На СвЖД восстановили паровоз, который 30 лет стоял в парке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ExPowerRu
18.05.2023 - 07:00
Статус: Offline


ЭниКей

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3853
175
Его отдали в Музей узкоколейных железных дорог в парке Маяковского.

via

На Свердловской железной дороге (СвЖД) отреставрировали локомотив 157С-063, который в 2014 году забрали из парка Энгельса. В процессе реставрации специалисты отремонтировали и заново изготовили узлы и агрегаты, воссоздали первоначальный облик, восстановили до рабочего состояния.

На СвЖД восстановили паровоз, который 30 лет стоял в парке
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ExPowerRu
18.05.2023 - 07:00
Статус: Offline


ЭниКей

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3853
Паровоз передали в коллекцию Музея узкоколейных железных дорог в парке Маяковского в Екатеринбурге. Его покажут на «Ночи музеев».

На СвЖД восстановили паровоз, который 30 лет стоял в парке
 
[^]
ExPowerRu
18.05.2023 - 07:01
Статус: Offline


ЭниКей

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3853
Локомотив построили в 1936 году. Почти 50 лет он работал на одном из уральских заводов. Потом более 30 лет стоял в парке Энгельса, его часто уродовали надписями вандалы.

На СвЖД восстановили паровоз, который 30 лет стоял в парке
 
[^]
ExPowerRu
18.05.2023 - 07:01
Статус: Offline


ЭниКей

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3853
Видео
 
[^]
Кополог
18.05.2023 - 07:01
69
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 354
Красивые они, паровозы…
Молодцы.
 
[^]
13ROVER13
18.05.2023 - 07:04
14
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 33008
Красивое! wub.gif

Это сообщение отредактировал 13ROVER13 - 18.05.2023 - 07:04
 
[^]
Xrennatam
18.05.2023 - 07:04
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2356
Молодцы!
Эх, была же техника! Этот гудок! Облака пара! А запах!
 
[^]
Severodvinec
18.05.2023 - 07:06
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1252
Красота, мощь и сила!
".....И быстрее, шибче воли
Поезд мчится в чисто поле" ©
 
[^]
zalupidze
18.05.2023 - 07:11
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.23
Сообщений: 225
Цветовая гамма ужасна. Может, конечно, там историческая аутентичность, но по мне так синий цвет тут как собаке синий цвет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dinozauer
18.05.2023 - 07:20
3
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1735
Цитата
Потом более 30 лет стоял в парке Энгельса, его часто уродовали надписями вандалы.


Удивительно что на металл не попилили, хотя часть механизмов явно "металлистами" была утащена.
 
[^]
A320
18.05.2023 - 07:24
12
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 619
Наш паровоз
Вперёд лети!
В коммуне
Остановка...
Иного нет
У нас пути.
В руках у нас-
Винтовка!
 
[^]
HAARP
18.05.2023 - 07:37
6
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7398
Глуховский в теме сечёт. Даже после апокалипсиса паровоз будет ехать! И ничего ему не будет за 50 лет. Он сделан из нормальной стали. И никакого пластика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
18.05.2023 - 07:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1343
HAARP ага. Ибанись. Его каждые 50 километров надо обслуживать, а каждые 100 - заправлять. Если простоял 50 лет, даже законсервированный, но без переконсрвации каждые 5 лет - ему пизда. Только на реставрацию. Там полно материалов которые гниют. Те-же сальниковые набивки.
Кроме того, на любом топливе он не поедет. Онли высокоэнергитические угли.
На дровах он поползёт, дай бог, на 1\3 своей мощности.
 
[^]
HAARP
18.05.2023 - 07:54
7
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7398
Цитата (1300V4 @ 18.05.2023 - 07:47)
HAARP ага. Ибанись. Его каждые 50 километров надо обслуживать, а каждые 100 - заправлять. Если простоял 50 лет, даже законсервированный, но без переконсрвации каждые 5 лет - ему пизда. Только на реставрацию. Там полно материалов которые гниют. Те-же сальниковые набивки.
Кроме того, на любом топливе он не поедет. Онли высокоэнергитические угли.
На дровах он поползёт, дай бог, на 13 своей мощности.

Да ладно? И как по твоему в царское время поезда Владивосток Москва ходили? Там перегоны намноого больше 100 километров. Насчёт угля да. Трабл. Но что-то подсказывает мне что до сих пор на ключевых станциях уголь есть. Край - перевод топки на мазут. Сложнее , но возможно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fairplay8
18.05.2023 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 1068
А в пару что обратно не вернули. Детишкам полазить, посмотреть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ExPowerRu
18.05.2023 - 08:07
8
Статус: Offline


ЭниКей

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3853
Цитата (fairplay8 @ 18.05.2023 - 09:56)
А в пару что обратно не вернули. Детишкам полазить, посмотреть.

После того, как убрали этот паровоз, по заказу СвЖД был изготовлен и установлен вот такой.

А вообще, парк скоро должен закрыться на глобальную реконструкцию.
Там 10-15 лет назад то всё убито было, а сейчас даже и не представляю. Очень давно там не был.

Upd. Нашёл инфу, что ремонт последний в парке был аж в 2008 году.

Это сообщение отредактировал ExPowerRu - 18.05.2023 - 08:10

На СвЖД восстановили паровоз, который 30 лет стоял в парке
 
[^]
TamPamPam
18.05.2023 - 08:14
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.22
Сообщений: 681
Цитата (zalupidze @ 18.05.2023 - 10:11)
Цветовая гамма ужасна. Может, конечно, там историческая аутентичность, но по мне так синий цвет тут как собаке синий цвет.

Ага, черный котёл круче смотрится:

На СвЖД восстановили паровоз, который 30 лет стоял в парке
 
[^]
1300V4
18.05.2023 - 08:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1343
Цитата (HAARP @ 18.05.2023 - 11:54)
Цитата (1300V4 @ 18.05.2023 - 07:47)
HAARP ага. Ибанись. Его каждые 50 километров надо обслуживать, а каждые 100 - заправлять. Если простоял 50 лет, даже законсервированный, но без переконсрвации каждые 5 лет - ему пизда. Только на реставрацию. Там полно материалов которые гниют. Те-же сальниковые набивки.
Кроме того, на любом топливе он не поедет. Онли высокоэнергитические угли.
На дровах он поползёт, дай бог, на 13 своей мощности.

Да ладно? И как по твоему в царское время поезда Владивосток Москва ходили? Там перегоны намноого больше 100 километров. Насчёт угля да. Трабл. Но что-то подсказывает мне что до сих пор на ключевых станциях уголь есть. Край - перевод топки на мазут. Сложнее , но возможно.

А вот так и ходили. Тормозя у каждого столба на обслуживание и заправку. Множество посёлков из-за этого по трансибу появились. Да даже третий по населению город в России.
И шли они не 6 суток как сейчас, а две недели.
И трабл там с водой. Углём заправка - реже. Хотя были конденсационные паровозы, но мало и восновном в засушливых регионах.
К воде - тоже есть требования. На жёсткой воде - быстро убъёш котёл.

Короче - паровоз это ну очень много технического гемороя в эксплуатации.
Да ещё и КПД 7-11%

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 18.05.2023 - 08:30
 
[^]
1300V4
18.05.2023 - 08:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1343
А ещё с собой везти масло турбинное, масло буксовое, масло цилиндровое, тавот, кучу инструмента и скакать с этим каждые 50км. Не даром экипаж там 3 человека.
Это всё расплата за низукю технологичность конструкции. По нашим меркам.
Сейчас в тепловозе пару крантиков покрутил, уровни проверил, тумблерами пощёлкал, кнопочки понажимал - дизель запустил и поехали.
 
[^]
adroit
18.05.2023 - 08:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
В Хабаровске есть музей строительства моста и там куча паровозов, я туда когда первый раз попал, просто залип на несколько часов.
Да что врать я там три раза уже был... эффект тот же :)
Хожу и глазею, трогаешь историю, невероятно просто!
 
[^]
AlexanderCR
18.05.2023 - 08:51
21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (ExPowerRu @ 18.05.2023 - 07:01)
Локомотив построили в 1936 году. Почти 50 лет он работал на одном из уральских заводов. Потом более 30 лет стоял в парке Энгельса, его часто уродовали надписями вандалы.

Охуенно! Отреставрировали и декоммунизировали.
Нахуя вы, пидоры капиталистические, звезду убрали с котла паровоза?


Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 18.05.2023 - 08:51
 
[^]
neardachnik
18.05.2023 - 10:02
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4648
Цитата
Глуховский в теме сечёт. Даже после апокалипсиса паровоз будет ехать! И ничего ему не будет за 50 лет. Он сделан из нормальной стали. И никакого пластика.

А о какой книге Глуховского речь? Метро все три части читал. Не могу вспомнить, чтоб там на паровозе гоняли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EricCartman5
18.05.2023 - 10:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Это правильно, что восстановили. На бездуховном и чуждом Западе, особенно во вражьей Англии, дохуя и больше любителей и энтузиастов паровой техники. А мы чем хуже?

Это сообщение отредактировал EricCartman5 - 18.05.2023 - 10:03
 
[^]
Зверьожа
18.05.2023 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.22
Сообщений: 2069
Цитата (zalupidze @ 18.05.2023 - 07:11)
Цветовая гамма ужасна. Может, конечно, там историческая аутентичность, но по мне так синий цвет тут как собаке синий цвет.

Что под рукой оказвлось, тем и покрасили, что ты, как маленький.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Толстопузов
18.05.2023 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.21
Сообщений: 1948
Теперь , можно в рейсы ставить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20894
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх