Внедорожник на развороте и байкер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RikiS
24.08.2016 - 11:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 310
Цитата (Шатун @ 24.08.2016 - 11:40)
Zanudin
Ты тем кто ненавидит мотоциклистов ничего не докажешь.
Да и их ненависть к нам только от того что или ссут сесть на мот или просто не способны купить технику.

Так что расслабься))))

Лови шпалу крутышка))
 
[^]
Шатун
24.08.2016 - 11:58
-3
Статус: Offline


Дирижер Оркестра Баянистов

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 2853
Цитата (RikiS @ 24.08.2016 - 11:56)
Цитата (Шатун @ 24.08.2016 - 11:40)
Zanudin
Ты тем кто ненавидит мотоциклистов ничего не докажешь.
Да и их ненависть к нам только от того что или ссут сесть на мот или просто не способны купить технику.

Так что расслабься))))

Лови шпалу крутышка))

Кидай))))
Рука не болит? или меняешь с правой на левую ?)
 
[^]
Inforest
24.08.2016 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 11:49)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:39)
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 11:36)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:28)
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 11:19)
уже писал выше, что  п.11.2  мот не выполнил, читай внимательно.
но и п 8.5 джип тоже не выполнил, помимо 8.1

Крайнее -это насколько крайнее и кем оно определяется? 10 см до разлелительной- это крайнее или еще не совсем? Или вообще нужен миллимитраж и даже пары миллиметров нельзя оставлять? По- моему очевидно, что крайне положение- это занятие крайней полосы. Ибо занять надо не просто крайнее положение, а крайнее положение на проезжей части (состоящей из полос движения).А уж как в конкретной полосе стоит ТС вообще дело десятое. В противном случае прошу определение из пдд по расположению автомобиля внутри полосы. Что за регламент? Где читать?

Запросто.
Текст в Конвенции о дорожном движении:

1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и статьи 14 настоящей Конвенции. a) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, - приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр.

по видео видно, что на 11-12 сек джип пересекает горизонтальную разметку, для обозначения края проезжей части 1.1, которую пересекать запрещается всегда т уже оттуда начинается маневр поворота

Ну и что? Он посчитал, что возможно повернуть налево только вот таким образом. И никак иначе. И приблизиться внутри полосы к левому краю для поворота возможно именно на столько, на сколько он приблизился. В этой конвенции не указаны цифры- указано по возможности приближаться. Он все сделал по своей возможности. В чем нарушение?
Ну а про нарушение разметки справа- ок. Нужно ему штраф будет обязательно выписать на 500р. Тут я согласен. Отдельным решением, не в рамках признания виновным в дтп пилота мотоциклетки.

Интересно, вы вообще читаете объяснения?
конкретно в данном случае, я уже привел 3 нарушения на каждый из ваших доводов, причем со ссылками на пункты правил.
а как же ваши слова, что ширина проезжей части не позволила джипу занять крайнее положение? или вы трактуете правила так как вам удобно?

Да просто настолько они притянуты за уши- и на основании их такие далекоидущие выводы делать.
1. Маневр не убедился в безопасности. Как раз таки автомобиль убедился. Он включил поворотник, и ждал пока его пропустят со встречки (в соответствии с пунктом 13.12 пдд) ,рассчитывая на то что после влючения поворотника его не будут обгонять слева. Что запрещено п11.2 пдд
2. Не занял крайнее девое положение на проезжей части. Вообще то как раз очень даже занял. Автомобиль находится в крайней левой полосе на данном участке движения. Поворот осуществляется с крайней левой части проезжей части.
3. Нарушение разметки . Действительно нарушение разметки справа имеет место быть. Является ли нарушение разметки прямой причиной ДТП? Ну совсем упоротым надо быть, чтобы такие связи определить.

Теперь мотоциклист.
Прямое нарушение пункта 11.1 и 11.2. Полоса свободна для обгона? Мотоциклист этого не видел. Тс подало сигнал поворота? Подало! Где- то сказано что подавать надо так, чтобы выезжающий для обгона 100 проц увидел этот сигнал? Я такого не видел в пдд!

Итак 1 нарушение косвенное у автомобиля и 2 грубейших у мотоцикла. Вопросы?

По поводу расположения ТС внутри полосы - мне не понятно зачем ты продолжаешь ссылаться на это? Еще раз спрошу- где то регламентируется точное нахождение ТС внутри полосы при движении? С цифрами и точный указанием что является крайним положением? Давай вот как ты это найдешь, мы тогда и продолжим обсуждать как должен был поворачивать , с какой части полосы автомобиль. И какой пункт пдд он нарушил при повороте, заняв крайнее левое положение на проезжей части (крайнюю левую полосу).

Это сообщение отредактировал Inforest - 24.08.2016 - 12:14
 
[^]
Эклиптика
24.08.2016 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
костыли в тему, байкер еблан, неужто не понятно - машины остановились, поток встает, а ему похуй - я лечу!!!
 
[^]
diff00
24.08.2016 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
biggrin.gif
Из серии

— Тебя искали.
— Кто?
— Трое. Двое с носилками, один с топором.
 
[^]
alexng
24.08.2016 - 12:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Цитата (Oppozit4eg @ 24.08.2016 - 00:04)
Ебать вы тут хохотуны убогие... Байкер гнал? Не гнал. Имел право обогнать? Имел, ибо прерывистая. Давящиеся смехуёчками долбоёбы? Долбоебы!

Думать надо, а не только помнить, что обгон разрешен. Пример с выходных: жопный узкий серпантин с гравийкой, ползем колоной, на встречу тоже колона, но стоит, потому что один грузовик пропускает другой грузовик. Я останавливаюсь пропустить второй грузовик. Второй грузовик ждет, пока мимо него проедут встречные ему машины. Прошло секунд 30. Грузовик пошел на обгон (еще и на подъем - никуя не быстро). Но тут меня стали объезжать 2 знающих, что обгон не запрещен. В итоге все ждали, пока они вернутся задом куда-то там. Так что, смехучки по существу.
 
[^]
TeleSTROKA
24.08.2016 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1553
Пхахаха)))Костыли подвез))))
 
[^]
goremyka
24.08.2016 - 12:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1980
Вот можно вас, минусящих спросить: куда эта падла на жипе смотрела при начале поворота? Этого дебила надо сразу прав лишать! Или опять будете трыньдеть , что байкер скорость превысил и ехал под 200!? А вы еще на байкеров наезжаете! Можете продолжать минусить....мне пох! Автомобилист, пешеход и байкер с 8-летним стажем, если чо...
 
[^]
Zanudin
24.08.2016 - 12:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 49
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:59)
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 11:49)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:39)
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 11:36)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:28)
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 11:19)
уже писал выше, что  п.11.2  мот не выполнил, читай внимательно.
но и п 8.5 джип тоже не выполнил, помимо 8.1

Крайнее -это насколько крайнее и кем оно определяется? 10 см до разлелительной- это крайнее или еще не совсем? Или вообще нужен миллимитраж и даже пары миллиметров нельзя оставлять? По- моему очевидно, что крайне положение- это занятие крайней полосы. Ибо занять надо не просто крайнее положение, а крайнее положение на проезжей части (состоящей из полос движения).А уж как в конкретной полосе стоит ТС вообще дело десятое. В противном случае прошу определение из пдд по расположению автомобиля внутри полосы. Что за регламент? Где читать?

Запросто.
Текст в Конвенции о дорожном движении:

1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и статьи 14 настоящей Конвенции. a) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, - приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр.

по видео видно, что на 11-12 сек джип пересекает горизонтальную разметку, для обозначения края проезжей части 1.1, которую пересекать запрещается всегда т уже оттуда начинается маневр поворота

Ну и что? Он посчитал, что возможно повернуть налево только вот таким образом. И никак иначе. И приблизиться внутри полосы к левому краю для поворота возможно именно на столько, на сколько он приблизился. В этой конвенции не указаны цифры- указано по возможности приближаться. Он все сделал по своей возможности. В чем нарушение?
Ну а про нарушение разметки справа- ок. Нужно ему штраф будет обязательно выписать на 500р. Тут я согласен. Отдельным решением, не в рамках признания виновным в дтп пилота мотоциклетки.

Интересно, вы вообще читаете объяснения?
конкретно в данном случае, я уже привел 3 нарушения на каждый из ваших доводов, причем со ссылками на пункты правил.
а как же ваши слова, что ширина проезжей части не позволила джипу занять крайнее положение? или вы трактуете правила так как вам удобно?

Да просто настолько они притянуты за уши- и на основании их такие далекоидущие выводы делать.
1. Маневр не убедился в безопасности. Как раз таки автомобиль убедился. Он включил поворотник, и ждал пока его пропустят со встречки, рассчитывая на то что после влючения поворотника его не будут обгонять слева. Что запрещено п11.2
2. Не занял крайнее девое положение на проезжей части. Вообще то как раз очень даже занял. Автомобиль находится в крайней левой полосе на данном участке движения. Поворот осуществляется с крайней лекой части проезжей части.
3. Нарушение разметки . Действительно нарушение разметки справа имеет место быть. Является ли нарушение разметки прямой причиной ДТП? Ну совсем упоротым надо быть, чтобы такие связи определить.

Теперь мотоциклист.
Прямое нарушение пункта 11.1 и 11.2. Полоса свободна для обгона? Мотоциклист этого не видел. Тс подало сигнал поворота? Подало! Где- то сказано что подавать надо так, чтобы выезжающий для обгона 100 проц увидел этот сигнал? Я такого не видел в пдд!

Итак 1 нарушение косвенное у автомобиля и 2 грубейших у мотоцикла. Вопросы?

В том то и вопросы, по твоему п.2
Он не занял положение, а сместился наоборот вправо, так что пересек линию обочины и у мота углядеть его поворотник скрытый машиной не было возможности, а значит и выполнить 11.1 и 11.2 тоже, вот это как раз притянуто за уши.

Это сообщение отредактировал Zanudin - 24.08.2016 - 12:19
 
[^]
Inforest
24.08.2016 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (goremyka @ 24.08.2016 - 12:13)
Вот можно вас, минусящих спросить: куда эта падла на жипе смотрела при начале поворота? Этого дебила надо сразу прав лишать! Или опять будете трыньдеть , что байкер скорость превысил и ехал под 200!? А вы еще на байкеров наезжаете! Можете продолжать минусить....мне пох! Автомобилист, пешеход и байкер с 8-летним стажем, если чо...

Можешь спросить. Начало поворота- 4 секунда. Загорается поворотник. Машина начинает остановку для поворота. Байкер выкзжает на встречку через 6 секунд после начала маневра ввтомобиля. Далее при повороте налево на на перкрестке тс должно пропустить тс, движущиеся по равнозначной дороге со встречного направления. Про попутный обгон ничего не сказано. Еще вопросы имеются?
 
[^]
chabh
24.08.2016 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1100
Вот чего все лохи тормозят то? Дай ка я дристану, как обычно biggrin.gif
 
[^]
Westtt
24.08.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:59)
1. Маневр не убедился в безопасности. Как раз таки автомобиль убедился. Он включил поворотник, и ждал пока его пропустят со встречки, рассчитывая на то что после влючения поворотника его не будут обгонять слева. Что запрещено п11.2
2. Не занял крайнее девое положение на проезжей части. Вообще то как раз очень даже занял. Автомобиль находится в крайней левой полосе на данном участке движения. Поворот осуществляется с крайней левой части проезжей части.
3. Нарушение разметки . Действительно нарушение разметки справа имеет место быть. Является ли нарушение разметки прямой причиной ДТП? Ну совсем упоротым надо быть, чтобы такие связи определить.

Теперь мотоциклист.
Прямое нарушение пункта 11.1 и 11.2. Полоса свободна для обгона? Мотоциклист этого не видел. Тс подало сигнал поворота? Подало! Где- то сказано что подавать надо так, чтобы выезжающий для обгона 100 проц увидел этот сигнал? Я такого не видел в пдд!

Итак 1 нарушение косвенное у автомобиля и 2 грубейших у мотоцикла. Вопросы?

С чего полоса была не свободна? Полоса для мота была как раз свободна.
Цитата
11.1 - Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Цитата
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
....
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Ты извини, но включённый поворотник, которого мот не видел из-за положение ТС, нихера не оправдание. Тем более что таким положением ТС прямо нарушил пункт
Цитата
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
 
[^]
Inforest
24.08.2016 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 12:16)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:59)
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 11:49)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:39)
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 11:36)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:28)
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 11:19)
уже писал выше, что  п.11.2  мот не выполнил, читай внимательно.
но и п 8.5 джип тоже не выполнил, помимо 8.1

Крайнее -это насколько крайнее и кем оно определяется? 10 см до разлелительной- это крайнее или еще не совсем? Или вообще нужен миллимитраж и даже пары миллиметров нельзя оставлять? По- моему очевидно, что крайне положение- это занятие крайней полосы. Ибо занять надо не просто крайнее положение, а крайнее положение на проезжей части (состоящей из полос движения).А уж как в конкретной полосе стоит ТС вообще дело десятое. В противном случае прошу определение из пдд по расположению автомобиля внутри полосы. Что за регламент? Где читать?

Запросто.
Текст в Конвенции о дорожном движении:

1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и статьи 14 настоящей Конвенции. a) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, - приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр.

по видео видно, что на 11-12 сек джип пересекает горизонтальную разметку, для обозначения края проезжей части 1.1, которую пересекать запрещается всегда т уже оттуда начинается маневр поворота

Ну и что? Он посчитал, что возможно повернуть налево только вот таким образом. И никак иначе. И приблизиться внутри полосы к левому краю для поворота возможно именно на столько, на сколько он приблизился. В этой конвенции не указаны цифры- указано по возможности приближаться. Он все сделал по своей возможности. В чем нарушение?
Ну а про нарушение разметки справа- ок. Нужно ему штраф будет обязательно выписать на 500р. Тут я согласен. Отдельным решением, не в рамках признания виновным в дтп пилота мотоциклетки.

Интересно, вы вообще читаете объяснения?
конкретно в данном случае, я уже привел 3 нарушения на каждый из ваших доводов, причем со ссылками на пункты правил.
а как же ваши слова, что ширина проезжей части не позволила джипу занять крайнее положение? или вы трактуете правила так как вам удобно?

Да просто настолько они притянуты за уши- и на основании их такие далекоидущие выводы делать.
1. Маневр не убедился в безопасности. Как раз таки автомобиль убедился. Он включил поворотник, и ждал пока его пропустят со встречки, рассчитывая на то что после влючения поворотника его не будут обгонять слева. Что запрещено п11.2
2. Не занял крайнее девое положение на проезжей части. Вообще то как раз очень даже занял. Автомобиль находится в крайней левой полосе на данном участке движения. Поворот осуществляется с крайней лекой части проезжей части.
3. Нарушение разметки . Действительно нарушение разметки справа имеет место быть. Является ли нарушение разметки прямой причиной ДТП? Ну совсем упоротым надо быть, чтобы такие связи определить.

Теперь мотоциклист.
Прямое нарушение пункта 11.1 и 11.2. Полоса свободна для обгона? Мотоциклист этого не видел. Тс подало сигнал поворота? Подало! Где- то сказано что подавать надо так, чтобы выезжающий для обгона 100 проц увидел этот сигнал? Я такого не видел в пдд!

Итак 1 нарушение косвенное у автомобиля и 2 грубейших у мотоцикла. Вопросы?

В том то и вопросы, по твоему п.2
Он не занял положение, а сместился наоборот вправо, так что пересек линию обочины и у мота углядеть его поворотник скрытый машиной не было возможности, а значит и выполнить 11.1 и 11.2 тоже, вот это как раз притянуто за уши.

Я правильно понимаю, что никакой практической информации по расположению ТС внутри полосы у тебя нет? И это ты сам субъективно оцениваешь о том, что этот был левее- правее , а этот видеть не мог, а тот был обязан расположить тс на проезжей части, чтобы мог? Мне показалось то- мне показалось се... Облечь это все в язык правил и цифр я не могу. Но по- моему... То есть все оценочно без конкретных цифр и измеримых показателей, на твой личный глазомер? Ну ок! Ладно, убедил! Чо. Твой глазомер- лучшие ПДД! gigi.gif
 
[^]
Westtt
24.08.2016 - 12:25
-2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 12:17)
Цитата (goremyka @ 24.08.2016 - 12:13)
Вот можно вас, минусящих спросить: куда эта падла на жипе смотрела при начале поворота? Этого дебила надо сразу прав лишать! Или опять будете трыньдеть , что байкер скорость превысил и ехал под 200!? А вы еще на байкеров наезжаете! Можете продолжать минусить....мне пох! Автомобилист, пешеход и байкер с 8-летним стажем, если чо...

Можешь спросить. Начало поворота- 4 секунда. Загорается поворотник. Машина начинает остановку для поворота. Байкер выкзжает на встречку через 6 секунд после начала маневра ввтомобиля. Далее при повороте налево на на перкрестке тс должно пропустить тс, движущиеся по равнозначной дороге со встречного направления. Про попутный обгон ничего не сказано. Еще вопросы имеются?

Включение поворотника не равно началу манёвра. И торможение в своей полосе, тоже не манёвр.
Бля, мне реально страшно что есть такие здюки на дороге.
 
[^]
goremyka
24.08.2016 - 12:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1980
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:59)


по видео видно, что на 11-12 сек джип пересекает горизонтальную разметку, для обозначения края проезжей части 1.1, которую пересекать запрещается всегда т уже оттуда начинается маневр поворота [/QUOTE]
Ну и что? Он посчитал, что возможно повернуть налево только вот таким образом. И никак иначе. И приблизиться внутри полосы к левому краю для поворота возможно именно на столько, на сколько он приблизился. В этой конвенции не указаны цифры- указано по возможности приближаться. Он все сделал по своей возможности. В чем нарушение?

нарушение в том, что он не убедился в безопасности своего маневра! Никакого крайне левого положения он не принял и маневр осуществлял с ходу! мотоциклист был уже на полосе обгона и джип обязан был дать ему завершить обгон! учи матчасть!
 
[^]
rifin
24.08.2016 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Походу на первом баике не ногу выставил , а там пасажир уже с гипсом и ногу согнуть не может. А вот на втором чел везет его костыли.
Вот фартовый чувак...Ну б его в баню такое везение.

Это сообщение отредактировал rifin - 24.08.2016 - 12:29
 
[^]
Westtt
24.08.2016 - 12:28
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 12:24)
Я правильно понимаю, что никакой практической информации по расположению ТС внутри полосы у тебя нет? И это ты сам субъективно оцениваешь о том, что этот был левее- правее , а этот видеть не мог, а тот был обязан расположить тс на проезжей части, чтобы мог? Мне показалось то- мне показалось се... Облечь это все в язык правил и цифр я не могу. Но по- моему... То есть все оценочно без конкретных цифр и измеримых показателей, на твой личный глазомер? Ну ок! Ладно, убедил! Чо. Твой глазомер- лучшие ПДД! gigi.gif

Опа, тогда ты согласен что моты между рядами не ездят?
Они же выдерживают безопасный боковой интервал. В ПДД же нет никаких цифр, сколько в см этот боковой интервал.

ЗЫ Подрезай портянку сообщений в цитате. Это есть в правилах ЯПа gigi.gif
 
[^]
Gromodryn
24.08.2016 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5511
Пойду,куплю себе большой внедорожник!А то у меня машинка маловата для этих ушлепков.
 
[^]
Inforest
24.08.2016 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Westtt @ 24.08.2016 - 12:25)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 12:17)
Цитата (goremyka @ 24.08.2016 - 12:13)
Вот можно вас, минусящих спросить: куда эта падла на жипе смотрела при начале поворота? Этого дебила надо сразу прав лишать! Или опять будете трыньдеть , что байкер скорость превысил и ехал под 200!? А вы еще на байкеров наезжаете! Можете продолжать минусить....мне пох! Автомобилист, пешеход и байкер с 8-летним стажем, если чо...

Можешь спросить. Начало поворота- 4 секунда. Загорается поворотник. Машина начинает остановку для поворота. Байкер выкзжает на встречку через 6 секунд после начала маневра ввтомобиля. Далее при повороте налево на на перкрестке тс должно пропустить тс, движущиеся по равнозначной дороге со встречного направления. Про попутный обгон ничего не сказано. Еще вопросы имеются?

Включение поворотника не равно началу манёвра. И торможение в своей полосе, тоже не манёвр.
Бля, мне реально страшно что есть такие здюки на дороге.

А есть определение маневра в Пдд? Вроде нет... Что делаем? Берем его может из словаря?
Маневр- это осознанное изменение направления или скорости даижения автомобиля или другого ТС. Как видим и торможение является маневром. То есть по твоей логике встал на левый поворот. И тебе придетают в зад. Виновен- не убедился в безопасности маневра. gigi.gif
 
[^]
Inforest
24.08.2016 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (goremyka @ 24.08.2016 - 12:26)
[QUOTE=Inforest,24.08.2016 - 11:59]

по видео видно, что на 11-12 сек джип пересекает горизонтальную разметку, для обозначения края проезжей части 1.1, которую пересекать запрещается всегда т уже оттуда начинается маневр поворота [/QUOTE]
Ну и что? Он посчитал, что возможно повернуть налево только вот таким образом. И никак иначе. И приблизиться внутри полосы к левому краю для поворота возможно именно на столько, на сколько он приблизился. В этой конвенции не указаны цифры- указано по возможности приближаться. Он все сделал по своей возможности. В чем нарушение?
[/QUOTE]
нарушение в том, что он не убедился в безопасности своего маневра! Никакого крайне левого положения он не принял и маневр осуществлял с ходу! мотоциклист был уже на полосе обгона и джип обязан был дать ему завершить обгон! учи матчасть!

Что за матчасть- то учить? Я вижу что по матчасти при повороте налево надо пропускать встречку (п13.2 пдд). Оказывается еще надо ждать пока попутка тебя обгонит по встречке. cry.gif рука- лицо. и долго так стоять? Пока поток попутный не проедет весь?
 
[^]
Zanudin
24.08.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 49
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 12:24)
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 12:16)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:59)
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 11:49)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:39)
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 11:36)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:28)
Цитата (Zanudin @ 24.08.2016 - 11:19)
уже писал выше, что  п.11.2  мот не выполнил, читай внимательно.
но и п 8.5 джип тоже не выполнил, помимо 8.1

Крайнее -это насколько крайнее и кем оно определяется? 10 см до разлелительной- это крайнее или еще не совсем? Или вообще нужен миллимитраж и даже пары миллиметров нельзя оставлять? По- моему очевидно, что крайне положение- это занятие крайней полосы. Ибо занять надо не просто крайнее положение, а крайнее положение на проезжей части (состоящей из полос движения).А уж как в конкретной полосе стоит ТС вообще дело десятое. В противном случае прошу определение из пдд по расположению автомобиля внутри полосы. Что за регламент? Где читать?

Запросто.
Текст в Конвенции о дорожном движении:

1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и статьи 14 настоящей Конвенции. a) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, - приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр.

по видео видно, что на 11-12 сек джип пересекает горизонтальную разметку, для обозначения края проезжей части 1.1, которую пересекать запрещается всегда т уже оттуда начинается маневр поворота

Ну и что? Он посчитал, что возможно повернуть налево только вот таким образом. И никак иначе. И приблизиться внутри полосы к левому краю для поворота возможно именно на столько, на сколько он приблизился. В этой конвенции не указаны цифры- указано по возможности приближаться. Он все сделал по своей возможности. В чем нарушение?
Ну а про нарушение разметки справа- ок. Нужно ему штраф будет обязательно выписать на 500р. Тут я согласен. Отдельным решением, не в рамках признания виновным в дтп пилота мотоциклетки.

Интересно, вы вообще читаете объяснения?
конкретно в данном случае, я уже привел 3 нарушения на каждый из ваших доводов, причем со ссылками на пункты правил.
а как же ваши слова, что ширина проезжей части не позволила джипу занять крайнее положение? или вы трактуете правила так как вам удобно?

Да просто настолько они притянуты за уши- и на основании их такие далекоидущие выводы делать.
1. Маневр не убедился в безопасности. Как раз таки автомобиль убедился. Он включил поворотник, и ждал пока его пропустят со встречки, рассчитывая на то что после влючения поворотника его не будут обгонять слева. Что запрещено п11.2
2. Не занял крайнее девое положение на проезжей части. Вообще то как раз очень даже занял. Автомобиль находится в крайней левой полосе на данном участке движения. Поворот осуществляется с крайней лекой части проезжей части.
3. Нарушение разметки . Действительно нарушение разметки справа имеет место быть. Является ли нарушение разметки прямой причиной ДТП? Ну совсем упоротым надо быть, чтобы такие связи определить.

Теперь мотоциклист.
Прямое нарушение пункта 11.1 и 11.2. Полоса свободна для обгона? Мотоциклист этого не видел. Тс подало сигнал поворота? Подало! Где- то сказано что подавать надо так, чтобы выезжающий для обгона 100 проц увидел этот сигнал? Я такого не видел в пдд!

Итак 1 нарушение косвенное у автомобиля и 2 грубейших у мотоцикла. Вопросы?

В том то и вопросы, по твоему п.2
Он не занял положение, а сместился наоборот вправо, так что пересек линию обочины и у мота углядеть его поворотник скрытый машиной не было возможности, а значит и выполнить 11.1 и 11.2 тоже, вот это как раз притянуто за уши.

Я правильно понимаю, что никакой практической информации по расположению ТС внутри полосы у тебя нет? И это ты сам субъективно оцениваешь о том, что этот был левее- правее , а этот видеть не мог, а тот был обязан расположить тс на проезжей части, чтобы мог? Мне показалось то- мне показалось се... Облечь это все в язык правил и цифр я не могу. Но по- моему... То есть все оценочно без конкретных цифр и измеримых показателей, на твой личный глазомер? Ну ок! Ладно, убедил! Чо. Твой глазомер- лучшие ПДД! gigi.gif

нет не правильно. есть госты и снип и пдд
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
могу только предположить, если это загородная трасса, то ширина полосы около 3,5м. ширина джипа примерно 2м, соответственно если он на 10-12 сек частично выезжает на обочину, то он всяко не занял крайнего положения.
а так замеры естественно покажут чего и как, хотя по видео все это четко видно.

к тому же я не представляю сейчас официально никого из этих участников движения, соответственно и не делаю заключений и доказательной базы

Это сообщение отредактировал Zanudin - 24.08.2016 - 12:41
 
[^]
Westtt
24.08.2016 - 12:40
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 12:30)
Цитата (Westtt @ 24.08.2016 - 12:25)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 12:17)
Цитата (goremyka @ 24.08.2016 - 12:13)
Вот можно вас, минусящих спросить: куда эта падла на жипе смотрела при начале поворота? Этого дебила надо сразу прав лишать! Или опять будете трыньдеть , что байкер скорость превысил и ехал под 200!? А вы еще на байкеров наезжаете! Можете продолжать минусить....мне пох! Автомобилист, пешеход и байкер с 8-летним стажем, если чо...

Можешь спросить. Начало поворота- 4 секунда. Загорается поворотник. Машина начинает остановку для поворота. Байкер выкзжает на встречку через 6 секунд после начала маневра ввтомобиля. Далее при повороте налево на на перкрестке тс должно пропустить тс, движущиеся по равнозначной дороге со встречного направления. Про попутный обгон ничего не сказано. Еще вопросы имеются?

Включение поворотника не равно началу манёвра. И торможение в своей полосе, тоже не манёвр.
Бля, мне реально страшно что есть такие здюки на дороге.

А есть определение маневра в Пдд? Вроде нет... Что делаем? Берем его может из словаря?
Маневр- это осознанное изменение направления или скорости даижения автомобиля или другого ТС. Как видим и торможение является маневром. То есть по твоей логике встал на левый поворот. И тебе придетают в зад. Виновен- не убедился в безопасности маневра. gigi.gif

Ты сам взял определения из словаря и сам довёл его до абсурда.
 
[^]
goremyka
24.08.2016 - 12:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1980
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 12:33)
[QUOTE=goremyka,24.08.2016 - 12:26] [QUOTE=Inforest,24.08.2016 - 11:59]

по видео видно, что на 11-12 сек джип пересекает горизонтальную разметку, для обозначения края проезжей части 1.1, которую пересекать запрещается всегда т уже оттуда начинается маневр поворота [/QUOTE]
Ну и что? Он посчитал, что возможно повернуть налево только вот таким образом. И никак иначе. И приблизиться внутри полосы к левому краю для поворота возможно именно на столько, на сколько он приблизился. В этой конвенции не указаны цифры- указано по возможности приближаться. Он все сделал по своей возможности. В чем нарушение?
[/QUOTE]
нарушение в том, что он не убедился в безопасности своего маневра! Никакого крайне левого положения он не принял и маневр осуществлял с ходу! мотоциклист был уже на полосе обгона и джип обязан был дать ему завершить обгон! учи матчасть! [/QUOTE]
Что за матчасть- то учить? Я вижу что по матчасти при повороте налево надо пропускать встречку (п13.2 пдд). Оказывается еще надо ждать пока попутка тебя обгонит по встречке. cry.gif рука- лицо. и долго так стоять? Пока поток попутный не проедет весь?

Интересная у тебя логика...И многих ты вот так снес кхуям? Тебе же ждать некогда!
 
[^]
Westtt
24.08.2016 - 12:43
-1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Westtt @ 24.08.2016 - 12:23)
Цитата (Inforest @ 24.08.2016 - 11:59)
1. Маневр не убедился в безопасности. Как раз таки автомобиль убедился. Он включил поворотник,  и ждал пока его пропустят со встречки, рассчитывая на то что после влючения поворотника его не будут обгонять слева. Что запрещено п11.2
2. Не занял крайнее девое положение на проезжей части. Вообще то как раз очень даже занял. Автомобиль находится в крайней левой полосе  на данном участке движения. Поворот осуществляется с крайней левой части проезжей части.
3. Нарушение разметки . Действительно нарушение разметки справа имеет место быть. Является ли нарушение разметки прямой причиной ДТП?  Ну совсем упоротым надо быть, чтобы такие связи  определить.

Теперь мотоциклист.
Прямое нарушение пункта 11.1 и 11.2. Полоса свободна для обгона? Мотоциклист этого не видел. Тс подало сигнал поворота? Подало! Где- то сказано что подавать надо так, чтобы выезжающий для обгона 100 проц увидел этот сигнал? Я такого не видел в пдд! 

Итак 1 нарушение косвенное у автомобиля и 2 грубейших у мотоцикла. Вопросы?

С чего полоса была не свободна? Полоса для мота была как раз свободна.
Цитата
11.1 - Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Цитата
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
....
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Ты извини, но включённый поворотник, которого мот не видел из-за положение ТС, нихера не оправдание. Тем более что таким положением ТС прямо нарушил пункт
Цитата
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Ой, я совсем забыл про пункт 8.8
Цитата
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

 
[^]
Inforest
24.08.2016 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (goremyka @ 24.08.2016 - 12:40)
[QUOTE=Inforest,24.08.2016 - 12:33] [QUOTE=goremyka,24.08.2016 - 12:26] [QUOTE=Inforest,24.08.2016 - 11:59]

по видео видно, что на 11-12 сек джип пересекает горизонтальную разметку, для обозначения края проезжей части 1.1, которую пересекать запрещается всегда т уже оттуда начинается маневр поворота [/QUOTE]
Ну и что? Он посчитал, что возможно повернуть налево только вот таким образом. И никак иначе. И приблизиться внутри полосы к левому краю для поворота возможно именно на столько, на сколько он приблизился. В этой конвенции не указаны цифры- указано по возможности приближаться. Он все сделал по своей возможности. В чем нарушение?
[/QUOTE]
нарушение в том, что он не убедился в безопасности своего маневра! Никакого крайне левого положения он не принял и маневр осуществлял с ходу! мотоциклист был уже на полосе обгона и джип обязан был дать ему завершить обгон! учи матчасть! [/QUOTE]
Что за матчасть- то учить? Я вижу что по матчасти при повороте налево надо пропускать встречку (п13.2 пдд). Оказывается еще надо ждать пока попутка тебя обгонит по встречке. cry.gif рука- лицо. и долго так стоять? Пока поток попутный не проедет весь? [/QUOTE]
Интересная у тебя логика...И многих ты вот так снес кхуям? Тебе же ждать некогда!

Логика называется- Правила Дорожного Движения. По ним при повороте на нерегулируемом перекретске пропускаешь встречный поток. Можно увидеть другую логику, по которй надо пропускать обгоняющую попутку?
Пипец! Вы бы не иогли какие- то ссылки чтоли кидать на пдд? А то я прям удивляюсь сколько вы воды льете без отсылок к документам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24213
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх