хуй там , а не технари.
с абонентами общается
только служба тех подержки, то есть операторы.
ни один инженер с абонентом общаться не будет.
инженер один ,а абонов тыщи. а вот операторов десятки могут быть.
оператор умеет зайти на абонентский коммутор проверить настройки на порту, глянуть маки.
если это ОЛТ то туда, если Дслам то туда. может глянуть если гульдены у абона, и не залочен ли он.
может бутнуть абонентский порт или глянуть услуги которые есть у абона. ВСЁ, на это его права заканчиваются.
Плюс проблемы у абона это либо проблемы на оборудовании (чинят инженеры), либо проблема у самого абона (технические , финансовые) (пытается помочь оператор)
Это сообщение отредактировал misterbob76 - 4.05.2025 - 21:25