Зачем нужен полный привод зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
4.11.2020 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (combatunit @ 4.11.2020 - 14:38)
Цитата (RaulDuc @ 4.11.2020 - 18:32)
Цитата (combatunit @ 4.11.2020 - 14:28)
Цитата (arhmage @ 4.11.2020 - 17:50)
Цитата (Swamperr @ 4.11.2020 - 13:08)
Цитата (короллыч @ 4.11.2020 - 12:41)

Один словом при заносе..

Зато при движении по прямой полный привод гораздо сложнее в этот занос затащить )

а когда ушел в занос вообще нереально вытащить

Его туда ещё надо отправить вначале.
Если не совсем тупой, то понятно какую ось сносит и что делать.
Чтобы начало сносить обе оси - я прям не представляю таких условий. Кроме как тотальный идиотизм или лихачество в условиях замёрзшего озера

Гололедица.

Разве что на коротышах.
Снести обычно может жопу - она банально легче. Так зачастую и бывает.
Не, если в поворот входить на скорости и изображать из себя раллиста - ну да. Но это проходит под отметкой "идиотизм".

Зато если научишься и не расколотишь тачку, то потом можно повороты боком проходить:)
 
[^]
arhmage
4.11.2020 - 14:42 [ показать ]
-14
Stepann
4.11.2020 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7441
На 5й минуте самый бескомпромиссный вездеход....
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
4.11.2020 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2907
Е-46 325хi я балдел при езде по снегу развесовка 38на62 снег ее стихия
 
[^]
Сергеевич74
4.11.2020 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (combatunit @ 4.11.2020 - 14:38)
Цитата (RaulDuc @ 4.11.2020 - 18:32)
Цитата (combatunit @ 4.11.2020 - 14:28)
Цитата (arhmage @ 4.11.2020 - 17:50)
Цитата (Swamperr @ 4.11.2020 - 13:08)
Цитата (короллыч @ 4.11.2020 - 12:41)

Один словом при заносе..

Зато при движении по прямой полный привод гораздо сложнее в этот занос затащить )

а когда ушел в занос вообще нереально вытащить

Его туда ещё надо отправить вначале.
Если не совсем тупой, то понятно какую ось сносит и что делать.
Чтобы начало сносить обе оси - я прям не представляю таких условий. Кроме как тотальный идиотизм или лихачество в условиях замёрзшего озера

Гололедица.

Разве что на коротышах.
Снести обычно может жопу - она банально легче. Так зачастую и бывает.
Не, если в поворот входить на скорости и изображать из себя раллиста - ну да. Но это проходит под отметкой "идиотизм".

А дураков у нас на сто лет вперед припасено gigi.gif
 
[^]
АлександрРу
4.11.2020 - 15:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.20
Сообщений: 1774
Из всех сообщений по данной теме можно сделать выводы: полный привод с соответствующим клиренсом необходим для безопасного и успешного преодоления участков со сложными для движения дорожными условиями. То есть по бездорожью!Ключевое слово здесь:"УЧАСТКОВ". При движении по ровной дороге, независимо от величины коэффициента сцепления, желательно пользоваться авто с моноприводом или имеющим такую функцию из полноприводных, как наиболее предсказуемое и управляемое в опасных ситуациях. И как пример: одно из моих сообщений на близкую по смыслу тему. "Нива с короткой базой,хоть в старом кузове,хоть Шева-на скользкой зимней дороге что корова на льду! И без разницы на шипах или без.Совершенно непредсказуемая зимой и не поддается ни каким теориям(да их и не может быть) выхода из заноса. Даже самый крутой гонщик не сядет на нее на трек-гонки! В какой момент и по какому случаю уходит в занос Нива(нарушается сцепление колес с дорогой) так и остается загадкой.Одни предположения.
Пятидверная Нива с удлинненой базой более устойчива, но также не существует
рекомендаций(да и не может быть) действий водителя для вывода из заноса.
Так что на скользкой дороге в любое время года действует одно правило: ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ(правда от того места куда едешь)! И это правило для всех водил,"крутых" и нормальных,какими бы ТС они не управляли. Не существует индульгенций(в виде стоимости авто) от драмы на дороге!"
 
[^]
Abricosich
4.11.2020 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2635
Цитата (AANNDERRIKK @ 04.11.2020 - 11:37)
Ауди кваттро смеется над вашим приводом .

Только после уазика !!а так да ..у Ауди конкурентов по приводу мало найдётся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
4.11.2020 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (АлександрРу @ 4.11.2020 - 15:06)
Из всех сообщений по данной теме можно сделать выводы: полный привод с соответствующим клиренсом необходим для безопасного и успешного преодоления участков со сложными для движения дорожными условиями. То есть по бездорожью!Ключевое слово здесь:"УЧАСТКОВ". При движении по ровной дороге, независимо от величины коэффициента сцепления, желательно пользоваться авто с моноприводом или имеющим такую функцию из полноприводных, как наиболее предсказуемое и управляемое в опасных ситуациях. И как пример: одно из моих сообщений на близкую по смыслу тему. "Нива с короткой базой,хоть в старом кузове,хоть Шева-на скользкой зимней дороге что корова на льду! И без разницы на шипах или без.Совершенно непредсказуемая зимой и не поддается ни каким теориям(да их и не может быть) выхода из заноса. Даже самый крутой гонщик не сядет на нее на трек-гонки! В какой момент и по какому случаю уходит в занос Нива(нарушается сцепление колес с дорогой) так и остается загадкой.Одни предположения.
Пятидверная Нива с удлинненой базой более устойчива, но также не существует
рекомендаций(да и не может быть) действий водителя для вывода из заноса.
Так что на скользкой дороге в любое время года действует одно правило: ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ(правда от того места куда едешь)! И это правило для всех водил,"крутых" и нормальных,какими бы ТС они не управляли. Не существует индульгенций(в виде стоимости авто) от драмы на дороге!"

Видимо у этого пацанёнка навыков больше чем у тебя:)
 
[^]
MrPeaceful
4.11.2020 - 15:20
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 779
Та тож не снег, то пухлячок)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
4.11.2020 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (MrPeaceful @ 4.11.2020 - 15:20)
Та тож не снег, то пухлячок)

Для монопривода и такой пухлячок чаще всего непреодолим:)
 
[^]
Former64
4.11.2020 - 15:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4006
Цитата (Geologist @ 4.11.2020 - 11:23)
Только рама только дизель! Остальное- компромисс!

"Бензиновые дизеля" старые добрые small-block ли big-block тоже, неплохи


Какую зиму собираюсь поставить отвал - чем я хуже американцев?
Но пока тьфу, тьфу, small-block 350(5,7 V8) и полный привод спасают.


Зачем нужен полный привод  зимой
 
[^]
SALIH
4.11.2020 - 15:32
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 2922
Цитата
Смешно читать фантазии адептов полного привода. Особенно когда они усираются и пытаются что то доказать.

Признаться, что полный привод даёт преимущество видимо религия не позволяет. Как дети.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
4.11.2020 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Swamperr @ 4.11.2020 - 15:22)
Цитата (MrPeaceful @ 4.11.2020 - 15:20)
Та тож не снег, то пухлячок)

Для монопривода и такой пухлячок чаще всего непреодолим:)

Рассказывай.
От водителя зависит.
Когда снег с октября по апрель, и дороги не чистят + горы, так хочешь не хочешь, а на моноприводе ездить научишься.

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 4.11.2020 - 15:46
 
[^]
89reg
4.11.2020 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (Pooldead @ 4.11.2020 - 11:45)
Сейчас на подавляющем кол-ве современных авто нет как такового полного привода, есть подключаемая имитация. У кого вариаторы и подавно. А у некоторых этот типа полный привод может так неожиданно на трассе подключиться, что можно оказаться в кювете.

Есть и полный привод и раздатки стоят, но русское бездорожье и танк победит.
 
[^]
Former64
4.11.2020 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4006
Цитата (arhmage @ 4.11.2020 - 14:42)
Цитата (NiceCar @ 4.11.2020 - 14:23)
Цитата
а когда ушел в занос вообще нереально вытащить

Это фантази людей которые никогда на нем не ездили,а руководствуются "смешными" картинками про креститься при заносе..
Были и форик и импреза и карибас,икстрэил, развлекался при снеге и отправлял в занос принудительно и вытаскивал без каких либо проблем,всё от конкретных машин зависит и от опыта водителя. а субаря в занос отправить вообще можно только принудительно.

Смешно читать фантазии адептов полного привода. Особенно когда они усираются и пытаются что то доказать.

Скатайся скажем, в сторону моего промысла зимой.
Нет, не спорю, ездят на пузотёрках, но всё таки стремновато застрять в тайге.
И даже в моём посёлке не проходит ни одной зимы чтобы я не выдернул хотя бы одного "пузотёра", особенно когда начинает таять снег.
Вот, для примера фото.
Я виноват, вызвал манипулятор, но всё таки спросил его , сможет ли выехать?
Не выехал, пришлось мне его из переулка вытаскивать.

Бывало, не скрою, "топил" свои полноприводные авто и в своём переулке и в посёлке.
Но выезжал сам.
И скажу вот что - "ёбли с пляской", если встрял в снегу с внедорожником поменьше в разы, чем с "пузотёром"
"Пузотёры" во владении были, знаю о чём говорю.
На самый распрекрасный "пузотёр" больше никогда не сяду.

И вот ещё что.
ИМХО. Мне сложно представить "пузотёр" как машину "хозяйку", единственную в семье, в частном домовладении в Сибири.
Чтоб и как трактор и тягач и зимой в любое время выехать и привезти стройматериал итд.

А специальное засаживание в грязь, да понты - глупость!
Рамный внедорожник изначально машина для реднека.
И не важно, в Сибири, США или Австралии, к примеру.




Зачем нужен полный привод  зимой
 
[^]
arhmage
4.11.2020 - 15:48
-5
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1812
Цитата (SALIH @ 4.11.2020 - 15:32)
Цитата
Смешно читать фантазии адептов полного привода. Особенно когда они усираются и пытаются что то доказать.

Признаться, что полный привод даёт преимущество видимо религия не позволяет. Как дети.

Так же как и признаться, что он неуправляемый.
А какое преимущество он даёт? Лазить по говну? Мне не интересно это.
 
[^]
arhmage
4.11.2020 - 15:53
-2
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1812
Цитата (Former64 @ 4.11.2020 - 15:47)
Цитата (arhmage @ 4.11.2020 - 14:42)
Цитата (NiceCar @ 4.11.2020 - 14:23)
Цитата
а когда ушел в занос вообще нереально вытащить

Это фантази людей которые никогда на нем не ездили,а руководствуются "смешными" картинками про креститься при заносе..
Были и форик и импреза и карибас,икстрэил, развлекался при снеге и отправлял в занос принудительно и вытаскивал без каких либо проблем,всё от конкретных машин зависит и от опыта водителя. а субаря в занос отправить вообще можно только принудительно.

Смешно читать фантазии адептов полного привода. Особенно когда они усираются и пытаются что то доказать.

Скатайся скажем, в сторону моего промысла зимой.
Нет, не спорю, ездят на пузотёрках, но всё таки стремновато застрять в тайге.
И даже в моём посёлке не проходит ни одной зимы чтобы я не выдернул хотя бы одного "пузотёра", особенно когда начинает таять снег.
Вот, для примера фото.
Я виноват, вызвал манипулятор, но всё таки спросил его , сможет ли выехать?
Не выехал, пришлось мне его из переулка вытаскивать.

Бывало, не скрою, "топил" свои полноприводные авто и в своём переулке и в посёлке.
Но выезжал сам.
И скажу вот что - "ёбли с пляской", если встрял в снегу с внедорожником поменьше в разы, чем с "пузотёром"
"Пузотёры" во владении были, знаю о чём говорю.
На самый распрекрасный "пузотёр" больше никогда не сяду.

И вот ещё что.
ИМХО. Мне сложно представить "пузотёр" как машину "хозяйку", единственную в семье, в частном домовладении в Сибири.
Чтоб и как трактор и тягач и зимой в любое время выехать и привезти стройматериал итд.

А специальное засаживание в грязь, да понты - глупость!
Рамный внедорожник изначально машина для реднека.
И не важно, в Сибири, США или Австралии, к примеру.

Я разве писал где про проходимость? У привода на 4 колеса она несомненно лучше. Я писал про управляемость на обычной дороге. Особенно на современных машинах. Нажимаешь газ и едешь в бок, потому что электроника так решила.
 
[^]
Swamperr
4.11.2020 - 15:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (arhmage @ 4.11.2020 - 15:48)
Цитата (SALIH @ 4.11.2020 - 15:32)
Цитата
Смешно читать фантазии адептов полного привода. Особенно когда они усираются и пытаются что то доказать.

Признаться, что полный привод даёт преимущество видимо религия не позволяет. Как дети.

Так же как и признаться, что он неуправляемый.
А какое преимущество он даёт? Лазить по говну? Мне не интересно это.

Бедные пилоты раллийных автомобилей вынуждены ездить исключительно по прямой lol.gif
 
[^]
Swamperr
4.11.2020 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Сергеевич74 @ 4.11.2020 - 15:38)
Цитата (Swamperr @ 4.11.2020 - 15:22)
Цитата (MrPeaceful @ 4.11.2020 - 15:20)
Та тож не снег, то пухлячок)

Для монопривода и такой пухлячок чаще всего непреодолим:)

Рассказывай.
От водителя зависит.
Когда снег с октября по апрель, и дороги не чистят + горы, так хочешь не хочешь, а на моноприводе ездить научишься.

А на полноприводном автомобиле ту же самую дорогу водитель проедет быстрее и меньше напрягаясь)
 
[^]
arhmage
4.11.2020 - 15:59
-1
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1812
Цитата (Swamperr @ 4.11.2020 - 15:54)
Цитата (arhmage @ 4.11.2020 - 15:48)
Цитата (SALIH @ 4.11.2020 - 15:32)
Цитата
Смешно читать фантазии адептов полного привода. Особенно когда они усираются и пытаются что то доказать.

Признаться, что полный привод даёт преимущество видимо религия не позволяет. Как дети.

Так же как и признаться, что он неуправляемый.
А какое преимущество он даёт? Лазить по говну? Мне не интересно это.

Бедные пилоты раллийных автомобилей вынуждены ездить исключительно по прямой lol.gif

Глупо сравнивать гоночные и гражданские машины.
 
[^]
SAMURAI51
4.11.2020 - 16:00
1
Статус: Offline


Лорд Ситхов

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 2885
Потом этот дрифтующий чудик сидит в мастерской и жалуется на цены за ремонт и запчасти. За то какие понты были на дороге: Типа он король дорог, блять.... А вместо мозгов - опилки. bravo.gif

Это сообщение отредактировал SAMURAI51 - 4.11.2020 - 16:07
 
[^]
isabun
4.11.2020 - 16:02
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1981
Цитата (АлександрРу @ 4.11.2020 - 22:06)
Из всех сообщений по данной теме можно сделать выводы: полный привод с соответствующим клиренсом необходим для безопасного и успешного преодоления участков со сложными для движения дорожными условиями. То есть по бездорожью!Ключевое слово здесь:"УЧАСТКОВ". При движении по ровной дороге, независимо от величины коэффициента сцепления, желательно пользоваться авто с моноприводом или имеющим такую функцию из полноприводных, как наиболее предсказуемое и управляемое в опасных ситуациях. И как пример: одно из моих сообщений на близкую по смыслу тему. "Нива с короткой базой,хоть в старом кузове,хоть Шева-на скользкой зимней дороге что корова на льду! И без разницы на шипах или без.Совершенно непредсказуемая зимой и не поддается ни каким теориям(да их и не может быть) выхода из заноса. Даже самый крутой гонщик не сядет на нее на трек-гонки! В какой момент и по какому случаю уходит в занос Нива(нарушается сцепление колес с дорогой) так и остается загадкой.Одни предположения.
Пятидверная Нива с удлинненой базой более устойчива, но также не существует
рекомендаций(да и не может быть) действий водителя для вывода из заноса.
Так что на скользкой дороге в любое время года действует одно правило: ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ(правда от того места куда едешь)! И это правило для всех водил,"крутых" и нормальных,какими бы ТС они не управляли. Не существует индульгенций(в виде стоимости авто) от драмы на дороге!"

Вы всё верно подметили про УЧАСТКИ
но с нашими дорожниками
всё кроме федеральных трасс
превращаются после снегопада
в эти самые "участки"
Владивосток. Снегопады раза 3-5 за зиму
Снегопад, город "колом" стоит пару дней.
Дворы песком подсыпали и считают норм.
Вот тогда "4везде" с нормальным клиренсом
и резиной по сезону
очень выручают cool.gif
 
[^]
Сергеевич74
4.11.2020 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Swamperr @ 4.11.2020 - 15:54)
Цитата (arhmage @ 4.11.2020 - 15:48)
Цитата (SALIH @ 4.11.2020 - 15:32)
Цитата
Смешно читать фантазии адептов полного привода. Особенно когда они усираются и пытаются что то доказать.

Признаться, что полный привод даёт преимущество видимо религия не позволяет. Как дети.

Так же как и признаться, что он неуправляемый.
А какое преимущество он даёт? Лазить по говну? Мне не интересно это.

Бедные пилоты раллийных автомобилей вынуждены ездить исключительно по прямой lol.gif

Ну ты с раллийными не сравнивай.
Там и авто другие, и подготовка водителей другая.
Каскадеры так и на моноприводе могут чудеса вытворять.
 
[^]
Swamperr
4.11.2020 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (arhmage @ 4.11.2020 - 15:59)
Цитата (Swamperr @ 4.11.2020 - 15:54)
Цитата (arhmage @ 4.11.2020 - 15:48)
Цитата (SALIH @ 4.11.2020 - 15:32)
Цитата
Смешно читать фантазии адептов полного привода. Особенно когда они усираются и пытаются что то доказать.

Признаться, что полный привод даёт преимущество видимо религия не позволяет. Как дети.

Так же как и признаться, что он неуправляемый.
А какое преимущество он даёт? Лазить по говну? Мне не интересно это.

Бедные пилоты раллийных автомобилей вынуждены ездить исключительно по прямой lol.gif

Глупо сравнивать гоночные и гражданские машины.

гра
жданский автомобиль
 
[^]
Swamperr
4.11.2020 - 16:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Сергеевич74 @ 4.11.2020 - 16:03)
]
Ну ты с раллийными не сравнивай.
Там и авто другие, и подготовка водителей другая.
Каскадеры так и на моноприводе могут чудеса вытворять.

Там чуть выше видео со шнивой есть)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29198
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх