Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karramba13
21.08.2024 - 16:07
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
140
Предыдущий пост

На переходе из порт Канаверал в Майями я немного пообжился, познакомился с людьми и с пароходом. Судно было не в лютых пиздецах конечно, но мало-мало подуставшее и некоторые узлы требовали срочного ремонта.

Это сообщение отредактировал karramba13 - 21.08.2024 - 16:12

Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
karramba13
21.08.2024 - 16:07
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
По приходу в Майями выяснилось, что у нас очень херово работает правый брашпиль и обе лебёдки на баке. Там была такая система, что всё вместе впихнули в одно целое и оно вроде бы должно работать. Проблема была в следующем: когда набиваешь швартовый конец до талого, то внутренний тормоз послаблялся и отпускал конец на несколько метров назад. Т.е. я подбил на два метра, а лебёдка стравила его на три. Надо было очень приноровиться с ней играться, чтобы хоть как-то удержать пароход у причала. Плюс ко всему не отдавался якорь, в смысле отдавался, но надо было стравить одну смычку в воду, чтобы дольше он пошёл сам (by gravity), ну или травить его в воду "током" на первой передаче, т.к. вторая работала через раз, а третью воскресил разве что боженька. Нужен был вес якорной цепи и якоря соответственно, чтобы сорвать с места барабан - опять же, что-то с тормозами. Естественно об этом уведомили компанию, но даже спустя полгода, когда я уже летел домой, никто и никого не прислал, чтобы это пофиксить. А линия у нас была очень интенсивная и силами экипажа мы бы ничего не сделали. К чему это я.
В одно прекрасное утро наш любимый капитан (очень много ещё о нём расскажу) вышел на палубу и позвал всех за собой, как царь Леонид, только позвал бороться не с персами, а с тормозами. Он позвал чифа, меня и ещё одного матроса и жестом указал, чтобы мы шли за ним. Я понимаю, что для подчинённых начальники всегда гондоны, а для начальников - подчинённые. Я стараюсь быть объективным и никого не унижать. Свои косяки по работе так же опишу.
Пришли мы, значит, на бак (нос судна), где находилась швартовая палуба. Дядя говорит такой:
- А-ну потравите якорь, чтобы вышел из клюза. Потом так же потравите цепь с барабана, чтобы она на палубе лежала, оставьте провис и снимайте ленточный тормоз, пусть якорь на пале держится.
Фото для наглядности  (фотка с того самого судна)

Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2
 
[^]
karramba13
21.08.2024 - 16:08
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Мы всё сделали, но червь сомнения закрался аж по самое "не балуйся". Он смотрит на меня и продолжает:
- Сходи за кувалдой в подшкиперскую.
Капитан:
- Чего стоишь? Бей по па́лу!
Я говорю:
- Не буду.
- Почему?
- Даже если я его оттуда выбью, что вряд-ли, то вся эта конструкция может чуть-чуть умереть и поубивать нас всех к херам, если что-нибудь оторвётся.
Капитан:
- Ты что боишься?
Я:
Капитан :
- Я так тыщу раз делал!
(обычно после этой фразы случается лютый форшмак)
- Можешь спуститься на палубу, если хочешь.
Ну я и спустился. Не буду погибать молодым ©
Все остальные тоже отказались хуячить кувалдой, но остались на баке. Дядя взял инициативу в свои руки, пару раз ударил по палу, выбился из сил и, видимо, передумал. Потом ушёл на мостик, предварительно наказав нам всё вернуть взад.
По чесноку там вообще нельзя было ничего в воду опускать, даже якорь или хуй. Природоохранная зона таки. Представляете как был охуели ламантины, если бы якорь хуйнулся в воду и иже с ними компания от суммы штрафа за такой перформанс от капитана?
Тогда я уже понял, что нас ожидает в ближайшем будущем. Там были такие перлы, что мне иногда самому не верится, что я это видел и слышал.
Например, там же в Майями, когда поднимался ураган он сказал, чтобы мы лезли на стрелы крана (они парковались друг на друга) и обвязали их швартовыми концами змейкой по кругу, чтобы их ветром не развернуло. Блять, вы только вдумайтесь в это. Он нам с чифом это выпалил, когда увидел на палубе. Я и подохуел мальца, если честно, но везкие аргументы с нашей стороны как-то обуздали этот неистовый пыл заняться откровенной хуйнёй и кэп ушёл к себе в каюту, а напоследок сказал:
- А, ну ладно.

Неделя подготовки пролетела очень быстро и оставив крышки от твиндеков на домашнем причале в Майями мы двинули на Гваделупу, в порт с охерительным названием Порт де Пуант-А-Питер. Именно оттуда стартовал каждый понедельник наш новый круг из шести портов на Карибах.

Небольшое лирическое отступление для пояснения ху из крышки твиндеков (tweendecks).
Это такие хуёвины, которые расположены аккурат посередине трюма и служат для сепарации груза. Так же их можно перевернуть и поставить перпендикулярно корпусу судна и разбить грузовой трюм на отсеки (для перевозки, допустим, зерна или руды)

Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2
 
[^]
karramba13
21.08.2024 - 16:09
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Оставшиеся пять портов находились в следующих странах : Ангилья, Антигуа и Барбуда, Пуэрто - Рико, Сентс Киттс и Невис, Мартиника, Доминика.
Признаться честно, половину этих стран я оочень смутно помнил из уроков школьной программы географии, а вторую половину впервые в жизни слышал. Но побывать там, хотя бы со стороны портов или причалов (на которых даже кранов не было, зато были у нас) было классным опытом. Нас поэтому туда и взяли на работу, т.к. на судне были свои краны.
В большинстве портов даже удалось выйти на сушу (и не раз), фотки откуда буду заливать в этом и в дальнейших постах.

В Порт де Пуант-А-Питер мы зашли полные энтузиазма и просто ошалевшие от здешних красот. Воистину Карибский бассейн - это рай на земле. Вулканы, вода лазурного цвета, морские черепахи, светлый и черный (вулканический) песок на пляже...Очень тёплые воспоминания у меня о тех местах. Это несмотря на большое количество негров и мусора.

Итак, закончив погрузку контейнеров в Гваделупе мы двинули на Сэинт Мартин, что в Ангильи. Остров этот принадлежит двум странам, первая - Нидерланды, где находится Сэинт Мартин, а вторая половина - Франции.
В этот порт мы заходили каждый четверг и раз в две недели ездили в магазин за продуктами, ибо экипаж был маленький (сначала 11, потом 10 человек), как и судно, артелки и большой морозильной комнаты там не было, соответственно взять много продуктов мы не могли. Но это было к лучшему, так как посоветовавшись с поваром мы могли каждый наш поход в магазин обновлять меню, а не брать постоянно одно и то же. На некоторых судах где мне приходилось работать существовала такая практика : повар делает заказ, капитан половину вычëркивает из списка и отправляет в офис, где вычëркивают ещë какой-то процент и отправляют шипшандлеру. На выходе имеем аж нихуя. Можно ещё поиметь бабки с продуктов (вопрос капитану), но это в ущерб экипажу разумеется.
Тонкостей этих махинаций я не знаю, но сейчас так никто уже не сделает, разве что в Африке или подобных местах и то, только за кэш. В цивилизованных странах такая хуйня не практикуется,- набулят аж бегом.

Помимо продуктов мы каждый раз в свободное от вахт время выходили в Сэинт Мартине позагорать на пляже и прошвырнуться по магазинам, в которых были очень сладкие цены на технику, одежду, алкоголь, различные сладости, сыры и прочее. Благослови боженька такс фри зону. Всë это счастье было создано, в основном, для туристов, приезжающих в город на пассажирский лайнерах, на них и держалось, ибо в дни, когда не было "пассажиров" большая часть магазинов была закрыта. Ну а скорее всего это нихера не для туристов (имею ввиду саму оффшорную зону), а для всяких банков и Абрамовичей. Кстати, его тогдашняя Eclipse стояла в нескольких сот метрах от нас. Ебейшая лодка конечно, на дальний кордон,- на щуку бы на ней сходить.
Выйдя там на берег и оставив за спиной ворота порта первое, что я заметил - это курей, пасущихся просто на дороге, а также кучу всяких игуан и прочих рептилий, просто кишащих в здешних местах. А, забыл про коз, они на скалах траву щипали и не обращали ни на кого внимания, как и местные жители, которые в своëм большинстве были под действием Марии Ивановны практически круглосуточно. Да, почти все местные - это негры. Скорее всего потомки беглых рабов. Так же полно индусов и китайцев, которые и заведуют всеми многочисленными магазинами, лавчонками и закусочными, как везде в мире.
Пройдя дальше взору открылся вид разрушений после урагана (вроде Катрина). Домов с неразрушенными крышами я практически не видел, так же, как и не помятых автомобилей, хотя может это не из-за урагана, а из-за триклятых благовоний и трав, нещадно уничтожаемых местными в огромных количествах. Особенно меня поразил сорока футовый контейнер, который, такое чувство, что скрутили и разорвали пополам. Природа шутить не любит.

На этом острове ещë много интересного случится в будущем, но это чуть позже) А пока мы закончили грузовые операции и двинули дальше - на остров, в своë время ставший своеобразной "малиной" для пиратов прошедших лет - Антигуа и Барбуда.

Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2
 
[^]
karramba13
21.08.2024 - 16:09
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё

Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2
 
[^]
karramba13
21.08.2024 - 16:09
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё

Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2
 
[^]
karramba13
21.08.2024 - 16:09
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё

Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2
 
[^]
karramba13
21.08.2024 - 16:10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Тут надо присмотреться

Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2
 
[^]
karramba13
21.08.2024 - 16:10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
А тут и так всё понятно

Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2
 
[^]
karramba13
21.08.2024 - 16:11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Те самые петухи

Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2
 
[^]
karramba13
21.08.2024 - 16:11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
P.S. Всем семь футов под килем.
Если что, то у меня уже давно есть группа в телеге, не сочтите за рекламу, это для удобства, там я могу загрузить фотки без водяных знаков и в хорошем качестве из постов, если вам это надо конечно. Также я там выкладываю фотки и видосы (свежие) со своей работы, так же там можно обсудить любые интересующие вас вопросы, по мере моего свободного времени конечно. Никакой рекламы дилдо для похудения и прочих баянов, не переживайте. Мне не сложно поделиться.
https://t.me/zapiskimoryaka

Спасибо, я всё

Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2
 
[^]
Sav4er
21.08.2024 - 16:18
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 356
Цитата (karramba13 @ 21.08.2024 - 16:11)
P.S. Всем семь футов под килем.
Если что, то у меня уже давно есть группа в телеге, не сочтите за рекламу, это для удобства, там я могу загрузить фотки без водяных знаков

Дружище, пишешь ты увлекательно, хоть и сумбурно. Опять же, много древних красивых слов моря. Негров не любишь, да и за что их любить то.

Просьба к тебе деликатная. Цитата, внатуре, выглядит как реклама. Если есть возможность, не вставляй еë больше.
И здесь тоже можно загрузить фотки без водяных знаков. Про качество помолчу.
 
[^]
DedSanya
21.08.2024 - 16:22
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.21
Сообщений: 572
Мы здесь -Мазуты сухопутные..©. Но очень интересно 🙂
 
[^]
IСанчесI
21.08.2024 - 16:25
5
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13866
Познавательно. А что там с карибскими куртизанками? 😃

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nomid76
21.08.2024 - 16:34
3
Статус: Offline


Гонщик формулы С2Н5ОН

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2350
Цитата (IСанчесI @ 21.08.2024 - 16:25)
Познавательно. А что там с карибскими куртизанками? 😃

Травку щиплют.
 
[^]
Kot9po
22.08.2024 - 11:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.20
Сообщений: 37
Цитата (karramba13 @ 21.08.2024 - 16:11)
Те самые петухи

это не петухи а парк юрского периода https://www.youtube.com/watch?v=Vyakyzp8PBo
 
[^]
Неждалигады
22.08.2024 - 21:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3542
"Плюс ко всему не отдавался якорь, в смысле отдавался, но надо было стравить одну смычку в воду, чтобы дольше он пошёл сам (by gravity), ну или травить его в воду "током" ©
Надо "пальцы" поменять было скорее всего, на конструкции ленточного стопора. Была такая же хрень.
 
[^]
Скальд
22.08.2024 - 21:52
2
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 5472
Семь футов под килтом. Душевно так, на моряцком поведал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
22.08.2024 - 21:59
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Цитата (Неждалигады @ 22.08.2024 - 21:36)
"Плюс ко всему не отдавался якорь, в смысле отдавался, но надо было стравить одну смычку в воду, чтобы дольше он пошёл сам (by gravity), ну или травить его в воду "током" ©
Надо "пальцы" поменять было скорее всего, на конструкции ленточного стопора. Была такая же хрень.

Механики что-то там смотрели, крутили, писали в контору. Но ничего так и не произошло.
Из-за отсутствия скорости лебедки на отшвартовке мы концы руками вирали, как типы на хард фите) Зато банки были шо у Шварца в 10 лет)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
topor2019
22.08.2024 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3618
Про шлюх давай!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XCVB
22.08.2024 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 3084
Эллипсу видел на Мальдивах лично . Ромик , походу , отдыхать завеялся.
Аппарат впечатлил.
 
[^]
F121
22.08.2024 - 22:20
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 153
Автор, из Майами, где ты стоял неделю - ни одной фотки. А как только в какие-то ебеня/гвадазалупы - "Неделя подготовки пролетела очень быстро и оставив крышки от твиндеков на домашнем причале в Майями мы двинули на Гваделупу" двинул так сразу нате вам фотки какой-то хуеты и разрухи.

Как так то, капитан?
 
[^]
karramba13
22.08.2024 - 22:32
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Цитата (F121 @ 22.08.2024 - 22:20)
Автор, из Майами, где ты стоял неделю - ни одной фотки. А как только в какие-то ебеня/гвадазалупы - "Неделя подготовки пролетела очень быстро и оставив крышки от твиндеков на домашнем причале в Майями мы двинули на Гваделупу" двинул так сразу нате вам фотки какой-то хуеты и разрухи.

Как так то, капитан?

Отвечаю.
Поехал тогда на контракт с телефоном Xiaomi, который начал глючить на переходе в Гваделупу из Майями, потом у него коротнула батарея (ещё съёмная была) и он умер к ебеням. На нём были фотки Майями, Канаверал и весь предыдущий контракт на 7 месяцев. Я, поц, не сделал копии и ничего не скинул на комп. Поэтому хотя бы словами пытаюсь передать картину произошедшего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Неждалигады
22.08.2024 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3542
Цитата (karramba13 @ 22.08.2024 - 21:59)
Цитата (Неждалигады @ 22.08.2024 - 21:36)
"Плюс ко всему не отдавался якорь, в смысле отдавался, но надо было стравить одну смычку в воду, чтобы дольше он пошёл сам (by gravity), ну или травить его в воду "током" ©
Надо "пальцы" поменять было скорее всего, на конструкции ленточного стопора. Была такая же хрень.

Механики что-то там смотрели, крутили, писали в контору. Но ничего так и не произошло.
Из-за отсутствия скорости лебедки на отшвартовке мы концы руками вирали, как типы на хард фите) Зато банки были шо у Шварца в 10 лет)

Про лебедки ничего сказать не могу (:
 
[^]
siroza80
22.08.2024 - 23:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 92
Цитата (Скальд @ 22.08.2024 - 21:52)
Семь футов под килтом. Душевно так, на моряцком поведал

Можно на эскалаторе и ноги переломать, запутавшись...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21120
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх