Мифы и стереотипы о работе в библиотеке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
4.11.2021 - 09:57
Статус: Offline

Скарификатор перикарда

147
Библиотекарь читает книжечки и пьет чай? Да щаз! Исповедь молодой библиотекарши...

9 фото и буквы via

Что всплывает в вашей голове при слове библиотекарь?

Старая, ворчливая, старушка с пучком на голове? Не-а.

[^]
Yap
[x]

Продам слона

[^]
Jus
4.11.2021 - 09:57

Скарификатор перикарда

Я библиотекарь-тамада.

Я работаю библиотекарем с 2017 года. И в свой адрес очень часто слышу: “А библиотеки еще работают?”, “Разве кто-то берет у вас книги?”, “К вам одни бабушки ходят!”.

Я уже устала отвечать всем одно и то же: “Да, работают. Да, книги берут. Нет, к нам ходят не только бабушки”.

А сейчас я вам расскажу, что на самом деле делает библиотекарь и можно ли его считать вообще библиотекарем в современных условиях.

Основная работа библиотекаря конечно же заключается в том, чтобы выдать вам, читателям, книги. Но это вам не магазин “Пятерочка” и не “Магнит”. Здесь нет пип-пип, 2 секунды, забрали продукты и ушли. Здесь приходит читатель: “Я хочу что-нибудь почитать, но не знаю чего”. И путем долгих опросов, разговоров, предыдущих чтений, мы можем догадаться, что хочет взять читатель. Сейчас, в период пандемии, наша работа усложнилась. Потому что раньше читатель мог сам походить по библиотеке и повыбирать, чего ему нужно, то сейчас это невозможно, потому что есть строгие ковидные ограничения. Мы не пускаем читателей в фонд. Поэтому носим килограммы книг читателю, он выбирает, запрашивает еще что-то, несем ему еще килограммы книг. Потом он все-таки выбирает и мы готовы ему записать нужные книги.

Не забудьте, что остальные книги нужно расставить по полочкам.

Это ладно.