Заброшенный цех прототипов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
11.09.2012 - 09:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
128
Пишет блогер saoirse_2010:

В 1965 году на самолетостроительном факультете Московского авиационного института (МАИ) было образовано студенческое конструкторское бюро (СКБ). Оно занималось созданием экспериментальных пилотируемых и дистанционно управляемых легких летательных аппаратов. В 1982 г. СКБ было преобразовано в Отраслевое студенческое конструкторское бюро экспериментального самолетостроения МАИ (ОСКБЭС МАИ).

Под катом 42 фото

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
01. В 1999 году указом Президента России сотрудникам МАИ и сотрудникам цеха, фотографию которого мы видим, были присуждены Государственные премии Российской Федерации в области науки и техники за разработку и внедрение в серийное производство семейства сверхлегких многоцелевых самолетов.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
02. Одним из самых успешных проектов ОСКБЭС был самолет Авиатика-МАИ-890. Начали разрабатывать этот легкий многоцелевой самолет в 1987 году. Первый полет он совершил в 1989 году. В этом же году начались его поставки и эксплуатация.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
03. С 1992 года было произведено и продано более 200 самолетов Авиатика МАИ 890. А в 1999 году на самолет был получен российский сертификат.

Серийное производство самолётов Авиатика-МАИ-890 в данном цеху, 1993 г.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
04. Несколько слов о самолете Авиатика-МАИ-890. Это легкий многоцелевой самолет, предназначенный для тренировочных полетов, авиатуризма, патрулирования, аэросъемки и т. д. Относится к классу «очень легких самолетов» (VLA — very light airplane). Есть двухместная вариация -[Авиатика-МАИ-890У]и сельскохозяйственная версия -
[Авиатика-МАИ-890СХ]. Последняя версия предназначена для ультрамалообъемного опыления
сельскохозяйственных угодий и знаменита тем, что получила в 2002 году специальный сертификат, и на данный момент это первый и единственный сертифицированный сельскохозяйственный самолет в России.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
05. На базе Авиатики-МАИ-890, так же был создан[Автожир-МАИ-205]. Автожир - винтокрылый летательный аппарат, в полёте опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации
несущего винта. Другие названия автожира — «гироплан» (этот термин официально используется FAA), «гирокоптер» (терминология Bensen Aircraft), и «ротаплан». Википедия Первый полет МАИ-205 совершил в 2001 году.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
06. На данный момент проект заморожен.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
07. Несмотря на то, что со стороны улицы цех кажется рабочим, он полностью заброшен.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
08. Каждый день мимо него проходит огромное количество людей и проезжают тысячи машин, но вряд ли кто-то догадывается, что за фасадом четырехэтажного дома, обвешанного кондиционерами, стоят покрытые пылью и птичьим пометом самолеты.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
09. Помимо Авиатики в цеху разрабатывался и создавался еще один интересный самолет - Т-101 Грач.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:29
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
10. В начале 90-х годов прошлого века. В нашей стране возникли большие трудности в авиастроении, крупные проекты были заморожены, разработки чего-то нового прекратились. Но не смотря на все сложности на предприятии "Рокс-Аэро"начались работы по проектированию Т-101. В 1992 году была начата разработка и уже 1993 году в этом цеху был построен первый самолет.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:29
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
11. В декабре 1994 года Т-101 впервые поднялся в воздух пилотируемый летчиком-испытателем Виктором Заболотским. Ви́ктор Васи́льевич Заболо́тский (род. 19 апреля 1946, Москва) — заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель, президент Федерации любителей авиации России. Многократный рекордсмен мира по самолетному спорту.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:29
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
12. При разработке Т-101 Грач учитывалось много факторов. Самолет должен был быть простым и надежным в плане конструкторских решений, дешевым в производстве, с возможностью эксплуатации с небольших грунтовых площадок. Т-101 должен был иметь функцию быстрого переоборудования, чтобы его могли применять в качестве санитарного самолета, аварийно-спасательного, патрульного, для десантирования грузов и людей.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:29
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
13. Летчик-испытатель Виктор Васильевич Заболотский после первого же полета сказал: "Из кабины не вылезу. Вот уйду на пенсию, и буду летать на этом самолете!" В результате двух десятков полетов Заболотского на "Граче" подтвердились все заложенные конструкторами характеристики.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:29
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
14. Заболотский подмечал: - Верю, "Грач" станет массовым самолетом. Особенно он пригодится для Севера и Востока, в глухих регионах, где нет дорог. Порукой тому - возможность посадки на малых площадках, отсутствие необходимости подогрева двигателя даже при сильных морозах. Аэродинамическое качество Т-101 достаточно высокое: при площади крыла на 2/5 меньшей, чем у Ан-2, скорость отрыва его на 20 км/ч меньше. Главное же достоинство "Грача" - исключительная экономичность двигателя. Стоимость керосина для[ТВД-10Б]в два раза дешевле авиационного бензина, а на Севере - в четыре раза! Ми-8, например, расходует 1000 л топлива в час, а
для Т-101 этого количества хватит на 4 часа.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:29
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
15. Помимо описанных сверху плюсов, был еще один немаловажный. Стоимость самолета была в 2-3 раза ниже, чем на аналогичные многоцелевые транспортные самолеты.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
16. Но несмотря на все положительные моменты, самолету так и не удалось выйти в серию. В этом цеху было создано 50 самолето-комплектов, а вот продать их не удалось. По банальной причине: отсутствие финансов у авиакомпаний в середине 90х годов.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
17. Хотя есть еще шанс, что труды сотрудников конструкторского бюро и завода не пропали зря. Т-101 стал прототипом для нового самолета Виконт V100.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
18. Разработчиками нового самолета стала Авиастроительная корпорация «АСА-Аэродизайн» и ОСКБЭС МАИ.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
19. Корпорация купила 20 сборкомплектов "Грачей" и на их основе будет производить Виконт V100. Так что не все еще потеряно.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
20. Но то что не выкупили, так и осталось лежать в цеху.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
21. Покрываясь пылью и грязью.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
22. Описанные выше модели самолетов, были не единственные в заводском помещении.

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
23. Натурный макет проекта самолёта Е-1 ЗАО "САВИАТ"

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Jus
11.09.2012 - 09:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
24.Легкий четырех-пятиместный самолет "Е-1" предназначен для использования: в качестве личного транспортного средства ("летающего автомобиля")

Заброшенный цех прототипов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33854
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх