В РФ ведётся разработка тяжёлого экраноплана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бормолун
7.09.2015 - 10:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 860
Цитата (ruslan3967 @ 6.09.2015 - 12:03)
Цитата
Так это ж круто! С помощью экранопланов в СССР планировали топить авианосцы противника, так и здесь без военного применения не обойдётся. Будет ещё один гемор США)


Не уверен. Проблемы со взлётом и посадкой при небольшом волнении на воде. Взлёт и посадка только в полный или относительный штиль.

Плюсы конструкции - где вода, там аэродром, быстрое перемещение над водой (быстрее флота).

Хуйню вы полную, батенька пишете...Погуглите инфу по нашим экранопланом для начала dont.gif
 
[^]
ViktorE
7.09.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (Michiavelli @ 6.09.2015 - 12:01)
Так это ж круто! С помощью экранопланов в СССР планировали топить авианосцы противника, так и здесь без военного применения не обойдётся. Будет ещё один гемор США)

Вам бы все авианосцы топить да геморы омериге подкидывать) Нужно подумать на сколько это штука удобна и экономически выгодна, как ее можно применить в деле развития, а не только войны.
 
[^]
BelBES
7.09.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Ратислав @ 6.09.2015 - 12:53)
А если еще смогут сделать их размерами с полноценный корабль и грузы тягать с такой скоростью, сравнимые с судовыми партиями - вообще круто будет )

зависит от того, сколько он жрет топлива. Вполне может быть, что будет тупо не рентабельно такую машину гонять в качестве грузовика.
 
[^]
eav22
7.09.2015 - 11:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (ViktorE @ 7.09.2015 - 10:55)
Цитата (Michiavelli @ 6.09.2015 - 12:01)
Так это ж круто! С помощью экранопланов в СССР планировали топить авианосцы противника, так и здесь без военного применения не обойдётся. Будет ещё один гемор США)

Вам бы все авианосцы топить да геморы омериге подкидывать) Нужно подумать на сколько это штука удобна и экономически выгодна, как ее можно применить в деле развития, а не только войны.

А вы сами прикиньте...

Самолеты быстрые, но кхм малотоннажные. Мрия 250 тонн. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-225

Корабли грузовые, но медленные. Скорости можно нагуглить...

Экраноплан КМ: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9C_....B8.D0.BA.D0.B8
Грузоподъёмность: 304 000 кг
Максимальная скорость: 500 км/ч
Крейсерская скорость: 430 км/ч
 
[^]
trulyalya
7.09.2015 - 17:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 524
Цитата (persey4ik @ 6.09.2015 - 19:39)
Цитата
Не уверен в нужности этого типа ЛА.
Отношение полезной нагрузки к массе ЛА у него значительно хуже чем даже у Бе-200,


Ложь. Экраноплан превосходит гидросамолет примерно в 2-3 раза по грузоподъемности, при равной взлетной тяге маршевых двигателей.

Для достижения той же дальности и той же транспортной производительности экраноплану, в сравнении с аналогичным самолетом, требуется примерно в 1,5-2 раза меньшая энерговооруженность для полета. Это позволяет создавать более тяжелые экранопланы при тех же маршевых двигателях.

Я не утверждаю что экранопланы не нужны. Я просто не вижу в этом 100%-го факта.
По поводу грузоподъемности:
Бе-200 с взлетным весом в 40т может взять 8т груза + 12м3 воды.
Ил-76 при максимальном взлетном весе в 210 т может взять 60 т груза (не модернизированный вариант, старый)

Предлагаемый экраноплан при взлетном весе 54т берет только 9 тонн груза.
Так что по грузоподъемности он даже проигрывает, а не то что в 2-3 раза выигрывает.
Про топливную эффективность я как раз и спросил, что может при таком взлетном весе у него расход топлива то пониже будет чем у классических ЛА. Это уже другой вопрос.
Поэтому очевидных преимуществ использования экранопланов я не вижу, т.к. сейчас все упирается в экономику. А в одни случаях эффективнее использовать ЛА, в других наземный или водный транспорт. В каком случае выгоднее использовать экраноплан - вопрос вопросов.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27337
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх