Королевский тигр. Заводится

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YapTiger
26.11.2022 - 17:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 2179
Цитата (МимоПроходил @ 26.11.2022 - 18:08)
Цитата (YapTiger @ 26.11.2022 - 13:50)
Звук, как звук. Трактор обыкновенный.  why.gif

звук обычного мощного бензинового мотора.
у трактора (дизеля) звук совсем другой.


Ну, я, конечно, в ля-бемолях движков не особо разбираюсь, но по своей сути, так громко любой трактор работает. biggrin.gif
 
[^]
Виллайн
26.11.2022 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1200
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Дизель на танки не ставился по причине нехватки дизтоплива. Оно было только для флота и то, не хватало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grenz
26.11.2022 - 17:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Ну да. Не то что их внуки и правнуки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ghoulish
26.11.2022 - 17:23
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.22
Сообщений: 245
"Тигр" лучший танк Второй Мировой Войны.
 
[^]
YRDL
26.11.2022 - 17:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (Ghoulish @ 26.11.2022 - 17:23)
"Тигр" лучший танк Второй Мировой Войны.

Сказал, блядь, как отрезал! gigi.gif

Думаю, ремотники панзерваффе с восточного фронта по этому поводу с вами бы мягко говоря, не согласились. cool.gif

У "Тигра" полно своих недостатков: откровенно слабый двигатель для такой массы, постоянные перегревы и протечки, сложная и громозкая трансмиссия, малая скорость поворота башни, высокое удельное давление на грунт (низкая проходимость), проблемы с буксировкой (эвакуацией) неисправного танка, низкая ремонторигодность (многое нельзя было отремонтировать в полевых условиях, приходилось отправлять весь танк на ремонт в Германию), большая прожорливость по ГСМ.

Да и не мог он никак стать лучшим, просто в силу крайне малых объёмов выпуска, менее 1500 штук, что по меркам той войны, - капля в море.

Имено поэтому после войны "Тигр" никакого развития не получил, - тупиковая ветвь.

Это сообщение отредактировал YRDL - 26.11.2022 - 17:36
 
[^]
HAARP
26.11.2022 - 17:31
0
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7365
Техника 40 годов прошлого века. Что Т34, что Тигра - завёлся и поехал. Инженеры, мать их ети. Сделано на совесть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TotalDen
26.11.2022 - 17:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.21
Сообщений: 2759
Цитата (Валерчик74 @ 26.11.2022 - 16:11)
Ваши предки? Вот куча разбитой российской техники в Буче, например. И всё это сделали украинцы в первые дни войны, практически голыми руками, когда запад ещё не помогал. Вот где настоящие герои!

Голыми руками говоришь? А ты в курсе, что после развала СССР окраине достались огромные склады с вооружением? Там на всю планету хватит. И на десятки лет войны.
 
[^]
Ghoulish
26.11.2022 - 17:34
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.22
Сообщений: 245
Цитата (YRDL @ 26.11.2022 - 17:28)
Цитата (Ghoulish @ 26.11.2022 - 17:23)
"Тигр" лучший танк Второй Мировой Войны.

Сказал, блядь, какотрезал! gigi.gif

Думаю, ремотники панзерваффе с восточного фронта по этому поводу с вами бы мягко говоря, не согласились. cool.gif

А поподробнее можно?
 
[^]
Hexuss
26.11.2022 - 17:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2954
Цитата (YRDL @ 26.11.2022 - 17:28)
Цитата (Ghoulish @ 26.11.2022 - 17:23)
"Тигр" лучший танк Второй Мировой Войны.

Сказал, блядь, какотрезал! gigi.gif

Думаю, ремотники панзерваффе с восточного фронта по этому поводу с вами бы мягко говоря, не согласились. cool.gif

особенно замена внутреннего катка
чтоб заменить один внутренний каток надо снять 5 соседних
починить бортовой редуктор - только замена в сборе краном, а в поле их так дохера стоит

читал советские механики вместо крана частенько использовали пушку другого танка или трос через толстый сук
 
[^]
Костыль163
26.11.2022 - 17:37
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 278
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Могли. Но решили, что проще возить всего два вида основного топлива: бензин для транспорта, и бензин для авиации. Логистика проще, немцы всё посчитали...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YRDL
26.11.2022 - 17:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (Ghoulish @ 26.11.2022 - 17:34)
Цитата (YRDL @ 26.11.2022 - 17:28)
Цитата (Ghoulish @ 26.11.2022 - 17:23)
"Тигр" лучший танк Второй Мировой Войны.

Сказал, блядь, какотрезал! gigi.gif

Думаю, ремотники панзерваффе с восточного фронта по этому поводу с вами бы мягко говоря, не согласились. cool.gif

А поподробнее можно?

См выше, спешал фо ю, - подробно.
 
[^]
Ghoulish
26.11.2022 - 17:42
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.22
Сообщений: 245
Цитата (Hexuss @ 26.11.2022 - 17:36)
Цитата (YRDL @ 26.11.2022 - 17:28)
Цитата (Ghoulish @ 26.11.2022 - 17:23)
"Тигр" лучший танк Второй Мировой Войны.

Сказал, блядь, какотрезал! gigi.gif

Думаю, ремотники панзерваффе с восточного фронта по этому поводу с вами бы мягко говоря, не согласились. cool.gif

особенно замена внутреннего катка
чтоб заменить один внутренний каток надо снять 5 соседних
починить бортовой редуктор - только замена в сборе краном, а в поле их так дохера стоит

читал советские механики вместо крана частенько использовали пушку другого танка или трос через толстый сук

Вот как раз советские механики того времени говорили, что проще бросить Т-34 , чем его ремонтировать в поле, в отличии от германских мехчастей, которые следовали за своей бронетехники и ремонтировали её в полевых условиях, у советских войск, таких мобильных бригад не было. Всё приходилось утаскивать только после боя и ремонтировать в тылу.
 
[^]
MimaKrokodil
26.11.2022 - 17:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6518
Цитата (UltraGans @ 26.11.2022 - 16:25)
Даже сейчас, глядя на Королевского Тигра, он вселяет ужас, страх и величие.

А представьте какая была "непередаваемая гамма эмоций" у наших деревенских ребят, призванных совсем недавно, в траншее, когда на них медленно двигался этот монстр.

В конце лета 44-го испугать он уже мало кого мог, тем более в атаку на траншеи ходить ему было совсем не обязательно.
Скорее как мобильное ПТ средство использовался, для этих целей орудие подходило идеально.
 
[^]
emkage111
26.11.2022 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 3638
Смешно читать что немцы не смогли сделать дизель для танка. Конечно же, где немцы и где моторы.
Они ещё в 1930-ом умудрились авиационный дизельный мотор сделать, при чём успешный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dim913
26.11.2022 - 17:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 105
Заводят девушек, а двигатель запускают!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ghoulish
26.11.2022 - 17:50
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.22
Сообщений: 245
О высокой результативности немецких танкистов говорят и документы. Когда мы сейчас смотрим отчёты о сражениях и сравниваем количество подбитой техники с расходом снарядов, то просто поражаемся малому количеству израсходованных немцами снарядов.
В наших танках даже раций не было! В то время, как в Тиграх они была почти в каждом.
Немецкие инженеры сделали все, что возможно для того чтобы сделать максимально простым управление «Тигром». Автоматический гидравлический сервопривод трансмиссии позволял переключать передачи, которых было восемь вперед и четыре назад, двумя пальцами! А поворот танка осуществлялся легким поворотом штурвала. Такого удобного управления не было ни на одном танке Второй Мировой войны.
 
[^]
YRDL
26.11.2022 - 17:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (Ghoulish @ 26.11.2022 - 17:42)
Цитата (Hexuss @ 26.11.2022 - 17:36)
Цитата (YRDL @ 26.11.2022 - 17:28)
Цитата (Ghoulish @ 26.11.2022 - 17:23)
"Тигр" лучший танк Второй Мировой Войны.

Сказал, блядь, какотрезал! gigi.gif

Думаю, ремотники панзерваффе с восточного фронта по этому поводу с вами бы мягко говоря, не согласились. cool.gif

особенно замена внутреннего катка
чтоб заменить один внутренний каток надо снять 5 соседних
починить бортовой редуктор - только замена в сборе краном, а в поле их так дохера стоит

читал советские механики вместо крана частенько использовали пушку другого танка или трос через толстый сук

Вот как раз советские механики того времени говорили, что проще бросить Т-34 , чем его ремонтировать в поле, в отличии от германских мехчастей, которые следовали за своей бронетехники и ремонтировали её в полевых условиях, у советских войск, таких мобильных бригад не было. Всё приходилось утаскивать только после боя и ремонтировать в тылу.

-Прям беда с тобой, Лёшка, ты бы хоть книжку какую прочитал...
-А зачем, Иван Антонович?
-Хотя правда, тебе может, и ни к чему ©
"О бедном гусаре замолвите слово"

Вот не было мобильных полевых бригад у советских войск и всё тут! dont.gif Действительно, какой дурак будет Т-34 ремонтировать, - Танкоград ещё нарожает!©
 
[^]
MimaKrokodil
26.11.2022 - 17:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6518
Цитата (grayworld @ 26.11.2022 - 17:15)
слышал правдивую байку от ветеранов ВОВ - "На целый батальон Т-34 - только один танк с аккумуляторами , с начала его заводили а потом остальные с толкача".

Байка. По дефолту пуск В-2 осуществлялся сжатым воздухом, который во время работы он сам и набивал в баллоны, загодя.
Я посмотрел бы на запуск по тревоге батальона с толкача, сколько бы это времени заняло....
 
[^]
Hexuss
26.11.2022 - 17:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2954
Цитата (grayworld @ 26.11.2022 - 17:15)
слышал правдивую байку от ветеранов ВОВ - "На целый батальон Т-34 - только один танк с аккумуляторами , с начала его заводили а потом остальные с толкача".

один-два танка вообще не глушили

кстати с подбитых немецких танков снималось практически все применимое
аккумуляторы, правда в т-34 их 4 штуки в тигре всего 2, сливались масла и антифриз, удачей считалось забрать немецкие канистры, причем больше ценились сварные (паяные для костра непригодны), советские были неудобны

неимоверная удача найти в командирском танке целую карту, в начале войны чуть ли не героя давали, такой вот парадокс, в начале войны в СССР не было подробных карт своей же территории, а вот немцы до миллиметра все заранее изучили
 
[^]
bobbax
26.11.2022 - 17:55
0
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18550
Цитата (Трамспорт @ 26.11.2022 - 13:50)
Хваленые немецкие инженеры не смогли дизельный мотор к танку приспособить.

Хваленым немецким инженерам это было не надо. эрзац бензина было много а с солярой всегда туго.
 
[^]
Ghoulish
26.11.2022 - 17:55
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.22
Сообщений: 245
Цитата (emkage111 @ 26.11.2022 - 17:44)
Смешно читать что немцы не смогли сделать дизель для танка. Конечно же, где немцы и где моторы.
Они ещё в 1930-ом умудрились авиационный дизельный мотор сделать, при чём успешный.

А самое смешное знаете что, что авиамоторы BMW - BMW-VI, были на танках Т-34 до 40 года.
 
[^]
Hexuss
26.11.2022 - 17:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2954
Цитата (Ghoulish @ 26.11.2022 - 17:50)
В наших танках даже раций не было! В то время, как в Тиграх они была почти в каждом.
Немецкие инженеры сделали все, что возможно для того чтобы сделать максимально простым управление «Тигром». Автоматический гидравлический сервопривод трансмиссии позволял переключать передачи, которых было восемь вперед и четыре назад, двумя пальцами! А поворот танка осуществлялся легким поворотом штурвала. Такого удобного управления не было ни на одном танке Второй Мировой войны.

продувку ствола не упомянул
у немцев выполнялась продувка после каждого выстрела, в т-34 такого не было
 
[^]
Mentat
26.11.2022 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11341
есть несколько забавных фактов про КТ
1 - благодаря большей технологичности он обходился дешевое своего старшего брата Тигр-1
2 - во время разработки нового танка, не под танк разрабатывали орудие, а под орудие танк
3 - когда 3-й рейх стал испытывать дефицит легирующих компонентов для производства броневой стали, это непосредственно отразилось на качестве данных танков понизив их стойкость к снарядам
 
[^]
MimaKrokodil
26.11.2022 - 17:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6518
Цитата (Ghoulish @ 26.11.2022 - 17:50)
О высокой результативности немецких танкистов говорят и документы. Когда мы сейчас смотрим отчёты о сражениях и сравниваем количество подбитой техники с расходом снарядов, то просто поражаемся малому количеству израсходованных немцами снарядов.
В наших танках даже раций не было! В то время, как в Тиграх они была почти в каждом.
Немецкие инженеры сделали все, что возможно для того чтобы сделать максимально простым управление «Тигром». Автоматический гидравлический сервопривод трансмиссии позволял переключать передачи, которых было восемь вперед и четыре назад, двумя пальцами! А поворот танка осуществлялся легким поворотом штурвала. Такого удобного управления не было ни на одном танке Второй Мировой войны.

За это платили огромной трудоёмкостью при сборке. 300 000 человеко-часов, против 5000 у Т-34.
 
[^]
ФэтФрумос
26.11.2022 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4397
Цитата (Guezz @ 26.11.2022 - 14:47)
Цитата (nikola29 @ 26.11.2022 - 13:38)
Двигатель Майбах, бензин, звук. Каким же монстрам противостояли наши предки!

Он впервые на поле боя появился только а конце лета 1944года. У нас уже во всю бегали ИС-2, которые дрючили королевских тигров в хвост и гриву. До конца войны оставалось 9 месяцев

Учитывая скорострельность ИС-2, у него была всего одна попытка дрючить в хвост и гриву. Не надо принижать мужество воинов РККА.
С простым тигром такая же фигня. Известен случай поражения нашего танка на дальности 4000м.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30872
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх