В РФ ведётся разработка тяжёлого экраноплана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TATAРИH
6.09.2015 - 23:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 1039
Пожары можно было бы тушить ими
 
[^]
vano2017
6.09.2015 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Bug @ 6.09.2015 - 19:18)
Цитата (Pitlander @ 6.09.2015 - 14:03)
Приятно читать что местами предприятия и лаборатории восстанавливаются

О чём приятно читать? Что восстанавливается? Где?
Ты прежде чем по кнопкам стучать загугли где, что и когда происходило.
Вся история проектирования, создания, испытания и развития этих транспортных средств связана с Каспийским морем. Именно там, г. Каспийск создана уникальная производственная и испытательная база.
Сейчас ТС бубнит про Нижегородскую фирму. О каком восстановлении речь?
Загугли хотя бы то, что создавалось на Каспии и что сейчас преподносится как прорыв.

Тоже как бы чушь не неси - все строилось в Горьком, испытывалось на моделях в Либежево - а на каспии испытывались полноразмерные образцы (построенные вовсе не там)
На каспии максимум умели крутить гайки на сборке и не более того
 
[^]
Ancifero
7.09.2015 - 00:21
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Круто но чёт вентиляторов маловато.
Я помню, у Луни было восемь штук на пилонах.
Да и не пойму - зачем изобретать велосипед, когда уже есть документация на обкатанные машины. Стряхнули бы с них пыль.
 
[^]
ellewhiten
7.09.2015 - 05:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (TATAРИH @ 6.09.2015 - 23:54)
Пожары можно было бы тушить ими

Учитывая то насколько экраноплан проигрывает классическому самолёту в плане топливной экономичности (а также грузоподъёмности, крейсерской скорости, дальности полёта и возможности эксплуатации над пересечённой местностью), -это всё равно, что заливать леса не водой, а керосином.
 
[^]
эсмар
7.09.2015 - 05:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 543
У самолётов тоже нечётная погода бывает ни кт же не предлагает , не строить самолёты. Ду маю и для экранопланов своя ниша найдётся
Пс впечатляющая херня
 
[^]
smashSR
7.09.2015 - 05:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19460
сначала просрали уже готовое..щас начнём" восстанавливать" используя "нанотехнологии"
 
[^]
RobotJORDAN
7.09.2015 - 06:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 428
А те, что на Каспии - так и сгнили... Зато на новые будут бабки пилить...
 
[^]
mmaaxx4
7.09.2015 - 07:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
читывая то насколько экраноплан проигрывает классическому самолёту в плане топливной экономичности

КМ перевозил три сотни тонн на двух двигателях тягой 11000 кгс
Мрия таскала 250 тонн на шести двигателях, тягой (в крейсерском режиме) 4860 кгс.
Цитата
крейсерской скорости, дальности полёта и возможности эксплуатации над пересечённой местностью

Это отчасти верно.
Дальность повысить не проблема, с учетом лучшей экономичности.
В остальном соглашусь.
 
[^]
serhunt
7.09.2015 - 07:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 128
Цитата (Ключница @ 6.09.2015 - 16:50)
[QUOTE=vo1and,6.09.2015 - 12:46] Экраноплан- штука хорошая, но может случиться с ним такая вещь:
это основная проблема эксплуатации экранопланов - на них"летают" летчики. А это не самолет. Рефлекс любого летчика- "возникла проблема" - тяни ручку вверх. А тут вниз надо.

Рассказывал мне летчик один летающий на як-52 что после взлета самолет нужно "придержать", ибо он норовит как раз вот так кувыркнуться.
 
[^]
Ramzai1
7.09.2015 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 1570
Цитата (Chernov @ 6.09.2015 - 12:16)
Был же вроде каспийский монстр,его до ума довести,и вот тебе экраноплан

Вообще-то это и был экраноплан.Тут часто отмечались что был похерен из-за слабых ТТХ , а вот фигу,он был уникален.Скорее блядская политика (необязательно международная,скорее даже не совсем она).
 
[^]
Nakeda
7.09.2015 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.09
Сообщений: 1784
"ведутся переговоры с потенциальными заказчиками машины.

«Скорее всего, это будет иностранный заказчик, – сказал Анцев. "

Получается машину строят заведомо для иносранцев?
 
[^]
ellewhiten
7.09.2015 - 08:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (mmaaxx4 @ 7.09.2015 - 07:02)
Цитата
читывая то насколько экраноплан проигрывает классическому самолёту в плане топливной экономичности

КМ перевозил три сотни тонн на двух двигателях тягой 11000 кгс
Мрия таскала 250 тонн на шести двигателях, тягой (в крейсерском режиме) 4860 кгс.
Цитата
крейсерской скорости, дальности полёта и возможности эксплуатации над пересечённой местностью

Это отчасти верно.
Дальность повысить не проблема, с учетом лучшей экономичности.
В остальном соглашусь.

1. То есть "Мрия" таки грузоподъёмнее при меньшей совокупной тяге движков, верно?)
2. Улучшение экономичности на крейсерском режиме полёта как-то отходит на второй план с учётом того сколько топлива надо сжечь, чтобы просто оторваться от воды. Кроме того как ты не улучшай экономичность экраноплана он всё равно будет проигрывать самолёту-ровеснику как минимум по двум причинам:
- экраноплану требуется большая прочность конструкции, а значит и большая её масса;
- самолёт летит в гораздо более разреженных слоях атмосферы
 
[^]
Липски
7.09.2015 - 08:25
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
я если, честно слабо понимаю принципиальную схему экраноплана, но если все дело в водной глади, есть суда на воздушных подушках и летающие лодки (гидросамолеты) стоит ли огород городить. Или это как нанотехнологии?
 
[^]
ellewhiten
7.09.2015 - 08:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (Nakeda @ 7.09.2015 - 08:02)
"ведутся переговоры с потенциальными заказчиками машины.

«Скорее всего, это будет иностранный заказчик, – сказал Анцев. "

Получается машину строят заведомо для иносранцев?

Здесь, в этой же заметке мы видим:
Цитата
Экраноплан А-050 идеально подходит для Федеральной пограничной службы, для МЧС, для Федеральной службы охраны, для патрулирования ближней зоны в интересах Военно-морского флота».


Просто помимо родных силовиков ищутся заказчики и на стороне, чтобы заработать денежку. Так солидные производители в принципе и делают при ведении бизнеса. Просто отмечается, что найдутся эти сторонние заказчики скорее всего за рубежом.
 
[^]
888Dmitry888
7.09.2015 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
 
[^]
Kyrat
7.09.2015 - 08:33
0
Статус: Offline


Регистрация: 7.04.15
Сообщений: -1
Пля... Отказались же от этой идеи... Теперь опять тонны денег на разработку и потом опять отложить?! Хорошо, если не так.
 
[^]
JuryFG
7.09.2015 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Цитата (mmaaxx4 @ 7.09.2015 - 06:02)
Цитата
читывая то насколько экраноплан проигрывает классическому самолёту в плане топливной экономичности

КМ перевозил три сотни тонн на двух двигателях тягой 11000 кгс
Мрия таскала 250 тонн на шести двигателях, тягой (в крейсерском режиме) 4860 кгс.
Цитата
крейсерской скорости, дальности полёта и возможности эксплуатации над пересечённой местностью

Это отчасти верно.
Дальность повысить не проблема, с учетом лучшей экономичности.
В остальном соглашусь.

Если позволите, немного дополню.
Мрия имеет тягу 6*4860 только в крейсерском режиме. Не забываем про взлётный режим, а это 6 × 23 430. Что дает на практике дальность с нагрузкой в 200 тонн, км: 4 000. А практическая это так, при пустом грузовом отсеке.
Посмотрим другие примеры:
КМ
Максимальная боевая нагрузка, т 500
Совокупная тяга двигателей, кгс 130 000
Лунь
Максимальная боевая нагрузка, т 137
Совокупная тяга двигателей, кгс 104 000
Ту-160
Максимальная боевая нагрузка, т 45
Совокупная тяга двигателей, кгс 100 000
Ту-95
Максимальная боевая нагрузка, т 29,4
Совокупная тяга двигателей, кгс 48 000
Думаю соотношение вес/тяга говорит об большей экономичности по сравнению с самолетами.
По поводу приводнения во время нелетной погоды:
Цитата
Однажды «монстра» загрузили до взлетного веса в 544 т-это до сих пор рекорд для экранопланов и самолетов, даже знаменитая «Мрия» не летает с такой массой! Наблюдатели видели, как после затяжного разбега по морю с 3-балльным волнением он оторвался от воды и ушел за горизонт.
техника-молодежи 1-2'1992



 
[^]
mmaaxx4
7.09.2015 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
1. То есть "Мрия" таки грузоподъёмнее при меньшей совокупной тяге движков, верно?)

Считаем - КМ - 11000х2=22000 кгс.
Мрия - 4860х6=29160 кгс.
Грузоподъемность Мрии на 50 тонн меньше.
Товарищ, вы считать не умеете?
 
[^]
ellewhiten
7.09.2015 - 08:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (Липски @ 7.09.2015 - 08:25)
я если, честно слабо понимаю принципиальную схему экраноплана, но если все дело в водной глади, есть суда на воздушных подушках и летающие лодки (гидросамолеты) стоит ли огород городить. Или это как нанотехнологии?

Основное преимущество экраноплана перед гидросамолётом это возможность устойчивого крейсерского приэкранного полёта на сверхмалых (и даже нулевой) высотах.
 
[^]
ZX72
7.09.2015 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2800
Ну хоть спустя 30 лет снова взялись. Дай Бог!
 
[^]
mmaaxx4
7.09.2015 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
КМ
Максимальная боевая нагрузка, т 500

Больше трехсот тонн он не перевозил.
544 тонны - максимальная взлетная масса. У Мрии она больше, так как она и топлива больше несет.
 
[^]
люболюб
7.09.2015 - 08:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
НАТЕ понравиться!
 
[^]
ellewhiten
7.09.2015 - 08:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (mmaaxx4 @ 7.09.2015 - 08:37)
Цитата
1. То есть "Мрия" таки грузоподъёмнее при меньшей совокупной тяге движков, верно?)

Считаем - КМ - 11000х2=22000 кгс.
Мрия - 4860х6=29160 кгс.
Грузоподъемность Мрии на 50 тонн меньше.
Товарищ, вы считать не умеете?

Взялись считать экономичность, так считайте с учётом всех режимов. КМ нужно ещё спалить чёртову уйму топлива (за 10 минут во взлётном режиме - 30 тонн), чтобы просто оторваться и перейти на крейсерский двухдвигательный режим.

Это сообщение отредактировал ellewhiten - 7.09.2015 - 08:57
 
[^]
JuryFG
7.09.2015 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Цитата (ellewhiten @ 7.09.2015 - 07:51)
Цитата (mmaaxx4 @ 7.09.2015 - 08:37)
Цитата
1. То есть "Мрия" таки грузоподъёмнее при меньшей совокупной тяге движков, верно?)

Считаем - КМ - 11000х2=22000 кгс.
Мрия - 4860х6=29160 кгс.
Грузоподъемность Мрии на 50 тонн меньше.
Товарищ, вы считать не умеете?

Взялись считать экономичность, так считайте с учётом всех режимов. КМ нужно ещё спалить чёртову уйму топлива (за 10 минут во взлётном режиме - 30 тонн), чтобы просто оторваться и перейти на крейсерский двухдвигательный режим.

Взлетный режим у самолетов как бы тоже наличествует.

Цитата

Ан 225 (Мрия)
Тяга:
    взлётный режим, кгс: 6 × 23 430
    крейсерский режим, кгс: 6 × 4 860


6*23430= 140580 кгс
По итогу та же уйма топлива.
А экономичность будет в крейсерском режиме.За счет использования экранного эффекта.
Цитата
экранный эффект — это та же воздушная подушка, только образуемая путём нагнетания воздуха не специальными устройствами, а набегающим потоком. То есть «крыло» таких аппаратов создаёт подъёмную силу не только за счёт разреженного давления над верхней плоскостью (как у «нормальных» самолётов), а дополнительно за счёт повышенного давления под нижней плоскостью, создать которое возможно только на очень небольших высотах (от нескольких сантиметров до нескольких метров)

Чем больше экранный эффект, тем меньше силы нужно прикладывать к поддержанию машины на высоте. Оставшаяся мощность расходуется на движение или экономится.

Это сообщение отредактировал JuryFG - 7.09.2015 - 09:12
 
[^]
spstr
7.09.2015 - 10:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 522
Удачи !
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27337
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх