Краш-тест первого российского спорткара Marussia

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vevorobev
20.09.2010 - 09:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 321
Цитата (TrbIHbka @ 18.09.2010 - 21:34)
что было прилично? где подушки безопасности. и не факт что там было 50 км/ч. херня полная

Отсутствие подушек на суперкарах обычное дело. И без всяких ГУР"ов они частенько.

Добавлено1 в 09:26
Например, про McLaren F1:
У F1 отсутствуют гидроусилители руля и тормозов, нет здесь АБС, подушек безопасности, а о противобуксовочной системе даже не вспоминайте.
 
[^]
RipSoul
20.09.2010 - 09:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 380
Маруська красивая, Фоменко молодец... bravo.gif
И не стОит обращать внимание на тех, кто по инерции засирает ВСЁ российское...
Ну а если Фома сказал, о конкуренции с крутыми спорткарами, значит он к этому и будет стремится... В общем, удачи ему, надеюсь, что он оправдает надежды...
 
[^]
akademik
20.09.2010 - 09:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
это стандартный краш тест. для прохождения сертификации на вид транспортного средства... както-так.
и передок не сложился, а сработал как надо. существую зоны деформации, если чё.
 
[^]
lefinity1
20.09.2010 - 10:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 30
по европейской методике euroNCap скорость фронтального удара 64км.ч.
По-всей видимости фоменко засцал бить машину на такой скорости, с увеличением скорости повреждения возрастают в геометрич. прогрессии и на 64 км.ч повреждения были бы раза в 2 сильнее, чем при 48км.ч.,т.е. мараша превратилась бы в какаху.
вообще,нужно быть полным мудаком,чтобы отдать 100еврокусков за *это*.
За эту цену можно взять порше 911 жт2 двухлетний и это будет машина,созданная гениальнейшими инженерами,совершенствуясь на протяжении десятилетий и доведеная до совершенства.
 
[^]
Lutwiy
20.09.2010 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (Leench @ 18.09.2010 - 22:44)

Эмм.. Товарищ, вы не спешите сравнивать гавно с конфетой, а именно это вот "чудо" российского производителя (а кого? ФОМЕНКИ! Клоуна и видимо далёкого родственника Петросяна) с мировыми марками как Феррари и Ламборджини. То, что Фома сказал "это наши главные конкуренты" тыкнув пальцем на Феррари и Ламборджини ещё ничего не значит. Вот так, за один год невозможно чтобы Мараша встала на один уровень с уже неоднократно проверенными марками спорткаров. Ну никак! Разве что в сказке.
Для любого успеха придётся немало попотеть! © не помню, кто-то сказал.

очень аргументированный высер с галерки у вас я посмотрю...
Спорткар это класс машин часто двуместных с более высокими скоростными качествами и повышенной силой мотора...ах да и посадка у них пониже. По этим параметрам совершенно не вижу проблем для наших разрабов во главе с фанатичным на гоночные машины Фоменко сделать хороший российский спорткар на уровне с Ламбо и Феррари...что мешает нашей машине стать за один год на уровне с другими спорткарами если делом занимается человек тысячу собак сожравший на спорткарах(да да Фоменко заядлый гонщик)? Только то что она наша? Вам не кажется что это уже привычка гнать на все отечественное?

Как правильно сказал Slyder это пример российского автопрома не использующего устарелые государственные рамки на производстве автомобилей и вполне возможно через год два можно будет получить и вполне доступную для русского человека хорошего качества отечественную марку автомобилей, которая утопит автоваз настолько глубоко что мы забудим о существовании этой марки(ну или заставит его работать на более высоком уровне)...так что в светлое будущее этого автомобиля верю.

Цитата

И это при 50 км/ч????Весь перед в хлам!!!  Жесть просто, че с ней при 100км/ч будет, представить сложно!!!

Вообще то правильная машина должна переводить энергию удара на себя дабы сохранить водителя от последствий...чем лучше у нее сложится передок и чем лучше сохранится кузов тем выше шансов на то что водитель выживет...и почти все краштесты производятся на скорости 30 миль в час...это нормальная зарубежная практика...при хороших тормозах именно сбросить до такой скорости водитель чаще всего успеет перед препятствием. А если водитель долбоеб и на скорости 180 км/ч врезается в стену то любой краштест покажет что он умрет...а отсутствие подушек...думаю поставят по индивидуальному заказу...ибо в спорткаре все облегчено настолько что даже магнитолу часто не ставят

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 20.09.2010 - 10:35
 
[^]
Denusik
20.09.2010 - 10:32
0
Статус: Offline


Директор лолипарка

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 73
База-импортная, мотор-ниссановский, подвеска-третьего производителя, там только название русское, и то-на латыни! Так чем же вы все так гордитесь-то? Какой к чертям конкурент Ламборгини и Феррари? Смеетесь что ли? Этим производителям по сто с лишним лет, с собственными производителями, инженерами, с гениальными разработками и т.п. А тут гонщик тугодум решил бизнес наладить для тупых толстосумов, которые готовы выложить немалую сумму лишь стать владельцем говноавто (по сравнению с вышеперечисленными) с русским созвучным именем... Дак еще пиарится, мол конкуренты и т.п. Смех, да и только. Или вы считаете, что создать мировой высококлассный автомобильный бренд как два пальца об....?
P.S.: Прям вижу, как топ менеджеры Феррари собрались на экстренном совещании, чтоб объявить, мол все господа, для нас начался тяжелый период-русские вышли на рынок суперкаров... gigi.gif sucks.gif
 
[^]
Dimetris777
20.09.2010 - 10:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 783
А передок то мнется так потому, что двигло в средине машины, и Фоменко сказал, что рулевое управление остается.
 
[^]
Beholder
20.09.2010 - 10:40
0
Статус: Offline


ТипоГраф

Регистрация: 7.11.05
Сообщений: 1067
Краштест "спортакара" на скорости 50км/ч это по-Фоменски...
И ведь идиоты купят... на рублевке землю покупают и это купят, ибо модно и "у Васи ведь есть..."

Это сообщение отредактировал Beholder - 20.09.2010 - 10:40
 
[^]
Lutwiy
20.09.2010 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (Denusik @ 20.09.2010 - 10:32)
База-импортная, мотор-ниссановский, подвеска-третьего производителя, там только название русское, и то-на латыни! Так чем же вы все так гордитесь-то? Какой к чертям конкурент Ламборгини и Феррари? Смеетесь что ли? Этим производителям по сто с лишним лет, с собственными производителями, инженерами, с гениальными разработками и т.п. А тут гонщик тугодум решил бизнес наладить для тупых толстосумов, которые готовы выложить немалую сумму лишь стать владельцем говноавто (по сравнению с вышеперечисленными) с русским созвучным именем... Дак еще пиарится, мол конкуренты и т.п. Смех, да и только. Или вы считаете, что создать мировой высококлассный автомобильный бренд как два пальца об....?
P.S.: Прям вижу, как топ менеджеры Феррари собрались на экстренном совещании, чтоб объявить, мол все господа, для нас начался тяжелый период-русские вышли на рынок суперкаров... gigi.gif sucks.gif

Тем что русской сборки форд, где все вроде импортное полное говно...а тут вроде и неплохо вышло...

И кстати Феррари(1947 год) и Ламбо(1962 год если считать не разучились поясняю 48 и 63 меньше чем сто...) не так много как вам кажется...и спорткары они производить начали вот так вот...когда то давно...не знали? Ламборджини вообще тракторист придумал...вернее производителей тракторов...к чему это поливание говн?
Учитывая что эти люди создали мировой бренд как два пальца обоссать не вижу проблему у Фоменко при наличии опыта иностранных разработчиков создать наш автомобиль...а что в нем нашего?
Вы знаете не производитель железа делает из автомобиля бренд...если бы было так то все марморные творения какого нибудь великого скульптора необходимо приписать не ему, а какому нить каменщику с мраморной шахты...пусть даже великому производителю камня...
 
[^]
Mantius
20.09.2010 - 10:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 237
Давайте по порядку: ролик ни о чём. Почему? Потому что стандарты не просто так придуманы и между евронкаповскими 65 километров час только засчёт скорости повреждения раза в 2 существеннее будут, плюс там перекрывается только половина переда, соответственно, удар гасить будет только часть кузова.
Задумка с автомобилем также абсурдна, потому что даже от монстров автомобилестроения авто такого класса почти всегда убыточно, так как если стоимость исследований разделить на тираж, то они обойдутся в разы дороже, собсно, производства. Потому и позволить себе такое веселье могут действительно автогиганты с соответствующей материальной и научной базой под перспективу дальнейшего развития технологий.
Проще говоря, если хотите чтобы российский автопром куда-то там поднялся нужно не суперкары делать, а выпустить простой, пусть отсталый, но дешёвый(на мировом уровне, где нет грабительских пошлин как в РФ), надёжный и неприхотливый. Если получится - тогда усложнять, добавлять более продвинутые модели и наращивать собственный штат грамотных инженеров.
А здесь мы видим тупой слив бабла, который по определению не может даже в теории окупиться той сотней марусь, которые получится продать, если очень повезёт.
 
[^]
Lutwiy
20.09.2010 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (Mantius @ 20.09.2010 - 10:44)
Давайте по порядку: ролик ни о чём. Почему? Потому что стандарты не просто так придуманы и между евронкаповскими 65 километров час только засчёт скорости повреждения раза в 2 существеннее будут, плюс там перекрывается только половина переда, соответственно, удар гасить будет только часть кузова.
Задумка с автомобилем также абсурдна, потому что даже от монстров автомобилестроения авто такого класса почти всегда убыточно, так как если стоимость исследований разделить на тираж, то они обойдутся в разы дороже, собсно, производства. Потому и позволить себе такое веселье могут действительно автогиганты с соответствующей материальной и научной базой под перспективу дальнейшего развития технологий.
Проще говоря, если хотите чтобы российский автопром куда-то там поднялся нужно не суперкары делать, а выпустить простой, пусть отсталый, но дешёвый(на мировом уровне, где нет грабительских пошлин как в РФ), надёжный и неприхотливый. Если получится - тогда усложнять, добавлять более продвинутые модели и наращивать собственный штат грамотных инженеров.
А здесь мы видим тупой слив бабла, который по определению не может даже в теории окупиться той сотней марусь, которые получится продать, если очень повезёт.

То что вы выделили делает автоваз...хорошо у него выходит?

И кстати не все спорткары создавались концернами...некоторые просто создавались с помощью вложений бабла...и кстати эти концерны существуют по сей день...удивлены? Почитайте опять жешь про то же Ламборджини...и как этот концерн развивался
Цитата
В начале 1960 годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. У него уже были автомобили производства Osca, Maserati и Ferrari, но ни один автомобиль его не устраивал по всем показателям.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Ферручио решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, и привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Бидзарини (Giotto Bizzarrini), который до этого разрабатывал Ferrari V12.

Прототип автомобиля, известный как Lamborghini 350GTV, был представлен общественности на автошоу в Турине в 1963 году. Продажи серийной версии этого прототипа (Lamborghini 350GT) были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил логотип изображением быка.

За успехом модели 350GT, последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принёсшая достаточно средств для разработки первого суперкара, легендарного Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферручио в ноябре 1965 года на АвтоШоу в Турине, а уже в марте 1966 на автошоу в Женеве была представлена рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.


Так что давайте не пиздеть на наше только, потому что оно наше...
 
[^]
жмот
20.09.2010 - 10:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 818
я не понял, а где подушки безопасности?
 
[^]
Gigik
20.09.2010 - 11:02
0
Статус: Offline


умнег

Регистрация: 23.03.05
Сообщений: 686
на 100 не тестили, т.к. на 100 любое гавно в говно, потому тока на 30 =)
 
[^]
Mantius
20.09.2010 - 11:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 237
Цитата
То что вы выделили делает автоваз...хорошо у него выходит?

Автоваз делает говно и при том не особо дешёвое, при чём тут он вообще? У нас лимиты на страну что ли: 1 страна - 1 производитель бюджетных авто?
Цитата
И кстати не все спорткары создавались концернами...некоторые просто создавались с помощью вложений бабла...и кстати эти концерны существуют по сей день...удивлены? Почитайте опять жешь про то же Ламборджини...и как этот концерн развивался

Это вы читайте: ламбо принадлежит более бюджетному Audi AG, которая входит в совсем бюджетный VW AG=) Вы отличное подтверждение моим словам нашли=)

Добавлено1 в 11:16
Цитата
Так что давайте не пиздеть на наше только, потому что оно наше...

А кто пиздит? Вам про вполне реальные вещи говорят: во-первых, даже фотография Фоменки на весь капот и название "marussya-vodka-medved-balalayka"(ОБЯЗАТЕЛЬНО латиницей! Ровно как UAZ Patriot - так патриотичнее) не делает авто "нашим", во-вторых, суперкары растут из бюджетных авто также не только у нас.

Это сообщение отредактировал Mantius - 20.09.2010 - 11:22
 
[^]
Denusik
20.09.2010 - 11:21
0
Статус: Offline


Директор лолипарка

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 73
Цитата
Цитата (Denusik @ 20.09.2010 - 10:32)
База-импортная, мотор-ниссановский, подвеска-третьего производителя, там только название русское, и то-на латыни! Так чем же вы все так гордитесь-то? Какой к чертям конкурент Ламборгини и Феррари? Смеетесь что ли? Этим производителям по сто с лишним лет, с собственными производителями, инженерами, с гениальными разработками и т.п. А тут гонщик тугодум решил бизнес наладить для тупых толстосумов, которые готовы выложить немалую сумму лишь стать владельцем говноавто (по сравнению с вышеперечисленными) с русским созвучным именем... Дак еще пиарится, мол конкуренты и т.п. Смех, да и только. Или вы считаете, что создать мировой высококлассный автомобильный бренд как два пальца об....?
P.S.: Прям вижу, как топ менеджеры Феррари собрались на экстренном совещании, чтоб объявить, мол все господа, для нас начался тяжелый период-русские вышли на рынок суперкаров... gigi.gif sucks.gif

Lytwiy 20.09.2010 - 10:44
Тем что русской сборки форд, где все вроде импортное полное говно...а тут вроде и неплохо вышло...

И кстати Феррари(1947 год) и Ламбо(1962 год если считать не разучились поясняю 48 и 63 меньше чем сто...) не так много как вам кажется...и спорткары они производить начали вот так вот...когда то давно...не знали? Ламборджини вообще тракторист придумал...вернее производителей тракторов...к чему это поливание говн?
Учитывая что эти люди создали мировой бренд как два пальца обоссать не вижу проблему у Фоменко при наличии опыта иностранных разработчиков создать наш автомобиль...а что в нем нашего?
Вы знаете не производитель железа делает из автомобиля бренд...если бы было так то все марморные творения какого нибудь великого скульптора необходимо приписать не ему, а какому нить каменщику с мраморной шахты...пусть даже великому производителю камня...


Про возраст имеется ввиду когда они вообще начали заниматься разработкой моторов, а не когда они объявили себя компанией, т.е. это звенья одной цепи, потому что нужно получить сначала опыт в разработке моторов в принципе (об этом прочитаете ниже), а уж потом наладкой серийного производства и разработкой спортивных автомобилей и объявлением себя как компания-производитель...
Так вот вы сами (Lytwiy) сами себе противоречите, мол он (Lamborghini) сначала тракторы разрабатывал, а потом через десятки лет занялся автомобилестроением... В том вся СОЛЬ, что России нужно сначала научиться хотя бы тракторы нормальные, конкурентоспособные делать, а уж потом в автомобилестроение лезть! И неужели вы (Lytwiy) думаете, что они сделали свои бренды как два пальца ...? А ваш пример про мраморную статую не очень вписывается к нашему разговору, т.к. построен неверно! Применительно к нашей разработке будет звучать так: (про скульптуру) получается Русские взяли куски от уже готовых, проверенных временем и знаменитых скульптур (а не камень) знаменитых ваятелей и склеивают из этих скульптур свою! О как!
Про Форд Российской сборки вообще не понял, это вы к чему? То, что он собирается на территории России, русскими сборщиками, на импортном конвейерном оборудовании под контролем фордовских специалистов вообще не может означать, что он РУССКИЙ!!! Или и BMW X5, собирающийся в Калининграде (читать Кенигсберге) тоже Русский? (Неплохой ремейк УАЗа)
biggrin.gif. Это означает всего лишь грамотная маркетинговая политика (дешевая рабочая сила, удешевление автомобиля на рынке, ввиду льгот на госпошлины и т.д. ) и ничего больше!
Про Фоменко. Вот объясните мне (Lytwiy), что общего имеет этот гонщик-шоу-мен весьма посредственного уровня с автоинженерией? Вы (Lytwiy) поймите, что разработка нового авто это ни копипаст частей уже созданных, а кропотливая работа умнейших инженеров на протяжении десятков лет+невероятное количество денег! К примеру(прочитал в старом журнале за рулем интервью главного представителя компании Volkswagen в России), чтоб создать абсолютно новую серию автомобиля класса Passat, но, разумеется построенного на новой базе, с абсолютно новым двигательным агрегатом и чтоб процент взаимозаменяемых узлов с перыдущих Passat не превышал 7-8%, требуется около 40 млрд. долларов США, 4-5 лет инженерных разработок и около 40 лет наличия интеллектуальной собственности в области автомобильной инженерии, а вы мне тут про два пальца рассказываете, ага! gentel.gif
Узко мыслите, Lytwiy...

Это сообщение отредактировал Denusik - 20.09.2010 - 11:28
 
[^]
Mantius
20.09.2010 - 11:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 237
Denusik, поддерживаю! А что касается сборки в России, то фольцваген тот же никак не может решить проблему качества, потому доверяют, собсно, только бамперы прикручивать. Фактически, после года-двух посещения автосервисов в ввезённой иномарке становится больше российской сборки, чем у нового фольца, якобы, собранного в России=)
 
[^]
Denusik
20.09.2010 - 11:34
0
Статус: Offline


Директор лолипарка

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 73
Цитата
Mantius
20.09.2010 - 11:28
А что касается сборки в России, то фольцваген тот же никак не может решить проблему качества, потому доверяют, собсно, только бамперы прикручивать. Фактически, после года-двух посещения автосервисов в ввезённой иномарке становится больше российской сборки, чем у нового фольца, якобы, собранного в России=)


Точно! К примеру Ford S-max, версия уже более респектабельного автомобиля не собирается в России, не смотря ни на что-не доверяют! Его собирают в Бельгии и еще где-то, вроде, ага!

Это сообщение отредактировал Denusik - 20.09.2010 - 11:34
 
[^]
prostachek
20.09.2010 - 12:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 1
Как-то так smile.gif



Зы: мне в целом нравится это авто

Краш-тест первого российского спорткара Marussia
 
[^]
Bizz
20.09.2010 - 12:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 252
Не понимаю , что народ хаит Фоменко и Марусю ? Фоменко не самый далекий от автомобильных тем человек , Маруся достаточно хороший автомобиль получился , на мой взгляд . Предзаказы уже есть . Так надо только надеяться , что все пойдет хорошо . Особенно забавно читать про *Фоменка клоун* , клоуны те кто это пишет . Теоретики диванные , *ля .
 
[^]
Mantius
20.09.2010 - 12:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 237
Цитата
Маруся достаточно хороший автомобиль получился , на мой взгляд .

Цитата
Теоретики диванные , *ля .

Вы, как практик, хорошо её осмотрели перед тем как подобные заявления делать? Швы хорошо проварены? Как по управляемости? Кузов достаточно жесткий?
 
[^]
Bizz
20.09.2010 - 12:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 252
Цитата (Mantius @ 20.09.2010 - 13:14)
Цитата
Маруся достаточно хороший автомобиль получился , на мой взгляд .

Цитата
Теоретики диванные , *ля .

Вы, как практик, хорошо её осмотрели перед тем как подобные заявления делать? Швы хорошо проварены? Как по управляемости? Кузов достаточно жесткий?

ништяк , а чо нада ? bud.gif
 
[^]
Denusik
20.09.2010 - 12:22
0
Статус: Offline


Директор лолипарка

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 73
Цитата
Bizz 20.09.2010 - 12:09
Не понимаю , что народ хаит Фоменко и Марусю ? Фоменко не самый далекий от автомобильных тем человек , Маруся достаточно хороший автомобиль получился , на мой взгляд . Предзаказы уже есть . Так надо только надеяться , что все пойдет хорошо . Особенно забавно читать про *Фоменка клоун* , клоуны те кто это пишет . Теоретики диванные , *ля .


Вот в том то и дело, что не самый далекий человек от автомобильных тем, но очень далекий от автомобилестроения.

Это сообщение отредактировал Denusik - 20.09.2010 - 12:23
 
[^]
Bizz
20.09.2010 - 12:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 252
Цитата (Denusik @ 20.09.2010 - 13:22)
Цитата
Bizz 20.09.2010 - 12:09
Не понимаю , что народ хаит Фоменко и Марусю ? Фоменко не самый далекий от автомобильных тем человек , Маруся достаточно хороший автомобиль получился , на мой взгляд . Предзаказы уже есть . Так надо только надеяться , что все пойдет хорошо . Особенно забавно читать про *Фоменка клоун* , клоуны те кто это пишет . Теоретики диванные , *ля .


Вот в том то и дело, что не самый далекий человек от автомобильных тем, но очень далекий от автомобилестроения.

Ну раз уж на то пошло , то авто строит не он , а инженеры . А не я , не вы не знаем какие там инженеры - но надо думать , что не самые плохие .
 
[^]
Mantius
20.09.2010 - 12:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 237
Цитата
ништяк , а чо нада ?

Ответ недостойный "практика недиванного, *ля". Расскажите когда и где смотрели, где ездили - люди хотят подробностей. Вы же не "теоретик диванный, *ля" и не стали бы это писать предварительно всё хорошо лично не проверив.

Добавлено1 в 12:32
Цитата
Ну раз уж на то пошло , то авто строит не он , а инженеры . А не я , не вы не знаем какие там инженеры - но надо думать , что не самые плохие .

Если уж на то пошло, то Фоменка как шоумен ведёт новое шоу, инженеринга там столько же сколько вокала на нашей эстраде - никому он не нужен, всем шоу подавай.
Впрочем, кому какая разница при чём тут вообще Фоменка? Пипл хавает и это - главное, а ламборджини и феррари локти кусают, что у них Фоменки нет.

Это сообщение отредактировал Mantius - 20.09.2010 - 12:29
 
[^]
Bizz
20.09.2010 - 12:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 252
Цитата (Mantius @ 20.09.2010 - 13:28)
Цитата
ништяк , а чо нада ?

Ответ недостойный "практика недиванного, *ля". Расскажите когда и где смотрели, где ездили - люди хотят подробностей. Вы же не "теоретик диванный, *ля" и не стали бы это писать предварительно всё хорошо лично проверив.

Ну вам то я открою секрет , я тоже диванный теоретик в данной теме (но тут же никого это не останавливает от заявлений о человеке , авто ) . Но именно это мне не позволяет гнать на авто только потому , что оно русское - так как я его не видел даже . А теперь у меня ответный вопрос - кому какая разница где я видел , куда ездил - это же русский товар , а значит ( даже если бы я ездил , видел и сказал бы , что в действительности хорошее авто ) гавно .

Это сообщение отредактировал Bizz - 20.09.2010 - 12:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24073
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх