Новый Peugeot 508: первое видео из Франции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NikolayLis
9.07.2018 - 10:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Пиздеж в смысле нет проблем у них или наоборот ?

ломаются они, крайне ломучие вёдра, за исключением 107 на ручной коробке, и 4007 ибо это тоёта и митсубиши.

Это сообщение отредактировал NikolayLis - 9.07.2018 - 10:51
 
[^]
Daimond1984
9.07.2018 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
ну и цифры говорят сами за себя.
при этом камри продается примерно по 25.000 в год.
оптима примерно 11-12 тыс в год.

ибо:
Стоимость базового варианта седана 508 составляла 1 млн 890 тыс. рублей.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 9.07.2018 - 10:52

Новый Peugeot 508: первое видео из Франции
 
[^]
Fishman44
9.07.2018 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 2013
Цитата (Снайпир @ 8.07.2018 - 07:54)
Пежо-Рено - Гав-но

В мозгах у тебя га-вно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ancifero
9.07.2018 - 10:55
2
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Охуительная машина. Мне всегда нравились французские машины. Ситроен ДС5, С4 кактус... Мммм....
Торпедо у этого пижота просто ОХУИТЕЛЬНОЕ!!!111
Вот последняя Мазда 626, внешне просто бомба. То торпедо у неё настолько уебищное... Слов нет. Не сочетается.
А тут всё цельное. Всё пиздатое. Я кончаю струями.
 
[^]
HErPA
9.07.2018 - 10:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 437
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2018 - 10:27)
Мне интересно есть тут такие, кто проехал на пежо больше 100 тыс и вообще ничего не менял, я имею ввиду не ломались, датчики, подвеска и прочее. Вот воообще не одной даже мелкой поломки или замены ? Самому дизайн нравится, но отпугивает надежность.Это реально так или вымыслы ? Интересует именно абсолютно никаких траблов. Только масло, колодки, фильтры...

Пожалуйста, был 307 2007 г.в. наездил я на нем 145к километров. Что из поломок: На 68к км. треснул пластиковый корпус термостата. Пару раз горели предохранители. Менял стабилизаторы поперечной устойчивости передние. Сайлент-блоки и стойки сзади, передние были живы. Пару раз заменял нижнюю опору двигателя, вернее ее резинку.

Тот, кто утверждает, что это дорогой в обслуживании автомобиль или же он часто ломается - тот никогда не имел эти авто, а слушал бабушкины рассказы. Авто на каждый день.

Был бы большой кроссовер у Пежо с полным приводом - взял бы не раздумывая. Но... его нет.
 
[^]
NikolayLis
9.07.2018 - 10:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (vik6666 @ 9.07.2018 - 10:47)
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2018 - 13:27)
Мне интересно есть тут такие, кто проехал на пежо больше 100 тыс и вообще ничего не менял, я имею ввиду не ломались, датчики, подвеска и прочее. Вот воообще не одной даже мелкой поломки или замены ? Самому дизайн нравится, но отпугивает надежность.Это реально так или вымыслы ? Интересует именно абсолютно никаких траблов. Только масло, колодки, фильтры...

Есть!!! На своем боксере проехал 1млн. 380 тыс. км. Двигатель не ремонтировался подвеску перебрал этой весной. Машина 2002 г. в.

враньё.. cool.gif ну или не реальное исключение.. ты ещё скажи что троса ручника не менял shum_lol.gif и двери у тебя задние без трещин.. боксер это вообще адова яма для выбрасывания в неё денег, впрочем как и такой же форд... ибо мотор в боксере чей? правильно форд gigi.gif и он- ГОВНО хотяд они тыщь 300 ну если вовремя цепь поменять и ухаживать.. ну возможно 500 проедет, но лям с хером.. не верю я в чудеса.
 
[^]
SergeyKo69
9.07.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (vik6666 @ 9.07.2018 - 10:47)
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2018 - 13:27)
Мне интересно есть тут такие, кто проехал на пежо больше 100 тыс и вообще ничего не менял, я имею ввиду не ломались, датчики, подвеска и прочее. Вот воообще не одной даже мелкой поломки или замены ? Самому дизайн нравится, но отпугивает надежность.Это реально так или вымыслы ? Интересует именно абсолютно никаких траблов. Только масло, колодки, фильтры...

Есть!!! На своем боксере проехал 1млн. 380 тыс. км. Двигатель не ремонтировался подвеску перебрал этой весной. Машина 2002 г. в.

А вы новую покупали с салона или б.у. ? Это весь ваш пробег на ней ? Боксер это коммерческий транспорт. Там наверно электроники минимум. Тут я так полагаю именно в ней основные проблемы.
 
[^]
Fishman44
9.07.2018 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 2013
Цитата (Hujack @ 8.07.2018 - 08:37)
Цитата (Sunray @ 8.07.2018 - 10:26)
не говоря о надежности уже, немцы давно маркетинг толкают

Не забуду радость и счастье в глазах нашей сотрудницы, которая наконец-то спихнула Scenic за две трети цены. На ремонт и обслуживание она тратила примерно втрое больше денег, чем я на ремонт и обслуживание ауди-четвёрки, которая была старше сценика на семь лет.

А ты ге спросил у сотрудницы,какая она по счёту,владелица и какой реальный пробег у машины.
Я 6 лет на Сценике гоняю, пригонял из Бельгии,огромный трансформируемый салон,безпроблемный дизель.
Только положительные эмоции.
О,ненавистники французских автопроизводителей подтянулись.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Fishman44 - 9.07.2018 - 11:13
 
[^]
NikolayLis
9.07.2018 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (vik6666 @ 9.07.2018 - 10:47)
подвеску перебрал этой весной. Машина 2002 г. в.

ну да.. и шаровые, и рулевая рейка прошли лям километров? ступичные подшипники? shum_lol.gif ты де ездишь то? люди покой хер вы пишите эту дичь?!

Это сообщение отредактировал NikolayLis - 9.07.2018 - 11:05
 
[^]
kolibrix
9.07.2018 - 11:01
0
Статус: Offline


memento Mori

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 403
Безрамочные двери с нашими ледяными дождями долго не живут, + отогревать окно чтобы открыть дверь то еще удовольствие.
 
[^]
NikolayLis
9.07.2018 - 11:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (Daimond1984 @ 9.07.2018 - 10:52)
ну и цифры говорят сами за себя.
при этом камри продается примерно по 25.000 в год.
оптима примерно 11-12 тыс в год.

ибо:
Стоимость базового варианта седана 508 составляла 1 млн 890 тыс. рублей.

ещё кризис роль сыграл.. это ведь нищебродская тачка, типа иномарка, типа не жигули gigi.gif сматрите я крутой посан shum_lol.gif ну а с кризисом бабло подкончилось, вот и меньше берут.
 
[^]
NikolayLis
9.07.2018 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (HErPA @ 9.07.2018 - 10:56)
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2018 - 10:27)
Мне интересно есть тут такие, кто проехал на пежо больше 100 тыс и вообще ничего не менял, я имею ввиду не ломались, датчики, подвеска и прочее. Вот воообще не одной даже мелкой поломки или замены ? Самому дизайн нравится, но отпугивает надежность.Это реально так или вымыслы ? Интересует именно абсолютно никаких траблов. Только масло, колодки, фильтры...

Пожалуйста, был 307 2007 г.в. наездил я на нем 145к километров. Что из поломок: На 68к км. треснул пластиковый корпус термостата. Пару раз горели предохранители. Менял стабилизаторы поперечной устойчивости передние. Сайлент-блоки и стойки сзади, передние были живы. Пару раз заменял нижнюю опору двигателя, вернее ее резинку.

Тот, кто утверждает, что это дорогой в обслуживании автомобиль или же он часто ломается - тот никогда не имел эти авто, а слушал бабушкины рассказы. Авто на каждый день.

Был бы большой кроссовер у Пежо с полным приводом - взял бы не раздумывая. Но... его нет.

я работал в оф дилерском центре 3.5 года.. расскажи мне про пежо shum_lol.gif
на 307 действительно неплохой мотор был tu-5 или как-то так не помню точно, но на них катушки зажигания ломались, у тебя целая? :) целые рулевые тяги, наконечники, шаровые? gigi.gif не.. ну может дороги без ям.. я х.з. де такие взять.

Это сообщение отредактировал NikolayLis - 9.07.2018 - 11:08
 
[^]
SergeyKo69
9.07.2018 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (HErPA @ 9.07.2018 - 10:56)
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2018 - 10:27)
Мне интересно есть тут такие, кто проехал на пежо больше 100 тыс и вообще ничего не менял, я имею ввиду не ломались, датчики, подвеска и прочее. Вот воообще не одной даже мелкой поломки или замены ? Самому дизайн нравится, но отпугивает надежность.Это реально так или вымыслы ? Интересует именно абсолютно никаких траблов. Только масло, колодки, фильтры...

Пожалуйста, был 307 2007 г.в. наездил я на нем 145к километров. Что из поломок: На 68к км. треснул пластиковый корпус термостата. Пару раз горели предохранители. Менял стабилизаторы поперечной устойчивости передние. Сайлент-блоки и стойки сзади, передние были живы. Пару раз заменял нижнюю опору двигателя, вернее ее резинку.

Тот, кто утверждает, что это дорогой в обслуживании автомобиль или же он часто ломается - тот никогда не имел эти авто, а слушал бабушкины рассказы. Авто на каждый день.

Был бы большой кроссовер у Пежо с полным приводом - взял бы не раздумывая. Но... его нет.

Что - то слабоватая подвеска у 307 судя по количеству замен. То, что другу отдал короллу. Прошла больше 200 тыс уже. На 150 тыс стали потеть задние амортизаторы и один раз втулки стабов меняли. Все, больше ничего с ней не делалось. Мне кажется самое неприятно это корпус термостата был. Вот где подстава, особенно если это в дороге случилось.
 
[^]
Daimond1984
9.07.2018 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (NikolayLis @ 9.07.2018 - 11:01)

ещё кризис роль сыграл.. это ведь нищебродская тачка, типа иномарка, типа не жигули gigi.gif сматрите я крутой посан shum_lol.gif ну а с кризисом бабло подкончилось, вот и меньше берут.

это да, но другие тачки то берут.
меньше, но не такое же падение
все дело в цене, даже не в качестве или еще чем то, а именно в цене.
если базовый Д класс(508) начинается 1.9 ляма, то нормальная версия будет 2.2 млн.
а это извините уже лексус ай эс, инфинити 50, камри с 3.5 литрами, мондео на 240 сил, оптима на 245 сил(еще и 300 тыс останется), суперб в неплохой комплектации, мазда 6 в максималке, пассат хороший, за 2.2 можно выторговать по скидкам бмв 3ю или Ц класс итд итп...
цены у них опизденеть, вот и не покупают их у нас.
так же и про эту модель, я обзор не смотрел, но прочитал что в европе она начинается от 32тыс евро, если тупо перевести по курсу без таможки, это ебнуться можно.
 
[^]
nickgz
9.07.2018 - 11:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 21
Те, кто постят картинки с быдло- и арасервисов наверно только понаслышке о французах знают. Сам начал 12 лет назад с 405, потом 408, потом 308SW, С3, сейчас С5. Комфорт на высоте, минимум поломок. Ну нравятся мне французы...
 
[^]
NikolayLis
9.07.2018 - 11:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2018 - 10:57)
Цитата (vik6666 @ 9.07.2018 - 10:47)
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2018 - 13:27)
Мне интересно есть тут такие, кто проехал на пежо больше 100 тыс и вообще ничего не менял, я имею ввиду не ломались, датчики, подвеска и прочее. Вот воообще не одной даже мелкой поломки или замены ? Самому дизайн нравится, но отпугивает надежность.Это реально так или вымыслы ? Интересует именно абсолютно никаких траблов. Только масло, колодки, фильтры...

Есть!!! На своем боксере проехал 1млн. 380 тыс. км. Двигатель не ремонтировался подвеску перебрал этой весной. Машина 2002 г. в.

А вы новую покупали с салона или б.у. ? Это весь ваш пробег на ней ? Боксер это коммерческий транспорт. Там наверно электроники минимум. Тут я так полагаю именно в ней основные проблемы.

ну она там есть, и провода гниют так же. ЭБУ движка там тоже есть.
 
[^]
NikolayLis
9.07.2018 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (vik6666 @ 9.07.2018 - 10:47)
На своем боксере проехал 1млн. 380 тыс. км. Двигатель не ремонтировался подвеску перебрал этой весной. Машина 2002 г. в.

а коробка? сцеплений сколько поменяно? cool.gif
 
[^]
GonBzik
9.07.2018 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5370
Красивый аппарат..
 
[^]
NikolayLis
9.07.2018 - 11:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (Daimond1984 @ 9.07.2018 - 11:08)
Цитата (NikolayLis @ 9.07.2018 - 11:01)

ещё кризис роль сыграл..  это ведь нищебродская тачка, типа иномарка, типа не жигули  gigi.gif  сматрите я крутой посан  shum_lol.gif  ну а с кризисом бабло подкончилось, вот и меньше берут.

это да, но другие тачки то берут.
меньше, но не такое же падение
все дело в цене, даже не в качестве или еще чем то, а именно в цене.
если базовый Д класс(508) начинается 1.9 ляма, то нормальная версия будет 2.2 млн.
а это извините уже лексус ай эс, инфинити 50, камри с 3.5 литрами, мондео на 240 сил, оптима на 245 сил(еще и 300 тыс останется), суперб в неплохой комплектации, мазда 6 в максималке, пассат хороший, за 2.2 можно выторговать по скидкам бмв 3ю или Ц класс итд итп...
цены у них опизденеть, вот и не покупают их у нас.
так же и про эту модель, я обзор не смотрел, но прочитал что в европе она начинается от 32тыс евро, если тупо перевести по курсу без таможки, это ебнуться можно.

для мне я машины делятся на 2 категории- наши, потому что денег нет, но ездить надо, и японцы- тоёты с митсубиши, всё остальное- странные непонятно зачем нужные вёдра. sm_biggrin.gif
 
[^]
SergeyKo69
9.07.2018 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (Daimond1984 @ 9.07.2018 - 11:08)
Цитата (NikolayLis @ 9.07.2018 - 11:01)

ещё кризис роль сыграл..  это ведь нищебродская тачка, типа иномарка, типа не жигули  gigi.gif  сматрите я крутой посан  shum_lol.gif  ну а с кризисом бабло подкончилось, вот и меньше берут.

это да, но другие тачки то берут.
меньше, но не такое же падение
все дело в цене, даже не в качестве или еще чем то, а именно в цене.
если базовый Д класс(508) начинается 1.9 ляма, то нормальная версия будет 2.2 млн.
а это извините уже лексус ай эс, инфинити 50, камри с 3.5 литрами, мондео на 240 сил, оптима на 245 сил(еще и 300 тыс останется), суперб в неплохой комплектации, мазда 6 в максималке, пассат хороший, за 2.2 можно выторговать по скидкам бмв 3ю или Ц класс итд итп...
цены у них опизденеть, вот и не покупают их у нас.
так же и про эту модель, я обзор не смотрел, но прочитал что в европе она начинается от 32тыс евро, если тупо перевести по курсу без таможки, это ебнуться можно.

Да от 2х млн вариантов море. От седанов до кроссоверов.
 
[^]
anders78
9.07.2018 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8789
Езжу на ренохе, у другана пыж, нареканий ноль, есть свои приколы, как и любой марки, запчасти на мою стоят как на жигуль. Кстати, обзорщики давно отделяют марку рено отдельно от остальных французов, ибо она ликвидна и более надежна, тот же логан пресловутый, 500-600 тыр как здрассьте, в прошлом году клио бомбил по европе, чуть ли не 1 место. Пора менять стереотипы.
 
[^]
NikolayLis
9.07.2018 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (Daimond1984 @ 9.07.2018 - 11:08)
это да, но другие тачки то берут.
меньше, но не такое же падение
все дело в цене,

ну.. смотря какие, у богатых то всё хорошо, это рабочий класс обеднел сильно, разика эдак в два как минимум, а покупали пыжа именно простые люди, чуть богаче охранника из пятёрочки.
 
[^]
NikolayLis
9.07.2018 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (anders78 @ 9.07.2018 - 11:24)
нареканий ноль,

так он тебе и расскажет всё и вся gigi.gif ну и потом.. всё зависит от пробега, качества дорог, и отношения к поломкам, если ему говорят: у вас 45 000 пробег, люфт в правой шаровой.. меняем? а он такой- меняем, и не парится по поводу цены.. ессно для него это не нарекание, это просто расходники, нормальная эксплуатация.. на машине то ездить эт не тока бенз покупать.. так вот.. стоимость эксплуатации разная у всех.

только вот на тоёте гарантия на всё 100 000 км, и если шаровая залюфтит- её заменят за счёт завода, вообще при покупке ведра эти вещи надо изучать заранее, в том числе и через сколько тормозные колодки а потом и диски меняют (и сколько это стоит денег) , чтобы потом не удивляться ВНЕЗАПНЫМ расходам.

Это сообщение отредактировал NikolayLis - 9.07.2018 - 11:37
 
[^]
Admiror
9.07.2018 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5789
Цитата (kolibrix @ 9.07.2018 - 11:01)
Безрамочные двери с нашими ледяными дождями долго не живут, + отогревать окно чтобы открыть дверь то еще удовольствие.

5 лет владел купе 406, у него безрамочные окна. никаких проблем вообще нет с открытием. Дверь спокойно открывалась даже тогда, когда садился акум в ноль. Не знаю как в новом 508 реализуют это решение, но не думаю что будут сложности.
 
[^]
TinKalatin
9.07.2018 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (sermartin @ 8.07.2018 - 12:33)
незна ... хочу такой купить 3008
хотя до этого стремался как то правил ФФФ

Был у меня опыт владения 3008 предыдущей генерации. Брали новым, за 920 тыш., турбо 1,6 л., 150 лошадок. Первый год, ты кайфуешь, радуешься и наслаждаешься качеством. Управляемость, резвость, всякие электронные примочки, типа электроручника, проецируемый экран и т.д., на высшем уровне.
Второй год ты делаешь регламентные работы, ну и по мелочи.
Третий год. Это лютый пиздец. Ты не вылазишь из сервиса. А так как машина была еще на гарантии, то каждый мой заезд в сервис был просто спектаклем. Я делал машину в фирменном сервисе на юго-западе столицы, так там, после очередного ремонта мне уже со смехом говорили, что они поменяли в машине все, что могло сломаться. Но нет, через две недели что-то снова ломалось.
После этого я зарекся покупать французов.
Хотя новая машина и по дизайну и по своим характеристикам классная.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19631
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх