332


Напомню ранее я уже писал, что - Роспотребнадзор составил протокол на МегаМаркета по ч. 2 статьи 14.8 КоАП за то, что пункт оферты 3.1.3 нарушает права потребителя
Сегодня получил решение суда по отменному заказу.
Преамбула
3 сентября 2023 года я сделал заказ No XXXX XXXX XXXX XXXX на маркетплейсе «МегаМаркет»(ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»), у магазина SanBerry (продавец ООО "МДД РУС")
Состав заказа - измельчитель пищевых отходов Status Premium 150 (9810301) черный. Стоимость заказа: 22 557 рублей. Заказ должен быть доставлен 8 сентября 2023 года с 9 до 23 часов. Так же за заказ«МегаМаркет» должен зачислить 16 694 бонуса СберСпасибо в рамках программы лояльности.
Заказ был мною оплачен в полном объеме, выдан кассовый чек. Так же мне на электронную почту пришло уведомление об оформлении заказа с его номером.
Впоследствии 4 сентября 2023 года данный заказ отменен продавцом без моего согласия. Согласия на расторжение заключенного между мной и продавцом договора-купли продажи истец не давал.
Я направил досудебную претензию продавцу и МегаМаркету.
Продавцу с требованием доставить товар, а МегаМаркету с требованием удалить из оферты пункты противоречащие действующему законодательству.
И продавец и МегаМаркет проигнорировали мои законные требования.
В связи с чем я обратился с иском в суд в декабре 2023 года.
Дело затянулось сначала в связи с тем что районный суд послал меня в мировой из-за того что сумма требований меньше 50 000, хотя в моём исковом заявлении были поставлены вопросы нематериального характера.
После подачи частной жалобы областной суда указал что дело подсудно районному суду по уровню иерархии.
После привлечение Управления Роспотребнадзора и Акционерное общество «Центр программ лояльности» (программа «СберСпасибо») в итоге суд рассмотрел дело и вынес следующее решение