Тепловоз М62 или попросту Машка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MAX3338
9.06.2022 - 07:29
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 133
112
Когда пришла пора заменять паровозы на тепловозы, то в середине XX ст, в 60- х гг. на железных дорогах Советского союза появился тепловоз М62. После чего, он быстро поехал дальше на запад покорять железнодорожные пути в странах, восточной части европейского материка. Такую востребованность тепловозной тяги нового поколения инициировало появление на территории Европы нефтяного трубопровода, имевшего самое мирное название «Дружба».

В итоге, в этих странах данного региона исчез дефицит нефтяных продуктов, дизельного топлива теперь хватало всем. Май 1963 года ознаменовался окончанием всех проектных работ по созданию локомотивной модификации «М62», именно, венгерский заказчик настоял на применении такой аббревиатуры, обозначая эту модификацию железнодорожных машин нового поколения, что скрывало название «Motorvedur». Новая машина являлась дизельным локомотивом с шестью осями, и первые единицы выходили односекционные с наличием двух кабин, соответственно и двух рабочих пультов управления. Планировалось, что тепловоз М62 будет обеспечивать как грузовые, так и пассажирские перевозки. Машина получилась лёгкой, запланированная нагрузка на каждую из имеющихся осей составляла 19.4 тс. Кузовную тепловозную часть изготавливали, применяя европейские стандарты и габариты «02-Т» на железных дорогах.

В тепловозе М62 многое было позаимствовано у локомотива модели ТЭ10. Речь идет о тележке, схеме электропередачи, а также схеме и приводах вспомогательных агрегатов. Однако благодаря удачной компоновке и некоторым конструктивным решениям машинисты были очень довольны работой тепловоза. Без курьеза все же не обошлось – проектируя локомотив под западный габарит, конструкторы были вынуждены слегка пожертвовать его КПД. Так КПД тепловоза оказался немного ниже, чем у предшествующей модели ТЭ3.

Тепловозы М62, которые исчерпали свой моторесурс, проходят модернизацию. Это помогает их усовершенствованию. Как правило, двухтактный дизель тепловоза М62 заменяется на четырехтактный. Узнать модернизированные тепловозы можно по воздушному фильтру, который «поперечным горбом» выступает на крыше. Иногда обновленные модели получают новое название: М62К в Литве; 2М62УК в Белоруссии и России;
В Латвии, Литве и Венгрии некоторые локомотивы в рамах модернизации получили дизельные двигатели американской фирмы Caterpillar.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тепловоз М62 или попросту Машка


Тепловоз М62 или попросту Машка
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ARSAKOV
9.06.2022 - 07:32 [ показать ]
-12
Dinozauer
9.06.2022 - 07:41
51
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1823
Цитата
а нам наверное ещё лет 100 Машку видеть...

Работает — не трожь!© rulez.gif
 
[^]
ksup
9.06.2022 - 07:46
36
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 663
Цитата (ARSAKOV @ 09.06.2022 - 07:32)
Да,все модернизируем,а Китай уже такую круть собирает.....глаз радуется ...а нам наверное ещё лет 100 Машку видеть...

Ну справедливости ради в Китае тоже еще в строю локомотивы и вагоны которые Мао молодым помнят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Зигзаг
9.06.2022 - 07:48
56
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 672
Наверное, единственный плюс данного агрегата(М62), это тишина в кабине управления. Ну только после того, как пересел на М62 с 2ТЭ10В. Потому, как в кабине 2/3ТЭ10, от звука 10Д100, и свиста турбокомпрессора ТК-34, одинарной тонкой двери, через несколько лет, можно превратиться в грухого тетерева, не пройти очередную медкомиссию, с большой долей вероятности быть выебн.тым на улицу

Это сообщение отредактировал Зигзаг - 9.06.2022 - 07:53
 
[^]
RealVor
9.06.2022 - 07:51 [ показать ]
-16
seva59
9.06.2022 - 07:58
6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 607
Цитата (RealVor @ 9.06.2022 - 07:51)
Цитата (ARSAKOV @ 09.06.2022 - 07:32)
Да,все модернизируем,а Китай уже такую круть собирает.....глаз радуется ...а нам наверное ещё лет 100 Машку видеть...

Не забывай какой строй в Китае, там принято пыль в глаза всем пускать. У нас же если есть работающее э то нет смысла это списывать и выпускать новое.

Конечно..., на крайняк купим lol.gif
 
[^]
Shaggy72
9.06.2022 - 08:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1546
Цитата (Зигзаг @ 09.06.2022 - 07:48)
Наверное, единственный плюс данного агрегата(М62), это тишина в кабине управления. Ну только после того, как пересел на М62 с 2ТЭ10В. Потому, как в кабине 2/3ТЭ10, от звука 10Д100, и свиста турбокомпрессора ТК-34, одинарной тонкой двери, через несколько лет, можно превратиться в грухого тетерева, не пройти очередную медкомиссию, с большой долей вероятности быть выебн.тым на улицу

Согласен)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
жека174
9.06.2022 - 08:05
39
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.07.21
Сообщений: 863
вот такая же примерно Машка возле дома тянет туда сюда составы всякие,заебала уже,всё в дыму,аж не видно нихуя

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тепловоз М62 или попросту Машка
 
[^]
SpaceNASA
9.06.2022 - 08:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 1900
Цитата (ARSAKOV @ 09.06.2022 - 07:32)
Да,все модернизируем,а Китай уже такую круть собирает.....глаз радуется ...а нам наверное ещё лет 100 Машку видеть...

За-то ремонтопригодная техника была. И ты понимал когда еë ремонтируеш что сделано с душой и руками. А сейчас бездушные роботы строют нам одноразовые вещи. Тьфу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MAX3338
9.06.2022 - 08:09
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 133
Цитата (SpaceNASA @ 09.06.2022 - 08:06)
За-то ремонтопригодная техника была. И ты понимал когда еë ремонтируеш что сделано с душой и руками. А сейчас бездушные роботы строют нам одноразовые вещи. Тьфу.

Во многом согласен, но в России сейчас есть нормальные машины, и на дизеле, и на эл тяге

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тепловоз М62 или попросту Машка
 
[^]
zoom70
9.06.2022 - 08:11
37
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
ТЭ7 самый красивый.

Тепловоз М62 или попросту Машка
 
[^]
Sергий
9.06.2022 - 08:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1120
Цитата (ARSAKOV @ 9.06.2022 - 07:32)
Да,все модернизируем,а Китай уже такую круть собирает.....глаз радуется ...а нам наверное ещё лет 100 Машку видеть...

Ты эту машку сейчас так просто не найдёшь, уже давно новые модели в строю
 
[^]
Barrel0726
9.06.2022 - 08:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (жека174 @ 9.06.2022 - 08:05)
вот такая же примерно Машка возле дома тянет туда сюда составы всякие,заебала уже,всё в дыму,аж не видно нихуя

На СКЖД всю эту хрень посписывали. Остались только на разных ОПМС и прочих. Поезда тянут 2ТЭ25. Правда шуму от них, когда идут на позициях....
 
[^]
SpaceNASA
9.06.2022 - 08:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 1900
Цитата (MAX3338 @ 09.06.2022 - 08:09)
Во многом согласен, но в России сейчас есть нормальные машины, и на дизеле, и на эл тяге

Я далëко от жд, я в общем о всей технике производимой сейчас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Agava
9.06.2022 - 08:30
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 62
Европейского материка не существует.
 
[^]
bmg1
9.06.2022 - 08:34
3
Статус: Offline


Эпикуреец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 919
Спал в нем в детсве, когда батя в ночную был

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dadyura
9.06.2022 - 08:36
12
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 1231
Цитата (Agava @ 9.06.2022 - 08:30)
Европейского материка не существует.

Ты ещё скажи что глобуса Украины нет
 
[^]
Периндоприл
9.06.2022 - 08:37
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28591
в странах, восточной части европейского материка.

А вот это вот можно как-то на карте показать? Очень интересуюсь географией....

По теме - хорошо, но мало.
 
[^]
AlAxe
9.06.2022 - 08:37
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.16
Сообщений: 180
Немного тепловозной тяги?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тепловоз М62 или попросту Машка
 
[^]
AGS17
9.06.2022 - 08:38
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16786
Цитата (ksup @ 9.06.2022 - 09:46)
Цитата (ARSAKOV @ 09.06.2022 - 07:32)
Да,все модернизируем,а Китай уже такую круть собирает.....глаз радуется ...а нам наверное ещё лет 100 Машку видеть...

Ну справедливости ради в Китае тоже еще в строю локомотивы и вагоны которые Мао молодым помнят.

 
[^]
AlAxe
9.06.2022 - 08:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.16
Сообщений: 180
Им сейчас ещё комплекс работ делают, для продления срока службы. Так что, годов до 2050 они ещё побегают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Донеркебабыч
9.06.2022 - 08:40
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 300
3М62П

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тепловоз М62 или попросту Машка
 
[^]
Makar753
9.06.2022 - 08:40
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 452
Наша Машка гармоничная, а у них уебищный.

Тепловоз М62 или попросту Машка
 
[^]
СТАС73
9.06.2022 - 09:01
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7194
Цитата (zoom70 @ 09.06.2022 - 08:11)
ТЭ7 самый красивый.

Добрые такие

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тепловоз М62 или попросту Машка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17417
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх