Беспредел с ценниками в перекрестке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gregre
18.01.2016 - 11:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 371
Так я не понял, ценник не поменяли или что? На ценниках есть дата действия цены, обычно если внимательно посмотреть можно обнаружить несколько ценников на один товар- новый и старый.
 
[^]
cobaltriver
18.01.2016 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 1609
Цитата (stanis @ 18.01.2016 - 10:17)
Цитата (Cheeps @ 17.01.2016 - 23:40)
Цитата (гошаполуфак @ 17.01.2016 - 23:34)
Цитата (Cheeps @ 17.01.2016 - 23:28)
Цитата (гошаполуфак @ 17.01.2016 - 23:22)
12 лет назад работал в бытовой технике. По утрам обычно изменение цен. причем подорожание и снижение 50/50.пока их распечатаешь,пока вырежешь. в общем тупо физически не успел я поменять все ценники, один вот такой мудак как на видео доебался. Причем если обычно доебывались и после объяснения люди входили в ситуацию и "прощали" продаванов, то этот оказался настырным и упертым. пришлось из своего кармана ему разницу платить. дело было не в моей некомпетентности а в несовершенности ситсемы при изменении цены.но у нас как ..чем ниже должность,тем выше ответственность!

т.е. это все вокруг виноваты, что ты такой хуевый работник и что у вас так по-дебильному налажено все??! faceoff.gif

Да нет ,просто человеком нужно оставаться. Просто я в этой шкуре побывал, и хоть это было давным давно, с пониманием отношусь к обычным продаванам. работа не сахар. А крайние всегда они. А пиздеть мол, я бы так не накосячил ,ибо являюсь в любой сфере золотым работником не надо!

не поверишь, но я в этой шкуре от и до...но просто если у меня идет изменение цен, то об этом знает изначально старший продаван, т.к. поставщики заранее сообщают о повышении, по-возможности уже готовятся цены и до открытия все уже стоит на местах.. вы вот просто привыкли наебывать народ, а сам народ у нас привык к такому похуистическому отношению...и ни о каком понимании не может быть тут и речи..почему я делаю делаю работу хорошо и продаваны у меня не сидят без дела, т.к. все в курсе, что иначе придет уебок из администрации и выдаст мне штраф в 100500 овердохуя рублей и это будет пздц, а вот такие большие сети просто в бюджет закладывают на взятки и могут болт класть продолжать, вот и все

охота кашляя сказать "пздбл", судя по написаномы, ты в этой шкуре и не был.
Это кто и где ценники меняет до открытия, письма сверху приходят вечером или поздно вечером, и в течении всего дня люди должны и ценники распечатать/ вырезать/ расставить успеть (а их порой тысячи), и успеть с людьми поработать (при чем люди в приоритете). А уж крупным ритейлерам так хочется тебя обмануть, чтобы ты взял по более высокой цене, смешной.

А кто такие блядские условия для работы создал?
Работодатель. Ему похер на персонал. Он из-за своей жадности не даст закрывать магазин на смены цен, а возникшие косяки вешает на работников.
Нравится так работать - работайте. И не жалуйтесь.
 
[^]
КраSный
18.01.2016 - 11:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.09
Сообщений: 449
Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

Еще один НПА, который нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому объяснения о забывчивости поменять ценники или же другой партии товара не могут быть основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.

В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, а деньги уплачены и после этого вы обнаруживаете, что заплатили больше, чем планировали, вы имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы либо обменять товар на деньги. При этом нужно ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей". Проверяйте чеки, не отходя от кассы!

Третий документ, который исключает подмену цены - это КоАП РФ, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, смело требуйте жалобную книгу и подробно излагайте ситуацию, как вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если же вам отказано в предоставлении книги, то обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут выступать свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии чека и ценника. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина, а также выписан административный штрафы на основании ст. 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, а на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, то администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.
 
[^]
Bodacious
18.01.2016 - 11:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 264
Была та же ситуация. Правда по другому товару. Перекресток в г. Воронеж. Позвонил на горячую линию , приняли претензию, оставил контакты. Через 15 минут перезвонил директор магазина , извинилась, разницу вернули. Правда директор слезно просил звонить ей на мобильный в таких случаях, а не на горячую линию. ))))))
 
[^]
SergeyDjan
18.01.2016 - 11:59
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.09
Сообщений: 10
Не мужики, а тёлки базарные Ровных не осталось. Одна ...уета . Из-за каких-то нищебродов должен продавец страдать с нищенской зарплатой. Тошнит от этих уродов.
 
[^]
nethawk
18.01.2016 - 12:11 [ показать ]
-10
nethawk
18.01.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 775
Цитата (КраSный @ 18.01.2016 - 11:31)
Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

Еще один НПА, который нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому объяснения о забывчивости поменять ценники или же другой партии товара не могут быть основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.

В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, а деньги уплачены и после этого вы обнаруживаете, что заплатили больше, чем планировали, вы имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы либо обменять товар на деньги. При этом нужно ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей". Проверяйте чеки, не отходя от кассы!

Третий документ, который исключает подмену цены - это КоАП РФ, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, смело требуйте жалобную книгу и подробно излагайте ситуацию, как вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если же вам отказано в предоставлении книги, то обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут выступать свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии чека и ценника. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина, а также выписан административный штрафы на основании ст. 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, а на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, то администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.

Этим уркам ни кто ни чего не пробил!!! Им сразу сказали сколько стоит товар!
 
[^]
antonshalin
18.01.2016 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1316
ай писать в этот роспотребнадзор смысла нет, мне однажды на заправке залили бензина больше чем у меня бак вмещает по паспорту, так я им написал письмо с приложением всех документов и чеков, а мне ответили типа что обращайтесь в суд мы ничего не знаем
 
[^]
nethawk
18.01.2016 - 12:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 775
Цитата (pestel @ 18.01.2016 - 10:26)
Надо просто в таких случаях обсчитывать всю сумму и оставлять им наличку , а потом тихонько шпарить с товаром к выходу. Если будут охранники вмешиваться - вызывать ППС. Пусть ППС их наказывает за административное нарушение.

Без чека это кража;)
 
[^]
Rasgulyay
18.01.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 123
Помочь вам мог либо директор, либо региональный директор, их телефоны должны быть на стенде возле касс.
 
[^]
goodhoopoe
18.01.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 2226
Цитата (nethawk @ 18.01.2016 - 12:11)
Халявка не прокатила? Расстроились, бедняжки :)
Ни кто вас не обманул, вам на кассе сообщили реальную стоимость товара, вы охуели и передумали, тут все в порядке. Косяк был бы если вам сначала его пробили а потом сообщили реальную стоимость товара.
У вас есть основание подать жалобу в рос потреб надзор о том что в перекресте криво ценники раскладывают и не более.
ИМХО т.к. вам от этого ни какой выгоды нет - то делать этого не будете. Так что перестаньте ныть, повыёживались и хватит.

какая халява? если вам нравится, когда вас наёбывают, это ваши проблемы. охуенная позиция:"вам сказали сколько оно стоит и похуй на ценник". ага. видишь молоко на полтос, пришел на кассу а тебе устно говорят, а нихуя, оно сотку стоит. или покупай или уёбывай.
РПН разберется, и магазин пожалеет, что тогда не потерял десятку, а потеряет в разы больше.
 
[^]
zimberlman
18.01.2016 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1390
было дело брал колу со скидкой.
по первости продать отказались, но после предъявления ценника продали вернув разницу.
 
[^]
MAY3EP
18.01.2016 - 12:29
-1
Статус: Offline


Ярила с Нижнего Тагила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 2567
Цитата
12 лет назад работал в бытовой технике. По утрам обычно изменение цен. причем подорожание и снижение 50/50.пока их распечатаешь,пока вырежешь. в общем тупо физически не успел я поменять все ценники, один вот такой мудак как на видео доебался. Причем если обычно доебывались и после объяснения люди входили в ситуацию и "прощали" продаванов, то этот оказался настырным и упертым. пришлось из своего кармана ему разницу платить. дело было не в моей некомпетентности а в несовершенности ситсемы при изменении цены.но у нас как ..чем ниже должность,тем выше ответственность!

минус тебе! за то что не можешь срать не мучай жепу, почему кого то должно ебать, что ты успел, не успел, человек пришел в магазин, увидел ценник, и ты обязан ему продать по этой цене, иначе это уже базар ...
 
[^]
GиперборЕя
18.01.2016 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 3699
Да уж. Надеюсь, что разберётесь.
Народ, тут дело не в бухле и его количестве, а именно в обмане покупателей. Вы каждый можете представить ситуацию по себе: оп, на подгузники скинули 100 рублей, вы на радостях покупаете ребёнку 30 упаковок, а вам их не пробивают, могут пробить только одну упаковку. Вам приятно будет, если вот так же в комментах вашего ребёнка будут засранцем обзывать? Нет скорее всего. Или, например, решили вы купить 10 банок любимого растворимого кофе по сниженной цене и вас обозвали в комментах кофеиновым наркоманом. Очень приятно. Так зачем в этой ситуации обзывать алкоголиками из-за количества бутылок. Может, народ на праздник какой покупал.
Старый/новый ценник в данном случае никакой роли не играет, человеку были готовы пробить одну бутылку по акционной цене. На каком таком основании? Даже если у них в правилах акции это закреплено, то это ещё не закон.
Так что с ценником никаких проблем в данном случае, ибо одну бутылку по его цене пробивали нормально.
А те кто советует просто оставить деньги за количество товара по цене, указанной на ценнике, вы в своём уме? А чек где в таком случае? Где подтверждение того, что вы оплатили товар? Ещё и полицию вызывать советуют в таком случае. Ага, она таких вот покупателей и загребёт. Без чека в подобном случае вы никто.
Сейчас с ценами почти во всех магазинах раздрай. Были перед Новым годом в "Твоём доме" в "Крокусе", сильно удивлялись на кассе. Крем для морды лица пробили по другой цене, нежели в ценнике, коврик на балкон выбирали, чтобы подешевле, тоже по другой цене пробили и это только то, что бросилось в глаза. "Твой дом" не маленький магазин, там устаёшь и на кассе, как правило, нет уже сил и настроения возвращаться в зал и разбираться с ценниками. На то и расчёт. Я не говорю, что цена на ценнике ложная, скорее всего на похожие товары просто ценники переставили. Короче, осадочек от последнего посещения остался. Думаю, совсем не скоро снова туда поедем.
И ещё тут говорили, мол, когда пробивают на кассе по цене ниже чем на ценнике, то покупатели молчат и не идут разбираться. Вот на неделе была в сказочном "Оливье", который всё больше напоминает советский дефицитный магазин. Решила взять "Адреналин" 0,5 (ага, наркоманка кофеиновая), а цена на него разнится и доходит до 120 рублей в некоторых местах, на стойке посмотрела - цена 89 рублей, а маленькая баночка 49 рублей, вот просто запомнила эти цены без всяких на то причин. На кассе за мной парень был именно с маленькой баночкой, я пока покупки в корзину закидывала, ему пробивают по 69 рублей, ну и я говорю, что на ценнике в зале цена 49 рублей. Девушка кассир очень нервно так ответила, что сейчас с ценами полный трындец в магазине творится. Мне всё равно, просто запомнила цену из ценника. Ладно, отошла, глянула ради интереса в свой чек. Цена за мой "Адреналин" 0,5 - 69,90 рублей, а не 89. Как вы думаете, я подошла к нервной кассирше, чтобы разобраться и доплатить? Нет конечно, раз в магазине полный трындец с ценами. Но, этот "Адреналин" расставлен по всему магазину в разных отделах, включая холодильники у касс, вполне может быть, что где-то просто не поменяли цены, потому как бы из-за одной баночки разбираться нет смысла, главное, что не 120 рублей. Но, была акция в "Дикси", когда "Адреналин" 0,5 в зелёных банках продавали 1 день по 40 рублей. Вечером его уже не осталось, но если бы был, то я бы купила сразу баночек 6 и чётко бы посчитала цену. Просто разница в цене в 2 раза это очень экономно, можно было купить прозапас и это совсем не значило бы, что я наркоманка и выхолкала бы сразу эти 6 банок за один присест.

Это сообщение отредактировал GиперборЕя - 18.01.2016 - 12:40
 
[^]
Ethi
18.01.2016 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.09
Сообщений: 1357
Смотрю тут народу доставляет удовольствие, когда их на.обманывают.
Перекресток та еще шаражка, срок годности перерисовывают.
 
[^]
TraderFX
18.01.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
В видео говорят "Нам нужно идти до конца", а в итоге их послали и они ушли) В Роспотребнадзор звонить надо было.
 
[^]
aleevg
18.01.2016 - 12:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
а на что эти пареньки надеялись ?
что работники магаза им из своего кармана будут возмещать все это )))
наивные какие
 
[^]
alex30040
18.01.2016 - 12:52 [ показать ]
-10
Satarial
18.01.2016 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 4030
Ребят с количеством перебор, 4-5 бутылок видео фиксация отказа и пока администратор с работы, на все эти случаи в любом магазине есть компенсационные карты или ручной расход.

Она должна была послать вас в пизду за оптовую покупку и предложить оплату по ценнику 4-6 бутылок т.е. 2-3 позиции в руки.

Это сообщение отредактировал Satarial - 18.01.2016 - 12:59
 
[^]
Kaddinskyi
18.01.2016 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2500
Цитата (Terentich @ 18.01.2016 - 02:13)
Если ТС особо ядовитый гондон принципиальный гражданин, могу посоветовать изучить санитарные правила в части т.н. "товарного соседства": правил размещения разных групп товаров в одном помещении, расстояние, чем отгорожена и тд. Эти правила нарушены в любом магазине, а РПН, если обратить его внимание на это, ебет как следует.

Я ядовитый гондон принципиальный гражданин! gigi.gif
можно ссылочки на санитарные правила?! cool.gif
 
[^]
Ванди
18.01.2016 - 13:28
0
Статус: Offline


Дура

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 2371
Цитата (Alexzui111 @ 17.01.2016 - 23:45)
Надо наверное все-таки сначала цену в базе менять, а потом уже печатать ценник, а не наоборот...

А если подорожало? gigi.gif
На ценнике еще 50, а в базе уже 100. И пропикают по 100. Менять надо до открытия магазина и после закрытия. Или продавать по заявленной цене и не париться.
 
[^]
mrAndrew
18.01.2016 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1145
с одной стороны, я бы по человечески не стал бы панику разводить... с другой стороны, вот идешь ты по маркету, смотришь, вискарик дешевый. Кинул в корзину.... потом еще дохрена чего другого.. как потом сверять ценники? А если там еще три-четыре товара по больше цене? Выходит, ты брал его по одной цене, а тебе выставили по другой. Это обман.
Поэтому, я понимаю все трудности сотрудников в изменении цены, но, все таки, благодарен людям, которые воняют там и спорят, защищают свои права. Ладно когда телефон, или бытовая техника. Ну ошибка, ты это увидел сразу и думаешь, брать или не брать. Но продукты питания. Здесь надо либо сразу менять ценники, как только изменилась цена, либо еще как то выходить из ситуации.
А вообще, менять цену до открытия и потом уже продавать, даже если это в убыток.

Это сообщение отредактировал mrAndrew - 18.01.2016 - 13:46
 
[^]
Komatozzz
18.01.2016 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 1717
Была похожая тема, я, как продавец, иногда с ней сталкиваюсь. Редко, но бывает. Цены, причём, имеют свойство меняться в обе стороны. Всегда получалось урегулировать проблему полюбовно (2 случая за 2 года). Банально не успевали поменять ценники (наша вина, тут не поспоришь), магазин закрывать нельзя для этого, ну да ладно, это наши проблемы.
Странно только, что покупатели с таким же возмущением не требуют продать им по ценнику, если программа показывает мне меньшую цену. Если уж справедливость, то во всём.
Только у нас не продукты, а электроника, разница весёлая бывает.

Это сообщение отредактировал Komatozzz - 18.01.2016 - 13:52
 
[^]
Грубый
18.01.2016 - 13:57
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 0
30 пузырей!!
Охуеть вы бухари..
 
[^]
stanis
18.01.2016 - 14:06
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
Цитата (Cheh13 @ 18.01.2016 - 10:54)
Цитата (stanis @ 18.01.2016 - 10:17)
охота кашляя сказать "пздбл", судя по написаномы, ты в этой шкуре и не был.
Это кто и где ценники меняет до открытия, письма сверху приходят вечером или поздно вечером, и в течении всего дня люди должны и ценники распечатать/ вырезать/ расставить успеть (а их порой тысячи), и успеть с людьми поработать (при чем люди в приоритете).  А уж крупным ритейлерам так хочется тебя обмануть, чтобы ты взял по более высокой цене, смешной.

Это все зависит от организации, если верхнее руководство долбоебы и им срать на всех, то такая херня творится, в нормальных сетях цены выгружаются в базу магазина ночью, утром за 30 минут приходят, жмак кнопку и тебе ценники на измененные позиции, быстро распечатали и поменяли, до открытия все успели, потом жмак другую кнопку и новые цены погрузились на кассы, все расхождений нет, а если какой продавец и лоханулся, не успел поменять, то он прекрасно знает, чем это грозит, разницу он покроет из кармана. Администраторы без проблем возвращают разницу. И ничего все работает пи проблем нет, просто надо работать по закону и для покупателя.

30 минут shum_lol.gif
если учесть что есть туча форматов ценников, и идет смена акции, это из тысячи ценников поменять эти форматы, цвета бумаги на который печатают, отсортитровать и далее. И так во всех сетях. Это только у диванных аналитиков все делается по нажатию одной кнопки.
Так еще вошел в моду "покупательский экстремизм", некоторые строят из себя хрен знает что, все на пафосе, хотя их приятно потом на место ставить. Особенно когда они под камерами сами ценники переставляют, меняют и так далее, сразу начинается: я больше не буду.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30489
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх