Крюковский вагоностроительный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автобусник
12.04.2014 - 16:09
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
190
Добрый день, уважаемые ЯПовцы!

Сегодня в сети впервые появились фотографии одной новой разработки КВСЗ. Потому решил я рассказать немного о его продукции.

Будет 18 фото, источники фотографий - vk.com, trainpix.org

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:12
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Для начала из истории. Предприятие было основано в далёком 1869 году как завод по производству железнодорожных вагонов. Значительная часть колесящих по бывшему СССР вагонов - именно его постройки, ведь выпущено более полумиллиона только грузовых вагонов!

Это сообщение отредактировал Автобусник - 12.04.2014 - 16:13

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:15
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
После распада СССР возникла необходимость в постройке собственных пассажирских вагонов. Так появились вагоны типа 61-779

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:16
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
В производстве - более десятка модификаций. Плацкартные, сидячие, рестораны..

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:17
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Есть и вагоны международного габарита ("РИЦ")

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:17
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
И современные сидячие вагоны для дневного экспресс-сообщения "Украина"

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:19
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Однако наибольший интерес, конечно же, представляют новейшие разработки - межрегиональные скоростные электропоезда. Двухсистемные скоростные электропоезда были запущены в производство в начале 2012 года

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:20
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
По своим характеристикам ЭКР1 способен конкурировать с европейскими одноклассниками и значительно превосходит ставший героем анекдотов HRCS производства Хюндай

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:20
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Место машиниста

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:22
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Настоящий современный скоростной поезд


Это сообщение отредактировал Автобусник - 12.04.2014 - 16:24

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:24
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Которые, к сожалению, своя же страна приобрести отказалась.. Предполагалось, что именно эти составы будут работать во время матчей Евро-2012 (и, естественно, после них тоже). Но вместо финансирования отечественной разработки почему-то был закуплен мягко говоря сырой кореец.. А три выпущенных электропоезда так и стоят на заводе в ожидании покупателя. Ходили слухи, что РЖД хотело приобрести партию этих поездов, но по политическим причинам и эта закупка сорвалась

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:25
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Однако завод не отчаивается. Завершается строительство первого скоростного дизель-поезда. Такие поезда заказали железные дороги Казахстана

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:26
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Помимо железнодорожной тематики, завод занимается производством современных электропоездов метрополитена. Несколько таких поездов уже работают в Киеве

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:26
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Салон такого состава

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:27
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Второй, более классический, вариант оформления "мордашки"

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:28
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
А так же занимается модернизацией старых метровагонов типа Е (60-70гг. постройки)

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:28
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Салон

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 16:31
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
В общем, даже не знаю - то-ли гордиться таким предприятием, способным производить технику мирового уровня.. То-ли расстраиваться, что руководство государства не способно использовать возможности завода и предпочитает купить что-то худшее за рубежом, чем спонсировать собственные разработки.

У меня всё

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
semo4ka
12.04.2014 - 16:34
30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 16
У нас всегда так было - за откат чинуша и маму продаст. А если завод без заказов прогорит - ну что ж, тоже неплохо, по-дешевке выкупится.
 
[^]
fleckdesert
12.04.2014 - 16:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 2239
Мдя, а в реальности всё гораздо хуже. Чебурашки, ВЛ 10.
 
[^]
severniyuser2
12.04.2014 - 16:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Э..я понимаю что он очень растокой, но:

  • Кому нахер на поезде нужны эти модные фары (цена фонаря возрастает неимоверно по сравнению с круглыми)?
  • Обзор из кабины как из дзота, в чём смысл? Смотрел из кабины "безпонтового сименса", обзор был куда больше, без мёртвых зон.


Это сообщение отредактировал severniyuser2 - 12.04.2014 - 16:42
 
[^]
vistador
12.04.2014 - 16:44
15
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
классные поезда...
на уровне..
Цитата
Ходили слухи, что РЖД хотело приобрести партию этих поездов, но по политическим причинам и эта закупка сорвалась

опять политики долбоебы мешают нормальной жизни простых людей

Добавлено в 16:47
Цитата (severniyuser2 @ 12.04.2014 - 16:41)

[*] Кому нахер на поезде нужны эти модные фары (цена фонаря возрастает неимоверно по сравнению с круглыми)?

это неправильное предположение.
Для оборудования которое клепает такие фонари - абсолютно похуй- какой формы деталь...
Ее же не из цельного куска ктото руками выпиливает.
 
[^]
Cheepset
12.04.2014 - 16:58
3
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Хороший потенциал у предприятия!
 
[^]
dmitryND
12.04.2014 - 17:03
5
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Да...жаль завод...если майдауны таки победят,сольют завод так же,как гансы в латвии слили РВЗ.Майдауны ведь спят и видят,как будут получать плюшки от запада за убийство украинской индустрии...Думаю,кое кто уже замечательный домик отгрохал за закупки хюндаев...
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 17:36
42
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Цитата (severniyuser2 @ 12.04.2014 - 15:41)
Обзор из кабины как из дзота, в чём смысл? Смотрел из кабины "безпонтового сименса", обзор был куда больше, без мёртвых зон.

А какая на скорости 200км/ч разница, есть слепые зоны или нет? Ему ж не помеху справа пропускать. На железке вообще контролировать пространство впереди/вокруг состава смысла нет - с рельсов состав никуда не денется, а если что постороннее на рельсах - в 95% случаях тормозить смысла никакого. Показания сигналов и положения стрелок дублируются посредством АЛСН прямо в кабину. По сути кроме монитора, показывающего скорость, состояние систем и показания АЛСН - машинисту больше ничего не нужно, даже окна
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34537
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх