Тепловоз М62 или попросту Машка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BohdaNdeBill
10.06.2022 - 08:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 4842
Цитата
Не забывай какой строй в Китае, там принято пыль в глаза всем пускать. У нас же если есть работающее э то нет смысла это списывать и выпускать новое.

В Китае Мордор, совок, а у нас реформы! оптимизации!! и самая эффективная экономика, где Его Величество Рынок все расставляет на свои места!!! Папелле маньки гайдар так обещал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raildriver59
10.06.2022 - 08:48
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 600
Цитата (patamu4to @ 10.06.2022 - 07:26)
Цитата (MAX3338 @ 9.06.2022 - 10:09)

Во многом согласен, но в России сейчас есть нормальные машины, и на дизеле, и на эл тяге

Только их несколько штук, и ездят наверное где то у Москвы и Питера, чтоб не позориться. А на периферии весь хлам ездит, которая на ходу разваливается. Урал.

На фото 2эс6 Синара в 4х секционном исполнении как раз на урале- около уфы . Их уже 1250 штук наклепали , ходят от западной сибири до самары . Еще 179 2эс 10 Гранитов есть , ходят почти исключительно по пермскому краю и екб-ой области gigi.gif Не знаешь , не говори dont.gif
 
[^]
ivzip
10.06.2022 - 08:52
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 319
Цитата (жека174 @ 09.06.2022 - 08:05)
вот такая же примерно Машка возле дома тянет туда сюда составы всякие,заебала уже,всё в дыму,аж не видно нихуя

Зверь машина! Я на такой 10 лет отработал. Теперь американцы дрожащие, гремящие и вечно буксующие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raildriver59
10.06.2022 - 08:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 600
Цитата (ivzip @ 10.06.2022 - 08:52)
Цитата (жека174 @ 09.06.2022 - 08:05)
вот такая же примерно Машка возле дома тянет туда сюда составы всякие,заебала уже,всё в дыму,аж не видно нихуя

Зверь машина! Я на такой 10 лет отработал. Теперь американцы дрожащие, гремящие и вечно буксующие.

Граниты в дождь и снег тоже постоянно в срыве работают , это их нормальный режим ,сила тяги превышает силу трения , что поделать если машины на пределе теории работают .
 
[^]
kostilio86
10.06.2022 - 09:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 27
Цитата (Agava @ 09.06.2022 - 08:30)
Европейского материка не существует.

Я не ,конечно, не географ. Но, посмотрев на карту, подумал что Европа полуостров, - с трёх сторон морями и океаном омывается! 😆

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mwtden
10.06.2022 - 10:24
0
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1782
а мне вот интересно - а если во время перегона в туалет? куда там ходить? ну поссать еще более менее понятно- открыл дверь и орошай пути, а если по крупному?:))) такой состав хрен остановишь просто так. там же время расписано строго.

подскажите,а?:)) вот с детства интересно было. чо ежели срать захотел?:)
 
[^]
Замыкало
10.06.2022 - 11:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 1298
а мне вот интересно - а если во время перегона в туалет? куда там ходить? ну поссать еще более менее понятно- открыл дверь и орошай пути, а если по крупному?:))) такой состав хрен остановишь просто так. там же время расписано строго.

подскажите,а?:)) вот с детства интересно было. чо ежели срать захотел?:)


Вроде есть там спец очко в полу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uuka
10.06.2022 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 1616
На Машках очень не удачно сделан привод вентилятора охлаждения воды. Он механический через гидропередачу от дизеля. И вот когда кабину один машинист менял подскользнулся и ногу оторвало. А так вообще тепловоз надёжный хоть и старый уже можно с помощью двух проводов и помощника в дизельном помещении все равно доехать если не загорится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igorekigrok
10.06.2022 - 15:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 103
Цитата (mwtden @ 10.06.2022 - 10:24)
а мне вот интересно - а если во время перегона в туалет? куда там ходить? ну поссать еще более менее понятно- открыл дверь и орошай пути, а если по крупному?:))) такой состав хрен остановишь просто так. там же время расписано строго.

подскажите,а?:)) вот с детства интересно было. чо ежели срать захотел?:)

Выходишь в машинное, срёшь на газету или в пакет, а потом дверь открываешь и за борт. Главное чтоб на сам тепловоз/электровоз не попало. Помощнику после поездки машину вытирать надо dont.gif
 
[^]
RA2FDR
11.06.2022 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11888
Цитата (жека174 @ 9.06.2022 - 07:05)
вот такая же примерно Машка возле дома тянет туда сюда составы всякие,заебала уже,всё в дыму,аж не видно нихуя

Это не машка. Это 2ТЭ10 №2948 , упоминаемый в статье. Еще и медведя дает.
 
[^]
RA2FDR
11.06.2022 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11888
Цитата (Sергий @ 9.06.2022 - 07:13)
Цитата (ARSAKOV @ 9.06.2022 - 07:32)
Да,все модернизируем,а Китай уже такую круть собирает.....глаз радуется ...а нам наверное ещё лет 100 Машку видеть...

Ты эту машку сейчас так просто не найдёшь, уже давно новые модели в строю

У нас вовсю бегают. Подлатали, подкрасили, может внутри что-то поменяли, выглядят как новенькие.
 
[^]
sergeantRRR
11.06.2022 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5548
Цитата
Май 1963 года ознаменовался окончанием всех проектных работ по созданию локомотивной модификации «М62», именно, венгерский заказчик настоял на применении такой аббревиатуры, обозначая эту модификацию железнодорожных машин нового поколения, что скрывало название «Motorvedur».


Во-первых:литера М означает вовсе не "motorvedur",а "mozdony",что в переводе с венгерского означает "локомотив"
Во-вторых:изначально не было никакого венгерского заказчика этого локомотива
В конце 1950-х и в 1960-е годы на железных дорогах Венгрии доля грузоперевозок достигала 85 %. Для увеличения провозной способности железных дорог требовалось внедрение тепловозной тяги, но промышленность Венгрии не была готова к выпуску тепловозов. Тогда был объявлен тендер на поставку тепловозов. Лучшие предложения поступили от фирмы Krauss-Maffei из ФРГ и от компании NOHAB из Швеции. Было приобретено всего 20 тепловозов фирмы NOHAB,получивших в Венгрии обозначение M61, и, хотя потребности в тепловозах были больше, из-за политического давления от СССР больше эти тепловозы не поставлялись. С 1965 года в Венгрию начались поставки из СССР тепловозов М62

Шведский конкурент "машки",тепловоз NOHAB AA16, М61 (M — от венгерского «mozdony» — локомотив, 6-осный, 1-й тип) — тепловоз, производившийся в Швеции на заводе NOHAB в городе Тролльхеттан.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 11.06.2022 - 01:10

Тепловоз М62 или попросту Машка
 
[^]
HEDOHOCOK
11.06.2022 - 07:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 299
Так названий ещё всяких есть и эмка, малышка, бычок...
 
[^]
anclevalico
12.06.2022 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4549
Били времена, когда не пиздели, а делали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17418
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх