Краш-тест первого российского спорткара Marussia

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tahirman
18.09.2010 - 19:52
Статус: Offline


Трансцендентный

Регистрация: 9.01.10
Сообщений: 606
137
100 тысяч евро в стену!


Размер файла: 6,24 Мб
Продолжительность: 02:04

Краш-тест Marussia B1 на скорости в 30 миль в час (48,28 км/час).
Стоимость одного экземпляра составляет порядка 100 000 евро.



Вид с другой камеры


Размер файла: 6,25 Мб
Продолжительность: 02:04

Компоновка мотора в кузове — «средняя», поперечная (вдоль задней оси).

На 63-м Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 хозяевами компании было заявлено, что будущий автомобиль будет оснащен 6-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,5 л. мощностью около 182 кВ/248 л.с., что позволит «Марусе» развивать скорость в 250 км/ч, и разгоняться до 100 км/ч за 5 сек. Упомянутый мотор в двух вариантах, мощностью 248 л.с. и 298 л.с, производит альянс Renault-Nissan. Он используется в моделях Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis.

Безопасность и надежность

По заявлению создателей, ключевыми факторами должны быть инновации и безопасность. Автомобиль будет сертифицирован для езды по городу.

22 июня 2009 единственный экземпляр автомобиля «Marussia», управляемый телеведущим Николаем Фоменко попал в аварию на одном из перекрестков Москвы. «Marussia» врезалась в стоящий на светофоре автомобиль Mazda. Николай Фоменко был вынужден вызвать техпомощь. Подоспевшим к месту происшествия корреспондентам телепрограмм «ЧП», «Дорожный патруль» и других, Н.Фоменко объяснил, что в его автомобиле неожиданно отказала система стабилизации тормозов.


Размер файла: 6,71 Мб
Продолжительность: 01:27

Фоменко рассказывает о конструкции и безопасности


Продолжительность: 01:56

Это сообщение отредактировал Jus - 20.09.2010 - 08:26
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
IKnowWhatYouWant
18.09.2010 - 20:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.09
Сообщений: 86
чтож это за краш тест, без маникенов и прочей лабуды?
ну а так вполне прилично
 
[^]
SharpXe
18.09.2010 - 20:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 720
и кому она за 100евро нужна, ленд крузер прадо 2004 года при ценнике в 30долларов имеет лучшие характеристики, и это учитывая 20к пошлины.
 
[^]
Tahirman
18.09.2010 - 20:24
0
Статус: Offline


Трансцендентный

Регистрация: 9.01.10
Сообщений: 606
Цитата (IKnowWhatYouWant @ 18.09.2010 - 21:22)
чтож это за краш тест, без маникенов и прочей лабуды?
ну а так вполне прилично

Экономят скорее всего cool.gif
 
[^]
Leench
18.09.2010 - 20:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 307
Цитата
Краш-тест Marussia B1 на скорости в 30 миль в час (48,28 км/час).

Кто-ж на ней 30 миль в час ездить будет? Тестили бы уже как минимум сотню. 30 миль в час можно и на мопеде ездить, а учитывая что это спорт-кар, тут для крэш-теста нужна скорость побольше. Тоже мне... Оправдались. На приличной скорости небось сложится в три погибели, в итоге из водителя фарш, не смотря на обещания Фомы. dont.gif
 
[^]
TrbIHbka
18.09.2010 - 20:34
0
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
Цитата (IKnowWhatYouWant @ 18.09.2010 - 21:22)
чтож это за краш тест, без маникенов и прочей лабуды?
ну а так вполне прилично

что было прилично? где подушки безопасности. и не факт что там было 50 км/ч. херня полная
 
[^]
acer220
18.09.2010 - 20:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 18
Цитата (SharpXe @ 18.09.2010 - 21:23)
и кому она за 100евро нужна, ленд крузер прадо 2004 года при ценнике в 30долларов имеет лучшие характеристики, и это учитывая 20к пошлины.

Ну ты товарищь явный знаток в автомобилестроении! ленд круизер прадо имеет лучше характеристики gigi.gif lol.gif авто совершенно другого класса! чего лучше у прадо разгон за 3.4 секунды до 100км\Ч bravo.gif shum_lol.gif

Лижбы ляпнуть. И 100 тысяч что это дорого?

 
[^]
damirius2
18.09.2010 - 20:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 163
Цитата (Tahirman @ 18.09.2010 - 19:52)

Продолжительность: 00:38


И это при 50 км/ч????Весь перед в хлам!!! Жесть просто, че с ней при 100км/ч будет, представить сложно!!!
 
[^]
Tahirman
18.09.2010 - 20:40
0
Статус: Offline


Трансцендентный

Регистрация: 9.01.10
Сообщений: 606
Цитата (Leench @ 18.09.2010 - 21:31)
Цитата
Краш-тест Marussia B1 на скорости в 30 миль в час (48,28 км/час).

Кто-ж на ней 30 миль в час ездить будет? Тестили бы уже как минимум сотню. 30 миль в час можно и на мопеде ездить, а учитывая что это спорт-кар, тут для крэш-теста нужна скорость побольше. Тоже мне... Оправдались. На приличной скорости небось сложится в три погибели, в итоге из водителя фарш, не смотря на обещания Фомы. dont.gif

Нет не сложится , т.к. суперкары Ferrari и Lamborgini при авариях на скоростях в 180 км/ч сохраняют целостность конструкции , а водятелы отделываются максимум переломами конечностей и сильными ушибами и вообще кузов Marussia в плане разработки очень схож с итальянскими производителями суперкаров.
На обычных автомобилях серийного производства такие мощные рамы безопасности не ставят dont.gif

Добавлено в 20:42
Цитата (TrbIHbka @ 18.09.2010 - 21:34)
Цитата (IKnowWhatYouWant @ 18.09.2010 - 21:22)
чтож это за краш тест, без маникенов и прочей лабуды?
ну а так вполне прилично

что было прилично? где подушки безопасности. и не факт что там было 50 км/ч. херня полная

А хстати подушек там не было rulez.gif , видимо тестирование с подушками безопасности отложили на потом.

Это сообщение отредактировал Tahirman - 18.09.2010 - 20:45
 
[^]
Dan74
18.09.2010 - 20:43
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Мда, все что делается в России обосрать - святое дело!!!
Комменты - супер!
 
[^]
Tahirman
18.09.2010 - 21:04
0
Статус: Offline


Трансцендентный

Регистрация: 9.01.10
Сообщений: 606
Для сравнения краш-тест старенького Ламборджини
 
[^]
Begemotik78rus
18.09.2010 - 21:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.10
Сообщений: 644
В серию-то планируют выпускать? А то как-то не серьёзно всё пока выглядит, краштест машины в двух-трёх экземплярах которая существует наверное.
 
[^]
IlJeep
18.09.2010 - 21:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 0
морда затем и сминается, чтобы монокок (это типа корыта, в котором сидят водитель и пассажир) оставались целыми. Это реально самая надёжная конструкция.
 
[^]
Tahirman
18.09.2010 - 21:25
0
Статус: Offline


Трансцендентный

Регистрация: 9.01.10
Сообщений: 606
Цитата (Begemotik78rus @ 18.09.2010 - 22:16)
В серию-то планируют выпускать? А то как-то не серьёзно всё пока выглядит, краштест машины в двух-трёх экземплярах которая существует наверное.

Десяток экземпляров я думаю уже наберётся , вот уж не знаю насчёт серьёзности , ведь Фоменко уже в следующем году планирует участвовать в Ле Мане gigi.gif
 
[^]
Tahirman
18.09.2010 - 22:23
0
Статус: Offline


Трансцендентный

Регистрация: 9.01.10
Сообщений: 606
Пример краш-теста автомобиля середины восьмидесятых французского производства. Здесь автомобиль укоротился раза в три.


 
[^]
Slyder
18.09.2010 - 22:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 0
Бля ребята, большинство краштестов всех машин производится на скорости 50км\ч. Как сказал ктото выше морда именно для того и аккуратно сминается. На тачках ф1 похожая система.
Фоменычу респект, за вклад в развитие автопрома. Это был по сути пример автомобилестроения не зависящего от власти. Авось и ещё кто подтянется свои машинки выпускать.

Это сообщение отредактировал Slyder - 18.09.2010 - 22:36
 
[^]
Leench
18.09.2010 - 22:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 307
Цитата (Tahirman @ 18.09.2010 - 18:40)
Цитата (Leench @ 18.09.2010 - 21:31)
Цитата
Краш-тест Marussia B1 на скорости в 30 миль в час (48,28 км/час).

Кто-ж на ней 30 миль в час ездить будет? Тестили бы уже как минимум сотню. 30 миль в час можно и на мопеде ездить, а учитывая что это спорт-кар, тут для крэш-теста нужна скорость побольше. Тоже мне... Оправдались. На приличной скорости небось сложится в три погибели, в итоге из водителя фарш, не смотря на обещания Фомы. dont.gif

Нет не сложится , т.к. суперкары Ferrari и Lamborgini при авариях на скоростях в 180 км/ч сохраняют целостность конструкции , а водятелы отделываются максимум переломами конечностей и сильными ушибами и вообще кузов Marussia в плане разработки очень схож с итальянскими производителями суперкаров.
На обычных автомобилях серийного производства такие мощные рамы безопасности не ставят dont.gif


Эмм.. Товарищ, вы не спешите сравнивать гавно с конфетой, а именно это вот "чудо" российского производителя (а кого? ФОМЕНКИ! Клоуна и видимо далёкого родственника Петросяна) с мировыми марками как Феррари и Ламборджини. То, что Фома сказал "это наши главные конкуренты" тыкнув пальцем на Феррари и Ламборджини ещё ничего не значит. Вот так, за один год невозможно чтобы Мараша встала на один уровень с уже неоднократно проверенными марками спорткаров. Ну никак! Разве что в сказке.
Для любого успеха придётся немало попотеть! © не помню, кто-то сказал.
 
[^]
Begemotik78rus
18.09.2010 - 22:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.10
Сообщений: 644
Цитата (Tahirman @ 18.09.2010 - 21:25)
Цитата (Begemotik78rus @ 18.09.2010 - 22:16)
В серию-то планируют выпускать? А то как-то не серьёзно всё пока выглядит, краштест машины в двух-трёх экземплярах которая существует наверное.

Десяток экземпляров я думаю уже наберётся , вот уж не знаю насчёт серьёзности , ведь Фоменко уже в следующем году планирует участвовать в Ле Мане gigi.gif

Это здорово. Пожелаю ему удачи. Но как-то не понятно, либо это игрушка миллионера, либо попытка сделать серьёзный бизнес в отечественном авто производстве. Мне не понятно пока что именно ждать от Фоменко.
 
[^]
Slyder
18.09.2010 - 23:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 0
Цитата (Leench @ 18.09.2010 - 23:44)

Эмм.. Товарищ, вы не спешите сравнивать гавно с конфетой, а именно это вот "чудо" российского производителя (а кого? ФОМЕНКИ! Клоуна и видимо далёкого родственника Петросяна) с мировыми марками как Феррари и Ламборджини.

Ну вообщето Фомыч не только клоун, лень всё писать, тупо скопипастю. Тех кого он сравнивает со своим детищем, он можно сказать разбирал по винтикам.

Цитата
В 1994 году Влад Листьев пригласил Николая в команду звёзд на так называемые «Гонки на выживание». Он начал серьёзно заниматься тренировками под руководством Игоря Кузнецова. Итогом годовых тренировок и заездов стали несколько побед в «Гонках на выживание» в 1996 году, а потом и бронзовая награда в кубке «Даниан» по ралли-кроссу.

В сезоне 1997 года Николай Фоменко трижды поднимался на третью ступень пьедестала уже в шоссейно-кольцевых гонках в составе команды «Miller Pilot» и в итоге завоевал звание чемпиона России. В том же году он стал бронзовым призёром Открытого первенства Санкт-Петербурга.

Вместе с Николаем начинает выступать один из самых знаменитых российских гонщиков Алексей Васильев .

В 1998 стал серебряным призёром зимних трековых гонок на ипподроме Московской области.

В 1999 участвовал в Чемпионате России по кольцевым автогонкам в классе «Туризм».

В 2000 году Николай Фоменко и Алексей Васильев в составе команды «ТНК Racing» продолжили участие в чемпионате России по шоссейно-кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600». Несмотря на то, что для Николая сезон начался тяжёлой аварией, команда «ТНК Racing» добилась впечатляющих результатов, а Николай повторил своё высшее достижение в автоспорте, в составе команды добившись титула «Чемпион России». «ТНК Racing» стала первой российской командой, которая получила право участвовать в Чемпионате Европы по классу «Гран Туринг» (Grand Touring).

В 2000 году Николай Фоменко, за победу в Чемпионате России, стал мастером спорта России по автоспорту. (По другому источнику, это случилось в 2002 году).

2001 Участие в Чемпионате мира FIA GT с Freisinger Motorsport (9 этапов)

2002 Участие в Чемпионата мира FIA GT с RWS Motorsport (10 этапов), 6-е место на трассе Донингтон Парк (Великобритания). Участние в гонках «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга».

2003 Участие в Чемпионате мира FIA GT с RWS Motorsport (10 этапов), 4-е место на трассе Энна-Пергуза (Италия). Николаю Фоменко присвоено звание Мастер спорта Международного Класса.

В 2004 году в составе команды Freisinger YUKOS Motorsport стал победителем международного чемпионата по автогонкам FIA Grand Touring в классе N — GT. В ходе сезона впервые поднялся на подиум в гонке в Маньи-Куре (Франция), заняв 3 место. Кроме того, в 2004 году вошёл в первый российский экипаж, принявший участие в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана».

В 2005 году основал команду «Russian Age Racing», которая стала первой гоночной командой с российской лицензией, выступающей в чемпионате FIA GT. Вторая попытка выступления российской команды в Ле Мане завершилась финишем на 5 месте в GT1.

C 2005 года в качестве руководителя «Russian Age Racing» открыл молодёжную программу для талантливых российских пилотов. Тренирует 16-летнего гонщика Ивана Лукашевича, выступающего в серии Formula Palmer Audi при поддержке «Ауди Россия».
 
[^]
machete1
18.09.2010 - 23:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 328
российский автопром выходит на новый уровень? интересно, что из этого выйдет cranky.gif
 
[^]
Tahirman
18.09.2010 - 23:09
0
Статус: Offline


Трансцендентный

Регистрация: 9.01.10
Сообщений: 606
Цитата (Begemotik78rus @ 18.09.2010 - 23:47)
Это здорово. Пожелаю ему удачи. Но как-то не понятно, либо это игрушка миллионера, либо попытка сделать серьёзный бизнес в отечественном авто производстве. Мне не понятно пока что именно ждать от Фоменко.

Вообще товарисч Фоменко взял пример с мелкосерийных производителей спорткаров типа Morgan , Arash , Ariel Motor Company ,их производственные мощности в разы уступают таким гигантам , как Lamborgini , Ferrari , Porsche. Так что Фоменко в интервью конечно хитрит , пиарится , однако даже такое небольшое производство недорогих (по сравнению с конкурентами) спорткаров уже есть хорошо.
А кто знает пройдёт время , его автомобили будут хорошо продаваться , производство будет наращиваться и всё у него будет зашибись rulez.gif

Это сообщение отредактировал Tahirman - 18.09.2010 - 23:13
 
[^]
Спиридон
18.09.2010 - 23:12
0
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4194
Цитата
Эмм.. Товарищ, вы не спешите сравнивать гавно с конфетой, а именно это вот "чудо" российского производителя (а кого? ФОМЕНКИ! Клоуна и видимо далёкого родственника Петросяна)

А почему в теме про авто ты говоришь о Фоменко в актёрском амплуа. Уместнее было бы сказать Мастера спорта Международного Класса по шоссейно-кольцевым гонкам. Явно он лучше тебя разбирается.

Slyder
о, ты уже написал.

Это сообщение отредактировал Спиридон - 18.09.2010 - 23:25
 
[^]
shoggot
18.09.2010 - 23:22
0
Статус: Offline


холодно..

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 1043
Блин ловлю себя на том, что прошлый скептизм по поводу этой машины, развеивается. Как то раньше стремно воспринималось, особенно бренд.. А щас даже очень неплохо..)...
 
[^]
blip
19.09.2010 - 12:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.08
Сообщений: 354
Цитата (Slyder @ 18.09.2010 - 23:34)
Бля ребята, большинство краштестов всех машин производится на скорости 50км\ч. Как сказал ктото выше морда именно для того и аккуратно сминается. На тачках ф1 похожая система.
Фоменычу респект, за вклад в развитие автопрома. Это был по сути пример автомобилестроения не зависящего от власти. Авось и ещё кто подтянется свои машинки выпускать.

а что в ней нашего то ?
 
[^]
zanzik
19.09.2010 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1106
Ну, с виду,авто выглядит прямо скажем на уровне.
Похоже на нечто среднее между Ferrari Enzo и Pagani zonda.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24071
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх