Замена сцепления KIA RIO

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Primus525
6.07.2021 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Не очень понял, зачем трогать стоечные болты. Можно просто выдернуть к хуям все из коробки вместе с приводами и ступицей, нет? Или там до кучи рещили пыльники поменять по кругу?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.07.2021 - 11:54
 
[^]
dimak3
6.07.2021 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2858
чёта трудоёмкая работёнка, на Гетце проще было
 
[^]
Pans123
6.07.2021 - 12:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 747
Ролик огонь, поддержим автора на ютубе up.gif
 
[^]
lion2006
6.07.2021 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (ejik @ 06.07.2021 - 11:45)
Так там же не нужно масло с коробки сливать и подкапотное разбирать.
Кардан, стартёр открутил и снимай коробас.

Да? А верхний болтик крепления стартёра? Я до сих пор помню как по четверть оборота его отворачивал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kindmagic
6.07.2021 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 4067
Цитата (Dio575 @ 5.07.2021 - 21:39)
Зачем мата столько?

Цитата
Отработкой анитифриза, хочется пасть автору промыть..

Я работал в автосалонах на СТО и при просмотре вообще не заметил мата) А тут ебать одни гуманитарии собрались))

Единственный нюанс — монтаж видео рукожопный, на склейках даже фразы друг на друга накладываются и нихуя не успеваешь понять, что он там балаболит.
 
[^]
ejik
6.07.2021 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2339
Цитата (lion2006 @ 6.07.2021 - 12:20)
Цитата (ejik @ 06.07.2021 - 11:45)
Так там же не нужно масло с коробки сливать и подкапотное разбирать.
Кардан, стартёр открутил и снимай коробас.

Да? А верхний болтик крепления стартёра? Я до сих пор помню как по четверть оборота его отворачивал

Когда приспособишься, он сильно напрягать перестаёт. Крутишь себе на расслабоне.
А с остальными болтиками колокола и стартёра сильно помогает справиться головка с карданчиком и удлинителем.
Гораздо труднее давалось на Шниве отсоединение кулисы, там извращение какое-то и регулировать после установки её нужно.
 
[^]
JustDMA
6.07.2021 - 12:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.20
Сообщений: 3383
Цитата (GoreLukovoe @ 5.07.2021 - 19:59)
Цитата (Dio575 @ 5.07.2021 - 19:39)
Зачем мата столько?

Ебать тут все эстеты собрались.

МАТ - ПРИЗНАК ОТСУТСТВИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. А отсутствие аналитических способностей - это деградация.

Замена сцепления KIA RIO
 
[^]
lion2006
6.07.2021 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (ejik @ 6.07.2021 - 12:42)
Цитата (lion2006 @ 6.07.2021 - 12:20)
Цитата (ejik @ 06.07.2021 - 11:45)
Так там же не нужно масло с коробки сливать и подкапотное разбирать.
Кардан, стартёр открутил и снимай коробас.

Да? А верхний болтик крепления стартёра? Я до сих пор помню как по четверть оборота его отворачивал

Когда приспособишься, он сильно напрягать перестаёт. Крутишь себе на расслабоне.
А с остальными болтиками колокола и стартёра сильно помогает справиться головка с карданчиком и удлинителем.
Гораздо труднее давалось на Шниве отсоединение кулисы, там извращение какое-то и регулировать после установки её нужно.

Я его прикручивать не стал, а потом машину сменил. И сколько не видел классик, где хоть раз этот болт снимался - все без него.
Про шниву ХЗ, у меня копейка была первой и последней отечественной машиной.

Это сообщение отредактировал lion2006 - 6.07.2021 - 12:45
 
[^]
Kapues
6.07.2021 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8138
Цитата (skar21 @ 6.07.2021 - 00:42)
Корейские авто вообще в ремонте прикольные .
В киа сид (например) натяжитель ручника - в подлокотнике!!!

Это фамильная черта еще с 90х
 
[^]
GeniusG
6.07.2021 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 1587
Цитата (beback @ 5.07.2021 - 22:39)
Бля, как же на 2108 сцепа быстро менялась...


Да там клапана на ГБЦ можно за 2 часа перекинуть с перекурами )))
 
[^]
kobz83
6.07.2021 - 16:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 649
Заебись. Охуенно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NODLAND
6.07.2021 - 18:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 3286
Цитата (NODLAND @ 6.07.2021 - 00:37)
Я вот не пойму владелец совсем что ли пизданутый? Это ж надо так засрать то подкапотное пространство. Походу он вообще никогда не мыл радиатор, я представляю какой там пиздос творится...

А че за засранцы минуса влепили? Такие же задристы, как владелец этой рио? Долбоебы, радиатор не должен быть так засран, что там блять обдувом под давлением грязь сдуть нельзя было! Перегреется нахуй... Я уж не говорю о всем остальном состоянии агрегатов. При таком содержании машины там следующее что полетит - это генератор кондея. Тем более у рио это одна из болячек особенно при таком уходе за движкой.

Это сообщение отредактировал NODLAND - 6.07.2021 - 18:21
 
[^]
OlDm
6.07.2021 - 18:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 276
а накуя плюс и минус сбрасывать с АКБ? Плюса достаточно
 
[^]
zaithito
6.07.2021 - 20:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.19
Сообщений: 831
Главное, чтобы не забыли назад все поставить!
 
[^]
MirexII
6.07.2021 - 21:19
1
Статус: Offline


Ядрён Батон!!!

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1248
Цитата (OlDm @ 6.07.2021 - 22:37)
а накуя плюс и минус сбрасывать с АКБ? Плюса достаточно

Вообще первым делом от АКБ отключается МИНУС и это делается не просто так!!!
А этого веселого шалапая ждет прикольный фейерверк, когда, откручивая ПЛЮС, не отключив при этом минус, он случайно коснется ключом какой-нибудь массы.
 
[^]
lion2006
6.07.2021 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (NODLAND @ 06.07.2021 - 18:20)
А че за засранцы минуса влепили? Такие же задристы, как владелец этой рио? Долбоебы, радиатор не должен быть так засран, что там блять обдувом под давлением грязь сдуть нельзя было! Перегреется нахуй... Я уж не говорю о всем остальном состоянии агрегатов. При таком содержании машины там следующее что полетит - это генератор кондея. Тем более у рио это одна из болячек особенно при таком уходе за движкой.

Генератор кондея? Это что? Не помню в цикле тепловой машины такого. А насчет грязи- согласен в части радиаторов. Мотор должен быть сухой и пыльный. Значит из него ничего не течёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
6.07.2021 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
а накуя плюс и минус сбрасывать с АКБ? Плюса достаточно

Он площадку для аккума демонтировал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IR145
6.07.2021 - 22:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата
При таком содержании машины там следующее что полетит - это генератор кондея. Тем более у рио это одна из болячек особенно при таком уходе за движкой.

ШТА? Генератор кондея?!!! Вы серьезно?! Он генерирует кондей? 3Д-принтер что ли? Это просто.... Ну слов нет. Вы когда-нибудь меняли компрессоры? Фильтры-осушители? Вообще в курсе, как работает система кондиционирования в принципе, и на авто, в частности? Я вот, лично, это делал все.

Еще раз. Автор ролика - лжец. На Рио не надо так делать. Там все гораздо проще и быстрее. А то, что рукожоп, по незнанию и т.д. полез туда, куда не следует при его очках для сварки и малому содержанию мозгового вещества, что ему не хватило этого вещества, чтобы хотя бы почитать, как такая замена делается даже БЕЗ ПОДЪЕМНИКА, то что об этом говорить. Если идиот берется за работу, с которой не знаком, то жопа.

Тут кто-то нелестно отозвался о том, что на классике ВАЗа хрен болт открутишь и прикрутишь, поэтому одного болта нет - так это от кривых рук. У меня, как раз 2 месяца назад делал эту операцию (да, есть у меня "копейка" и гараж). Все 3 болта на месте. Почему-то, но да. Все 3. Потому что рукожопами быть не надо. Уметь надо, а не посты и ролики в интернет выкладывать. Сотрудники сервиса, в котором я сейчас работаю, ржут над этим роликом. И этим горе-мастером. Я им показал.

Так что те, кто говорят, что ролик просто "кладезь знаний, как правильно" - это от незнания того, что это как раз ролик, как НЕПРАВИЛЬНО делать. Есть куча профильных форумов, где есть подробности этой операции, и такого бардака там нет, не было, и не будет.

Это сообщение отредактировал IR145 - 6.07.2021 - 22:20
 
[^]
lion2006
6.07.2021 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (IR145 @ 06.07.2021 - 22:14)
ШТА? Генератор кондея?!!! Вы серьезно?! Он генерирует кондей? 3Д-принтер что ли? Это просто.... Ну слов нет. Вы когда-нибудь меняли компрессоры? Фильтры-осушители? Вообще в курсе, как работает система кондиционирования в принципе, и на авто, в частности? Я вот, лично, это делал все.

Еще раз. Автор ролика - лжец. На Рио не надо так делать. Там все гораздо проще и быстрее. А то, что рукожоп, по незнанию и т.д. полез туда, куда не следует при его очках для сварки и малому содержанию мозгового вещества, что ему не хватило этого вещества, чтобы хотя бы почитать, как такая замена делается даже БЕЗ ПОДЪЕМНИКА, то что об этом говорить. Если идиот берется за работу, с которой не знаком, то жопа.

Тут кто-то нелестно отозвался о том, что на классике ВАЗа хрен болт открутишь и прикрутишь, поэтому одного болта нет - так это от кривых рук. У меня, как раз 2 месяца назад делал эту операцию (да, есть у меня "копейка" и гараж). Все 3 болта на месте. Почему-то, но да. Все 3. Потому что рукожопами быть не надо. Уметь надо, а не посты и ролики в интернет выкладывать. Сотрудники сервиса, в котором я сейчас работаю, ржут над этим роликом. И этим горе-мастером. Я им показал.

Так что те, кто говорят, что ролик просто "кладезь знаний, как правильно" - это от незнания того, что это как раз ролик, как НЕПРАВИЛЬНО делать. Есть куча профильных форумов, где есть подробности этой операции, и такого бардака там нет, не было, и не будет.

Ну я отметился насчет болта. Ну расскажи мне, гуру, как легко и непринужденно этот самый болт открутить закрутить. Давай, время пошло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Digaz
6.07.2021 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 6261
Обосрали механику. То есть на акпп подобных проблем быть не может?
 
[^]
IR145
6.07.2021 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (lion2006 @ 6.07.2021 - 23:04)
Цитата (IR145 @ 06.07.2021 - 22:14)
ШТА? Генератор кондея?!!! Вы серьезно?! Он генерирует кондей? 3Д-принтер что ли? Это просто.... Ну слов нет. Вы когда-нибудь меняли компрессоры? Фильтры-осушители? Вообще в курсе, как работает система кондиционирования в принципе, и на авто, в частности? Я вот, лично, это делал все.

Еще раз. Автор ролика - лжец. На Рио не надо так делать. Там все гораздо проще и быстрее. А то, что рукожоп, по незнанию и т.д. полез туда, куда не следует при его очках для сварки и малому содержанию мозгового вещества, что ему не хватило этого вещества, чтобы хотя бы почитать, как такая замена делается даже БЕЗ ПОДЪЕМНИКА, то что об этом говорить. Если идиот берется за работу, с которой не знаком, то жопа.

Тут кто-то нелестно отозвался о том, что на классике ВАЗа хрен болт открутишь и прикрутишь, поэтому одного болта нет - так это от кривых рук. У меня, как раз 2 месяца назад делал эту операцию (да, есть у меня "копейка" и гараж). Все 3 болта на месте. Почему-то, но да. Все 3. Потому что рукожопами быть не надо. Уметь надо, а не посты и ролики в интернет выкладывать. Сотрудники сервиса, в котором я сейчас работаю, ржут над этим роликом. И этим горе-мастером. Я им показал.

Так что те, кто говорят, что ролик просто "кладезь знаний, как правильно" - это от незнания того, что это как раз ролик, как НЕПРАВИЛЬНО делать. Есть куча профильных форумов, где есть подробности этой операции, и такого бардака там нет, не было, и не будет.

Ну я отметился насчет болта. Ну расскажи мне, гуру, как легко и непринужденно этот самый болт открутить закрутить. Давай, время пошло

Тебе фотки скинуть, как появится возможность, чтобы увидеть все 3 болта на месте, включая новый стартер? Еще раз - не можешь, не берись за ремонт машины. Да, мне тоже говорили, что все кто ставит стартер - ставит его на только на 2 болта. А я вот как раз болт клал на это мнение, и у меня в копейке все 3 болта на месте. Потому что я не рукожоп. Кстати, до замены стартера, все 3 болта были на месте. Как и сейчас. Наверно, я неправильно машины ремонтирую. И без мата, кстати.
 
[^]
igregor
6.07.2021 - 23:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 201
Мне по гарантии меняли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
7.07.2021 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Тебе фотки скинуть, как появится возможность, чтобы увидеть все 3 болта на месте, включая новый стартер? Еще раз - не можешь, не берись за ремонт машины. Да, мне тоже говорили, что все кто ставит стартер - ставит его на только на 2 болта. А я вот как раз болт клал на это мнение, и у меня в копейке все 3 болта на месте. Потому что я не рукожоп. Кстати, до замены стартера, все 3 болта были на месте. Как и сейчас. Наверно, я неправильно машины ремонтирую. И без мата, кстати.

Ты грамотный? Кто то писал что это невозможно? Я не стал вкручивать болт, а не несмог вкрутить. И сам себя поправлю - нижний болт, а не верхний конечно. Это можно быстро и легко сделать? Если да, то давай технологию. Я много что могу. Неисключено что лучше тебя. По крайней мере я точно читать умею. И ты не рукожоп, пока что ты трепло хвастливое

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NODLAND
7.07.2021 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 3286
Цитата (IR145 @ 6.07.2021 - 22:14)
Цитата
При таком содержании машины там следующее что полетит - это генератор кондея. Тем более у рио это одна из болячек особенно при таком уходе за движкой.

ШТА? Генератор кондея?!!! Вы серьезно?! Он генерирует кондей? 3Д-принтер что ли? Это просто.... Ну слов нет. Вы когда-нибудь меняли компрессоры? Фильтры-осушители? Вообще в курсе, как работает система кондиционирования в принципе, и на авто, в частности? Я вот, лично, это делал все.

Еще раз. Автор ролика - лжец. На Рио не надо так делать. Там все гораздо проще и быстрее. А то, что рукожоп, по незнанию и т.д. полез туда, куда не следует при его очках для сварки и малому содержанию мозгового вещества, что ему не хватило этого вещества, чтобы хотя бы почитать, как такая замена делается даже БЕЗ ПОДЪЕМНИКА, то что об этом говорить. Если идиот берется за работу, с которой не знаком, то жопа.

Тут кто-то нелестно отозвался о том, что на классике ВАЗа хрен болт открутишь и прикрутишь, поэтому одного болта нет - так это от кривых рук. У меня, как раз 2 месяца назад делал эту операцию (да, есть у меня "копейка" и гараж). Все 3 болта на месте. Почему-то, но да. Все 3. Потому что рукожопами быть не надо. Уметь надо, а не посты и ролики в интернет выкладывать. Сотрудники сервиса, в котором я сейчас работаю, ржут над этим роликом. И этим горе-мастером. Я им показал.

Так что те, кто говорят, что ролик просто "кладезь знаний, как правильно" - это от незнания того, что это как раз ролик, как НЕПРАВИЛЬНО делать. Есть куча профильных форумов, где есть подробности этой операции, и такого бардака там нет, не было, и не будет.


Ну сука ошибся в написании, отвлекали - не генератор, а компрессор кондиционера. Сразу набежала толпа "знатоков" пиздливых, которые блять минусят за описку. Суть то осталась прежней, набивается вся эта пыль и грязь и если за этим не ухаживать, очень быстро этому компрессору приходит пизда. Генератору кстати тоже не охуенно когда в нем грязи по самые гланды.

Это сообщение отредактировал NODLAND - 7.07.2021 - 08:35
 
[^]
Desel
7.07.2021 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 2423
Цитата (ПечHuk @ 06.07.2021 - 07:57)
охуенно...и где сцепление стояло , в подлокотнике?

Дык в педале же.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20762
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх