Человек 14 дней был занят, решением сложной задачи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Мнения разделились... Так каков же ответ?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Romano68
5.01.2014 - 19:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 47
By this logic, multiplication must take place before division, resulting in solving the problem
вот это я полностью поддерживаю! приоритет должен быть всегда у умножения. и не надо тыкать тучу лишних скобок

а то математика математика архиточная наука точная наука. а не может точно задать что вперёд делать деление или умножение. да ещё и по три разных символа для обозначения одной и той же операции.

Это сообщение отредактировал Romano68 - 5.01.2014 - 20:00
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 19:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (Romano68 @ 5.01.2014 - 20:53)
By this logic, multiplication must take place before division, resulting in solving the problem
вот это я полностью поддерживаю! приоритет должен быть всегда у умножения. и не надо тыкать тучу лишних скобок

Это потребует лишних скобок для записи, к примеру, x/y*z.
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Romano68 @ 5.01.2014 - 20:53)
By this logic, multiplication must take place before division, resulting in solving the problem
вот это я полностью поддерживаю! приоритет должен быть всегда у умножения. и не надо тыкать тучу лишних скобок

Note that different software will process this differently; even different models of Texas Instruments graphing calculators will process this differently. In cases of ambiguity, be very careful of your parentheses, and make your meaning clear.

Вот это то, о чём я писал. Разное ПО по -разному интерпретирует даже у одного и того же производителя(Texas Instruments, однако вместе с Casio - лидер рынка)

А в математике операция умножения и деления одноранговые.

Это сообщение отредактировал dbezz - 5.01.2014 - 20:02
 
[^]
lxdi
5.01.2014 - 19:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 177
Цитата (Somatik @ 5.01.2014 - 19:18)
Как тут было замечено несколькими страницами ранее, что калькулятор в зависимости от записи интерпретирует это выражение по разному, причем при вводе выражения как 6/2(1+2) получает именно 1, а при 6/2*(1+2) получает 9

Друзья, о чем это здесь говорит? Только лишь о том, как и кто или что это интерпретирует! Калькулято - это машина, ему необходима точная интерпретация, исключающая двойственности! Математика - точная наука, которая также не терпит двойственности! К чему это я? А к тому, если ты задаешься целью решить данный пример, а не подъебнуть соседа, то ты знаешь, что означают эти цифры и решишь его правильно и в зависимости от контекста получишь или 1 или 9. Если же ты хочешь, чтобы тебе его решили, то буть добр написать это выражение точно, исключающее двойственности, а именно 6/(2(1+2)) или если контекст выражения иной, то (6/2)(1+2).

Нормальный калькулятор держите в руках? Что так, что так 9. Пора переходить уже на физический контакт, а то так не разберемся:)
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (oklexx @ 5.01.2014 - 20:50)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 20:49)
Цитата (oklexx @ 5.01.2014 - 20:43)
А вот до оскорблений не стоит опускаться!Потому как это означает что аргументов нет больше!

Так их и нет.


Цитата (kozich @ 5.01.2014 - 20:38)
хе-хе, идиоты сами себя объявили победителями )))

Я о том, что аргументов нет. А оскорбления есть.
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 20:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Кстати, а возникнут ли коллизии, если приоритет отдавать делению перед умножением? Мне на ум не приходит ничего некорректного... хотя это может быть оттого, что я уже засыпаю.
 
[^]
lxdi
5.01.2014 - 20:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 177
Цитата (Сергей1964 @ 5.01.2014 - 19:40)
__6__
2(1+2) = 1.


Для всех умников от 9-ки . Во времена СССР дробь в одну строку записывалось так : 6/2(1+2) . А то что вы считаете 9 было так : 6:2(1+2) .

Можете изойтись на говно но у комми была своя математика . Хайль Сталин .!

Уже писали Вам довод с Советской энциклопедии, что знак / можно заменить на деление, это и есть деление и тд и тп.
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 21:05)
Кстати, а возникнут ли коллизии, если приоритет отдавать делению перед умножением? Мне на ум не приходит ничего некорректного... хотя это может быть оттого, что я уже засыпаю.

Конечно возникнут а/с*(a+b)
 
[^]
Акация
5.01.2014 - 20:12
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 28655
40 Пользователей читают эту тему, из них спорять 6-8, остальные жуют попкорн)))

А еще очень интересно было бы услышать от некоторых товарищей, чем отличается дробь от деления. ))))

Это сообщение отредактировал Акация - 5.01.2014 - 20:14
 
[^]
lomaxwes
5.01.2014 - 20:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 23
Всем доброго вечера.
Нас в школе учили писать одни и те же дробные примеры как в строчку, так и дробью и за такой пример я бы получил твердую двойку!!!
Хочется сказать, что пример составлен не корректно. Можно спорить "/" это дробная черта, а знак ":" это деление и соответственно у всех будет свой ответ. Тут однозначно есть ДЕЛЕНИЕ, а если есть деление всегда можно расписать пример с числителем и знаменателем. В этом собственно и есть не корректность, т.к. не понятно что конкретно в числителе, а что в знаменателе. Первый вариант: 6/2 т.е. числитель 6, знаменатель 2, а далее умножаем на скобку (1+2), т.е. тоже относим к числителю. Второй вариант: В примере так же чётко видно, что именно 2 умножается на скобку, (1+2) и тогда знаменатель будет 2(1+2), а числитель 6. Не ругайте друг друга ответ правильный будет только там где всё корректно и без домыслов.
P.S. Сам считал два раза и оба раза получил разные ответы 1 и 9 и только потом понял что тут обман))).
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Акация @ 5.01.2014 - 21:12)
40 Пользователей читают эту тему, из них спорять 6-8, остальные жуют попкорн)))

А еще очень интересно было бы услышать от некоторых товарищей, чем отличается дробь от деления. ))))

Я спрашивал. Ответа не получил. )))
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 20:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (lomaxwes @ 5.01.2014 - 21:12)
Всем доброго вечера.
Нас в школе учили писать одни и те же дробные примеры как в строчку, так и дробью и за такой пример я бы получил твердую двойку!!!
Хочется сказать, что пример составлен не корректно. Можно спорить "/" это дробная черта, а знак ":" это деление и соответственно у всех будет свой ответ. Тут однозначно есть ДЕЛЕНИЕ, а если есть деление всегда можно расписать пример с числителем и знаменателем. В этом собственно и есть не корректность, т.к. не понятно что конкретно в числителе, а что в знаменателе. Первый вариант: 6/2 т.е. числитель 6, знаменатель 2, а далее умножаем на скобку (1+2), т.е. тоже относим к числителю. Второй вариант: В примере так же чётко видно, что именно 2 умножается на скобку, (1+2) и тогда знаменатель будет 2(1+2), а числитель 6.  Не ругайте друг друга ответ правильный будет только там где всё корректно и без домыслов.
P.S. Сам считал два раза и оба раза получил разные ответы 1 и 9 и только потом понял что тут обман))).

И вам тоже доброго вечера. Да тут есть сбивающий с толку неопытного человека момент, но нет такого правила по которому скобка лезет в знаменатель. И да, знак "/" это знак деления ":", а не черта дроби простирающаяся до конца выражения.

Это сообщение отредактировал dbezz - 5.01.2014 - 20:24
 
[^]
Romano68
5.01.2014 - 20:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 47
ещё раз повторюсь.
судя по опыту прочтения околонаучных докладов и описаний изобретений
6/2(1+2)/8+5/6*(7+9)
следует интерпретировать как
(6*8)/(2*(1+2)) + (5/6)*(7+9)
после знака "/" идёт знаменатель из нескольких множителей который обрывается если за ними следует знак "+" или "-". А если после множителей опять появляется второй "/" то следующие за ним множители идут в числитель и так до бесконечности (в математике это как деление дроби на дробь заменяют умножением на обратную).
Насколько это строго с т.з. всевышней математики с её множеством одноранговых неопределённостей я не знаю, но мой ответ был =1 и никто меня пока не переубедил
и аналогия с такой записью кстати идёт из физики. там в формулах между величинами не ставят "*" а просто множат и делят буквы.


Это сообщение отредактировал Romano68 - 5.01.2014 - 20:30
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 20:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 21:10)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 21:05)
Кстати, а возникнут ли коллизии, если приоритет отдавать делению перед умножением? Мне на ум не приходит ничего некорректного... хотя это может быть оттого, что я уже засыпаю.

Конечно возникнут а/с*(a+b)

А вот и нет. В указанном примере деление итак раньше выполняется.
 
[^]
MagVaij
5.01.2014 - 20:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 105
Начиная утром разговор, не думал, что все так плохо...
Все, у кого получилось 9 просто написали выражение на калькуляторе или компьютере. То есть гуманитарии. Технари считали сразу, в уме, отсюда и правильное причисление (2(1+2)) к знаменателю. Те же гуманитарии не в состоянии отличить написание дроби (напр. ¾) от 3/4a (1+a), где 4a (1+a) является знаменателем.
Минусите, чего уж...
 
[^]
Gruzd
5.01.2014 - 20:35
1
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
А какая разница, дробь это или деление??
чем принципиально дробь "шесть вторых" отличается от результата выражения "шесть разделить на два"
Какая разница, как писать деление, косой чертой или двоеточием?
Какая разница, опущен знак умножения или нет?
 
[^]
Goobla
5.01.2014 - 20:36
-1
Статус: Offline


UQ уменьшен на 300 пунктов

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 384
Цитата (Акация @ 5.01.2014 - 20:12)
чем отличается дробь от деления

Цифрой девять! ИМХО..
 
[^]
Savvy
5.01.2014 - 20:38
1
Статус: Offline


Кысья жопа

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1816
Цитата
Начиная утром разговор, не думал, что все так плохо...Все, у кого получилось 9 просто написали выражение на калькуляторе или компьютере. То есть гуманитарии. Технари считали сразу, в уме, отсюда и правильное причисление (2(1+2)) к знаменателю. Те же гуманитарии не в состоянии отличить написание дроби (напр. ¾) от 3/4a (1+a), где 4a (1+a) является знаменателем.Минусите, чего уж...


2*2=?
Те, у кого получилось 4, просто написали выражение на калькуляторе или компьютере. А у кого получилось "5 и ниипет", тот считал в уме и охренеть великий технарь. Главное не правильность, главное - в уме, во!
 
[^]
42Never
5.01.2014 - 20:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 363
Хорошо идёт)

Человек 14 дней был занят
 
[^]
misha1978
5.01.2014 - 20:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 258
Цитата (Друня @ 5.01.2014 - 13:14)
в итоге, получается, что если выражение не записано дробью, то выполняется действие в скобках, а затем слева направо равнозначные..

И как заметил один из товарищей раз уж знак "=" находится слева то-есть после "/" и не может быть по логике в знаменателе, то значит в записаном горизонтально уровнении "/" является ":" !!! ответ- 6:2*(1+2)=9.
Я так думаю!
 
[^]
ЗСМ
5.01.2014 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4419
фиг знает.. ДЕвятка получается и всё тут.. Как вы на единицу выходите так и не понял
 
[^]
dbezz
5.01.2014 - 20:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (MagVaij @ 5.01.2014 - 21:33)
Начиная утром разговор, не думал, что все так плохо...
Все, у кого получилось 9 просто написали выражение на калькуляторе или компьютере. То есть гуманитарии. Технари считали сразу, в уме, отсюда и правильное причисление (2(1+2)) к знаменателю. Те же гуманитарии не в состоянии отличить написание дроби (напр. ¾) от 3/4a (1+a), где 4a (1+a) является знаменателем.
Минусите, чего уж...

Как технарь тебе отвечу. Знак "/" это знак деления, а не знак дроби. Знак дроби отсутствует в наборе символов клавиатуры. Чтоб записать как тебе кажется нужно ПО для записи математических формул. Типа LaTex. Поэтому 6/2(2+1) это 6:2(2+1). Знак умножения опущен согласно существующим правилам записи математических выражений. 6:2*(2+1). Дальше приоритет операций. Скобки, умножение и деление слева направо как одноранговые операции. 6:2*3=9 Всё.
 
[^]
MagVaij
5.01.2014 - 20:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 105
Savvy
½*2=0.5*2=1
......... __1__
1/2*2= 2*2 = ¼ = 0,25

вот и вся разница. в записи разница

Это сообщение отредактировал MagVaij - 5.01.2014 - 20:49
 
[^]
Goobla
5.01.2014 - 20:48
0
Статус: Offline


UQ уменьшен на 300 пунктов

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 384
Вот одно не понятно: кто нас рассудит??
А то все зеленят друг другу от души и шпалят из того же места.
А до сих пор консенсус не найден...
Ну хоть кто-нибудь.. Пожалуйста..
Ну поставьте точку в этой теме.
Так сказать все символы/знаки и проч. pray.gif
 
[^]
Акация
5.01.2014 - 20:51
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 28655
Goobla
Могу позвать админа, чтобы он закрыл тему. Такая точка пойдет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91159
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх