Вышла ультра реалистичная сцена на Unreal Engine 5

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EGM
28.03.2022 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2768
Цитата (Fodin @ 28.03.2022 - 07:00)
Такую графику не смогут себе позволить разработчики игр, т.к. времени на создание такой сцены уйдет просто пиздецкое количество.

что за бред? сейчас наоборот все эти инструменты сокращают монотонную работу разрабов.там уже готовые ассеты , генерация поверхности. не надо уже руками ничего прописывать
 
[^]
KarTerma
28.03.2022 - 12:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 245
Актеры кино и сериалов напряглись... Декораторщики курят нервно и только актеры дубляжа жадно потирают руки)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
multeg
28.03.2022 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1772
Цитата (nyarlathoten @ 28.03.2022 - 06:36)
Для игр где нет человеков.
Увеличивают графику увеличивают, а люди как выглядели натертыми маслом колченогими манекенами так и выглядят и ничего с этим тупым улучшением графики не сделаешь.

Та ладно, есть несколько игр, где главные персонажи выглядят прото отлично, например god of war, последняя ларка..но нужен норм комп

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSense
28.03.2022 - 12:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5823
Цитата (ELEA @ 28.03.2022 - 11:53)
А есть exe для оценки? А то где гарантия, что это реалтайм, а не пререндеринг?

Так а весь смысл работы в игровом движке ради реалтайма.
Для пререндера не нужно игрового движка.
 
[^]
Andygoo
28.03.2022 - 12:27
0
Статус: Offline


Вологжанин

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 8249
Мозги бы себе всемирный геймдев раскачивал, чтобы интересно было в эту графику играть. А то чо не новинка, то хуетень, захват форпостов, приметивнейший геймплей, ачивки, лутбоксы и оказуаленость до уровня интеллекта хлебушка. Крайне редко годнота вываливается...
 
[^]
ygann74
28.03.2022 - 12:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.07.20
Сообщений: 3210
Пыли нет. Пусть переделывает.
 
[^]
JBM
28.03.2022 - 12:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (Jus @ 28.03.2022 - 06:21)
Отличить от реальности ее действительно очень тяжело.



Ну дешёвка же! Абсолютно статичная сцена, просто в высокой детализации. Где движение, где жизнь?

Там в конце сцены на столе лежала синяя изолента. Так вот, "тяжело отличить от реальности" будет считаться когда я увижу как изолента отрывается от мотка - немного вытягивается, белеет у места разрыва, лопается, и оставшийся кончик съёживается у корня мотка...

Вот когда я увижу хотя бы изоленту, простую синюю изоленту - то я сниму шляпу. А так-то в мире ОЧЕНЬ МНОГО предметов помимо изоленты... ещё много работы

Это сообщение отредактировал JBM - 28.03.2022 - 12:29
 
[^]
GhosT333
28.03.2022 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8501
Цитата (Dominator85 @ 28.03.2022 - 06:43)
В играх такой графики еще лет 10-15 не будет,да и главное не графон а сюжет и геймплей,а с этим большие проблемы сейчас

Смотря что ты ждешь от сюжета.
Одни из нас, Жизнь после...затягивают что ппц

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kot666ss
28.03.2022 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28280
Так а видяха моя не потянет наверное
 
[^]
mrvo
28.03.2022 - 13:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 130
Немного инструменты на стене вызывают сомнения , в остально я бы не отличил от реальности , окажись на самом деле в этой вселенной)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Veter777
28.03.2022 - 13:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 568
Стесняюсь спросить, а моя 3dfx voodoo banshee потянет ? lamo.gif biggrin.gif
 
[^]
MnogoTochie
28.03.2022 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (Dominator85 @ 27.03.2022 - 18:43)
В играх такой графики еще лет 10-15 не будет,да и главное не графон а сюжет и геймплей,а с этим большие проблемы сейчас

Вот именно!
Игры бывают красивые, а бывают интересные.

Графика в игре в большинстве случаев, как обои при ремонте: когда специально любуешься, "о как заебись выглядит", а в обыденной жизни или игре всё это не имеет никакого значения.
 
[^]
MnogoTochie
28.03.2022 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (mrvo @ 28.03.2022 - 01:01)
Немного инструменты на стене вызывают сомнения , в остально я бы не отличил от реальности , окажись на самом деле в этой вселенной)

Если бы ты в той реальности оказался, то тебе настоящие инструменты какзались бы "какими-то не такими". cool.gif
 
[^]
JBM
28.03.2022 - 14:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (Kuguar @ 28.03.2022 - 11:21)
Все эти мегапиксели и мегафлопсы по любому не дадут полной иллюзии из за двойного преобразования данных.
Строится плоская картинка максимально соответствующая ПЛОСКОЙ проекции реального физического образа, а уже он проецируется на сетчатку глаза.

Вот тогда картинку можно сделать действительно неотличимой от реальности.

Это действительно так. Мозг понимает что глаз сфокусирован на плоском экране в 1 метре от себя, и в сочетании с бесконечной картинкой, на нём изображённой, это вызывает разрыв шаблона.

В авиации эту проблему давно поняли и решили - все авиационные симуляторы для пилотов используют коллиматорную проекцию. В этом случае картинка, изображающая бесконечность, действительно находится в бесконечном фокусе.

Вышла ультра реалистичная сцена на Unreal Engine 5
 
[^]
IR145
28.03.2022 - 14:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Не трассировка лучей, а трассировка пути (pathtracing). Я думал, про неё забыли, ан нет. Трассировка пути как раз и даёт реалистичную картинку. Но до этого не хватало мощностей и сильно "шумело". Если удалось добиться в реалтайме такого - это очень круто.
 
[^]
Мыловарец
28.03.2022 - 15:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.20
Сообщений: 0
Цитата (JBM @ 28.03.2022 - 12:27)
Цитата (Jus @ 28.03.2022 - 06:21)
Отличить от реальности ее действительно очень тяжело.



Ну дешёвка же! Абсолютно статичная сцена, просто в высокой детализации. Где движение, где жизнь?

Это не дешевка cool.gif
засняли столярную мастерскую в деревне в Дании. Сказали что написали движок. Срубят бабла с наивных вкладчиков и всё gigi.gif
Mavrody UnReal

ясен хуй что не понятно что они хотели показать. Ни одной сцены с движением.
Ты верно заметил: дело то какое HDR кино можно смотреть на GTX1030, а вот играть в игру с поддержкой HDR да еще и не дай Бог с лучами надо никак не хуже чем на RTX2080
 
[^]
MPR
28.03.2022 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
На сколько килограмм виха нужна?
 
[^]
Мыловарец
28.03.2022 - 15:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.20
Сообщений: 0
Цитата (JBM @ 28.03.2022 - 14:18)
Цитата (Kuguar @ 28.03.2022 - 11:21)
Все эти мегапиксели и мегафлопсы по любому не дадут полной иллюзии из за двойного преобразования данных.
Строится плоская картинка максимально соответствующая ПЛОСКОЙ проекции реального физического образа, а уже он проецируется на сетчатку глаза.

Вот тогда картинку можно сделать действительно неотличимой от реальности.

Это действительно так. Мозг понимает что глаз сфокусирован на плоском экране в 1 метре от себя, и в сочетании с бесконечной картинкой, на нём изображённой, это вызывает разрыв шаблона.

В авиации эту проблему давно поняли и решили - все авиационные симуляторы для пилотов используют коллиматорную проекцию. В этом случае картинка, изображающая бесконечность, действительно находится в бесконечном фокусе.

точно. Я это еще в 90 прочувствовал
бесконечность действительно охуительно потрясает

Вышла ультра реалистичная сцена на Unreal Engine 5
 
[^]
Kuguar
28.03.2022 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (JBM @ 28.03.2022 - 14:18)
Цитата (Kuguar @ 28.03.2022 - 11:21)
Все эти мегапиксели и мегафлопсы по любому не дадут полной иллюзии из за двойного преобразования данных.
Строится плоская картинка максимально соответствующая ПЛОСКОЙ проекции реального физического образа, а уже он проецируется на сетчатку глаза.

Вот тогда картинку можно сделать действительно неотличимой от реальности.

Это действительно так. Мозг понимает что глаз сфокусирован на плоском экране в 1 метре от себя, и в сочетании с бесконечной картинкой, на нём изображённой, это вызывает разрыв шаблона.

В авиации эту проблему давно поняли и решили - все авиационные симуляторы для пилотов используют коллиматорную проекцию. В этом случае картинка, изображающая бесконечность, действительно находится в бесконечном фокусе.

Коллиматоры тоже херня.
Они уносят картинку в бесконечность и не более того.
Самое простое - есть ДВА предмета на одной линии. Один близко, другой далеко.
Вы точно знаете какой где во первых по параллаксу.
Во вторых меняя фокусное расстояние.
Никакой коллиматор это не сымитирует.

Коллиматоры с раздельными стереокартинками я видел только с авиасимуляторах боевых самолетов.
Но во первых они стоят немеряно. Во вторых гененируемая картинка довольно проста.
Ну и в третьих, не знаю как нынче, а когда я видел там использовалось отслеживание взгляда пилота что бы именно там генерировать картинку высокого разрешения, а в остальном поле зрения уже по остаточному принципу.
Тупо не хватало вычислительных ресурсов.
 
[^]
z5ny
28.03.2022 - 16:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 40
Сразу видно, что это 3Д. Даже присматриваться не надо. Есть сцены на этом же движке куда более впечатляющие.

И да, восторгаться в этом ролике вниманием к мелочам - а где это? Выше писали уже про изоленту.

Все инструменты висят для красоты. И лежат - тоже. У тех же ключей - если их снимать хотя бы чаще, чем раз в неделю, будут соответсвующие потертости. Там, где берешь их рукой. Так же и на доске, куда их вешают. На рубанке и ручках резаков - также. Топором и молотками тоже не пользуются. На топоре как минимум лезвие должно быть блестящее от заточки. Как и у стамесок. Пила тоже висит для красоты. Видно, что тупая. И если ей пользуются, то даже ржавая имеет зубья, которые светлее полотна. Да и само полотно тоже в процессе работы очищается от ржавчины.
На стамесках должны быть железные набалдашники. Если по деревянной ручке хреначить молотком, они прям очень быстро развалятся.
И да, нормальных молотков совсем нет. Кувалда и гвоздодер.

Кисти не получились совсем. Разве что баллончики с краской получились реалистично. И общий вид с некоторой натяжкой.
Это то, что сразу бросилось в глаза.

ХЗ, что хотел показать автор. Сходил, бы, посмотрел, как выглядит мастерская резчика по дереву. Ну или бы погуглил бы фото с видео.
 
[^]
ЯСергей
28.03.2022 - 17:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1980
Цитата (stive77 @ 28.03.2022 - 06:25)
ёпта, я и приглядываясь не отличаю от реальности

На кирпичную кладку посмотри, когда ее крупным планом показывают. dont.gif
Вообще круто, я такое не сделаю, но и всяких приколов с засветами и расфокусом много.
 
[^]
ЯСергей
28.03.2022 - 17:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1980
Цитата (z5ny @ 28.03.2022 - 16:44)
На топоре как минимум лезвие должно быть блестящее от заточки. Как и у стамесок. Пила тоже висит для красоты. Видно, что тупая. И если ей пользуются, то даже ржавая имеет зубья, которые светлее полотна. Да и само полотно тоже в процессе работы очищается от ржавчины.

Топор совсем, как из шоколада.
С пилой не согласен: просто классическая деревенская пила, которой пилят раз в год. Хотя еще раз посмотрю. Посмотрел, да ей не пилят совсем. Автор на "рафносе" сэкономил везде где только мог. dont.gif
Еще добавлю, что любители реализма почти всегда на дереве перекручивают царапины и размеры древесных волокон. В данном видео, деревяшкам лет 800 минимум. )))

Это сообщение отредактировал ЯСергей - 28.03.2022 - 17:41
 
[^]
oriolun
28.03.2022 - 19:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 936
Цитата (z5ny @ 28.03.2022 - 16:44)
Кисти не получились совсем. Разве что баллончики с краской получились реалистично. И общий вид с некоторой натяжкой.
Это то, что сразу бросилось в глаза.

А мне бросилось в глаза, что, вообще, нигде нет пыли и масляных пятен и разводов.
 
[^]
ЯПапа
28.03.2022 - 19:58
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 777
гаечные ключи не подписаны
 
[^]
Schuka
28.03.2022 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Основная проблема это не статика - ее давно научились делать красивой. Основная проблема это динамика (человек) который на подсознательном уровне вызывает отторжение чем более качественно его пытаются сделать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19020
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх