Человек 14 дней был занят, решением сложной задачи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Мнения разделились... Так каков же ответ?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Romano68
5.01.2014 - 20:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 47
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 21:46)
Как технарь тебе отвечу. Знак "/" это знак деления, а не знак дроби. Знак дроби отсутствует в наборе символов клавиатуры.

=9 Всё.

интересная логика
если на клавиатуре нет кнопки дроби значит все "/" - это деление.
на клавиатуре много чего нету. а на гаджетах и самой клавиатуры нету.
 
[^]
Goobla
5.01.2014 - 20:53
1
Статус: Offline


UQ уменьшен на 300 пунктов

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 384
Акация
Окау!! Это просто сохранит всем нервы. Продлит время сна.
И сопутствующий тому аппетит)))



Это сообщение отредактировал Goobla - 5.01.2014 - 20:56

Человек 14 дней был занят
 
[^]
Savvy
5.01.2014 - 20:54
1
Статус: Offline


Кысья жопа

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1816
Цитата (MagVaij @ 6.01.2014 - 03:47)
1/2*2=2*2=¼ ...


Убойный аргумент

Это сообщение отредактировал Savvy - 5.01.2014 - 20:56
 
[^]
MagVaij
5.01.2014 - 20:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 105
Savvy Вы над 2*2 единицу в числителе не заметили
 
[^]
Savvy
5.01.2014 - 20:57
1
Статус: Offline


Кысья жопа

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1816
MagVaij, я скопировала из вашего комментария. А уж что вы не заметили в своей же записи - не знаю
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 21:31)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 21:10)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 21:05)
Кстати, а возникнут ли коллизии, если приоритет отдавать делению перед умножением? Мне на ум не приходит ничего некорректного... хотя это может быть оттого, что я уже засыпаю.

Конечно возникнут а/с*(a+b)

А вот и нет. В указанном примере деление итак раньше выполняется.

Да коллизии тут нет. Согласен. Просто если приоритет отдать умножению получается тот самый неправильный результат.
 
[^]
MagVaij
5.01.2014 - 21:02
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 105
Savvy так понятнее?

Это сообщение отредактировал MagVaij - 5.01.2014 - 21:02

Человек 14 дней был занят
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Romano68 @ 5.01.2014 - 21:51)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 21:46)
Как технарь тебе отвечу. Знак "/" это знак деления, а не знак дроби. Знак дроби отсутствует в наборе символов клавиатуры.

=9 Всё.

интересная логика
если на клавиатуре нет кнопки дроби значит все "/" - это деление.
на клавиатуре много чего нету. а на гаджетах и самой клавиатуры нету.

Ну так это не значит, что мы можем интерпретировать любой символ как нам в голову ударит. А интеграл с клавиатуры как записать? Поэтому есть тот же LaTex.

Это сообщение отредактировал dbezz - 5.01.2014 - 21:03
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 21:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 22:00)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 21:31)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 21:10)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 21:05)
Кстати, а возникнут ли коллизии, если приоритет отдавать делению перед умножением? Мне на ум не приходит ничего некорректного... хотя это может быть оттого, что я уже засыпаю.

Конечно возникнут а/с*(a+b)

А вот и нет. В указанном примере деление итак раньше выполняется.

Да коллизии тут нет. Согласен. Просто если приоритет отдать умножению получается тот самый неправильный результат.

Я ж вроде предлагал отдавать приоритет делению.
 
[^]
MagVaij
5.01.2014 - 21:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 105
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 20:02)
Цитата (Romano68 @ 5.01.2014 - 21:51)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 21:46)
Как технарь тебе отвечу. Знак "/" это знак деления, а не знак дроби. Знак дроби отсутствует в наборе символов клавиатуры.

=9 Всё.

интересная логика
если на клавиатуре нет кнопки дроби значит все "/" - это деление.
на клавиатуре много чего нету. а на гаджетах и самой клавиатуры нету.

Ну так это не значит, что мы можем интерпретировать любой символ как на в голову ударит. F byntuhfk c rkfdbfnehs rfr pfgbcfnm? Поэтому есть тот же LaTex.

Если пример дается для решения, то он должен быть записан предельно понятно
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 21:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (MagVaij @ 5.01.2014 - 22:02)
Savvy так понятнее?

Вот это как раз неправильно. Это "одна вторая умножить на два". Ясно же написано.
 
[^]
Mihisa
5.01.2014 - 21:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 824
1/2*2=1
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 21:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (MagVaij @ 5.01.2014 - 22:04)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 20:02)
Цитата (Romano68 @ 5.01.2014 - 21:51)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 21:46)
Как технарь тебе отвечу. Знак "/" это знак деления, а не знак дроби. Знак дроби отсутствует в наборе символов клавиатуры.

=9 Всё.

интересная логика
если на клавиатуре нет кнопки дроби значит все "/" - это деление.
на клавиатуре много чего нету. а на гаджетах и самой клавиатуры нету.

Ну так это не значит, что мы можем интерпретировать любой символ как на в голову ударит. F byntuhfk c rkfdbfnehs rfr pfgbcfnm? Поэтому есть тот же LaTex.

Если пример дается для решения, то он должен быть записан предельно понятно

Он предельно понятно и записан. Тем, кто знаком с математикой чуть больше, чем никак.
 
[^]
тракторист
5.01.2014 - 21:08
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 403
Епать 34 страницы - вы все в одном помещении курили?
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (MagVaij @ 5.01.2014 - 22:04)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 20:02)
Цитата (Romano68 @ 5.01.2014 - 21:51)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 21:46)
Как технарь тебе отвечу. Знак "/" это знак деления, а не знак дроби. Знак дроби отсутствует в наборе символов клавиатуры.

=9 Всё.

интересная логика
если на клавиатуре нет кнопки дроби значит все "/" - это деление.
на клавиатуре много чего нету. а на гаджетах и самой клавиатуры нету.

Ну так это не значит, что мы можем интерпретировать любой символ как на в голову ударит. F byntuhfk c rkfdbfnehs rfr pfgbcfnm? Поэтому есть тот же LaTex.

Если пример дается для решения, то он должен быть записан предельно понятно

В том виде как он записан у него одна верная интерпретация. Всё ясно.
 
[^]
Iworb
5.01.2014 - 21:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 45
Вы че, еще решаете? Ну звери...
 
[^]
Gydra
5.01.2014 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1796
Цитата (jusi @ 5.01.2014 - 20:09)
Предлагаю, пока праздники, встретится всем, кто считает, что будет 9 и напихать тем, кто считает, что будет 1.

Место и время можно обсудить

gigi.gif

Я представляю себе группу Перельманов vs Двоечники. 33% тех и почти 56% других. Плюс 11% с чем-то свидетелей с камерами.


Это сообщение отредактировал Gydra - 5.01.2014 - 21:15

Человек 14 дней был занят
 
[^]
MagVaij
5.01.2014 - 21:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 105
Ну что ж, значит нас, почти 700 человек на ЯПе, учили неправильной записи в технических ВУЗах. расходимся
 
[^]
windinears
5.01.2014 - 21:20
0
Статус: Offline


умножающий печаль

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 206
дано выражение 6:2(1+2)
проблема в том, как записать его в калькулятор, чтобы он его понял. Тут мнения разделяются не только у нас но и у калькуляторов.
Есть два способа:

1) поставить упущенный знак умножение и не указать, что выполняется произведение именно 2 на (1+2), то получиться 6:2*(1+2)=9 (что делают большинство калькуляторов, т.к. не анализируют отсутствие знака)

2) или указать, что именно 2 умножается на скобку (1+2), что и является знаменателем, т.е. 6:(2(1+2))=1

лично я, по моей логике, за ответ =1 , т.к. если знак спрятали, то его нужно корректно вернуть именно в то же место, т.е. именно 2 должно умножаться именно на (1+2), и если возвращать знак, то уж и скобки показать нужно (2*(1+2)) а куда оно всё денется дальше это уже другое дело, в данном примере в знаменатель..


вот тут согласны со мной
http://www.purplemath.com/modules/orderops2.htm

гуглоперевод
"Различное программное обеспечение будет обрабатывать это по-разному , и даже разные модели Texas Instruments Графические калькуляторы будут обрабатывать это по-разному. Общее мнение среди математических людей в том, что "умножение на сопоставлении" указывает, что сначала умножаются велечины, стоящие бок о бок перед обработкой других операций. Но не все программное обеспечение запрограммировано таким образом, а иногда учителя смотрят на вещи по-другому!"
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (MagVaij @ 5.01.2014 - 22:19)
Ну что ж, значит нас, почти 700 человек на ЯПе, учили неправильной записи в технических ВУЗах. расходимся

Хорошая новость в том, что почти 1200 человек научили правильно и они это помнят и возможно используют в своей работе.
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 21:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (MagVaij @ 5.01.2014 - 22:19)
Ну что ж, значит нас, почти 700 человек на ЯПе, учили неправильной записи в технических ВУЗах. расходимся

Серьезно? Все почти 7 сотен окончили вышку? И все могут сказать, где (вплоть до факультета) и кто их учил?
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 22:20)
дано выражение 6:2(1+2)
проблема в том, как записать его в калькулятор, чтобы он его понял. Тут мнения разделяются не только у нас но и у калькуляторов.
Есть два способа:

1) поставить упущенный знак умножение и не указать, что выполняется произведение именно 2 на (1+2), то получиться 6:2*(1+2)=9 (что делают большинство калькуляторов, т.к. не анализируют отсутствие знака)

2) или указать, что именно 2 умножается на скобку (1+2), что и является знаменателем, т.е. 6:(2(1+2))=1

лично я, по моей логике, за ответ =1 , т.к. если знак спрятали, то его нужно корректно вернуть именно в то же место, т.е. именно 2 должно умножаться именно на (1+2), и если возвращать знак, то уж и скобки показать нужно (2*(1+2)) а куда оно всё денется дальше это уже другое дело, в данном примере в знаменатель..


вот тут согласны со мной
http://www.purplemath.com/modules/orderops2.htm

гуглоперевод
"Различное программное обеспечение будет обрабатывать это по-разному , и даже разные модели Texas Instruments Графические калькуляторы будут обрабатывать это по-разному. Общее мнение среди математических людей в том, что "умножение на сопоставлении" указывает, что сначала умножаются велечины, стоящие бок о бок перед обработкой других операций. Но не все программное обеспечение запрограммировано таким образом, а иногда учителя смотрят на вещи по-другому!"

Верно. Машину нужно запрограммировать как распознавать строковые выражения и преобразовывать их в формулы. Поэтому при общении с машиной нужно не допускать двусмысленности. Машина не понимает что знак умножения можно опустить. А попробуйте заставить писать миллионы математиков 10Хx или 10*х вместо 10х рукописно. Да они с ума сойдут.
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 21:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 22:27)
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 22:20)
дано выражение 6:2(1+2)
проблема в том, как записать его в калькулятор, чтобы он его понял. Тут мнения разделяются не только у нас но и у калькуляторов.
Есть два способа:

1) поставить упущенный знак умножение и не указать, что выполняется произведение именно 2 на (1+2), то получиться 6:2*(1+2)=9 (что делают большинство калькуляторов, т.к. не анализируют отсутствие знака)

2) или указать, что именно 2 умножается на скобку (1+2), что и является знаменателем, т.е. 6:(2(1+2))=1 

лично я, по моей логике, за ответ =1 , т.к. если знак спрятали, то его нужно корректно вернуть именно в то же место, т.е. именно 2 должно умножаться именно на (1+2), и если возвращать знак, то уж и скобки показать нужно (2*(1+2)) а куда оно всё денется дальше это уже другое дело, в данном примере в знаменатель..


вот тут согласны со мной
http://www.purplemath.com/modules/orderops2.htm

гуглоперевод
"Различное программное обеспечение будет обрабатывать это по-разному , и даже разные модели Texas Instruments Графические калькуляторы будут обрабатывать это по-разному. Общее мнение среди математических людей в том, что "умножение на сопоставлении" указывает, что сначала умножаются велечины, стоящие бок о бок перед обработкой других операций. Но не все программное обеспечение запрограммировано таким образом, а иногда учителя смотрят на вещи по-другому!"

Верно. Машину нужно запрограммировать как распознавать строковые выражения и преобразовывать их в формулы. Поэтому при общении с машиной нужно не допускать двусмысленности. Машина не понимает что знак умножения можно опустить. А попробуйте заставить писать миллионы математиков 10Хx или 10*х вместо 10х рукописно. Да они с ума сойдут.

Если правильно программировать машину, она научится распознавать пропущенный знак умножения корректно. Просто не все написали свои калькуляторы правильно. И теперь эти недочеты двоечники используют в качестве доказательства.
 
[^]
HеЛюблюAню
5.01.2014 - 21:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 89
М-да. Вот тут и я начал что-то подозревать. - Нахуй мне нужны мерседесы и коттеджи, появившиеся благодаря капитализму, если мой сын будет жить среди идиотов, которые не могут решить задачу для второго-третьего класса?
В чем-то коммунисты были правы, однако.
Настроение ниже плинтуса упало, епрст.
 
[^]
windinears
5.01.2014 - 21:41
-1
Статус: Offline


умножающий печаль

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 206
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 22:31)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 22:27)
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 22:20)
дано выражение 6:2(1+2)
проблема в том, как записать его в калькулятор, чтобы он его понял. Тут мнения разделяются не только у нас но и у калькуляторов.
Есть два способа:

1) поставить упущенный знак умножение и не указать, что выполняется произведение именно 2 на (1+2), то получиться 6:2*(1+2)=9 (что делают большинство калькуляторов, т.к. не анализируют отсутствие знака)

2) или указать, что именно 2 умножается на скобку (1+2), что и является знаменателем, т.е. 6:(2(1+2))=1 

лично я, по моей логике, за ответ =1 , т.к. если знак спрятали, то его нужно корректно вернуть именно в то же место, т.е. именно 2 должно умножаться именно на (1+2), и если возвращать знак, то уж и скобки показать нужно (2*(1+2)) а куда оно всё денется дальше это уже другое дело, в данном примере в знаменатель..


вот тут согласны со мной
http://www.purplemath.com/modules/orderops2.htm

гуглоперевод
"Различное программное обеспечение будет обрабатывать это по-разному , и даже разные модели Texas Instruments Графические калькуляторы будут обрабатывать это по-разному. Общее мнение среди математических людей в том, что "умножение на сопоставлении" указывает, что сначала умножаются велечины, стоящие бок о бок перед обработкой других операций. Но не все программное обеспечение запрограммировано таким образом, а иногда учителя смотрят на вещи по-другому!"

Верно. Машину нужно запрограммировать как распознавать строковые выражения и преобразовывать их в формулы. Поэтому при общении с машиной нужно не допускать двусмысленности. Машина не понимает что знак умножения можно опустить. А попробуйте заставить писать миллионы математиков 10Хx или 10*х вместо 10х рукописно. Да они с ума сойдут.

Если правильно программировать машину, она научится распознавать пропущенный знак умножения корректно. Просто не все написали свои калькуляторы правильно. И теперь эти недочеты двоечники используют в качестве доказательства.

да нет, двоечники пишут всякую ерунду про знак деления и дробь, а собака глубже зарыта и я думаю, что Вы понимаете эту двоякость, но стоите на своём "9". Вот я запись 1:2X воспринимаю как 1/(2X), а запись 1:2*X как (1*X)/2
ведь запись 2X подразумевает одно число, а 2*X это произведение.

Добавлено в 21:45
Цитата (HеЛюблюAню @ 5.01.2014 - 22:40)
М-да. Вот тут и я начал что-то подозревать. - Нахуй мне нужны мерседесы и коттеджи, появившиеся благодаря капитализму, если мой сын будет жить среди идиотов, которые не могут решить задачу для второго-третьего класса?
В чем-то коммунисты были правы, однако.
Настроение ниже плинтуса упало, епрст.

Ты хоть вник в вопрос, чтоб утверждать, что все 32% идиоты?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91159
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх