Что любопытно, у многих компаний развитие наушников шло от дешевых моделей к дорогим, в погоне за массовым производством с большими объемами. Grado же изначально ориентировался на Hi-End, поэтому в те времена, когда Sennheiser HD 600 и Beyerdynamic DT 880 считались «дорогими» наушниками класса Hi-End стоимостью в $400-500, у Grado был аналог в виде RS 325 в данной ценовой категории и более дорогие модели в виде RS1, RS2, GS1000.
Высокая стоимость на фоне других марок ничуть не мешала продажам старших моделей Grado. Стоимость наушников напрямую зависит от затрат на производство, и если получается достичь более высокого качества звучания, то всегда найдется и клиент на этот продукт (лучше купить один продукт, но хороший, чем десяток, но посредственных).
Лишь спустя несколько лет Sennheiser и Beyerdynamic «догнали» Grado с моделями HD800 и T1, когда наушники в общей массе стали более дорогими и вырос массовый спрос на дорогие и более качественные наушники. Что интересно отметить в сторону Grado, в отличии от Monster Beats, Sennheiser, Audio-Technica и других популярных марок – Grado не подделывают. Это связано в первую очередь с тем, что владельцы Grado ценят их неповторимое звучание, а не красивый корпус. Выпускать «копии», якобы повторяющие оригинал или пустышки с крупным логотипом «понтовой марки» бессмысленно – нет на это покупателей.
Ранние наушники Grado
Grado Signature HP1000
В 1989 году вышли первые наушники от Grado Signature HP1000.