На СвЖД восстановили паровоз, который 30 лет стоял в парке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Karhu21
18.05.2023 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.21
Сообщений: 4790
Цитата (1300V4 @ 18.05.2023 - 19:22)
Цитата (Karhu21 @ 18.05.2023 - 20:30)
А тут в соседней теме про "потерянные чертежи космического корабля Сатурн-5" знающие люди на серьезных щах сегодня объясняли, что на сегодняшний день и технологии производства паровозов "уже утрачены"
lol.gif

А что ты ржёшь? Технологии ушли вперёд. Теперь тебе никто не спроектирует котёл паровозный, спроектируют современный, который хуй его знает как на рельсах жить будет. Не создадут парораспределитель из низкосортной (относительно) стали и т.д.
Вы гуманитарии, такие гуманитарии... Даже себе не представляете, что такое рассчитать, разработать технологии, создать, испытать, довести до рабочего экземпляра и запустить в серию хотя-бы унитаз.


Кстати у нас в стране поршневой авиамотор с нуля не смогли разработать вообще никогда. А это уже больше 100 лет.

Так восстановить паровоз еще сложнее по технологии, чем спроектировать новый.

Штучное производство всегда дороже и более трудоемкое, чем массовое.

Технические-то требования к запчастям те же самые остаются, что и к новым деталям, когда-то использованным в оригинальном проекте. По нагрузкам, по ресурсу и т.д., и т.п.

И тот же самый функционал они иметь должны, что и оригинальные детали. Которых уже 100 лет как не делают и станки для их производства уже списаны давно.

Но, как нетрудно убедиться, получается восстановить. Даже при использовании современной техники и современных знаний.

Танки те же Второй Мировой, самолеты и т.п. - все умеют восстанавливать и запускать в работу.

А вот если предмет изначально не существовал или существовал только в рисунках, то тогда, конечно, "уже невозможно, ибо технология утеряна".
lol.gif

Это сообщение отредактировал Karhu21 - 18.05.2023 - 19:35
 
[^]
dalmal
18.05.2023 - 19:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 206
А нынешний паровоз в парке Энгельса, собираются перекрасить в рамках реконструкции парка, которую будет проводить УГМК. Они уже откусили часть парка под свою клинику, а после "реконструкции" видимо от парка только паровозик и останется. За забором.
 
[^]
BattlePorQ
18.05.2023 - 21:34
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64371
Цитата (1300V4 @ 18.05.2023 - 19:22)
Кстати у нас в стране поршневой авиамотор с нуля не смогли разработать вообще никогда. А это уже больше 100 лет.

А М-11, например?
Или что имеется в виду под "с нуля"? С концепции ДВС в принципе?
 
[^]
karabas86
18.05.2023 - 21:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.23
Сообщений: 44
Молодцы. Есть какое то очарование в ретро технике.
 
[^]
Кырдыподжег
18.05.2023 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
В детстве и юности частенько в этом парке бывал (он в центре города находится, ну, в 15 минут пешком от самого-самого центра). Сначала с дедушкой или родителями, потом, в юности, с друзьями (они жили все в радиусе 200 метров) возле паровоза или вагона (там еще оригинальный старый вагон пассажирский неподалеку был) пиво хлестали. Когда-то, кроме этой техники, в парке было подобие яхты и вертолет Ми-8 (убрали ближе к концу 90-х и то и другое).

А тут с мелким в больницу шли через парк, иду и понимаю: "что-то не то". То ли настолько мои воспоминания пиздят, то ли вагон и локомотив - не те. Залез в интернеты эти ваши - и правда, заменители, а оригиналы на реставрации. Выдохнул, не совсем еще кукуха поехали и память не подводит.

То, что в парк Маяковского его определили - это хорошо, рад, что вторую жизнь дали (в парке детская ЖД и музей вообще отличные для провинции, иногда катаемся тоже). Тем более, в моих воспоминаниях, что в вертолет, что в вагон с паровозом можно было всегда зайти, дыша только через рот - всегда было насрано. Люди ж свиньи.

З.ы. Нет, мы, когда тусили рядом с ними, нужду в них не справляли.
 
[^]
1300V4
18.05.2023 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1345
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 01:34)
Цитата (1300V4 @ 18.05.2023 - 19:22)
Кстати у нас в стране поршневой авиамотор с нуля не смогли разработать вообще никогда. А это уже больше 100 лет.

А М-11, например?
Или что имеется в виду под "с нуля"? С концепции ДВС в принципе?

Там его доводили до усрачки.
Вот быстрое гугление

За спиной Швецова и Окромешко стоял самый мощный тогда авиамоторный завод страны. Это позволило не только наверстать отставание, но и обогнать конкурентов на стадии изготовления опытных образцов, к которой приступили в марте 1925 г. В мае в производстве уже находились два экземпляра. 4 ноября первый опытный образец М-11 поступил на стендовые испытания. Коленчатый вал и главный шатун у него опирались на немецкие шарикоподшипники, магнето кустарно переделали из предназначенного для 6-цилиндрового двигателя. На испытаниях М-11 продемонстрировал мощность 112...115 л.с. Однако сильно грелись цилиндры, расход бензина и масла значительно превосходил расчетный. К концу марта 1926 г. мотор наработал всего 8,5 ч. Сначала "полетело" магнето… Однако на заводе приступили к изготовлению еще четырех опытных образцов. Они немного отличались друг от друга, но у всех главный шатун устанавливался на роликах. Магнето "Сименс" для этих моторов заказали в Германии.

Первый опытный образец М-12 собрали лишь в марте 1926 г., тогда же состоялся и его первый запуск. Испытания выявили многочисленные недостатки конструкции. 17 мая первый экземпляр М-12 отправили в Москву, в НАМИ. Там двигатель тоже некоторое время испытывали, а затем начали дорабатывать. В частности, создали вариант, у которого шариковые коренные подшипники заменили вкладышами скольжения.



Про АШ62, АШ82, М105 будем говорить? А это были копии на сто процентов.
Не, мне можно рассказать про М14п(он у меня на складе через два ангара лежит). Про АИ14 от вильги и вертолёта кашки. Но это уже 70-е годы. И это вышло на основе не наших моторов. (омериканцких).

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 18.05.2023 - 22:18
 
[^]
BattlePorQ
18.05.2023 - 22:26
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64371
Цитата (1300V4 @ 18.05.2023 - 22:12)
Про АШ62, АШ82, М105 будем говорить? А это были копии на сто процентов.

Не, тут вообще вопросов нет. Я просто попробовал припомнить отечественные - вышло, что да, М-11 да АМ-34, и всё.
 
[^]
зудука
18.05.2023 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14163
Цитата
восстановили до рабочего состояния.

То есть котел аттестован и можно разводить пары?
 
[^]
1300V4
18.05.2023 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1345
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 02:26)
Цитата (1300V4 @ 18.05.2023 - 22:12)
Про АШ62, АШ82, М105 будем говорить? А это были копии на сто процентов.

Не, тут вообще вопросов нет. Я просто попробовал припомнить отечественные - вышло, что да, М-11 да АМ-34, и всё.

АМ34 - как говорят сейчас "тюнинг" М-17. Который вобще БМВ...


Да ладно про авиацию. У нас нет и автомобильного мотора. До сих пор.


Вперёд ушли только по турбореактивным для военных. Только за счёт военки. Всё.
Только сейчас догоняем по турбреактивным для гражданской авиации.
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 00:02
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64371
Цитата (1300V4 @ 18.05.2023 - 22:33)
АМ34 - как говорят сейчас "тюнинг" М-17. Который вобще БМВ...

Насколько я понял из их поверхностного изучения, "тюнинг" там такой, что от BMW только геометрия поршневой осталась.
 
[^]
samuil055
19.05.2023 - 13:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.22
Сообщений: 272
Это прорыв.
 
[^]
ExPowerRu
23.05.2023 - 13:26
0
Статус: Offline


ЭниКей

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3853
А паровоз то на ходу!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20896
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх