Работа в море. Трактаты Карибского моря, ч.2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mimike217
23.08.2024 - 01:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.23
Сообщений: 412
А ты кем работаешь то , мил человек ? Боцманом ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Calmoso
23.08.2024 - 01:39
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 1040
Цитата
В одно прекрасное утро наш любимый капитан (очень много ещё о нём расскажу) вышел на палубу и позвал всех за собой, как царь Леонид, только позвал бороться не с персами, а с тормозами. Он позвал чифа, меня и ещё одного матроса и жестом указал, чтобы мы шли за ним. Я понимаю, что для подчинённых начальники всегда гондоны, а для начальников - подчинённые.

Самая главная проблема русских (славянских) матросов и прочих мотористов и буфетчиков что они лучше капитана знают как и что надо делать. Поэтому, под иностранным флагом рядовой состав предпочитают набирать из филиппинцев и прочих индонезийцев, они покладистые и работают от и до, а не пьют пол дня чай и не указывают капитану куда и как плыть. А вот славянский комсостав (штурмана, механики, электромеханики и пр) очень даже востребованы на флоте иностранном.
ЗЫ сам по образованию инженер-судоводитель, работал и в наших и в смешанных экипажах, знаю о чем говорю.

Это сообщение отредактировал Calmoso - 23.08.2024 - 01:42
 
[^]
kvg153
23.08.2024 - 01:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 49
Цитата (mimike217 @ 23.08.2024 - 01:31)
А ты кем работаешь то , мил человек ? Боцманом ?

Матрос по ходу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kvg153
23.08.2024 - 01:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 49
Цитата
Самая главная проблема русских (славянских) матросов и прочих мотористов и буфетчиков что они лучше капитана знают как и что надо делать. Поэтому, под иностранным флагом рядовой состав предпочитают набирать из филиппинцев и прочих индонезийцев, они покладистые и работают от и до, а не пьют пол дня чай и не указывают капитану куда и как плыть. А вот славянский комсостав (штурмана, механики, электромеханики и пр) очень даже востребованы на флоте иностранном.
ЗЫ сам по образованию инженер-судоводитель, работал и в наших и в смешанных экипажах, знаю о чем говорю.

100 %.
Особенно позабавило как матрос капитану заявляет (при старпоме) что отказывается выполнять прямой приказ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mimike217
23.08.2024 - 01:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.23
Сообщений: 412
Цитата (kvg153 @ 23.08.2024 - 01:43)
100 %.
Особенно позабавило как матрос капитану заявляет (при старпоме) что отказывается выполнять прямой приказ.

Да говори по нашему..... При мастере чифу )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mimike217
23.08.2024 - 01:55
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.23
Сообщений: 412
Ой, мастеру при чифе ))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
23.08.2024 - 06:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Цитата (mimike217 @ 23.08.2024 - 01:31)
А ты кем работаешь то , мил человек ? Боцманом ?

Я работаю риггером

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
23.08.2024 - 06:40
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Цитата (kvg153 @ 23.08.2024 - 01:43)
100 %.
Особенно позабавило как матрос капитану заявляет (при старпоме) что отказывается выполнять прямой приказ.

Приказ)
Вы хоть разобрались, что произошло?
Ещё раз. Ленточный тормоз снят + брашпиль разобщён + провис цепи перед палом + якорь вышел из клюза и висит в 3 метрах над водой = безопасность?
Выбить пал на котором держится якорь и за ним никаких стопоров, кроме ловкости того, кто должен стоять на ленточном тормозе.
Это ли не поцизм?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TauNau
23.08.2024 - 06:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10241
Цитата (karramba13 @ 23.08.2024 - 06:35)
Цитата (mimike217 @ 23.08.2024 - 01:31)
А ты кем работаешь то , мил человек ? Боцманом ?

Я работаю риггером

Знакомый у меня в целях романтики слабому полу представлялся третьим (скромность,видать, вылезла) помощником на траулере.
Я ему:
-Валер, там даже второго помощника не найдешь.Нету их,не нужны.
-Но девки ж не знают!
 
[^]
karramba13
23.08.2024 - 07:04
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Цитата (Calmoso @ 23.08.2024 - 01:39)
Самая главная проблема русских (славянских) матросов и прочих мотористов и буфетчиков что они лучше капитана знают как и что надо делать. Поэтому, под иностранным флагом рядовой состав предпочитают набирать из филиппинцев и прочих индонезийцев, они покладистые и работают от и до, а не пьют пол дня чай и не указывают капитану куда и как плыть. А вот славянский комсостав (штурмана, механики, электромеханики и пр) очень даже востребованы на флоте иностранном.
ЗЫ сам по образованию инженер-судоводитель, работал и в наших и в смешанных экипажах, знаю о чем говорю.

Самая главная проблема славянских капитанов и прочих штурманов и Синдбадов-мореходов в том, что в их мире существует только два мнения - их и неправильное.
Рядовой состав из филиппинцев и прочих азиатов судовладельцы предпочитают набирать из-за их дешевизны, неприхотливости и продолжительности контракта.
Вы когда-нибудь горели с азиатами на судне? Мне приходилось.
И вот когда мы со славянской матроснёй тушили пожар - филиппинцы стояли в имёршн сьюитах возле шлюпки.
Думаю, что обращать и распространять на них всех не стОит, но я тогда знатно охуел.

В описании произошедшего я не отказывался выходить на работу или что-то в этом духе, я отказался делать то, что по моему мнению (да и в принципе) небезопасно. Я так делал всегда и делаю до сих пор. Или Вы считаете, что это нормальная практика? Или самодуры на флоте перевелись?

Славянский комсостав в основной своей массе очень гнобит всех тех, кто ниже по должности и одной национальности. В отличии от любимых Вами филиппков, что друг друга всегда тянут и помогают.
Сказал бы славянский капитан сделать филлипсу делать то, что сказали мне, так он позвонил бы в свой юниюн сразу же. И дядя поехал бы домой.
Безусловно некоторые славянские матросы и мотористы пьют, спорят и имеют слабые скилы по работе и языку.
И не все помощники и капитаны большие профессионалы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barmaley65
23.08.2024 - 07:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3621
Цитата (kvg153 @ 23.08.2024 - 09:43)
Цитата
Самая главная проблема русских (славянских) матросов и прочих мотористов и буфетчиков что они лучше капитана знают как и что надо делать. Поэтому, под иностранным флагом рядовой состав предпочитают набирать из филиппинцев и прочих индонезийцев, они покладистые и работают от и до, а не пьют пол дня чай и не указывают капитану куда и как плыть. А вот славянский комсостав (штурмана, механики, электромеханики и пр) очень даже востребованы на флоте иностранном.
ЗЫ сам по образованию инженер-судоводитель, работал и в наших и в смешанных экипажах, знаю о чем говорю.

100 %.
Особенно позабавило как матрос капитану заявляет (при старпоме) что отказывается выполнять прямой приказ.

Да полно самодуров на флоте. Сам с такими приходилось работать. Один был так такелаж на кранах тировал. Смастерил поджопник себе зацепился и погнал. На ходу еще и на подходе в порт. С крыла ему говорю, хорош там висеть (я чифом был) иди говорю работу свою делай, мне за швартовку без тебя, что случись то же прилетит. Для работы с самодурами нужен грамотный чиф. Не скажу, что я семь пядей во лбу, но в мою работу кэпы как правило не лезли. Сейчас на чифа смотрю, если грамотный, зачем мне лезть, пускай работает, ему зарплату за это платят. Вообще капитан на флоте, это не значит, что он самый умный и грамотный. Капитан это уже администратор. Смотри телек, на швартовку/отшвартовку поднимайся, или просто попиздеть, да бумаги подписывай. Не всегда только чифы попадаются которым можно полностью доверять.
 
[^]
Arosas
23.08.2024 - 07:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.16
Сообщений: 950
Ром на Остравах хороший , и дешевый ! Все магазины в железных решетках были и обкурышей а-ля Боб Марли полно ;)))) на Барбадосе и на Американских Остравах Сан Томас и Сан Кроекс ( по моему) бал советский караблик на подводных крыльях , ходил от острова к острову !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YaTip
23.08.2024 - 07:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11405
Автор, а где про Антигуа-то? Я там живу периодически, интересен взгляд со стороны)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
don91533
23.08.2024 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 4344
Пишет чел как может Делать замечания может кто угодно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дурной
23.08.2024 - 08:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 767
пока богомерзктй ютуб не заблокировали посматривал каналы русскоязычных моряков, очень интересно. названия писать не буду ибо реклама.очень интересный пост. пиши исчо.
 
[^]
Streamax
23.08.2024 - 12:42
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 974
Цитата (karramba13 @ 21.08.2024 - 16:09)
Оставшиеся пять портов находились в следующих странах : Ангилья, Антигуа и Барбуда, Пуэрто - Рико, Сентс Киттс и Невис, Мартиника, Доминика.
Признаться честно, половину этих стран я оочень смутно помнил из уроков школьной программы географии, а вторую половину впервые в жизни слышал.

А поиграл бы в свое время в Корсаров на компе, знал бы наизусть, и какой остров под кем был несколько сот лет назад)
 
[^]
Досылатель
23.08.2024 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4360
Подписался, почитаем
 
[^]
kvg153
24.08.2024 - 12:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 49
Цитата (karramba13 @ 23.08.2024 - 06:40)
Приказ)
Вы хоть разобрались, что произошло?
Ещё раз. Ленточный тормоз снят + брашпиль разобщён + провис цепи перед палом + якорь вышел из клюза и висит в 3 метрах над водой = безопасность?
Выбить пал на котором держится якорь и за ним никаких стопоров, кроме ловкости того, кто должен стоять на ленточном тормозе.
Это ли не поцизм?

Себя перечитайте еще раз. "Ленточный тормоз снят" "..кроме ловкости того, кто должен стоять на ленточном тормозе"
На снятом, я так понимаю.
ТС, пиши конечно про море. Людям эта тема реально заходит. Только когда пишешь, учитывай что на этом ресурсе сидят и реальные моряки. И, Бога ради, поменьше мата и побольше грамматики.
Учавствовать в дальнейшей дискуссии я не собираюсь, совершенно нет времени.
Вам же ТС, спокойного моря и всегда 7 футом под килем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
24.08.2024 - 14:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
А что вас не устраивает? Кто-то же должен закручивать тормоз обратно, иначе вся цепь уйдёт до жвака.
Аналогично и у меня. Дискутировать и спорить не намерен, да и смысла в этом нет.
Спокойных вахт.
А я пошёл учить грамматику и мыть рот с мылом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21121
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх