Музыка и музыканты: The Clash

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
11.11.2022 - 12:24
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
77
Предыдущая тема ТУТ.

Будет 32 фото/видео.

Все знают, кто такие Sex Pistols — это первые британские панк-рок-музыканты. В то же время группа The Clash является не менее ярким и успешным представителем того же британского панк-рока.
С самого начала группа уже была более изысканной в музыкальном плане, расширяя свой хард-рок-н-ролл с помощью регги и рокабилли.

Группа благословлена на успех, имея в своём арсенале двух исключительных авторов песен — Джо Страммера и Мика Джонса. Оба музыканта имели отличный голос, что также положительно повлияло на успех группы.
Было время, когда The Clash называли «единственной группой, которая имеет значение». И на какое-то время, казалось, что это было не просто преувеличение звукозаписывающей компании, рассчитанное на то, чтобы альбомы и билеты на их концерты лучше продавались, а неоспоримый факт.

Музыканты выпустили всего шесть альбомов на протяжении своего непродолжительного существования, и все они, за исключением одного, стали классическими записями не только относительно панк-рока, с которого они начали, но и рок-н-ролла в целом.

Музыка и музыканты: The Clash
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:24
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
The Clash в значительной степени позиционировала себя как повстанцев, революционеров. В результате музыканты получили страстных поклонников по обе стороны Атлантики.
Хотя они быстро стали чуть ли не героями рок-н-ролла в Великобритании, уступая только группе The Jam по популярности.
Музыкантам потребовалось несколько лет, чтобы «пробиться» в американский шоу-бизнес. Когда они сделали это в 1982 году, то «взорвали» все чарты за считанные месяцы.
Группа The Clash так и не стала той суперзвездой, которой хотела стать. Однако музыканты тяготели к рок-н-роллу и протесту.
У группы The Clash, которая постоянно пела о революции и рабочем классе, были удивительно традиционные рок-истоки. Джо Страммер (Джон Грэм Меллор) провёл большую часть своего детства в школе-интернате.
К тому времени, когда ему было немного больше 20 лет, он просто бродил по улицам Лондона и в одном из пабов сформировал рок-группу под названием 101’s.


Музыка и музыканты: The Clash
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:25
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Примерно в то же время Мик Джонс возглавлял хард-рок группу London SS. В отличие от Страммера, Джонс происходил из рабочего класса в Брикстоне.
В подростковом возрасте он был увлечён рок-н-роллом, сформировал London SS с намерением воспроизвести тяжёлое звучание таких групп, как Mott the Hoople и Faces.
Друг детства Джонса Пол Симонон присоединился к группе в качестве басиста в 1976 году. После прослушивания в группе Sex Pistols; он заменил Тони Джеймса, который позже присоединился к группе Sigue Sigue Sputnik.
После того как Джо Страммер побывал на живом концерте у группы Sex Pistols на концерте, в начале 1976 года он решил распустить группу 101’s, чтобы заняться новым и жёстким музыкальным направлением.
Он покинул группу незадолго до выхода их первого сингла Keys to Your Heart. Вместе с гитаристом Китом Левеном Страммер присоединился к обновлённому коллективу London SS, теперь переименованному в The Clash.


Музыка и музыканты: The Clash
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:25
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Группа The Clash дала свой первый концерт летом 1976 года в поддержку группы Sex Pistols в Лондоне. Левен покинул группу вскоре после дебюта.

Мик Джонс:

«Помню, шоу Pistols внезапно сократили из-за возникшей драки, начавшейся на сцене, и это омрачило игру Джо, выступавшего после них, словно «старое» и «новое» встретились на одной сцене. Я знаю — для Джо это был «поворотный пункт». Он подумал: «Приходит новое, я это вижу и с этим ничего не поделать». И он решил: «Надо идти туда, где возникает новое».»
Мик Джонс и Пол Симонон также присутствовали на тех концертах, будучи хорошо знакомыми с Sex Pistols, однако Страммера они не знали.


Биограф Пэт Гилберт:

«В музыкальном плане The 101’ers и Sex Pistols не так уж многое разделяло, но идеологически они были с «разных планет»; первые стремились к солидности и ретроспекции, вторые же были агрессивны, были нигилистами, элитистами, снобами, упивающимися негативностью…»

Вскоре после этого группа отправилась в первое турне. Тур Anarchy Tour Pistols, начавшийся в конце 1976 года, состоял всего из трёх концертов.
Однако за такой короткий период группа смогла заключить и свой первый контракт в феврале 1977 года с британской компанией CBS.
В течение трёх выходных дней группа записала свой первый альбом. Когда запись была завершена, Терри Чаймс покинул группу, а Топпер Хидон пришёл в коллектив в качестве барабанщика.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:26

Музыка и музыканты: The Clash
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:26
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Весной первый сингл группы The Clash White Riot и одноимённый дебютный альбом были выпущены со значительным успехом и продажами в Великобритании, заняв 12-ю позицию в чартах.
Первая пластинка The Clash появилась на свет в 1977-м, в том же году, что и имеющий историческое значение диск Sex Pistols Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols— однако его выход был отсрочен на два года в США, где он вышел с обновлённым треклистом и уже после их второго альбома.

Это было захватывающее время для рок-н-ролла. Политически мощные и наполненные эмоциями песни на The Clash представляли собой новую эру. "No Elvis, Beatles or the Rolling Stones," как поётся в одной из их песен. Но в течение двух лет, они переписали правила, одновременно возвращаясь к корням этих классических рок-групп, которыми они вдохновлялись. В конце концов, они были такой же рок-н-ролл группой, как и Beatles или Stones.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:26
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
По прошествии пары лет, они стали даже ещё амбициознее, перед тем, как они сбавили обороты и добились всемирной известности. Но к тому времени, напряжённость в группе была на критической точке. Гитариста Мика Джонса (важнейший элемент звучания Clash) и барабанщика Топпера Хидона выгнали, а затем заменили для записи последнего, практически отверженного альбома группы.

Так что да, The Clash были «единственной группой, которая имеет значение» на протяжении небольшого периода времени.
Американское подразделение CBS решило, что группа The Clash не подходит для радиоротаций, поэтому решило не выпускать альбом.Импорт пластинки стал самым продаваемым за всё время. В новом, уже «классическом», составе The Clash, выступив в Париже, отправились 1 мая в турне White Riot Tour в поддержку своего альбома. Концерты часто сопровождались насилием со стороны слушателей (драки, разгром мебели, битьё стёкол и тому подобный вандализм), подогреваемым самой группой. В турне также участвовали The Buzzcocks, Subway Sect и The Slits. 10 мая Страммер и Хидон заплатили штраф в пять фунтов за то, что в людном общественном месте рисовали огромный логотип своей группы с помощью пульверизатора, находясь в нетрезвом состоянии.
Главным выступлением тура стал концерт в London’s Rainbow Theatre, где группа устроила настоящий аншлаг. Во время тура White Riot CBS убрали песню Remote Control с альбома как сингл. В ответ группа The Clash записала композицию Complete Control с иконой регги Ли Перри.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:27
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
На протяжении 1977 года Страммер и Джонс то находились в тюрьме, то выходили из неё из-за множества незначительных проступков — от вандализма до кражи наволочки. 30 марта 1978 года двое участников группы, Пол Симонон и Топпер Хидон, вместе с друзьями были арестованы на крыше дома за нанесение ущерба частной собственности. Группа занималась отстрелом из пневматической винтовки летавших над крышей голубей ценных пород (сами музыканты не знали, что дорогостоящие голуби специально выводились местными рабочими).

Из полицейского участка музыкантов перевели в тюрьму в Брикстоне, откуда их выпустили только под залог, данный подругой Симонона. Менеджер же группы медлил с выплатой залога, считая, что нахождение в тюрьме пойдёт музыкантам на пользу. По этому поводу позднее была выпущена песня «Guns on the Roof» («„Пушки“ на крыше»). Этот инцидент, а также накопившееся в группе раздражение неорганизованностью менеджмента, привели в итоге к увольнению Берни Роудса в качестве импресарио в октябре. Делами группы занялась секретарь Родса Кэролайн Кун.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:28
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Имидж группы The Clash был значительно подкреплён этими событиями, но группа также начала активно участвовать и в общественной деятельности. Например, музыканты выступили на концерте Rock Against Racism.

Позже вышел сингл (White Man) In Hammersmith Palais, в поддержку которого The Clash отправились в небольшое турне «Out on Parole». Концерты сопровождались невиданным раннее размахом насилия. Неожиданно под конец турне к The Clash присоединился Стив Джонс, гитарист распавшихся Sex Pistols, который стал выходить вместе в группой в номерах на бис. Коллективу было интересно с ним работать, они даже стали репетировать песню Pistols «Pretty Vacant», однако в то же время Мик Джонс чувствовал себя неудобно, подозревая, что его собираются Стивом Джонсом заменить — тем более что к тому времени между ним и другими участниками группы постоянно возникали трения.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:28
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:29
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Вскоре после того, как сингл достиг пика под номером 32, группа The Clash начала работу над своим вторым альбомом. Продюсером был Сэнди Перлман, бывший участник группы Blue Öyster Cult. Перлман привнёс в альбом Give ’Em Enough Rope чистый, но мощный звук, предназначенный для «захвата» всего американского рынка.
К сожалению, «прорыв» не состоялся — альбом достиг максимума на 128-й позиции в чартах США весной 1979 года. . Последовало двухмесячное турне Sort It Out Tour по Британии, на котором группа представила свою кавер-версию «I Fought the Law» (песня вышла в составе мини-альбома Cost of Living в мае 1979 года).
Хорошей новостью стало то, что пластинка пользовалась огромной популярностью в Британии, дебютировав в чартах на лидирующих позициях.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:29
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
В начале 1979 года группа The Clash начала своё первое американское турне под названием Pearl Harbor ’79. . Гастроли, в которых участвовал ветеран ритм-энд-блюза Бо Дидли, идол юности участников группы, проходили с большим успехом в Калифорнии, Среднем Западе и Нью-Йорке.

В мае начались репетиции и запись нового альбома. Без постоянных лекций уволенного прошлой осенью менеджера Родса обстановка на репетициях стала более спокойной, располагающей к свободному творчеству. Каждый участник группы внёс большой вклад в написание песен. Бас-гитарист Пол Симонон написал свою первую песню «The Guns Of Brixton» в стиле даб, барабанщик Топпер Хидон, способный выстраивать ритмический рисунок в любом стиле, также впервые оказался полностью вовлечённым в процесс создания многих песен. Продюсировать записи The Clash, к неудовольствию лейбла, пригласили Гая Стивенса, дав тому второй шанс после неудачи с демозаписями группы в 1976 году. Анархические методы Стивенса, сумевшего ухватить электрическую атмосферу репетиций, принесли свои плоды.

Тем летом группа выпустила единственный в Великобритании EP The Cost of Living, в который вошла кавер-версия Bobby Fuller Four I Fought the Law («Я сражался с законом»).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:30
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
После выхода более позднего летнего релиза The Clash in America, группа отправилась во второй тур по США, наняв Микки Галлахера из Ian Dury & Blockheads в качестве клавишника.
Выбор приглашённых артистов показал, что группа The Clash увлекалась старым рок-н-роллом и всеми его легендами.

Одним из самых успешных у группы The Clash является альбом 1979 г. под названием “London Calling”. Это был третий студийный альбом группы, на котором The Clash показали всю широту своих возможностей: музыка с элементами ска, фанка, соула, джаза, рокабилли, регги. В текстах композиций освещаются социальные проблемы общества, такие как безработица, конфликты на национальной почве, употребление наркотиков, а также проблемы несовершеннолетних. В 2003 г. журнал The Rolling Stone поместил пластинку на 8 строчку в списке “500 величайших альбомов всех времён”. А ещё пластинка “London Calling” знаменита своей обложкой, которая сама по себе удостоена 9 места в списке “100 лучших обложек альбомов всех времён”.


Музыка и музыканты: The Clash
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:31
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
На обложке мы видим бас-гитариста The Clash Пола Симонона, который разбивает о сцену свой инструмент. Произошло это во время концерта в нью-йоркском зале Palladium 21 сентября 1979 года в рамках американского турне под названием Take The Fifth Tour. Для London Calling с The Clash в туре всё время находилась фотограф Пенни Смит. Этот снимок тоже сделала она, посчитав его ужасно неудачным, так как Пол Симомнон находился не в фокусе.
Однако графический дизайнер Рэй Лоури и вокалист группы Джо Стаммер убедили её, что это самое подходящее фото для обложки альбома. Есть мнение, что никто и не заметил, что фотография расфокусированная, т.к. участники группы как и всё их окружение практически постоянно находились в нетрезвом состоянии. Как бы то ни было, в 2002 г. снимок Пенни Смит был назван “лучшим рок-н-ролльным снимком всех времён”. Так что почаще фотографируйте своих нетрезвых друзей-музыкантов, вдруг что-то из этого станет шедевром.

Музыка и музыканты: The Clash
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:31
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Та самая гитара. В 2019 г. была выставлена в Музее Лондона в рамках экспозиции, посвящённой The Clash.

Музыка и музыканты: The Clash
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:31
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Обложка была оформлена уже упомянутым ранее Рэем Лоури. Он повторил обложку первого альбома Элвиса Пресли Elvis Presley, используя те же шрифты названия, цвета и общую идея.

Музыка и музыканты: The Clash
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:32
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Итак, сосредоточимся на заглавной песне альбома. “London calling” – это позывные британской радиостанции BBC, которые она использовала и во время Второй Мировой. “Говорит Лондон”, как и наше “Говорит Москва”.
Слова песни написаны Джо Стаммером. Он был настоящим новостным маньяком и всё время читал газеты. Страммер утверждал, что первоначальное вдохновение пришло в разговоре, который у него состоялся с тогдашней невестой Габи Солтер во время поездки на такси домой в их квартиру.
В газетах писали в основном о Холодной Войне и о возможности крупного наводнения в Лондоне. Заголовок в газете London Evening Standard гласил, что “Северное море может подняться и подтолкнуть Темзу, затопив город”.
Габи предложила Джо написать песню про это. Он так и сделал. В песне есть строчка “London is drowning — and I live by the river” (Лондон тонет, а я живу у реки). На самом деле Джо действительно жил у реки, но на высоком холме, так что ему ничего не угрожало.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:32
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:32
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Другая новость из газет того времени так же нашла своё отражение в песне. В марте 1979 г. произошла авария на атомной станции Три-Майл-Айленд в Пенсильвании. Эта авария стала крупнейшей в истории коммерческой атомной энергетики США. Хотя жертв не было, окружающей среде был нанесён незначительный вред, однако авария вызвала бурную реакцию в обществе и усилила антиядерные настроения. Причиной аварии был человеческий фактор. Новость об аварии на АЭС явно попалась Стаммеру на глаза, в песне “London Calling” есть строчка “A nuclear error, but I have no fear” (атомная ошибка, но я не боюсь).

В интервью 1988 г. Стаммер вспоминал, что прочитал в один день порядка 10 таких новостей, что и привело к написанию песни. В результате в песне можно найти все возможные варианты конца света: наступление нового ледникового периода, голод и война.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:33
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:33
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Лирика содержит наблюдение о том, как общество часто обращается к поп-музыке, чтобы отвлечься от мировых событий. The Clash не хотели становиться ложными идолами для людей, ищущих бегства от суровой действительности. Это можно услышать в строчке: “Не смотрите на нас — фальшивая битломания (отсылка к огромной фан-базе The Beatles в 60-х) ушла в прах!” Есть и упоминание полицейского беспредела. “Ничего мы не получили, кроме кольца с дубинки”.

В целом лирика песни отражает и сложное положение группы на момент её написания: борьбу с долгами, споры с звукозаписывающей компанией.
Реклама альбома "London Calling", придуманная одним из поклонников. Конечно, в реальности Элвис не мог рекламировать альбом. Он умер в 1977 г.


Музыка и музыканты: The Clash
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:34
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Примерно в начале третьей минуты песни можно услышать зловещее кудахтание Джо Стаммера, так он изображал крики чайки. А в конце песни - серию гудков, которые можно расшифровать как “SOS” азбукой Морзе. Мик Джонс создал эти звуки на одном из своих гитарных звукоснимателей. В "London Calling" сигнал “SOS” буквален, этим музыканты хотели сказать, что произошло бедствие, и мы зовем на помощь.

Видео на “London Calling” было снято на пирсе Кадоган, рядом с мостом Альберта в парке Баттерси в Лондоне. Его поставил давний друг группы Дон Леттс. Группа выступала на барже. Была дождливая декабрьская ночь 1979 года. Камеры были помещены в лодку. Дон Леттс не рассчитал, что в Темзе есть прилив и течение. В результате вместо задуманного ракурса камеры уходили всё дальше от берега, а также были ниже задуманной линии съёмки. Ну и дождь не был задуман. Однако группа продолжала делать своё дело.
Двойной альбом продавали по цене одной пластинки, что, конечно же, положительно повлияло на его популярность. Пластинка дебютировала на 9-й позиции в чартах Великобритании в конце 1979 года и заняла 27-ю позицию в чартах США весной 1980 года.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:34
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:34
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Sandinista!
..вышел 12 декабря 1980 года и вызвал холодные отзывы критиков того времени. Большинство мнений сходилось в том, что из избранных песен на трёх пластинках альбома можно создать шедевр, но если брать работу целиком, она кажется хаотической, далёкой от панк-рока, с которым ассоциировались The Clash, и чуждой для тогдашней британской рок-культуры (действительно, музыканты были увлечены афроамериканской музыкой того времени). Как и в случае с двойным London Calling, тройной Sandinista! по настоянию группы, заботившейся о доступности альбома, продавался по цене одной пластинки: весь убыток возмещался отказом лейбла выплачивать музыкантам гонорар с первых двухсот тысяч экземпляров альбома. С альбома вышли три сингла, успеха добился только один: вышедший весной 1981 года «The Magnificent Seven».

Эта песня, записанная годом ранее в нью-йоркской студии по соседству с сессиями группы Chic, явилась одним из самых ранних примеров белого рэпа. Отдавая себе отчёт в клубном потенциале песни, музыканты также сделали танцевальный ремикс (помещён на обратной стороне сингла), что было совершенно новым для рок-групп того времени. Сингл получил ротацию на одной из негритянских радиостанций Нью-Йорка, не знакомой с прочим творчеством The Clash.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:35
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:35
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292

Проведя большую часть 1981 года в туре, группа The Clash решила записать свой пятый альбом с продюсером Глином Джонсом. Это бывший продюсер групп The Rolling Stones, The Who и Led Zeppelin.
Хидон покинул группу вскоре после окончания сессий. В заявлении для прессы речь идёт о том, что он распрощался с группой из-за политических разногласий. Позже выяснилось, что распад произошёл из-за его интенсивного употребления наркотиков.
Группа заменила Хидона своим старым барабанщиком Терри Чаймсом.

«Терри Чаймс начинал как музыкант», - прямо заявляет официальный сайт одного из основателей группы The Clash, упоминая также о том, что он успел поиграть как барабанщик с Black Sabbath и Билли Айдолом. В 1993 году Чаймс в буквальном смысле повернулся к рок-музыке спиной, став мануальным терапевтом. Завершив курс обучения в Европе и в Китае, он открыл собственную практику в Лондоне, со временем превратившуюся в сеть из пяти клиник. С тех пор через руки Чаймса прошло уже около четверти миллиона пациентов, включая многих музыкантов и поклонников The Clash.

«Бывают и смешные моменты», - говорит Терри. «Однажды я сидел в машине и у меня зазвонил мобильный. Голос в трубке сказал – «Это клиника мануальной терапии Терри Чаймса? Терри Чаймса, который был в The Clash? Я их певец». Это был Джо Страммер».


Музыка и музыканты: The Clash
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:36
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Пятый студийный альбом Combat Rock вышел 14 мая 1982 года и занял 2-е место. Это последний студийный альбом, записанный ансамблем в своём классическом составе (Страммер, Джонс, Симонон, Хидон) и потому многими, в том числе самими музыкантами, считается финальным в творчестве The Clash.

Композиции Combat Rock, в отличие от предыдущего альбома The Clash, были не прямыми пастишами на разные стили вроде рэпа и рокабилли, а сложными оригинальными гибридами, сочетающими в себе одновременно фанк, даб и прочие стили. Первым примером такой работы был сингл «This Is Radio Clash», вышедший в ноябре 1981 года.
К жанру традиционного панк-рока можно отнести лишь открывающую альбом «Know You Rights». Альбомные синглы «Should I Stay Or Should I Go?» и «Rock The Casbah» (написан Топпером Хидоном) стали одними из самых узнаваемых песен The Clash.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:36
 
[^]
Evpatii1200
11.11.2022 - 12:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 2316
Одна из любимых групп из 70-80х! Combat Rock и London Calling есть на виниле, любимые альбомы! Есть еще пара классных фирменных маек!
Боб Марли назвал Клэш одной из самых лучших белых групп играющих реггей!

НЕ ПИНАЙТЕ ЗА ПОЛОМКУ! ЭМОЦИИ!

Это сообщение отредактировал Evpatii1200 - 11.11.2022 - 12:39
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:36
7
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Перед самым выходом альбома произошло нечто неожиданное: 1 мая СМИ стало известно, что фронтмен группы Джо Страммер исчез, и его местонахождение неизвестно. 26 апреля из-за этого уже был отменён концерт в Абердине. Ни группа, ни менеджер не знали, куда пропал Страммер. Под угрозой оказывались июньские гастроли по Америке. Наконец, Страммера обнаружили в Париже. 18 мая он вернулся в Лондон.

Через два дня The Clash выступили на рок-фестивале в Лохеме, Голландия. Этот концерт оказался решающим в судьбе барабанщика Топпера Хидона: будучи к тому времени тяжело зависимым наркоманом, Хидон без стеснения перед коллегами употребил большую дозу кокаина — тогда как внутри группы существовал принцип категорически не принимать наркотики во время работы. Тогда же организаторам фестиваля и самим музыкантам бросилось в глаза совершенно неадекватное поведение Хидона.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:37
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:37
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Проблемы с Хидоном были и раньше, но данный инцидент оказался последней каплей. Группа с неохотой вынуждена была уволить своего ударника: ансамбль стал крупной машиной шоу-бизнеса и не мог позволить себе рисковать неопределённостью, даже несмотря на то, что Топпер Хидон к тому времени был полноправным участником коллективного творчества. После изгнания Хидон впал в ещё большую наркотическую зависимость и вскоре забросил музыку. Лишь к концу 1990-х годов музыкант нашёл в себе силы изменить свой образ жизни".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 11.11.2022 - 12:37
 
[^]
zeppelman
11.11.2022 - 12:38
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36292
Хотя группа The Clash была на пике своих коммерческих возможностей в 1983 году, группа начала разваливаться. Весной Чаймс покинул коллектив и его заменил Пит Ховард, бывший участник группы Cold Fish. Летом группа возглавила американский фестиваль в Калифорнии. Это было их последним крупным появлением.
В сентябре Джо Страммер и Пол Симонон уволили Мика Джонса, потому что он «отошёл от первоначальной идеи Clash». Джонс сформировал Big Audio Dynamite в следующем году. В то время группа The Clash наняла гитаристов Винса Уайта и Ника Шеппарда.
В течение 1984 года группа гастролировала по Америке и Европе, «тестируя» новый состав.

Тем временем Берни Родс в Лондоне сводил альбом, названный им Cut the Crap. Результат его работы стал известен 8 ноября 1985 года, когда альбом появился на прилавках магазинов. Пластинка заняла 16-е место в британском хит-параде, из которого быстро исчезла, и подверглась разгромной критике в прессе.


Музыка и музыканты: The Clash
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8150
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх