Картинки с историей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
10.07.2022 - 10:59
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
215
25 картинок без жоп, сисек и котиков.

Холмистая местность, густо покрытая травой. На склоне в отдалении расположено несколько коттеджей. На фоне всего этого, в центре фотографии застыла девушка. Ее лучезарная улыбка, казалось бы, должна затмить все остальное. Но увы… Взгляды любопытных обращены не на лицо, а на фигуру молодой особы. Раздельный купальник, цвет которого невозможно определить на черно-белом фото, открывает взору любопытных крепкие ноги, мускулистые руки, подтянутый живот. Но самое диковинное в том, что девушка ростом всего в 155 см и весом в 52 килограмма с легкостью приподняла тяжеленную штангу. Для Эбби Эвилл такое занятие не представляло сложности. За любовь к силовым трюкам она получила прозвище «Пышка». Хотя ее так называли еще в Санта-Монике в детстве, видимо, это прозвище оказало пророческую роль, повлияв на ее жизнь.

«Делом всей жизни» Эбби занялась не сразу после окончания средней школы. Для начала она немного поработала в одной компании, где отвечала на телефонные звонки. Однако сидячий образ жизни негативно влиял на ее фигуру, и девушка увлеклась поднятием тяжестей. В первой половине 20го века такое увлечение девушки для многих казалось странным, но это не смущало Эбби. В итоге, она назло всем сомневающимся выполнила следующий трюк: встала на руки мужа и подняла над головой 45-килограммовую штангу. А в 1947 году девушка совместно с супругом Лесом организовала первые женские соревнования по тяжелой атлетике в Соединенных Штатах. За свои заслуги в 1948 году Эбби был присужден титул «Мисс физкультурная Венера».

Картинки с историей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 10:59
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
02
Верхний снимок датирован 1907 годом. Перед вами 5-этажное здание пассажирского остановочного пункта "Потылиха" (36-я верста Московской окружной железной дороги). Это одна из немногих станций в России, где выход на платформу был организован через верхний этаж - прямо по ажурному чугунному мосту. Железнодорожная ветка проходила здесь по высокой насыпи, иного решения быть не могло.

Проектировал станцию архитектор Александр Померанцев.
Окружная железная дорога проходила по местам незаселенным, потому успехом у москвичей не пользовалась. Пассажирское сообщение отменили почти сразу же — нерентабельно! Дачники не ездили, а пролетариат, живущий на окраинах, платить за место в вагоне не мог. В 1909-м перевозка людей была возобновлена, но в 1934-м её отменили окончательно. Чугунного моста давно нет, но само здание, давно сменившее профиль, сохранилось, лет 10 назад было выкуплено частником и отреставрировано.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
03

Стэнфордский тюремный эксперимент начался 14 августа 1971 года после того, как профессор психологии университета Филип Зимбардо разделил студентов-добровольцев на две группы, состоящие из 11 охранников и 10 заключенных, чтобы посмотреть, как они будут вести себя самостоятельно внутри сфабрикованной "тюрьмы".

Цель состояла в том, чтобы оценить, насколько быстро и интенсивно даже образованные и умные люди могут стать жестокими и садистскими при определенных условиях — и выяснить раз и навсегда, являются ли люди по своей сути добрыми или злыми.

Всего за шесть дней, прежде чем эксперимент пришлось отменить, "охранники" неоднократно оскорбляли и унижали "заключенных", распыляя на них огнетушители и заставляя чистить унитазы голыми руками. Исследование и самые жуткие фотографии, оставшиеся после него, дают пугающий взгляд на то, на что способны люди.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.07.2022 - 11:13

Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
04
"Я думаю, что нашим обществом управляют безумные люди ради безумных целей.
Кажется, что я понимал это, ещё будучи совсем молодым. Всю свою жизнь я выражал это по разному и не мог чётко сформулировать. Но сегодня я могу это сказать: нами руководят маньяки ради собственной финансовой выгоды.
Не важно, русское ли правительство, американское или китайское… Если бы кто-нибудь смог записать, чем же, по их мнению, они там занимаются – я бы с удовольствием хотел это послушать. Мне кажется, что все они там напрочь сумасшедшие. Но, вы ведь понимаете, что за такие слова меня самого могут посчитать сумасшедшим. Вот это и есть настоящее безумие.
Оглянитесь вокруг и спросите себя – а вы понимаете это? Живя в мире, где на первое место ставится прибыль, и где погоня за деньгами уже давно затмила здравый рассудок – понимаете ли вы, что руководит такими людьми? Ради собственной выгоды они готовы идти по головам, вредить окружающей среде – вредить всем нам.
Каждый из нас является продуктом окружающей среды. И если мы будем черпать опыт таких безумцев, то в конце концов сами встанем на этот путь, вознеся на пьедестал никому ненужные ценности.
Представьте наше информационное поле, весь наш социум в виде огромного пазла. Нам крайне важно понять, что каждый из нас теперь сам является кусочком мозаики в этом огромном информационном пространстве. И всё, что от нас требуется – это тщательно проверять наши слова и следить за тем, какую картинку мы в итоге соберём."
Джон Леннон
1968 год



Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
05
Ежегодный фестиваль под открытым небом Hellfest, который проводится во французском Клиссоне, один из крупнейших метал-фестов Европы, в этом году был отмечен знаменательным событием – во время фестиваля поклонники метала получили уникальную возможность стать свидетелями открытия нового памятника культовому фронтмену MÖTÖRHEAD, легендарному Лемми Килмистеру.

Статуя Лемми построена взамен предыдущей, возведенной шесть лет назад, но развалившейся, так как гипс, из которого она частично состояла, сильно крошился. Современный монумент Лемми создан французским скульптором Каролиной Бриссе.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
06
Фотография 1890 года из персидского города Шираз запечатлела казнь преступника, привязанного к пушке. Источники свидетельствуют, что такой способ казни получил широкое распространение, во времена империи Великих Моголов, правивших Индостаном начиная с 16 века вплоть до 19 века. «Ноу хау» в казни при помощи артиллерии принадлежит португальцам, которые практиковали этот способ на колониальных территориях.

Этот вид казни считался жестоким и бесчеловечным, но применялся в старину правителями государств, которые правили, исходя из принципа устрашения своих подданных. В документах тех времен можно прочитать, что во время подобных казней исполнители-палачи могли не рассчитать достаточные пропорции заряда, закладываемые в пушку. В подобных случаях, на головы зевак, наблюдавших за казнью, обрушивался кровавый «дождь» из кусков мяса разорванных тел несчастных казненных.



Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
07
Луи Маттар, автолюбитель из Сан-Диего превратил свой Cadillac 1947 года в практическое руководство для четырехколесных мастеров по всему миру. Он купил новый Cadillac, но, по его мнению, дополнительного оборудования в нем было недостаточно, и Маттар начал добавлять ассортимент вещей, о которых другие автомобилисты могли только мечтать.
Ведь, в модифицированном Cadillac было все: электрическая плита, холодильник, телевизор, стиральная машина, химический туалет, душ, аптечка, раковина, акустическая система, магнитофон и даже кальян. В багажнике есть место для вещей и оборудования, которое обеспечивает работу водопровода в машине. На заднем сиденье - стиральная машина. В спинку заднего сиденья встроена гладильная доска. За ней - розетки, в которые можно включить тостер или электробритву.
Луи Маттар и его "Кадиллак", 1952 г. Встроенный душ. Вода подается миниатюрной водопроводной системой, встроенной в машину. В розетку, размещенную в багажнике, можно включать любые электроприборы для использования на свежем воздухе. В машине был даже встроенный питьевой фонтанчик с подачей чистой воды. Миниатюрная плита, встроенная в спинку заднего сиденья. Кроме всего прочего Маттар с двумя сменщиками, на этом автомобиле смог проехать без остановок 6320 миль в 1952-м году, а через два года - 7482 мили, из Анкориджа (Аляска) до столицы Мексики. Для этого к автомобилю присоединили прицеп с запасом воды, газа и топлива. Таким образом, во время этой недельной поездки (сентябрь 1952), ему потребовалось всего три заправки, которые также были осуществлены прямо во время движения, на аэродромах в городах Канзас-Сити, Камден и Омахе.



Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
08
В 1988 году эксцентричный канадец Рик Гибсон попросил своего друга выслать ему парочку своих удаленных миндалин под предлогом сделать из них серьги. Просьба, конечно, странная, но как откажешь другу? Прислал. Однако вместо того, чтобы сделать из них обещанную бижутерию, он решил съесть их. Но не дома, а на оживленной улице в Лондоне, надев при этом плакат, сообщавший: «Встречайте каннибала». В тот день он стал первым людоедом в Британии, который на законных основаниях публично съел кусок человечины: «Закона против каннибализма не существует — при условии, что вы никому не причиняете вреда, но у нас на него существует большое социальное табу.
Я смог найти способ легально завладеть человеческим материалом и совершить акт каннибализма, став первым каннибалом из Ванкувера, который стал достоянием общественности». В 1989 году он заявил, что собирается раздавить крысу. Он купил грызуна в зоомагазине, назвал его «Нюхач» и сказал, что убьет его возле Публичной библиотеки Ванкувера, используя приспособление, которое сбрасывает 25-килограммовый блок цемента на голову крысы. Излишне говорить, что люди были так сильно этим недовольны, что Гибсону пришлось спасаться бегством, а его устройство разломали.
Многие интересуются: «Зачем он это делает?» По словам самого Гибсона, его «интересует несоответствие между моралью и законом». Например, его перфоманс «Sniffy the Rat» должен был привлечь внимание к противоречию между гуманным обращением с животными и регулярным их убийством. Подобные выходки Гибсона предназначены для того, чтобы разжечь в обществе дискуссию и заставить людей говорить о каверзных вещах. И это ему точно удается. На фото перфомансы Гибсона.



Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
09
Москвич-408 "Турист". Два опытных образца этого двухдверного кабриолета со съёмным пластиковым верхом были выпущены в 1963 году. Автомобиль разгонялся до сотни за 24 секунды, а максимальная скорость достигала 130км\ч. Одним из минусов "Туриста, по сравнению с зарубежными конкурентами, - отсутствие автоматической крыши. Пластиковый верх приходилось устанавливать вручную. К слову, конструкцию съемной жесткой крыши-колпака на МЗМА позаимствовали у зарубежного аналога — французского Renault Floride. Приборная панель была выполнена из метала и окрашена в цвет кузова. Салон, по традиции, был обшит красным кожзамом. Опытные экземпляры не сохранились, остались лишь черно-белые фотографии.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
10
Женщины работают на сборочной линии Ford, под открытым небом, 1910-е годы.
Интересная фотография, автомобильный конвейер под открытым небом. Модель Форд Т пользовалась огромной популярностью, но для того, чтобы сократить время производства и его стоимость, нарастив выпуск, нужно было что-то срочно делать.

Поэтому, был построен завод Ford в Хайленд-Парке, где впервые была запущена движущая сборочная линия (Ford первый в мире автозавод, который запустил конвейер). С помощью этой линии предприятие смогло сократить время производства автомобиля с 728 до 93 минут. А еще, удалось снизить цену с 700 долларов в 1910 году до 350 долларов в 1917 году. Идея была подсмотрена и позаимствована у оружейника Кольта...)



Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
11
Пааво Нурми - финский бегун, девятикратный олимпийский чемпион, обладатель наибольшего количества олимпийских медалей (12) в истории лёгкой атлетики. Спортивное прозвище — «Летучий финн».

На Олимпийских играх 1924 года в Париже Пааво Нурми выиграл все забеги, в которых участвовал. Он стал первым в личном и командном кроссе, в командном беге на 3000 м, а также на дистанциях 1500 и 5000 м, финалы которых прошли с разницей всего в час. Нурми был сильно огорчён тем, что бежать десятикилометровку финская делегация выставила не его, а Вилле Ритолу. Тот победил с мировым рекордом, но на соседнем разминочном стадионе Нурми стартовал одновременно с участниками и финишировал раньше!


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
12
Летом 1933 года Великобританию накрыла невыносимая жара. Люди массово бежали с работы, стремясь спрятаться от изнуряющей жары в тени деревьев в парках, охладиться в бассейне или садовом пруду. Для полицейских констеблей было сделано послабление: стандартные синие каски были заменены на легкие соломенные шлемы. На фотографии изображен полицейский из Лутона – британского города, знаменитого производством шляп. Он с радостью демонстрирует фотографу кипу форменных соломенных головных уборов, которые помогут его коллегам пережить небывалое летнее пекло.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
13
В начале 30-х аэродинамика в автомобильной инженерии только вставала с колен и делала первые робкие шаги. По сути, изделие «А-Аэро» московского инженера Алексея Никитина как результат его работы «Исследования обтекаемости автомобиля» представлял собой изысканный аэродинамический кузов, надетый на шасси стандартного ГАЗ-А. Машина получилась не просто необычной, но и привлекательной.

Все главные красивости «Аэро», вроде интегрированных фар, закрытых задних арок и увеличенного киля, работали на снижение лобового сопротивления. Причем работали не только в теории, но и на практике. Во время испытаний «Аэро» концепт-кар, мягко говоря, удивил окружающих на четверть снизившимся расходом топлива и максимальной скоростью, выросшей почти на 30 километров в час по сравнению с базовым «газиком». Жаль, продолжения эта чудесная аэродинамическая история не получила. Сам же «А-Аэро» сгинул без следа. 1934 год.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
14
28 сентября в 1948 году скончалась Фэйт – первая кошка, отмеченная медалью за мужество. Кошка Фэйт из лондонской церкви Святого Августина и Святой Веры первой из кошек была удостоена медали Марии Диккин. Брошенная хозяевами, в 1936 году она нашла приют в церкви, в благодарность отлавливая мышей.

Эта почетная награда в Англии равнозначна высшей военной награде — Кресту Ордена Виктории. 9-го сентября 1940 года Фэйт спасла себя и своего котенка от бомб, укрывшись с ним в подвале от немецкого налёта. Дом обрушился и сгорел, но бесстрашная кошка оставалась рядом со своим котенком. Ее спасли рано утром, когда развалины еще догорали. Медаль с надписью: «За непоколебимую храбрость» Фэйт вручила лично Мария Диккин.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
15
Однажды вечером Уинстон Черчилль с женой решили прогуляться по Лондону. Когда они проходили через один из уютных двориков, к ним подошел дворник. К удивлению Премьер-Министра, дворник заговорил не с ним, а обратился к первой леди.
После этого разговора Черчилль спросил у своей жены: “Почему он был так заинтересован в общении с тобой?”.
Она ответила, что в ее подростковые годы, он был безумно влюблен в нее.
Премьер-Министр Черчилль сказал: “Видишь, если бы ты вышла за него замуж, ты бы сейчас была женой дворника…”.
Жена Черчилля дала просто легендарный ответ: “Нет. Если бы я вышла за него замуж, он бы стал Премьер-Министром.”


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
16
В 1870-1958 годах в Мексике действовал закон, который обязывал родственников умерших людей платить налог за то, чтобы их тела находились на кладбище. Если налог не платили в срок, родственники теряли право на захоронение, и тела их родных вынимали из гробницы. Некоторые из этих тел как раз представлены в музее. Кроме того, некоторые из них были мумифицированы естественным образом - их хранили на кладбище в отдельном здании.
В 1900-х годах мумии начали привлекать туристов. Сотрудники кладбища начали взимать с любопытного народа по несколько песо за вход в то самое здание, где хранились кости и мумии. В 1969 году это место превратили в музей под названием El Museo de las Momias ("Музей мумий").


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
17
Современные реалии до сих пор поражают некоторых. Другие же считают вполне нормальным и смену пола, и брак между представителями одного пола, и то, что многие звезды одевают своих девочек как мальчиков и наоборот. А ведь практика, озвученная в последнем пункте, зародилась еще в XVI веке. Например, посмотрите на фотографию 1884 года. На ней вы увидите очаровательную двухлетнюю малышку. Ее волосы достигают плеч. Челка аккуратно пострижена. Изумительное светлое платье хорошо на ней сидит. В руках малышка держит шляпку с пером. На ножках белые носки и лакированные темные сандалики. Вроде бы все в этом описании хорошо, но имеется одна фактическая ошибка. На фото представлен мальчик в образе девочки. А зовут его Франклин Рузвельт. Будущий президент США.

Такого рода одеяния на мальчиках, живших с XVI по XIX века в Великобритании, считались вполне естественными, имея чисто практические причины. Учитывая то, что малыши привыкали к горшку примерно к 4-м годам, до этого возраста им необходимо было регулярно менять нижнее белье. Постоянно снимать брюки было достаточно трудоемким занятием, поэтому представительницы женского пола стали надевать на мальчиков юбки и платья. Также это считалось экономичным. Ведь юбки и платья были просторными и длинными изначально, поэтому сыновья могли носить их длительное время. Мальчики абсолютно любых сословий, будучи малышами, ходили в платьях и юбках. А когда приходило время «переодеться» в подобающую одежду, этот день становился праздником, на который приглашались родственники и друзья семьи.

К счастью, наступил прогрессивный XX век, который оставил позади данное неразграничение по гендерному признаку у детишек.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
18)
В Испании был король Филипп II, который находился у власти в XVI веке. Он завёл необычный, довольно жестокий по отношению к животным, музыкальный инструмент – кошачий клавесин. Сам музыкальный инструмент представлял собой большой ящик, состоящий из 14 отделений, разделенных перегородками. По этим отделениям рассаживали кошек, специально отобранных по звуку их голоса. Сам процесс выбора кошек для клавесина состоял в следующем: отловленным в ближайших окрестностях котам по очереди наступали хвост, а специалист с тонким музыкальным слухом слушал кошачьи крики, после чего определял высоту их голоса и рассаживал в ящик по октавам.

При этом головы котов всовывались в узкие отверстия, а хвосты надёжно фиксировались под клавиатурой. К каждой клавише была прикреплена иголка, которая при каждом нажатии вонзалась в хвост, а страдающее животное кричало истошным воплем. Придворные короля музицировали на кошачьем клавесине и даже ухитрялись брать аккорды. А те кошки, которые по каким-либо причинам не подходили для работы в клавесине, подлежали безжалостной расправе. Вообще, в средневековье к котам относились с особой жестокостью, так как церковь объявила их посланниками дьявола. А если хвостатый бедняга имел черную окраску, то шансов на жизнь у него практически не было.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
19)
Первая гонка веломногодневки «Тур де Франс» (Le Tour de France) или «Большая петля» состоялась в 1903 году. Точкой отсчета стало кафе «Au reveil», находящееся в предместье Парижа. Маршрут велогонки проходил вдоль границ всей Франции и заканчивался в другом предместье Парижа — Виль-д’Эвре. В общей сложности дорога занимала 2428 километров, которые были поделены на 6 этапов приблизительно по 400 километров каждый.
Раньше в гонках была предусмотрена интересная процедура: полив участника гонок. Она практиковалась на некоторых гонках в начале XX века. Гонщикам, желавшим попасть под прохладные струи воды, достаточно было съехать в крайнюю колею, у которой их уже поджидал обслуживающий персонаж на высокой стремянке и с полной лейкой.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
20)
24 июля 1935 года: Группа женщин пьет чай в бассейне, в Хорнси. И даже если вы не знаете, где находится этот самый Хорнси, то догадаться не составит труда)) Правильно, это Великобритания... ведь только в Британии культ чая развит настолько, что люди готовы его пить даже в бассейне)) чтобы не нарушать традиции «five o’clock».

Откуда же взялась эта традиция? Сразу вспомнилось безумное чаепитие в произведении Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Герои книги начали свое чаепитие в 5 часов, и никак не могут его закончить, потому что время обиделось на них... и на часах постоянно 17 часов, а значит - пора пить чай))

Появилась эта традиция благодаря Анне Рассел, герцогине Бедфорд, в 1840 году. В Англии, если вы помните, обед подают поздно, часов в 8 вечера... так вот, Анна, прогуливаясь по парку, очень сильно проголодалась и попросила подать ей чай с хлебом и маслом... было это около 5 часов вечера. На следующий день она пригласила подруг на это же время и они снова пили чай.

Подруги распространили эту привычку среди своих знакомых, так и возник этот ритуал – чаепитие «five o’clock», очень быстро прижившийся среди аристократов и среднего класса.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
21)
Субботним утром 24 июля 1915 года на причале реки Чикаго готовился к отплытию экскурсионный пароход «Истлэнд». Он, как и еще несколько пароходов, был зафрахтован компанией Western Electric для выезда на ежегодный пикник сотрудников организации с короткой прогулкой по озеру Мичиган. На борт «Истлэнда» поднялись 2753 человека.
Все веселились, общались, и никто из пассажиров не заметил, что судно начало кренится от причала. Вода попала в машинное отделение. Члены команды кинулись по трапам на верхнюю палубу. Тем временем «Истлэнд» накренился уже на 45°. Вода хлынула в каюты через открытые иллюминаторы ниже уровня палубы. Спустя пару минут после этого судно перевернулось. И буквально ещё через пару минут ушло на 6 метров в воду. Никто даже не успел отдать швартовы. Всё приключилось настолько быстро, что не хватило времени развернуть спассредства. Многим пассажирам просто повезло. Они перелезли через перила правого борта, даже не намочив ноги, и скопились на торчащем из воды корпусе, обезопасив себя. На фото накренившийся пароход. Менее везучие сразу оказались в воде и, кроме того, оказались придавлены левым бортом. «Когда корабль просто завалился боком в воду пассажиров на верхней палубе смело, как муравьев со стола, — описывал события Харлан Бабкок, репортер газеты Chicago Herald.

— Мгновенно поверхность реки стала черной от корчащихся, плачущих, испуганных, тонущих людей. Плачущие дети бултыхались в воде, как пробки от бутылок». Едва приключилась трагедия, они все бросились на помощь пострадавшим, пытались помочь, кидая доски, лестницы и деревянные клетки для кур. Некоторые из них попадали несчастным жертвам крушения в головы, отчего те теряли сознание и шли ко дну. Родители, бултыхаясь в водах реки, хватали детей в надежде на спасение и вместе с ними тонули. Другие же, наоборот, отпускали детей, и те исчезали в водах Чикаго. Всего погибло 844 человека. Их тела извлекались и сразу же направлялись для опознания. Двадцать две семьи погибли полностью.


Основной возраст жертв не превышал 25 лет. В течение следующих суток водолазы вылавливали тела из реки, перегороженной ниже по течению. Также были исследованы затопленные водой отсеки внутри корабля. Ныряльщикам было тяжело работать от такого обилия трупов. Лишь Дон Донован проводил целые дни в воде, извлекая тела из самых дальних уголков корабля. В этом ему оказывал помощь волонтёр Хенри Баулс. 17-летний подросток с безрассудностью и смелостью, забирался в самые опасные места затонувшего парохода, куда не рискнули пролезть даже профи.

На фото спасатель оглядывается в ужасе и отчаянии, держа безжизненное тело ребёнка. И даже при таком, казалось бы, в высшей мере трагичном инциденте нашлись дельцы, заработавшие на катастрофе. Около 500000 человек приехали посмотреть на последствия крушения «Истлэнда». Владельцы лодок предлагали желающим прокатиться мимо перевернутого корабля всего лишь за 10-15 центов. К утру 29 июля всех жертв удалось опознать, кроме мальчика, которому дали имя «№ 396». Во время похорон ребёнка двое мальчуганов узнали в нем своего друга. Это оказался Вилли Новотни, 7-летний паренёк, сын Джеймса Новотни, краснодеревщика Western Electric. Его отец и мать Агнесса также погибли на «Истлэнде» вместе со старшей сестрой Мэйми (9 лет).

Расследование и поиск виновных начался сразу. Капитан судна «Истлэнд» Гарри Педерсен, главный инженер Джозеф Эриксон и другие члены команды были взяты под стражу в субботу. Помимо процедуры расследования, это было сделано ещё и из-за соображений безопасности самих обвиняемых, ибо разъяренная толпа могла совершить суд Линча на месте трагедии. Несмотря на довольно быстрое расследование, точку в деле удалось поставить лишь спустя 24 года. Главным виновником трагедии признали инженера Эриксона, за плохое техническое обслуживание балластных цистерн в трюме корабля, из-за чего якобы и накренился «Истлэнд». Но наказание Джозеф Эриксон так и не понёс, ибо успел умереть в ходе затянувшегося следствия. Посему его и сделали удобным «козлом отпущения». Хотя доказательства говорят, что капитан Педерсен проявил халатность, зная о плохой остойчивости судна сильно нагрузил верхнюю палубу, он не был привлечён к суду. Как и сотрудники пароходства. Все уголовные обвинения были сняты, и владельцы судна тоже остались безнаказаными.На фото пароход «Истлэнд» лежащий на боку и его несчастные пассажиры ожидающие опознания.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
22)
В 1742 году в Баварии сестра Жозефина Розенталь забеременела и была очень смущена этим явлением, как и другие монахини в их женском монастыре. Еще более странным это стало, когда специальная медицинская проверка выявила, что сестра Жозефина все еще девственница.

На 8 месяце беременности у Жозефины начались схватки и на свет появилась девочка, которую назвали Марией. Она выжила, несмотря на недоношенность, а вот сестра Жозефина вскоре после родов умерла от сильного кровотечения.

Маленькая Мария была очень слабой, но монахини сумели выходить ее и со временем стали считать ее святой, называя божественным ребенком. Когда Марии исполнилось 33 года, она внезапно заболела загадочной болезнью. Лечение не давало никаких результатов и вскоре Мария умерла. По словам монахинь, она повторила путь Иисуса Христа.
Мумифицированные останки головы Марии Розенталь и сейчас хранятся в этом монастыре, а еще немного ее высушенной крови в маленьком флаконе и прядь ее волос.

Существует легенда, что монахини специально сохранили эту кровь, потому что и Жозефина и ее дочь Мария на самом деле были внутренними гермафродитами, то есть внутри их тела могла самостоятельно оплодотвориться и развиться новая человеческая жизнь.

Есть также неподтвержденные сведения о том, что в 1950-х годах некие врачи нелегально заполучили частичку останков Марии Розенталь и провели их исследование. Они якобы выяснили, что на момент своей смерти Мария тоже была беременной и вынашивала ребенка. Может быть именно эта необычная беременность и повлияла так негативно на ее организм, отчего она скончалась.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
23)
Под конец 1908 года Средиземное море бороздил учебный (гардемаринский) отряд Балтийского флота Российской империи – эскадренные броненосцы «Слава», «Цесаревич», крейсеры «Адмирал Макаров» и «Богатырь». В иностранных портах отряд встречали снисходительными усмешками. Эти корабли, либо чудом уцелевшие, либо не успевшие к боевым действиям, после окончания в 1905-м катастрофической для России русско-японской войны составляли теперь ядро Балтфлота.
«Слава» – единственный из пяти броненосцев типа «Бородино», который в 1905-м ещё достраивался, а потому не поспел к Цусиме, где были потеряны остальные четыре корабля этого класса. «Цесаревич» некогда являлся флагманом русской 1-й Тихоокеанской эскадры, находившейся в Порт-Артуре – и единственным из её крупных кораблей сумел вырваться из порт-артурской ловушки. «Богатырь» числился в отряде крейсеров, базировавшихся во Владивостоке – но в самом начале войны вылетел на скалы, а потом почти до самого её конца простоял в ремонтном доке. «Адмирал Макаров» – крейсер послевоенной постройки, однотипный с потерянным в Порт-Артуре «Баяном».
После гибели военного флота перед Россией стояла задача быстрейшего его восстановления. Строились новые корабли взамен утерянных, но железо ничего не значит, если нет людей, не умеющих им пользоваться. Флот понес в Порт-Артуре и при Цусиме огромные людские потери – требовалось срочно готовить новые кадры. Было решено свести несколько кораблей в особый отряд, который всецело займется подготовкой личного состава для Балтфлота.
Гардемаринский отряд постоянно путешествовал: лучшая подготовка для моряка – плавание. За два года отряд избороздил Балтику, побывал в Северном Ледовитом и Атлантическом океанах, посетил Германию, Норвегию, русский Север, Великобританию, Францию, Испанию, Турцию, Грецию, Италию, Тунис. Успех этих плаваний представлялся несомненным – флот пополнялся новыми молодыми специалистами.
1 декабря 1908 года отряд прибыл в порт Аугуста на восточном берегу Сицилии. Устроив здесь временную базу, русские несколько раз выходили в море для учебных стрельб. Днем 16 декабря стало известно о землетрясении, разрушившем Мессину, находившуюся на побережье Сицилии к северу. Узнав об этом, командующий отрядом контр-адмирал Владимир Иванович Литвинов, не дожидаясь инструкций из Петербурга, велел немедленно сниматься с якоря и двигаться в Мессину – оставив «Богатырь» для связи в Аугусте.
По мере приближения к городу перед моряками представали признаки ужасного бедствия – море было усеяно плавающими обломками строений, шлюпок и рыбацких судов, сорванных с якорей обрушившейся на Мессину 50-метровой волной. Мессина – курортный город, славившийся своей изысканной архитектурой и красивейшей набережной, сейчас же над Мессиной вздымался дым и столбы пламени, пожиравшего разрушенные дома. Землетрясение сильно изменило береговой контур, что создало проблемы при швартовке. Видя это командир «Адмирала Макарова», решился на смелый маневр – ошвартоваться непосредственно у полуразрушенной и местами обвалившейся набережной. Отчаянной лавировкой между скопившимися в беспорядке пароходами и мелкими судами, продемонстрировав великолепную выучку, крейсер полным ходом вошел в гавань и, круто развернувшись, подал перлини к строениям товарной станции.

По просьбе итальянского офицера отправили караул для охраны ценностей национального банка. Одна за другой высаживались с кораблей спасательные партии, вооруженные пожарным инвентарем и кочегарными инструментами. Русские оказались первыми, кто подоспел на помощь мессинцам. Моряки бросились спасать мирных жителей с тем же рвением, с каким бросаются в бой.
Разделившись на группы по 10–15 человек, вооружившись кирками и лопатами, моряки, не жалея сил, с исключительной самоотверженностью в продолжение пяти суток вели борьбу за жизнь людей. Их снимали с грозивших обвалом домов, зияющих всеми своими раскрытыми и ещё чудом державшимися перекрытиями этажей, откапывали из-под завалов, извлекали из-под обломков. Не раз и сами спасатели оказывались засыпанными под рушившимися строениями и подвалами. Трудились и днем, и ночью, начисто забыв об отдыхе. Не только вытаскивали обезумевших от ужаса мессинцев из-под обломков, но и снабжали их водой, хлебом и кашей. Всего ими было спасено 2400 человек. Многие находились в ужаснейшем состоянии – с переломанными костями и открытыми, гноящимися ранами. «Слава» и крейсер «Адмирал Макаров» дважды отвозили раненых в Неаполь – всего вывезли в Неаполь свыше двух тысяч человек.

Алексей Игольников, боцман на «Адмирале Макарове», рискуя жизнью, залез на третий этаж вертикальной стены и снял с карниза женщину с грудным ребенком. И буквально через пять минут, после порыва ветра, стена обвалилась. Пожилой муж спасенной женщины, потрясенный поступком моряка, снял со своей руки золотое кольцо с бриллиантом и вручил его Игольникову. Оказалось, это был хозяин богатого дома, землетрясение застало его жену в детской комнате на третьем этаже, много часов она просидела на качающейся стене здания, пока не появился отчаянный русский и не спас их. Он силой надел кольцо на палец и поцеловал богатырскую руку моряка. Стоящие вокруг люди аплодировали.
Постепенно начали прибывать спасатели и из других государств. Впрочем, Четверухин, командовавший одной из спасательных партий, вспоминал, что, в отличие от русских, «представители других наций работали в Мессине как-то спокойно, без перенапряжения».Выполнив до конца свою миссию, русский отряд двинулся в Александрию. Тамошние газеты печатали лозунги «Слава русским офицерам и матросам, не щадившим себя в Мессине во имя человечества». В 1909 году, итальянское правительство учредило специальную серебряную медаль на бело-зеленой ленте, которой наградило героев Мессины. Некоторые из этих медалей и до наших дней сохраняются в семьях участников похода.

1 марта 1911 года в Мессину прибыл российский крейсер «Аврора» для принятия медали, которую жители Мессины передают морякам Балтийского флота за самоотверженность и доблесть, проявленные во время землетрясения 28 декабря 1908 года. Встречать «Аврору» вышли все горожане – они заполнили набережную. Командиру крейсера вручили золотую медаль и панно: на фоне синего моря – русские корабли, идущие к берегам Сицилии на помощь пострадавшим итальянцам. И надо же было такому случиться! Вскоре после торжественного приема начался пожар в здании городского кинотеатра! На «Авроре» прозвучала тревога, и свыше 150 моряков бросились тушить пылающий кинотеатр…

(клик-фото)

Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.07.2022 - 11:16

Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
24)
Конец XIX века. Банный ритуал в России становится чем-то наподобие светского раута, плюс гигиена, да еще и гедонизм. Каждая губерния считала своим долгом создавать собственные традиции такого нетривиального времяпровождения состоятельных людей.

Фотоархивы дают возможность воспроизвести для себя нюансы банного омовения с дополнительными услугами, которые пользовались большой популярностью у посетителей.

К примеру, в Тифлисе, современном Тбилиси, почитаемы были восточные традиции. Бани эти не имели отбоя от посетителей, так как опытные банщики предлагали своим клиентам оздоровительный массаж. Правда, его способность поправить здоровье, судя по фото, вызывает некоторые сомнения.


Картинки с историей
 
[^]
zeppelman
10.07.2022 - 11:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
25
Это военная почта времен первой мировой войны. Ведь не смотря на новейшие разработки (для того времени), которые стали необходимы именно из-за военных действий, средства передачи связи, а именно телеграф, требовали серьезной доработки.

Представьте себе, что уже есть боевые самолеты, танки и подводные лодки. А вот самым надежным способом передачи нужной информации оказалась голубиная почта. Ведь эти пернатые обладают удивительной способностью – всегда возвращаться домой, не смотря на расстояния. Эта их способность спасла сотни, если не тысячи жизней на той войне.

Чтобы возить за собой такое «почтовое отделение», вначале использовали специально оборудованные мобильные экипажи вначале на конной тяге. Затем же для этих целей приспособили лондонский двухэтажный автобус, убрав пассажирские сидения на обоих этажах. Окна закрывались ставнями. А на втором этаже вместо поручней устанавливались открывные окна, которые обтягивались сеткой. Такой подход к содержанию голубей давал возможность одновременно выпускать нескольких пернатых с одним и тем же заданием.

Почему так? Ведь птица могла «пасть смертью героя» от пули врага и донесение, прикрепленное в специальном миниатюрном контейнере на лапке, не доходило по назначению. Несколько же крылатых почтальонов увеличивали шансы успешной передачи важной корреспонденции.


Всё.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.07.2022 - 11:09

Картинки с историей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41803
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх