вся на треке. Да, да, и Энзо сосет, и Ламборгини сосет, и Порше в очереди стоит ждет. И как-то не слышно было про этот Apollo 6 лет назад, и только появился сразу о себе заявил.

В том то и дело, что ребята в Англии, а уж тем более из Германии, которые одни из законодателей в автомобильном мире создали свои автомобили. Ничего удивительного, учитывая какой огромный технический опыт есть в этих странах. Что весьма престранно для страны в которой одной нормальной конкурентоспособной бюджетной малолитражки не могут сделать... biggrin.gif
 
[^]
akademik
21.09.2010 - 12:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
бля, заебли... честно. что значит не могут??? не могут выделить денег!!! просто разворовывают всё... а инженеры у нас хорошие.
наши люди во всех крупных инжиниринговых компаниях трудятся. а нобель этот... вы видели как у него заливная горловина сделана в бак??? тупо кусок шланга с двумя хомутами...
 
[^]
RudolfSchnaps
21.09.2010 - 13:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 387
Цитата (Denusik @ 20.09.2010 - 14:33)
Цитата
Бигимод
а то что 50 лет назад ламборгини только тракторы умел выпускать всем похуй

Неужели ты думаешь сделать трактор так легко? Да не намного и легче чем автомобиль! Я сидел в немецком тракторе, так внутри сидишь как в дорогой иномарке-и кондиционер и ЖК монитор и кожаные кресла, а механизмы гидравлического привода могут заставить автоинженеров нервно курить! Да в России даже хороший трактор сейчас не могут сделать, а не то что суперкар!

Могут. А кто этот трактор в России купит? Могут сделать на ВАЗе нормальный С класс. А кто его потенциальные покупатели? Те же яповцы опплюют, обосрут и уйдут за фокусами и лансерами. Патамушта ино. В Калину, при всех её достоинствах, не плюнул только ленивый, хотя машинка получилась отменной, особенно при своей стоимости и ремонтопригодности.
 
[^]
Denusik
21.09.2010 - 14:11
0
Статус: Offline


Директор лолипарка

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 73
Все, пора мне завязывать с дискуссией, на горизонте появились Российские Шумахеры, которые сейчас с пеной у рта будут доказывать, что КАЛина, хорошее авто и тому подобный патриотический бред....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24074
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх