Формула 1 2024-2025

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (168) « Первая ... 165 166 [167] 168   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
avs
3.08.2025 - 18:07
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7778
Цитата (nikolaevKol @ 3.08.2025 - 17:54)
Мдааа. Не Форца сегодня. Ну и ладно. Пойду в холодильник за пивом.

ой, да прекратите вы уже с этой Форцей носиться. кончилась она давно уже.
если полностью весь менеджмент не поменяют, она и в 2026 году в середнячках будет бултыхаться.
скриньте этот твит.
 
[^]
yooogurt
3.08.2025 - 18:15
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 15877
Цитата (avs @ 3.08.2025 - 18:07)
ой, да прекратите вы уже с этой Форцей носиться. кончилась она давно уже.
если полностью весь менеджмент не поменяют, она и в 2026 году в середнячках будет бултыхаться.
скриньте этот твит.

Как то ты плохо за ф1 следишь, не глубоко так сказать.
 
[^]
avs
3.08.2025 - 18:16
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7778
Цитата (yooogurt @ 3.08.2025 - 18:15)
Цитата (avs @ 3.08.2025 - 18:07)
ой, да прекратите вы уже с этой Форцей носиться. кончилась она давно уже.
если полностью весь менеджмент не поменяют, она и в 2026 году в середнячках будет бултыхаться.
скриньте этот твит.

Как то ты плохо за ф1 следишь, не глубоко так сказать.

когда у них был последний ЧМ и КК?
 
[^]
Топорез
3.08.2025 - 18:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 2005
Цитата (avs @ 3.08.2025 - 18:16)
когда у них был последний ЧМ и КК?

До прошлого года Маки были там же, где и Феры shum_lol.gif
 
[^]
Хьюи
3.08.2025 - 18:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.22
Сообщений: 2126
Цитата (avs @ 3.08.2025 - 18:16)
когда у них был последний ЧМ и КК?

чм - 2007 с Кими, кк - вроде в 2008м, хотя может и позже, кк нахер никому не нужен за ним следить gigi.gif
 
[^]
avs
3.08.2025 - 19:05
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7778
Цитата (Топорез @ 3.08.2025 - 18:23)
Цитата (avs @ 3.08.2025 - 18:16)
когда у них был последний ЧМ и КК?

До прошлого года Маки были там же, где и Феры shum_lol.gif

да, были. и что? поработали. и где сейчас они и где Ферры?

Хьюи
Цитата
чм - 2007 с Кими, кк - вроде в 2008м, хотя может и позже, кк нахер никому не нужен за ним следить gigi.gif

без малого двадцать лет. не душит ещё за многими чемпионами пыль глотать?
и насчет КК, что он нахер никому не нужен. это вы единолично так решили? ох, ебать, ну тогда извените меня нижайше, император формулы один.
 
[^]
Хьюи
3.08.2025 - 19:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.22
Сообщений: 2126
Цитата (avs @ 3.08.2025 - 19:05)
и насчет КК, что он нахер никому не нужен. это вы единолично так решили? ох, ебать, ну тогда извените меня нижайше, император формулы один.

Ну ок, выразился может немного жестковато, сорян.
Просто подавляющему большинству болел намного важнее ЧМ, чем КК
Вот спроси любого, ну кроме болел прям именно команды, для которых личность пилота не важна, кто был чемпионом в 21м, ответят - Макс. А то, что в том году КК взял Мерседес хуй кто вспомнит без подглядывания и кроме самих сотрудников мерса. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Хьюи - 3.08.2025 - 19:31
 
[^]
Топорез
3.08.2025 - 19:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 2005
Цитата (Хьюи @ 3.08.2025 - 19:30)
Просто подавляющему большинству болел намного важнее ЧМ, чем КК

Просто это твой уровень увлечения Ф-1
 
[^]
DeFus
3.08.2025 - 19:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 90
КК очень важен командам, так как это призовые выплаты.
 
[^]
yooogurt
3.08.2025 - 19:49
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 15877
Цитата (avs @ 3.08.2025 - 19:05)
да, были. и что? поработали. и где сейчас они и где Ферры?

Ферры всегда в топе, и в борьбе за чм были больше чем другая топ команда с тех лет, что ты вспоминаешь, так что рассказывать сказки что "Феррари кончилась на давно уже" ну это или из-за хейтерства или по незнанию, не думаю что ты как дите затаил зуб на Феррари и у тебя мантра опускать их везде и всегда, так что скорее всего запамятовал.
 
[^]
avs
3.08.2025 - 20:06
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7778
вильямс, макларен, феррари - три столпа, три имени, на которых покоится Ф1.
и по очевидным причинам Феррари должны быть лидерами.

Формула 1 2024-2025
 
[^]
Хьюи
3.08.2025 - 20:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.22
Сообщений: 2126
Цитата (Топорез @ 3.08.2025 - 19:34)
Просто это твой уровень увлечения Ф-1

Куда уж мне до тебя (нет)
 
[^]
avs
3.08.2025 - 20:08
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7778
yooogurt
Цитата
Ферры всегда в топе, и в борьбе за чм были больше чем другая топ команда с тех лет, что ты вспоминаешь

без единого ЧМ и КК это не моё хейтерство. это - факт.

Вторикелло - весьма показательный термин в целом для Ферров последние десятилетия.

Это сообщение отредактировал avs - 3.08.2025 - 20:16
 
[^]
Igrim
3.08.2025 - 20:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 8536
Британский гонщик «Мерседеса» Джордж Расселл высказал мнение, что резкое падение темпа Шарля Леклера по ходу Гран-при Венгрии было вызвано необходимостью избежать повышенного износа доски скольжения под днищем и, соответственно, дисквалификации.

«Он же не скажет вам, что они были близки к дисквалификации. Единственная вещь, которую мы можем предположить, — то, что они слишком опустили машину. Из-за этого пришлось поднять давление в колёсах. Я заметил, что они использовали режим работы двигателя, при котором мотор становится медленнее в конце прямой — то есть в момент максимального износа планки. Это единственная вещь, про которую мы можем подумать, базируясь на временах на круге, режиме использования мотора и другой подобной информации», — приводит слова Расселла RaceFans.
 
[^]
yooogurt
3.08.2025 - 20:22
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 15877
«Единственное, что приходит нам в голову, — это то, что они вели машину слишком низко к земле, и им пришлось увеличить давление в шинах на последнем отрезке», — сказал Расселл, что, догнав Леклера, он заметил, что Ferrari «использовала режим двигателя, который замедлял его в конце прямой, где износ планок наибольший».

«Это единственное, что приходит нам в голову, исходя из времени круга, режима работы двигателя и всего прочего», — добавил он.
 
[^]
Топорез
3.08.2025 - 21:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 2005
«Я поспешил раскритиковать команду, потому что думал, что проблема была в чём-то другом, о чём мы уже говорили, но, к сожалению, проблема была в шасси», — пояснил Леклер. По его словам, проблема возникла уже на 40-м круге, то есть он проехал оставшиеся 30 кругов уже с трудом.
 
[^]
evsey11
4.08.2025 - 06:03
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7235
Цитата (avs @ 3.08.2025 - 18:16)
Цитата (yooogurt @ 3.08.2025 - 18:15)
Цитата (avs @ 3.08.2025 - 18:07)
ой, да прекратите вы уже с этой Форцей носиться. кончилась она давно уже.
если полностью весь менеджмент не поменяют, она и в 2026 году в середнячках будет бултыхаться.
скриньте этот твит.

Как то ты плохо за ф1 следишь, не глубоко так сказать.

когда у них был последний ЧМ и КК?

ну чесговоря в прошлом году за малым у маков не отобрали кк, кому-то везет чуть больше кому то чуть меньше так бывает.

Это сообщение отредактировал evsey11 - 4.08.2025 - 06:05
 
[^]
evsey11
4.08.2025 - 06:04
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7235
Цитата (Igrim @ 3.08.2025 - 20:18)
Британский гонщик «Мерседеса» Джордж Расселл высказал мнение, что резкое падение темпа Шарля Леклера по ходу Гран-при Венгрии было вызвано необходимостью избежать повышенного износа доски скольжения под днищем и, соответственно, дисквалификации.

«Он же не скажет вам, что они были близки к дисквалификации. Единственная вещь, которую мы можем предположить, — то, что они слишком опустили машину. Из-за этого пришлось поднять давление в колёсах. Я заметил, что они использовали режим работы двигателя, при котором мотор становится медленнее в конце прямой — то есть в момент максимального износа планки. Это единственная вещь, про которую мы можем подумать, базируясь на временах на круге, режиме использования мотора и другой подобной информации», — приводит слова Расселла RaceFans.

3 слова лифт энд кост cry.gif cry.gif cry.gif
 
[^]
Престон
4.08.2025 - 07:58
Статус: Offline


1423

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 3636
печально
 
[^]
Престон
4.08.2025 - 07:59
Статус: Offline


1423

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 3636
есть над чем подумать, по сути они прижима таким образом больше сделали и Леклер погнал, но не учли, что доску сотрет, значит надо рыть в этом направлении. Ну я так понял.
 
[^]
Igrim
4.08.2025 - 20:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 8536
Ферстапен о судьях.

«Мне жаль, что после гонки приходится идти к стюардам. Почему бы не разобраться с этим прямо во время заезда? Я не понимаю, зачем вообще идти туда. Я просто сунул нос, а он испугался и съехал с трассы. Без понятия, что они там увидят».
 
[^]
плезанс
5.08.2025 - 10:19
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34772
А вы знаете что Дихлорэтан любит черных, особенно Хэма?
https://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic2...#entry144074347
 
[^]
Хьюи
5.08.2025 - 15:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.22
Сообщений: 2126
Башмак пишет, что дело не в планке, не в расходе топлива и не в трещине в шасси.
Пишет, что по сути, фуры сами заруинили гонку Шарлю, увеличив давление в шинах на последнем пите для более быстрого прогрева, но наебались, перестаравшись)
 
[^]
evsey11
5.08.2025 - 21:05
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7235
Цитата (Хьюи @ 5.08.2025 - 15:54)
Башмак пишет, что дело не в планке, не в расходе топлива и не в трещине в шасси.
Пишет, что по сути, фуры сами заруинили гонку Шарлю, увеличив давление в шинах на последнем пите для более быстрого прогрева, но наебались, перестаравшись)

угу поэтому снимал ногу с педали газа в конце прямой?

«Феррари» изучает причину неудачи в Венгрии, но, судя по всему, это действительно чрезмерный износ планки (Corriere Della Sera)

Обновленная задняя подвеска улучшила темп машины, но не решила проблему с износом планки


я им больше верю
 
[^]
Хьюи
5.08.2025 - 22:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.22
Сообщений: 2126
Цитата (evsey11 @ 5.08.2025 - 21:05)
я им больше верю

Так я и не утверждаю, что он прав
Но Вассер почему-то про планку ни слова.

Это сообщение отредактировал Хьюи - 5.08.2025 - 22:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65756
0 Пользователей:
Страницы: (168) « Первая ... 165 166 [167] 168  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх