Крюковский вагоностроительный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lavrenster
12.04.2014 - 21:42
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 957
Цитата
Да...жаль завод...если майдауны таки победят,сольют завод так же,как гансы в латвии слили РВЗ.Майдауны ведь спят и видят,как будут получать плюшки от запада за убийство украинской индустрии...Думаю,кое кто уже замечательный домик отгрохал за закупки хюндаев...


Ты ничего не путаешь? Завод сливала власть януковича и прочей воровской мрази, которую вы поддерживаете. Я ездил в крюковских вагонах - ничуть не хуже хундаев. Но, откаты, видимо, не те.
 
[^]
heroj1
12.04.2014 - 21:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 325
в цеху где делают тележки для пас вагонов на пневмоподушке есть 2 станка для обработки рам тележек размером с автобус,и охрана кстати на заводе одни женщины,амазонки щемят так шо огого.меня как то еле выпустили хотя был там на экскурсии просто нада было раньше выйти чтобы на поезд успеть
 
[^]
Lukich
12.04.2014 - 21:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 540
Горжусь Казахстаном. Без всякой "братской любви" поддерживает реальный сектор экономики Украины.
 
[^]
clewfinger
12.04.2014 - 22:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 15
Блин.....увидел пост и удивился,я же живу возле него))Отдал бы всю зелёнку если бы мог!Автор спасибо!
 
[^]
Feofaniy
12.04.2014 - 23:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 429
ну че сказать, пиши еще! твои темы с превеликим удовольствием читаются!)
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 23:01
3
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Цитата (Lukich @ 12.04.2014 - 20:57)
Горжусь Казахстаном. Без всякой "братской любви" поддерживает реальный сектор экономики Украины.

Казахстан сейчас весело живёт. У России ещё и электрички взял, ЭД9Э с новым дизайном, спецкомплектация для работы в качестве ЭПК. Покажу несколько фото :)

Фото раз

Это сообщение отредактировал Автобусник - 12.04.2014 - 23:03

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 23:02
1
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
1ый класс ЭД9Э

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 23:02
1
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Второй

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Автобусник
12.04.2014 - 23:03
1
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
И бар ЭД9Э

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Николай2
12.04.2014 - 23:12
0
Статус: Offline


лалактолог

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 2416
у нас в провинции такие электрички ходят

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
kricti32
12.04.2014 - 23:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7
Как бы хотелось в России видеть такую красоту...
В поездах, электричках и на метро порой просто страшно ездить в Москве...
 
[^]
Николай2
12.04.2014 - 23:12
0
Статус: Offline


лалактолог

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 2416
...

Крюковский вагоностроительный
 
[^]
Weblerok
12.04.2014 - 23:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 0
kremen
Copilot
clewfinger
Привет землячкам, сам с Кременчуга, район Молодёжный. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Weblerok - 12.04.2014 - 23:20
 
[^]
Copilot
13.04.2014 - 00:46
1
Статус: Offline


Гонщик

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 441
Цитата (Weblerok @ 12.04.2014 - 23:20)
kremen
Copilot
clewfinger
Привет землячкам, сам с Кременчуга, район Молодёжный. rulez.gif

Привет, братуха !!! Если мы на ЯПе, значит мы однодумцы !!! sm_biggrin.gif
 
[^]
Kotyara1005
13.04.2014 - 00:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 175
Живу в этом самом Кременчуге. Бывал на заводе, видовал что там есть... Но за людей очень обидно! Про то евро 2012... наш поезд стоил 10 лямов бакинских, так нет же... купили ху*даи галимые по 30 с копейками лямов пендобаков... получили чинуши откатики свои... а люди завода получили сокращения... вот и есть пакращэння в нашей стране изнутри... Когда уже введут, как в Китае смертную казнь за воровство чиновникам? Уже б и фамилии на выборах давно все б обновились! Автор, за тему зелень!!!
 
[^]
Fortt
13.04.2014 - 01:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 61
Работаю на КВСЗ, теме зелень.
 
[^]
Vovo4ka
13.04.2014 - 02:04
-1
Статус: Offline


ХУЙЛО

Регистрация: 22.09.08
Сообщений: 0
Цитата (dmitryND @ 12.04.2014 - 17:03)
Да...жаль завод...если майдауны таки победят,сольют завод так же,как гансы в латвии слили РВЗ.Майдауны ведь спят и видят,как будут получать плюшки от запада за убийство украинской индустрии...Думаю,кое кто уже замечательный домик отгрохал за закупки хюндаев...

А то как же.
Только отгрохали ребята из команды тяжелого и тупого предмета, который к вам убежал.
 
[^]
DABar
13.04.2014 - 02:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 640
Цитата
Казахстан сейчас весело живёт. У России ещё и электрички взял, ЭД9Э с новым дизайном, спецкомплектация для работы в качестве ЭПК. Покажу несколько фото :)

Дык это ж RVR перелицованный smile.gif ! Демиховские ЭД-4 КМ хоть и страшнее на "мордочку" но имеют гладкий борт. Правда не могут работать с низких платформ ибо лесенки не имеют sad.gif. А морда является помесью ЭД-4 с "Аэроэкспрессом".
А так чьи же двигатели стоят на Крюковских поездах? Я в "тырнете" тоже не нашёл sad.gif.
 
[^]
AstaDeath
13.04.2014 - 03:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 59
Еще осенью с вагонзавода сократили порядка 3000 человек - сначала одну партию, потом другую. Завод в бедственном положении. Для того, чтоб оценить прелесть украинских поездов простой совет: поезд Москва-Кременчуг - тот кто ездил раз, не забудет: старые вагоны, все воняет и разваливается. По поводу самого завода: хороший завод, но продукция мало востребована, на конкурсах хюндай победил (потом их поезда часто ломались), зарплата на заводе нищенская и перспективы весьма туманные...А жаль
 
[^]
DAS1970
13.04.2014 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16532
Вот еще одно доказательство, что Украине в ТС надо. В ЕС эти поезда брать не будут, своих достаточно. А мы все заберем, потому как развитие идет и нам все надо. И всем будет хорошо и выгодно.
 
[^]
Azimut
13.04.2014 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
Цитата (kondrat2305 @ 12.04.2014 - 21:37)
Цитата (Azimut @ 12.04.2014 - 20:38)
На вид неплохие поезда, но, скорее всего, евроинтеграция убьёт завод, так как на модернизацию производства понадобятся огромные средства (на соответствие европейским техническим стандартам), на которую Европа денег не даст, чтобы не плодить себе конкурентов.

почему вы считаете, что на КВЗ убогое производство?

А где я написал, что производство убогое ?

Читайте внимательно - в связи с евроинтеграцией потребуется полная реконструкция производства под соответствие техническим стандартам ЕС. Без соответствия этим техническим стандартам в Брюсселе не разрешат выпускать заводу продукцию.

Это сообщение отредактировал Azimut - 13.04.2014 - 08:19
 
[^]
letzten
13.04.2014 - 09:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 608
Как правильно уже написали, закупка Хюндаев была осуществлена при власти Януковича и при этом официально покупателем была ЮЖД.
 
[^]
vadimok1
13.04.2014 - 09:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 15
Респект директору завода. Власть гнобит завод, а он с трудом, но живёт, да ещё конкурентную продукцию выпускает. Таких директоров на руководство отрасли нужно ставить.

Это сообщение отредактировал vadimok1 - 13.04.2014 - 09:30
 
[^]
Grixa700
13.04.2014 - 09:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 104
наши политиканы все продадут за денюшку. лишь бы выгодно им было!
так и луганский тепловозный завод просрали.
а какие машины там выпускали...
у нас в депо доезжают свои ресурсы 2тэ116 (к стати лучшие в союзе тепловозы были)
 
[^]
Феличе
13.04.2014 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (vistador @ 12.04.2014 - 17:44)
классные  поезда...
на уровне..
Цитата
Ходили слухи, что РЖД хотело приобрести партию этих поездов, но по политическим причинам и эта закупка сорвалась

опять политики долбоебы мешают нормальной жизни простых людей

Так политики украинские. В этом и заключается трагедия майдана и всей истории с "евроинтеграцией" Украины. Крупные машиностроительные предприятия Украины не могут работать исключительно на внутренний рынок, этот рынок недостаточно большой и не всегда платежеспособный. Украинская экономика экспортно ориентированная, а внешнеторговый баланс отрицательный. Эту проблему как раз и нужно исправлять с помощью предприятий уровня Крюковского вагоностроительного завода. А как? Стараться закрепиться на имеющихся рынках, искать новые. Но со внешними рынками сбыта не все так просто. Теоретически можно было бы продавать свою продукцию в страны ЕС (собственно, о чем и говорят сторонники "евроинтеграции" страны). Но это только теоретически. Дело в том, что европейский рынок давно поделен своими крупными производителями. Именно по этой причине под видом "евроинтеграции" уничтожался реальный сектор тех же самых прибалтийский стран и частично Польши. И будет уничтожен на Украине, если страна будет двигаться дальше в этом направлении.

Но товары украинских производителей готова покупать Российская Федерация. И не только Крюковского вагоностроительного завода. Можно как угодно относиться к России и РЖД, но у РЖД есть потребность в новых вагонах и деньги (=валюта = возможность для Украины выправить отрицательный внешнеторговый баланс), чтобы расплатиться за них. Но на Украине в ноябре прошлого года зачем-то начали делать все с точностью наоборот: послали Россию (и фактически российский рынок для украинских производителей), начали прыгать, махать флажками и кричать про "евроинтеграцию".

Вот и думайте, с кем приятнее и выгоднее дружить. Какой толк в красивых современных вагонах Крюковского вагоностроительного завода, если заказчиков-покупателей практически нет? Важно не только уметь производить современные вагоны, но и продавать их. Белорусские предприятия работают и развиваются за счет российского рынка. А что же мешало Украине? К черту ТС, когда есть флажки ЕС и "героям слава"?
А ведь Таможенный союз для Украины - это в первую очередь возможность и перспективы развития реального сектора экономики. А пока имеем лишь стремительное снижение объемов производства в тяжелом машиностроении. Ну и вчера МИД Швеции официально признал, что Украина - фактически банкрот.

Лично я был бы рад увидеть вагоны Крюковского вагоностроительного завода в России, да и вообще товары украинских производиетелй на российском рынке. А украинцы?

Это сообщение отредактировал Феличе - 13.04.2014 - 10:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34539
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх