В РФ ведётся разработка тяжёлого экраноплана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
6.09.2015 - 11:58
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367576
187
2 фото Отсюда

ЦКБ им. Алексеева завершило работы по созданию эскизного проекта и приступило к разработке технического проекта тяжёлого экраноплана А-050, сообщает ВПК со ссылкой на руководителя предприятия Георгия Анцева.

В РФ ведётся разработка тяжёлого экраноплана
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
6.09.2015 - 11:58
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367576
«Работы по экраноплану А-050 взлётной массой порядка 50 т проводятся в рамках бюджета развития предприятия», – уточнил Анцев.

Он отметил, что «уровень подготовки проекта на сегодняшний день таков, что предприятие готово начинать строительство головного образца». Параллельно ведутся переговоры с потенциальными заказчиками машины.

«Скорее всего, это будет иностранный заказчик, – сказал Анцев. – Экраноплан А-050 идеально подходит для Федеральной пограничной службы, для МЧС, для Федеральной службы охраны, для патрулирования ближней зоны в интересах Военно-морского флота».

«А-050 будет оснащён полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным совместно с НИИ авиационного оборудования, – сообщил он. – Экраноплан имеет очень хорошие аэрогидродинамические характеристики. Он успешно прошёл испытания в аэродинамической трубе и на гидроканале».

По словам Анцева, ЦКБ в последние годы «встало на ноги: выполнено много различного уровня НИР и ОКР по скоростному флоту, по крылу, по каверне и по экранопланам, в том числе и в интересах Минобороны». «ЦКБ им. Алексеева вернуло себе прежнее лабораторно-стендовое оборудование, практически полностью восстановило лабораторно-исследовательский и, частично, производственный потенциал», – рассказал он.

Справка ЦКБ: «Морской экраноплан А-050 будет иметь взлётную массу 54 т, грузоподъёмность 9 т или 100 пассажиров. Крейсерская скорость составит 350-450 км/ч. Мореходность при взлёте/посадке – 1,5 м. Силовая установка – стартовые двигатели Р-195 х 4500 кг (как на штурмовике Су-25) маршевые – ТВ7-117СМ х 2500 л.с. (как на самолёте Ил-114). Дальность полёта составит 5000 км».


В РФ ведётся разработка тяжёлого экраноплана
 
[^]
Michiavelli
6.09.2015 - 12:01
39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 30
Так это ж круто! С помощью экранопланов в СССР планировали топить авианосцы противника, так и здесь без военного применения не обойдётся. Будет ещё один гемор США)
 
[^]
raptor1c
6.09.2015 - 12:02
67
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1276
А еще на него навесить штук шесть противокорабельных ракет и конфетка будет! Пиндосам понравится. Уверен!
 
[^]
Pitlander
6.09.2015 - 12:03
31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 0
Приятно читать что местами предприятия и лаборатории восстанавливаются
 
[^]
ruslan3967
6.09.2015 - 12:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
Так это ж круто! С помощью экранопланов в СССР планировали топить авианосцы противника, так и здесь без военного применения не обойдётся. Будет ещё один гемор США)


Не уверен. Проблемы со взлётом и посадкой при небольшом волнении на воде. Взлёт и посадка только в полный или относительный штиль.

Плюсы конструкции - где вода, там аэродром, быстрое перемещение над водой (быстрее флота).

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 6.09.2015 - 12:05
 
[^]
Matlley
6.09.2015 - 12:04
139
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 48
А чего разрабатывать-то , бери да строй! Мореходность, баллов 5-6

Это сообщение отредактировал Matlley - 6.09.2015 - 12:05

В РФ ведётся разработка тяжёлого экраноплана
 
[^]
ALEXASSS
6.09.2015 - 12:04
21
Статус: Offline


свой среди чужих

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 686
Думаю, хорошая тема, каспийского монстра не смогли довести до ума из-за проблем с сильной вибрацией корпуса, но время не стоит на месте, новые материалы корпуса, другие двигатели, даст Бог, пусть у них всё получится, ведь экранопланы чисто наше изобретение.
 
[^]
raptor1c
6.09.2015 - 12:05
6
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1276
Цитата (ruslan3967 @ 6.09.2015 - 12:03)
Цитата
Так это ж круто! С помощью экранопланов в СССР планировали топить авианосцы противника, так и здесь без военного применения не обойдётся. Будет ещё один гемор США)


Не уверен. Проблемы со взлётом и посадкой при небольшом волнении на воде. Взлёт и посадка только в полный или относительный штиль.

Мореходность 3 балла!
 
[^]
ruslan3967
6.09.2015 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
Мореходность 3 балла!


мореходность - это он не утонет.
я говорю про взлёт и посадку.

волнение 3 балла это волны 0,50-0,75 метра.
Я в такое волнение купался в детстве, это частое явление...

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 6.09.2015 - 12:08
 
[^]
burialrat
6.09.2015 - 12:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (ruslan3967 @ 6.09.2015 - 12:03)
Цитата
Так это ж круто! С помощью экранопланов в СССР планировали топить авианосцы противника, так и здесь без военного применения не обойдётся. Будет ещё один гемор США)


Не уверен. Проблемы со взлётом и посадкой при небольшом волнении на воде. Взлёт и посадка только в полный или относительный штиль.

Плюсы конструкции - где вода, там аэродром, быстрое перемещение над водой (быстрее флота).

Указана мореходность 1.5 метра , это по шкале Бофорта шторм 4-5 балов вполне прилично , главное скорость я не знаю кораблей способных идти со скоростью 350 км .ч в зоне слабого покрытия радарами .

Добавлено в 12:10
Цитата (ruslan3967 @ 6.09.2015 - 12:07)
Цитата
Мореходность 3 балла!


мореходность - это он не утонет.
я говорю про взлёт и посадку.

волнение 3 балла это волны 0,50-0,75 метра.
Я в такое волнение купался в детстве, это частое явление...

Тоесть когда 3казывается мореходность судна , это оно не утонет , но идти само не сможет , или оно всеже при указаной мореходности может выполнять свои функции ?
Я не моряк спорить не буду .
 
[^]
Daimond1984
6.09.2015 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
немного не понял, почему с двигателями наворотили микс
на советских разработках стояли тврд

 
[^]
ruslan3967
6.09.2015 - 12:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
Указана мореходность 1.5 метра , это по шкале Бофорта шторм 4-5 балов вполне прилично , главное скорость я не знаю кораблей способных идти со скоростью 350 км .ч в зоне слабого покрытия радарами .


Он взлетает и садится при волнах 1,5 метра?
Если нет тогда зачем нужна эта мореходность, что он не тонет при таком волнении? Возьми любое боле-мене стойкое корыто подешевле и будет такая же мореходность.
Он может взлетать и маневрировать на большие расстояния при волнении 4-5 баллов? Потом садиться для дозаправки или выполнения других задач?

Добавлено в 12:12
Цитата
Тоесть когда 3казывается мореходность судна , это оно не утонет , но идти само не сможет , или оно всеже при указаной мореходности может выполнять свои функции ?
Я не моряк спорить не буду .


Я не знаю, просто не уверен что может взлетать и садиться на воду при волнении 3-5 баллов. Если не может то эффективность ограничена погодными условиями. А это большой минус. Типа по понедельникам и в шторм 3-5 баллов мы не воюем...
Взлетная/посадочная скорость 200-250 км/ч примерно. Влететь в 1,5-2 метровую волну на такой скорости носом, или хотя бы брюхом (под углом) мне кажется, это первый и последний краш-тест для планера будет...

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 6.09.2015 - 12:14
 
[^]
major1955
6.09.2015 - 12:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (Michiavelli @ 6.09.2015 - 11:01)
Так это ж круто! С помощью экранопланов в СССР планировали топить авианосцы противника, так и здесь без военного применения не обойдётся. Будет ещё один гемор США)

Эт точно.. как там говорят европейцы..... "лишний хуй - жопе не помеха" :)
 
[^]
ruslan3967
6.09.2015 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Я лично приветствую развитие нашей техники, но при условии что она будет всепогодная, эффективная, и превосходить зарубежные аналоги, а ещё лучше чтобы имела совокупные характеристики, которые не достигнуты за рубежом (типа летающая подлодка и пр.)
 
[^]
Chernov
6.09.2015 - 12:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 779
Был же вроде каспийский монстр,его до ума довести,и вот тебе экраноплан
 
[^]
SESHOK
6.09.2015 - 12:23
10
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367576
Цитата (ruslan3967 @ 6.09.2015 - 12:07)
Цитата
Мореходность 3 балла!


мореходность - это он не утонет.
я говорю про взлёт и посадку.

волнение 3 балла это волны 0,50-0,75 метра.
Я в такое волнение купался в детстве, это частое явление...

"Самая трудность экранопланов — это взлететь, выползти из воды. Где-то читал, у самого большого на отрыв от воды уходит 18 тонн керосина. А если под нижнюю часть, что в воде, нагнетать воздух, чтобы там был слой пузырьков, это должно очень снизить сопротивление, он как бы на воздушной подушке будет скользить, может будет легче вылезать из воды и надо будет меньше моторов для взлёта?" ©crazyrom

 
[^]
burialrat
6.09.2015 - 12:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
ruslan3967
52 тонны взлетная масса , малая осадка , выход на глиссир это уже пол корпуса в воздухе .
Мы на Карском море на 12 м Рипе херачили к берегу при 3х бальном шторме на глиссире более 2х часов , ну если не считать отбитого тела всего , и то что я покрылся ледяной коркой в целом дошли и не развалились .
Винт воздух хапает но по сути при наборе скорость скачешь по гребням , идешь медленнее полная лодка воды .
 
[^]
ZET19
6.09.2015 - 12:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 72
Интересно а возможно сделать чтоб он мог взлетать в случае шторма метров на 50, хотя бы на короткий период времени.
 
[^]
vo1and
6.09.2015 - 12:46
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1917
Экраноплан- штука хорошая, но может случиться с ним такая вещь:
 
[^]
laf75
6.09.2015 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (Michiavelli @ 6.09.2015 - 13:01)
Так это ж круто! С помощью экранопланов в СССР планировали топить авианосцы противника, так и здесь без военного применения не обойдётся. Будет ещё один гемор США)

А мне казалось что можно быстро войска через океан бросить и на радары похеру.
 
[^]
Ключница
6.09.2015 - 12:50
14
Статус: Offline


Вредина

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 135
Цитата (vo1and @ 6.09.2015 - 12:46)
Экраноплан- штука хорошая, но может случиться с ним такая вещь:

это основная проблема эксплуатации экранопланов - на них"летают" летчики. А это не самолет. Рефлекс любого летчика- "возникла проблема" - тяни ручку вверх. А тут вниз надо.
 
[^]
vobljademort
6.09.2015 - 12:52
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Daimond1984 @ 6.09.2015 - 14:10)
немного не понял, почему с двигателями наворотили микс
на советских разработках стояли тврд

И на советских силовые установки тоже встречались комбинированые. Подъёмно- маршевые и маршевый двигатели.

Это сообщение отредактировал vobljademort - 6.09.2015 - 12:53
 
[^]
Ратислав
6.09.2015 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
А если еще смогут сделать их размерами с полноценный корабль и грузы тягать с такой скоростью, сравнимые с судовыми партиями - вообще круто будет )
 
[^]
Виконт
6.09.2015 - 12:54
6
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26082
еще бы сначала себе а потом на экспорт
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27335
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх