МЭС Юга

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nikname45cm
2.02.2023 - 17:42
0
Статус: Offline

Балагур

Цитата (FiXXXX @ 2.02.2023 - 12:40)
Цитата (Nikname45cm @ 2.02.2023 - 10:03)
Цитата (FiXXXX @ 02.02.2023 - 09:50)
Я в ФСК ЕЭС работаю с 2010 года   Сначала в МЭС Урала, потом в МЭС Юга с 2013, временно в Россети Кубань, теперь опять на МЭС Юга работаю. ССДТУ, то бишь, связист.

Хотел бы почитать твой комментарий, но опоздал)) Интересно же, что тут так плохо, что никто на уровне МЭС никуда никогда не убежал и я не знаю ни одного, кто уволился. Линейщики, может, кто на таких работах, как на видео, по неделе в горах живут и надоедает

Соглашусь. С 2009 года в МЭС Центра, с 2018 МЭС Юга. По региону вполне достойно. Несколько человек из ПМЭС ушли на ветряки, несколько в РДУ, но с расчётом в ОДУ. Уровень ЗП и труда вполне неплох. Я когда с ОВБ пришёл на подстанцию 500 кВ дежурным, просто поверить не мог, что работать можно на одном месте, а не ездить всю смену по 90-100 км, на трясущемся уазике и рыть снег, чтобы на подстанцию или переключающий пункт попасть.

На ветряки вообще монго народу поуходило, платят там прям достойно.

Те кто в РДУ диспетчерами угнали с прицелом на ОДУ, вот тут я вообще не уверен, что эту ступеньку они когда-нибудь перешагнут. Зарплаты у диспетчеров в ОДУ прям ох.. Знакомый есть в одном ОДУ, он туда попал только через дядьку не самого последнего человека в ИА, да и то чудом...