Страдивари, братья Вайнеры со своим Визитом и реальное похищение той самой скрипки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LordV
8.02.2023 - 13:16
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
161
Недавно пересмотрел один, на мой взгляд, очень хороший фильм. Это всем известная детективная история, снятая по одноименному роману братьев Вайнеров «Визит к Минотавру».
Получив в очередной раз порцию приятных впечатлений, я решил сделать эту тему и рассказать - понемногу обо всём.
Будет 8 постов.

Взято здесь, здесь, здесь и здесь.
Скомпилировано и немного дополнено отсебятиной.

Страдивари, братья Вайнеры со своим Визитом и реальное похищение той самой скрипки
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:17
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Пожалуй, начну с небольшого обзора биографии великого мастера.

Перебрав много профессий, он всюду испытал неудачу. Хотел стать ваятелем, подобно Микеланджело, линии его статуй были изящны, но лица были не выразительны. Он бросил это ремесло, зарабатывал свой хлеб резьбой по дереву, изготовляя деревянные украшения для богатой мебели, пристрастился к рисованию; с величайшем страданием изучал он орнаментику дверей и стенной живописи соборов и рисунки великих мастеров. Потом его привлекла музыка, и он задумал стать музыкантом. Упорно учился скрипичной игре; но пальцам не хватало беглости и легкости, а звук скрипки был глух и резок. О нем говорили:" Ухо музыканта, руки резчика ". И он бросил ремесло музыканта. Но, забросив не забыл его.

Точная дата рождения Антонио Страдивари неизвестна, но большинство историков считают 1644 годом его рождения. Родился будущий мастер в Кремоне (Ломбардия).
С самого детства он увлекался резьбой по дереву.
Познакомился Страдивари с Николо Амати когда Антонио, будучи простым столяром, работал в одной из непримечательных мастерских, он был совсем юн. Николо принимает решение взять мальчика к себе в подмастерья, не до конца осознавая, с каким талантом столкнула его судьба.
С 1657 и последующие десять лет Антонио служит подмастерьем в доме Николо Амати, причем существуют сведения, что тот ему даже не платил.
Фактически, Страдивари работает на Амати только для того, чтобы получить опыт изготовления музыкальных инструментов (в фильме отмечен этот момент. В самом начале Амати говорит еще подростку Страдивари, что возьмёт его в ученики «За еду и науку»).
Первая скрипка мастера датируется 1666 годом, и при ее изготовлении Страдивари точно придерживается техники, которой он обучился у наставника. Поэтому инструменты того времени носили символическое название «аматизе».

В 1667 Антонио женится и селится в доме рыбака, где открывает свою первую мастерскую. Его женой становится женщина по имени Франческа Ферабоски (Francesca Feraboski), которая в браке подарила мастеру шестерых детей. Из них два сына Франческо и Омобоно впоследствии увлеклись искусством создания музыкальных инструментов и стали верными помощниками Антонио, хотя и не достигли высот его мастерства.
Когда Страдивари начинает выпускать первые скрипки, он уже не ставит на них маркировку Амати, не пишет о себе, как о его ученике. Теперь Антонио – самостоятельный мастер. Однако он не сразу стал таковым, поскольку на протяжении всего времени проживания в домике рыбака он учится у владельца Франческо Пескароли искусству резьбы по дереву.
Как полагают биографы, именно Франческо научил мастера в совершенстве владеть инкрустацией, обучив множеству нюансов и деталей.

В 1681 году Страдивари на заработанные от первых инструментов деньги приобретает себе дом, который располагается неподалеку от доминиканского монастыря в родном городе. На территории дома были подвал, несколько антресолей, а также небольшая квадратная пристройка на крыше. Она открывалась с южной и западной стороны, там же располагались сушильни, где Антонио любил работать в хорошую погоду, а также высушивал свои инструменты после нанесения краски. Мастер старался сделать каждую скрипку настоящим произведением искусства, поэтому всякому инструменту уделял много времени, прислушиваясь к звучанию и чувствуя малейшее неверное колебание. Великолепные творения Антонио Страдивари сложно был не заметить, поэтому спустя непродолжительное время у его инструментов стали появляться первые поклонники. Мастер получил уникальную возможность еще при жизни испытать на себе, каково это – быть признанным и иметь привилегированное социальное положение. Когда музыканты стали все чаще заказывать у Страдивари ту или иную работу, у мастера, наконец, появился финансовый достаток.

До 1684 года влияние Николо Амати в шедеврах Страдивари чувствовалось довольно сильно, поскольку Антонио старался следовать тем заповедям настоящего виртуоза, о которых тот ему рассказывал. Но как только Николо умирает, Страдивари начинает пробовать что-то новое, экспериментировать, создавать музыкальные инструменты так, как ему кажется правильным. Мастер постоянно находился в поисках идеального сочетания между неповторимым и изящным внешним видом и чистым звучанием.

В 1698 году на голову Страдивари сваливается трагическое событие – умирает его дорогая Франческа. Однако Антонио недолго был одинок, и спустя год он вновь связывает себя узами брака. На этот раз его избранницей становится Антониа-Мария Замбелли. В браке рождается пятеро детей, однако ни один из них не следует по пути отца. Дети не смогли унаследовать талант мастера.

Это сообщение отредактировал LordV - 8.02.2023 - 13:26

Страдивари, братья Вайнеры со своим Визитом и реальное похищение той самой скрипки
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:17
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Золотой период

Первые двадцать лет последующего столетия считаются самыми удачными, «золотыми» в жизни Антонио Страдивари. Именно в этот период гений создает лучшие инструменты, знаменитые неповторимым звучанием и безупречным дизайном. В начале 30-х годов XVIII века мастер продолжает работать, но делает это менее интенсивно, так как стали сказываться возраст и проблемы со здоровьем. В этом время Страдивари начинает замечать, что его рука не так тверда, как раньше, поэтому ювелирную работу над своими творениями он провести уже не мог. Тем не менее, даже находясь одной ногой в могиле, Страдивари не забрасывает изготовление инструментов. Он принимает решение сделать меньше, но качественнее.
Над каждой скрипкой Антонио старается до тех пор, пока звучание полностью его не устроит.
За всю жизнь у Страдивари было только три ученика – это два его сына и Карло Бергонци, скрипичных дел мастер и представитель кремонской школы. Но ни один из последователей Антонио не смог достигнуть такого же уровня мастерства, никто не обладал необходимым талантом, чтобы превзойти гения.
Ходят слухи, что один из сыновей Страдивари, Джузеппе, был самым талантливым из всех его детей, но выжив после эпидемии чумы, ушел в монахи (этот момент также показан в фильме)

Мастер умирает 18 декабря 1737 года, в родном городе Кремона на севере Италии, где прожил всю жизнь. Страдивари находился в преклонном возрасте – ему было 93 года. По меркам того времени, это невероятно долго, поэтому Антонио может смело претендовать на звание долгожителя XVII-XVIII веков. Местом упокоения мастера стало кладбище монастыря доминиканцев. В 1869 году он был упразднен, поэтому все останки вырыли из склепа и перемещены в общую могилу за пределами города. Поэтому в настоящее время неизвестно, где находится прах Антонио Страдивари, сейчас он считается бесследно пропавшим.
По другим данным, мастер смог обрести покой в фамильном склепе неподалеку от часовни Розарио близ церкви Сан-Доменико, рядом со второй женой, которая покинула этот мир несколькими месяцами ранее Антонио.

Страдивари, братья Вайнеры со своим Визитом и реальное похищение той самой скрипки
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:19
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Тайны и загадки инструментов.

Правда ли, что ценность и качество столь велики или же это все ложь?


На сегодняшний день ученые и мастера всего мира пытаются найти ответы на эти вопросы. В лабораториях, мастерских, концертных залах они работают, чтобы понять, что делает неповторимыми данные инструменты и познать их секрет.
Ученые доказали, что скрипки великого Страдивари звучат иначе, чем скрипки других мастеров.
Вследствие многочисленных споров и преданий, на сегодняшний день выдвинуто множество теорий, благодаря которым ученые всего мира пытаются раскрыть секрет столь непревзойденного мастерства:

1. В Германии скрипичные мастера разработали ряд средств, способных измерить физические характеристики музыкальных инструментов. Благодаря этому удалось обнаружить, что в 3 скрипках Страдивари, сделанных им в «золотом периоде», энергия сосредоточена в центральной зоне, что делает их звук более мягким и гармоничным.

2. Одна из возможных разгадок кроется в покрытии инструмента. Говорят, что мастер пользовался лаком на масляной основе. Его пытались воссоздать, но это не так просто. Основные красители – это сандарак, корень марены, пигменты, различные оттенки желтого, среди которых куркума и камедь.

3. Другие полагают, что в состав смеси входят смолы деревьев, которые росли в тирольских лесах и позже были вырублены. Однако при глубоком анализе выяснили, что смесь ничем не отличается от тех, что использовали другие мастера 17 – 18 века.
Проводя реставрацию, один безумец начисто стер все слои лака – и показатели звука нисколько не изменились. Позже несколько раз менялось покрытие. Результат оставался тем же.

4. Исследуя саму поверхность скрипки, специалисты обнаружили в ее составе элементы кальция и калия, входящие в состав древесины, а также железо, цинк, медь и свинец, присутствовавший практически на всей поверхности. Возможно, здесь и кроется объяснение.

5. Некоторые ученые считают, что акустические качества инструмента связаны с характеристиками древесины, отобранной мастером. Существует даже мнение, что дерево должно быть срублено в полнолуние.

6. Одни полагают, что старик продал душу дьяволу, ибо невозможно заставить любой инструмент так божественно играть.
Другие – что скрипки сделанные из остатков Ноева ковчега.

Так, наряду с серьезными теориями, мы сталкиваемся с весьма сомнительными. Смешение фольклора, науки и поэзии делает тайну все более непостижимой.
И так, вот она, краткая биография Страдивари.
В разных источниках разные периоды (период обучения у Амати год, когда он покинул его мастерскую став самостоятельным мастером) его жизни иногда датируют другими годами. Оставим это историкам.

Страдивари, братья Вайнеры со своим Визитом и реальное похищение той самой скрипки
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:20
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Роман «Визит к Минотавру»

Перенесёмся в век 20-й и к детективному роману, который написали братья Вайнеры.
Основанием для романа послужило реальное ограбление.

В 1968 г. в западных СМИ появилось сообщение о том, что в СССР ограбили квартиру знаменитого скрипача Давида Ойстраха, которого в те времена за рубежом называли «первой скрипкой мира».

Из московской квартиры музыканта во время его гастролей в Италии неизвестные вынесли деньги на сумму 120 тысяч долларов, драгоценности, фотографии известных музыкантов с дарственными подписями, звукозаписывающую технику и т. д. Как ни удивительно, но скрипки Страдивари воры не тронули – они не подозревали о ее реальной стоимости. В СССР газеты молчали об этом происшествии. А скрипку, не переживайте, скрипку украдут, но позже)
Интерес зарубежной общественности к этой краже был настолько высок, что все до единой пропавшие ценности нашли и вернули владельцу с рекордной оперативностью – в течение трех месяцев. У одного из грабителей в квартире из кармана выпал эспандер подписанный его инициалами (в фильме Белаш, в ночь ограбления, теряет камертон в такси)
Грабителем оказался Б. Никонов, признавшийся следствию в том, что идею отключения охранной сигнализации позаимствовал из фильма «Как украсть миллион»: бил ногой в двери квартиры и таким образом провоцировал ложные вызовы до тех пор, пока сигнализацию не отключили вопреки инструкции.

Эта нетривиальная история привлекла внимание братьев Вайнеров, которые на ее основе в 1972 г. написали роман «Визит к Минотавру». Вот только в литературной версии преступники охотились именно на скрипку Страдивари. И украли ее не у Давида Ойстраха, а у профессора и скрипача Льва Полякова.

В одноименной экранизации романа, созданной в 1987 г., на съемках использовали настоящую скрипку Страдивари, принадлежавшую Ойстраху. Этот инструмент, изготовленный в 1671 г., музыканту подарила королева Бельгии Елизавета, которая сама была хорошим музыкантом. После смерти скрипача его семья преподнесла эту скрипку в дар Московскому государственному музею музыкальных инструментов им. Глинки. Говорят, Ойстрах играл на ней лишь дважды – миниатюрная скрипка была слишком мала для мужских рук. Страховая стоимость инструмента составляла 1 млн долларов. Только несколько раз в год ее снимали с витрины музея для участия в концертах лучших скрипачей, а на репетициях на ней играли под охраной милиции.

Страдивари, братья Вайнеры со своим Визитом и реальное похищение той самой скрипки
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:21
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Реальная кража скрипки

Удивительно, но фильм «Визит к Минотавру» подсказал идею настоящим ворам. В ночь на 23 мая 1996 г. из музея исчезли две скрипки – та самая скрипка Страдивари (о которой был написан роман и которую сняли в фильме) и инструмент работы немецкого мастера XVII века Якоба Штайнера.
Преступникам удалось «замкнуть» сигнализацию на двери служебного входа таким образом, что она оставалась в рабочем режиме, но на взлом не реагировала. Пропажу заметили только утром. Вскоре со скрипкой Штайнера на таможне задержали профессора Московской консерватории Дьяченко при попытке вывезти ее за границу. А вот скрипку Страдивари удалось найти лишь спустя полтора года.
Однажды в музей позвонил неизвестный с предложением выкупить украденные скрипки. Он требовал за них 1 млн долларов. Задержать звонившего не удалось. В подтверждение того, что инструменты действительно находятся у него, он прислал их фото, а затем и видео. Встреча с ним так и не состоялась – звонивший не рискнул прийти на совершение сделки.
Через время злоумышленника задержали в Сочи, а скрипки оказались в полуразрушенном доме в селе на границе с Абхазией. Оказалось, что грабителей было двое, оба промышляли кражами с 1988 г. Один из них был заядлым игроком и рассказал невероятную историю: якобы однажды в казино он встретил представителей кандидата на пост президента России. И они предложили ему украсть какой-нибудь раритет, затем позвонить и потребовать выкуп, а штаб кандидата собрал бы деньги и торжественно вернул экспонат в музей. Тут грабителю вспомнился сюжет фильма «Визит к Минотавру», и он предложил украсть скрипку Страдивари. Когда дело было сделано, заказчики по неизвестным причинам отказались от своих планов.
На скрипке Страдивари были повреждения, но ее удалось реставрировать, и в 2002 г. она снова зазвучала в одном из залов музея.

Страдивари, братья Вайнеры со своим Визитом и реальное похищение той самой скрипки
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:23
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Немного о фильме.

В романе и фильме есть много значительных и не очень различий. Вот некоторые из них:

- Действие романа происходит в 1970 году, а фильма в 1986 году, поэтому есть не состыковки такие как — Павел Иконников (в исполнении Валентина Гафта) слишком молод, чтобы выступать в блокадном Ленинграде, а Белаш (Александр Филиппенко) также слишком молод для освоения целины.
- В романе у напарницы Станислава Тихонова фамилия Лаврова, а в фильме Нечаева.
- В романе Иконников рыжеволосый и с длинной бородой — в фильме брюнет без бороды.
- В фильме полностью отсутствует мать Белаша, которая вырастила злобного и завистливого сына.

В фильме, как и в книге, нам показано две линии – история расследования кражи скрипки и историческая линия о самом мастере.
Всю Италию XVII века снимали в Вильнюсе: в старой части города, в парке Бельмонтас, местном ресторане и на горе Трёх Крестов. По моему личному мнению, именно эта историческая линия и даёт ту невероятную атмосферу.

В процессе работы Антонио Страдивари досконально изучил принцип создания скрипки, вник во все аспекты этого искусства, но высказываний мастера известно не так много. Самым распространенным считается: «Скрипки не делают. Они не бочки и не скамейки, такой инструмент необходимо выращивать, как виноград или детей». В фильме эти слова произносит учитель Страдивари, Николо Амати, роль которого великолепно сыграл Ростислав Плятт.
Роль скрипичного мастера Николо Амати, обучавшего Страдивари, стала последней киноработой актёра Ростислава Плятта. По словам критиков, его Николо Амати — это его лучшая драматическая роль в карьере. На съёмках фильма он сломал шейку бедра и из-за полученной травмы перестал сниматься, появляясь только на театральной сцене.
Роли Антонио Страдивари и следователя Тихонова блистательно сыграл Сергей Шакуров.
Премьера многосерийного фильма состоялась 9 ноября 1987 года, накануне Дня милиции.

Это сообщение отредактировал LordV - 8.02.2023 - 13:28

Страдивари, братья Вайнеры со своим Визитом и реальное похищение той самой скрипки
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:24
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Ну и в завершение - еще немного интересных фактов о Страдивари и его инструментах.

Мастер был трудолюбивым, и именно это качество позднее распространило о нем славу далеко за пределы родной Кремоны.

Время - 1720 год. Место - Северная Италия. Город - Кремона. Площадь св. Доминика. Раннее утро. Еще пустынны улицы и закрыты оконные ставни. Торговцы открывают двери своих лавок, наполненных разными товарами: кружевами, разноцветными стеклами, мозаикой. Прохожих мало - женщины в пестрых шалях с большими корзинами в руках, беззаботно напевающие, водоноски с медными ведрами, подмастерья, торопливо идущие на работу. На крыше длинного, узкого трехэтажного дома, на открытой плоской террасе, ярко освещенной солнцем, уже появился высокий худощавый старик в белом кожаном переднике и в белом колпаке мастера. И ранние прохожие кланяются ему и громко приветствуют: - Buon giorno, signore Antonio!
Он служит им часами, точными и не отстающими вот уже пятьдесят лет.
Если бы в шесть часов на террасе этого дома вместе с солнцем не появился мастер Антонио, это означало бы: либо время переменилось в Кремоне, либо мастер Антонио Страдивари болен. И он кивает им в ответ; поклон его важен и снисходителен, потому что он богат и стар.

В сфере создания музыкальных инструментов Страдивари заслуженно получил звание новатора и революционера, потому что он преобразил не только внешний вид скрипок, но и начал создавать виолончели по совершенно новым законам. Антонио сделал этот инструмент легче, уменьшил габариты и улучшил частоту звучания.

Из-за того, что скрипки Страдивари представляли собой огромную материальную ценность, на них часто покушались воры. В 1936 году скрипка «Гибсон» была украдена прямо из гримерки музыканта Бронислава Губермана, практически сразу после того, как он выступил на сцене. Любопытно, что грабитель так и не продал инструмент, а старательно хранил его более 50 лет, до тех пор, пока не осознал, что вскоре умрет от смертельного заболевания. Тогда вор завещал своей жене хранить скрипку, но и так и не рассказал, в чем заключалась ее истинная ценность. Только спустя 4 года женщина поняла, какой уникальной вещицей обладает, и решает вернуть пропажу за символическое вознаграждение. За инструмент она получила 263 тысячи долларов, а в настоящее время обладателем «Гибсона» является эксцентричный музыкант Джошуа Беллу.

По разным источникам в общем количестве мастер создал около 1150 инструментов. Хотя некоторые историки утверждают, что их может быть гораздо больше.
Помимо скрипок Страдивари изготавливал виолончели, несколько гитар и одну арфу.

Ах да, народная молва носит, что мастер однажды изготовил барабан, по спецзаказу, для конкретного пацана, но след этого уникального инструмента затерян в веках)

Кстати, старый еврейский анекдот про портных переделан из старого итальянского анекдота:

В небольшом итальянском городке Кремона на центральной улице жило несколько великих скрипичных мастеров. Первым боевые действия начала семья Амати, повесившая большую вывеску над своей мастерской «Лучшие скрипки в Италии». В ответ на это семья Гварнери тоже украсила свой магазин – «Лучшие скрипки в мире» Мастерская Антонио Страдивари, который раньше служил бесплатным учеником у Николо Амати, находилась в самом конце улицы и Страдивари повесил на ней скромную вывеску «Лучшие скрипки на этой улице».

У меня всё. Всем спасибо за внимание. Надеюсь было интересно.

Это сообщение отредактировал LordV - 8.02.2023 - 14:19

Страдивари, братья Вайнеры со своим Визитом и реальное похищение той самой скрипки
 
[^]
rm2811
8.02.2023 - 13:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
"мразь, где барабан???")

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marsell2000
8.02.2023 - 13:29
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1797
Цитата (LordV @ 8.02.2023 - 13:17)
Мастер умирает 18 декабря 1737 года, в родном городе Кремона на севере Италии, где прожил всю жизнь. Страдивари находился в преклонном возрасте – ему было 93 года. По меркам того времени, это невероятно долго

Да и сейчас более чем нормально.
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:29
19
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Цитата (rm2811 @ 8.02.2023 - 13:27)
"мразь, где барабан???")

Барабан есть. Просто нужно читать не только заголовки cool.gif
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:31
2
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Цитата (marsell2000 @ 8.02.2023 - 13:29)
Цитата (LordV @ 8.02.2023 - 13:17)
Мастер умирает 18 декабря 1737 года, в родном городе Кремона на севере Италии, где прожил всю жизнь. Страдивари находился в преклонном возрасте – ему было 93 года. По меркам того времени, это невероятно долго

Да и сейчас более чем нормально.

Да. но в то время человек труда дожил до столь почтенного возраста.
Сегодня, всё же, таких долгожителей гораздо больше.
 
[^]
АлыйВит
8.02.2023 - 13:32
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7055
rulez.gif rulez.gif rulez.gif

 
[^]
admiral7870
8.02.2023 - 13:32
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Я маленький был, мы с пацанами ходили смотреть как вот этот трюк снимали, с ЗИЛком.



С 3,35 смотреть.


Ивантеевка, Первомайская улица. Вот тут можно глянуть как оно сейчас выглядит.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2C....000000&z=17.39
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:38
5
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Цитата (АлыйВит @ 8.02.2023 - 13:32)
rulez.gif rulez.gif rulez.gif

У Паганини была скрипка Страдивари, но его любимой была скрипка Гварнери. Он её завещал Генуе(его родной город). Не хотел, что бы после него на ней кто-то играл cool.gif
 
[^]
AzEsmTemych
8.02.2023 - 13:40
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 156
фильм смотрел запоем в свое время. сюжет и постановка отличные!
 
[^]
Гнум
8.02.2023 - 13:40
5
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 29.10.04
Сообщений: 1223
Историческая и современные линии в фильме имхо не монтируются,поэтому когда на ютубе появился фильм без исторической линии пересматриваю его именно так.
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:43
3
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Цитата (AzEsmTemych @ 8.02.2023 - 13:40)
фильм смотрел запоем в свое время. сюжет и постановка отличные!

Он и сейчас смотрится хорошо. Разве что речи главного прокурора забавно звучат как для сегодня. Он как бы лозунгами разговаривает)
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:44
17
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Цитата (Гнум @ 8.02.2023 - 13:40)
Историческая и современные линии в фильме имхо не монтируются,поэтому когда на ютубе появился фильм без исторической линии пересматриваю его именно так.

Каждому своё.
Я, например, когда увидел, что есть и такой "обрезанный" вариант - удивился. Т.к. считаю, что фильм без него пустой.
 
[^]
step30
8.02.2023 - 13:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15944
Только спустя 4 года женщина поняла, какой уникальной вещицей обладает, и решает вернуть пропажу за символическое вознаграждение. За инструмент она получила 263 тысячи долларов, а в настоящее время обладателем «Гибсона» является эксцентричный музыкант Джошуа Беллу.
--
Спиздили у Губермана, продали Беллу. Ну и символическая сумма нихуя не символическая.
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 13:54
3
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Цитата (step30 @ 8.02.2023 - 13:52)
Только спустя 4 года женщина поняла, какой уникальной вещицей обладает, и решает вернуть пропажу за символическое вознаграждение. За инструмент она получила 263 тысячи долларов, а в настоящее время обладателем «Гибсона» является эксцентричный музыкант Джошуа Беллу.
--
Спиздили у Губермана, продали Беллу. Ну и символическая сумма нихуя не символическая.

Если учесть, что она стоит несколько миллионов, то копейки. Хотя тоже посмеялся с такой цифры. 50 центов еще не хватает)
 
[^]
Абрахамзон
8.02.2023 - 13:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 6003
Эпизод с Мельником и прокурором самое запоминающееся в сериале. Актуально и сейчас. Хотя и весь сериал очень хорош.
 
[^]
СтарыйMaus
8.02.2023 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 1928
Классный фильм! Актеры, как на подбор - бесподобны. И сценарий хорош. Книга не так понравилась.
 
[^]
LordV
8.02.2023 - 14:01
1
Статус: Offline


Светлейший

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 10727
Цитата (СтарыйMaus @ 8.02.2023 - 13:59)
Классный фильм! Актеры, как на подбор - бесподобны. И сценарий хорош. Книга не так понравилась.

А я книгу не читал. Признаюсь честно. Так что мне даже немного стыдно из-за этого... Хотя в школе сочинения по книгам, которых не читал писал и ничего, нормально lol.gif
 
[^]
СтарыйMaus
8.02.2023 - 14:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 1928
LordV
Цитата
А я книгу не читал. Признаюсь честно. Так что мне даже немного стыдно из-за этого... Хотя в школе сочинения по книгам, которых не читал писал и ничего, нормально lol.gif

Потеря не большая. Фильм лучше.
"17 мгновений весны" у Семенова полудокументальное чтиво, а фильм - шедевр.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16158
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх