Улыбка атеиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (51) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kuzvv
16.01.2019 - 15:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Admin1C @ 16.01.2019 - 13:20)
Цитата (Livesey @ 16.01.2019 - 13:17)
Цитата (КотВсехЯбун @ 16.01.2019 - 13:09)
Религия, как явление -- это часть культуры и влиянием религии на культуру занимается культурология.
А всякие теологии и прочая лженаука не имеют вообще научного подхода. Глупо же рассматривать с научным подходом различные "чудеса"

Ясен красен, я же не говорю, что надо под это дело отдельную науку выделять. Медицина вполне справится.

Смысл в том, что нужно уже начать лечить богоебов, иначе они начнут лечить нас!

Православные коммунисты не дремлют! Они уже не хотят просто молится за наши грешные души, им нужно непременно перевоспитать. А там уже и до целительной лоботомии и до лечения электричеством лишь шаг!

Если вокруг нас будут одни шизофрениками, то официально шизофрениками будем мы!

А вы понимаете смысл фразы "Нет здоровых есть недообследовнные"? Вы кстати давно обследовались?
 
[^]
Livesey
16.01.2019 - 15:28
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8073
Цитата (kuzvv @ 16.01.2019 - 15:25)
Я прошу прошение а религия влияет на государство, общество, науку, человека? эти аспекты надо изучать? Психиатры вы наши.

Влияет, конечно. Самым деструктивным и гнусным образом. И изучать надо, естественно. Во избежание повторения ошибок.
Это должна изучать культурология, если чо.
 
[^]
vladsnake
16.01.2019 - 15:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 402
Цитата (Американист @ 16.01.2019 - 15:04)
Цитата (tixmr @ 16.01.2019 - 14:58)
Цитата
Эх, попадалась мне когда-то книжка "История ересей". Жаль не купил, было б забавно почитать про все эти бесконечные срачи с арианами, несторианами, монофизитами и прочими, да. Жалею.

Надо загуглить, не читал.

Тут можно в разных форматах скачать:
https://royallib.com/book/eduard_limonov/eresi_2008.html

Ан нет, енто совсем другая книга. Простите, был напуган smile.gif

Это сообщение отредактировал vladsnake - 16.01.2019 - 15:30
 
[^]
Admin1C
16.01.2019 - 15:32
6
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (АМАЛКЕР @ 16.01.2019 - 14:53)
Цитата (kuzvv @ 16.01.2019 - 12:17)

На все воля Божья. Но вы не все знаете, я больший атеист чем вы.

чёт я завис на этой фразе.
Так вы атеист или бог есть?

Подобных идиотов взаимоисключающие параграфы не смущают и даже наоборот, всячески поощряются. Только вдумайтесь - православный коммунист, являющийся атеистом, поскольку подходит к религии с научной точки зрения!
 
[^]
ЗвИздаЖ
16.01.2019 - 15:34
1
Статус: Offline


Везунчик

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 354
Цитата (kEReW @ 14.01.2019 - 19:34)
9.

Миксер в глаза?)
 
[^]
Livesey
16.01.2019 - 15:35
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8073
Цитата (Admin1C @ 16.01.2019 - 15:32)
православный коммунист, являющийся атеистом, поскольку подходит к религии с научной точки зрения!

Bad trip Иоанна Богослова ©
 
[^]
kuzvv
16.01.2019 - 15:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
tixmr
Цитата
В первую очередь церковные школы и училища предназначались для обучения своих собственных кадров.

Я правильно понимаю основным потребителем образованных людей была церковь , государство в таких было не заинтересовано?
А цеховые школы например в России были?
 
[^]
tixmr
16.01.2019 - 15:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Вы понимаете что не занималось ГОСУДАРСТВО образованием(особенно начальным) в средневековье- это ФАКТ? Вы понимаете что вы ВЕРИТЕ в свой бред?

kuzvv для начала бред уже то, что вы 18 век к средневековью отнесли своей громкой фразой. Бред, прерогатива сугубо ваша.

Про дьяков и их отношение к церкви я уже писал и привёл даже книгу, описывающую суть.

Если же у вас ещё остались вопросы, относительно образования Ломоносова прошу вас почитать Любимов Н. Жизнь и труды Ломоносова. А не пудрить мозги людям.


Далее, гуглите про образовательную реформу Петра I и узнаете много интересного про школы.

Это сообщение отредактировал tixmr - 16.01.2019 - 15:49
 
[^]
КотВсехЯбун
16.01.2019 - 15:40
5
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7714
kuzvv
Цитата
Я прошу прошение а религия влияет на государство, общество, науку, человека?

конечно... как болезнетворные бактерии и вирусы влияют на здоровый организм, так и религия, как палочка Коха, медленно и верно разъедает здоровое сознание общества и человека, подменяя здравый смысл и первоначальные приоритеты на какую-то хуергу в виде десятков и сотен молелен, златых одежд, а уж про стяжательство жрецов я вообще скромно умолчу.
Вывод: влияет и теперь уже негативно.
Поэтому такими вещами и занимается культурология -- наука изучает тлетворное влияние паразитного культурного явления) в данном случае это согласуется с ранее высказанными мнениями, как моим, так и иными уважаемыми участниками дискуссии
Цитата
эти аспекты надо изучать?

конечно... врага надо знать в лицо! в своё время была разработана прививка, но полимеры были просраны

Livesey agree.gif

Это сообщение отредактировал КотВсехЯбун - 16.01.2019 - 15:43
 
[^]
КотВсехЯбун
16.01.2019 - 15:42
1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7714
kuzvv
Цитата
А вы понимаете смысл фразы "Нет здоровых есть недообследовнные"?

ну в данном диалоге начинаю понимать)))

Admin1C
Цитата
Подобных идиотов взаимоисключающие параграфы не смущают и даже наоборот, всячески поощряются. Только вдумайтесь - православный коммунист, являющийся атеистом, поскольку подходит к религии с научной точки зрения!

плюс еще жизнеутверждающая фраза в начале страницы)))
 
[^]
Admin1C
16.01.2019 - 15:42
-2
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (kuzvv @ 16.01.2019 - 15:27)
А вы понимаете смысл фразы "Нет здоровых есть недообследовнные"? Вы кстати давно обследовались?

Эту фразу православные атеисты придумали!
 
[^]
kuzvv
16.01.2019 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (КотВсехЯбун @ 16.01.2019 - 14:21)
Admin1C
Цитата
Да похуй на кота.

На Кота не похуй)))) Не трогайте Кота))))

А почему если всем на всех похуй то почему не должно быть похуй на кота? И почему не трогать кота?
 
[^]
tixmr
16.01.2019 - 15:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Я правильно понимаю основным потребителем образованных людей была церковь , государство в таких было не заинтересовано?

Ещё раз, Мирские школы появились на деньги аристократии. Гуглите и будет вам счастье.
Цитата
А цеховые школы например в России были?

Насколько мне известно, в Новгороде и Пскове были.



Это сообщение отредактировал tixmr - 16.01.2019 - 15:48
 
[^]
КотВсехЯбун
16.01.2019 - 15:45
-1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7714
kuzvv
Цитата
Я правильно понимаю основным потребителем образованных людей была церковь , государство в таких было не заинтересовано?

основным потребителем образованных людей, прежде всего, является само общество, так как необразованное лицо не сможет содействовать в удовлетворении потребностей общества.
Государство создает благоприятные условия для приумножения количества образованных людей, отчего качественный показатель состояния общества только лишь увеличивается.
 
[^]
КотВсехЯбун
16.01.2019 - 15:47
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7714
kuzvv
Цитата
А почему если всем на всех похуй то почему не должно быть похуй на кота? И почему не трогать кота?

Аз есмь Кот)
и кроме того, приведете ли доказательство якобы моих слов о том, что мне "на всех похуй"? Или просто вы решили перейти на личностный уровень?)
 
[^]
Admin1C
16.01.2019 - 15:51
-1
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (kuzvv @ 16.01.2019 - 15:43)
А почему если всем на всех похуй то почему не должно быть похуй на кота? И почему не трогать кота?

Потому что котов обижать последнее дело dont.gif
 
[^]
Gorkiy888
16.01.2019 - 15:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 3124
Цитата (kuzvv @ 16.01.2019 - 14:01)
Цитата (Gorkiy888 @ 16.01.2019 - 12:02)
Цитата (kuzvv @ 16.01.2019 - 11:57)
Цитата (КотВсехЯбун @ 16.01.2019 - 11:22)
kuzvv
Цитата
А зачем вы ВТОРОЙ вопрос выкинули? Я его повторю мне не сложно:
Вы признаете что и наука и религия занимается ПОЗНАНИЕМ мира но вы НЕ ВИДИТЕ между ними связи?

я вам уже ответил на него -- я не вижу связи между религией и наукой в познании мира, ибо способы и методы познания у них разные.
это сиречь разные явления -- идеальное и материальное.
только религия в познании мира крайне неуклюжее, закрытое в себе и закостеневшее явление, то наука гибка и открыта новым знаниям

То есть вы не видите в том что наука и религия занимается одним и тем же (познанием мира) связи? А вы не задумывались что в разных науках разные методы познания (хотя да есть некие единые методы)? Или думать вам не надо, вы верите?

Опять же дрисня из жепы. Давай конкретно, какой метод познания мира использует религия. И сравним с научными методами. А так как ты пистеть можно сколько угодно

Я понимаю трудно думать когда в голове каша из научного бреда. Но вы не мне задавайте вопрос
вот цитата КотВсехЯбун
"я не вижу связи между религией и наукой в познании мира, ибо способы и методы познания у них разные." КотВсехЯбун ВИДИТ что делает религия и если ВЫ их не видите это ваши проблемы не мои.

Я так понимаю что ты признаешь факт того что у религии нет методов познания мира?
 
[^]
kuzvv
16.01.2019 - 15:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (tixmr @ 16.01.2019 - 14:15)
Цитата
По моему сейчас стало как никогда выпукло видно что эта догма актуальна. Или вы считаете что атеистов(коммунистов, либералов, попов, геев....) уже можно отстреливать?

Позвольте, а что, вы реально думаете от убийства защищает влияние церкви?
Можно покаяться и всё проститься. А неверных убивать так вообще дело богуугодное, об этом даже в библии сказано.

А вот ГОСУДАРСТВО, как институт делает убийство малопривлекательным. Причём карать оно за это стало ещё задолго до христа и первых христиан. А до государства, кровная месть и всё такое.

А я где то говорил что что задача церкви защищать от убийства? Данная фраза относиться к попытке обвинить церковь в защите "устаревших" догм. Давайте вернемся к науке должна наука защищать от военных с атомной бомбой? Нет она должна исследовать мир и создавать атомную бомбу. А церковь видит сие и просто говорит "Не убий" КОНКРЕТНО вы согласны с этой "устаревшей" догмой? Должен кто то повторять эту устаревшую ДОГМУ? Лично вы как считаете?
 
[^]
Gorkiy888
16.01.2019 - 15:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 3124
Цитата (kuzvv @ 16.01.2019 - 14:11)
Цитата (Admin1C @ 16.01.2019 - 12:14)
Цитата (Livesey @ 16.01.2019 - 12:08)
Методологию религиозного познания, плес.

Обосрется kuzvv объяснять чего там попье познает. Думаю, пропустит не удобный вопрос и сольется.

Все создал бог, бог был всегда, дальше думать грех - вот и вся методология)))

Все создал бог, бог был всегда- верно а вот "думать грех" верно только для идиотов.

Если бог был всегда в какой момент ему вдруг захотелось создать людей, как можно очертить этот временной отрезок? Сколько прошло лет от момента его существования ввиде "всегда"?
 
[^]
tixmr
16.01.2019 - 15:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Поскольку гуглить kuzvv всёравно не будет, выложу простынь. Про заслуги церкви в образовании. Наиболее интересные нюансы выделил.
Цитата
Началом отсчета европейского Средневековья считается 476 г., когда под натиском германских племен пала Римская империя. В этот период на смену рабовладельческому обществу новое общество с феодальными отношениями, оплотом которого стало христианство. Средние века охватывают 12 столетий и условно подразделяются на 3 периода: V - X вв. — раннее Средневековье; XI - ХIII вв. — развитое Средневековье; XIV - XVII вв. — позднее Средневековье (эпоха Возрождения).

Характер и формы средневекового образования и воспитания определялись господствующим положением религии и Церкви в обществе. Католическая церковь — духовный центр Средневековья — официально отвергала античную образовательную традицию. Однако в среде христианских богословов и монахов было немало сторонников греко-римского образования.

Значительный вклад в развитие педагогической мысли раннего Средневековья внесла схоластика — тип религиозной философии, центральная проблема которой — соотношение светского знания и христианской веры. Схоластика сыграла большую роль в осуществлении культурной преемственности от античности к Средневековью и Новому времени. Она способствовала повышению статуса образованного человека в средневековом обществе, определяла содержание и методы средневекового образования, подняла авторитет образования и учителя.

Раннее Средневековье иногда называют «темными веками». Переход от античности к Средневековью сопровождался в Западной Европе глубоким упадком культуры. Варварские вторжения привели к гибели культурных ценностей античности. Открытую борьбу против античной культуры вела Церковь. Чтение книг древних авторов было запрещено, школы исчезли. Школьное дело находилось в удручающем состоянии. Повсеместно царили неграмотность и невежество.

Попытки создания школ предпринимались как церковной, так и светской властью. Многие политические деятели осознавали роль школы в государственном строительстве. Так, основатель империи франков император Карл Великий всемерно поощрял развитие школьного дела, предписывая церковным приходам открывать школы для всех сословий. Королевский двор стал центром, куда стекались немногочисленные образованные люди со всех концов Европы. По примеру древности общество ученых, собравшихся при дворе Карла Великого в империи Каролингов, стали называть Академией. С его именем связано Каролингское возрождение — культурный подъем империи, расцвет литературы, искусства, архитектуры. Однако такие периоды были непродолжительны и не оказывали существенного влияния на общую картину образования. После смерти императора его начинания были забыты и вновь возобладало пренебрежительное отношение к культуре и образованию.

В раннем Средневековье в Европе сложилось несколько типов церковных школ {приходские, монастырские, соборные). Христианская церковь сохраняла лишь выборочные остатки древней образованности (латынь), продолжающие культурные традиции и связывающие разные эпохи.

Одними из первых открываются монастырские школы, основанные монашескими орденами францисканцев, бенедиктинцев. В конце XIII в. в Западной Европе действовало до 15 тысяч монастырей св. Бенедикта, при каждом функционировала школа, где давалось элементарное образование (начала грамоты, счета, пение псалмов).

Повышенное образование предоставляли епископские школы, действовавшие при епископских кафедрах, однако их было немного. Там обучали семи свободным искусствам (грамматика, диалектика, риторика, арифметика, геометрия, астрономия, музыка). Таким образом, обучение носило ярко выраженный религиозно-мистический характер.

Начиная с XII в. школьное образование постепенно выходит за стены церквей и монастырей. Рост городов, развитие торговли дали толчок развитию светского образования — городских школ, университетов. Первые городские школы зачастую открывались не базе приходских, гильдейских и цеховых школ. Католическая церковь любыми путями стремилась удержать монополию на образование, жестко контролировала светские учебные заведения, них конкурентов. Постепенно городским школам удалось значительно ослабить опеку Церкви: они стали сами определять обучения и назначать учителей.

Городские школы выгодно отличались от церковных практической направленностью обучения. Помимо латыни в них изучали математику, естествознание, географию.

Крупным событием в развитии средневекового образования стало открытие университетов. Первые средневековые университеты возникли либо на базе кафедральных школ (Парижский), либо в крупных городах, где жили прославленные учителя, окруженные способными учениками (Болонский). Университеты учреждались как духовными, так и светскими властями.

Города боролись за право открыть в своих стенах университет, поскольку его появление способствовало оживлению общественной жизни, торговли, культуры. Университеты получали привилегии от короля или папы, укрепляющие их автономию (управление, право присуждения ученых степеней и т.п.). Преподаватели университетов создавали объединения по предметам - факультеты, во главе которых стояли деканы. Преподаватели-студенты избирали ректора — руководителя университета.

Как правило, университеты имели четыре факультета: артистический; теологический; медицинский; юридический. Основные черты средневекового университета: преподавание латыни как универсального языка обучения; закрепление последовательности академических процедур; право на присуждение ученых степеней и званий; внутренняя конфликтность университета, обусловленная конфронтацией церковной и светской духовности; ориентация на соединение обучения и исследования, понимаемого как комментирование религиозных текстов и поиск скрытых смыслов и др.

В Средние века получает развитие такая форма образования, как ученичество. Она быстро охватывает ряд слоев феодального общества. Суть ее в том, что мастер за определенную плату брал к себе в обучение несколько учеников. Курс обучения продолжался несколько лет, по истечении которых ученик, работая в качестве подмастерья, зарабатывал деньга для открытия своего дела.

На ученичестве была построена рыцарская система воспитания. До 7 лет сыновья феодала получали домашнее воспитание. Затем они направлялись в замок вышестоящего феодала (сюзерена) или к королевскому двору. Выполняя обязанности пажа, они учились хорошим манерам, пению, танцам, игре на музыкальных инструментах. Домашние священники обучали их грамоте. В 14 лет подросток становился оруженосцем; сопровождал сюзерена в походах, участвовал в турнирах. В 21 год после специальных испытаний юноша посвящался в рыцари. Основу рыцарского воспитания составляли семь рыцарских добродетелей: верховая езда, плавание, владение оружием (копьем, мечом), фехтование, охота, игра в шахматы, умение слагать и петь стихи.

Девушки из знатных семей воспитывались дома или в монастырях. Программа обучения включала освоение грамоты, чтение религиозных книг, изучение языков, рукоделие.

Особый вклад в развитие школы и педагогической мысли внесла эпоха Возрождения, переходная от Средневековья к Новому времени.

Колыбелью европейского Возрождения стала Италия. Именно в этой стране античные идеалы получили наибольшее развитие. Поставив человека в центр своего мировоззрения, гуманисты связывали прогресс общества с его целенаправленным воспитанием.

Гуманистический идеал эпохи Возрождения — человек образованный и просвещенный, воспитанный на принципах высокой нравственности, физически развитый и душевно стойкий. Основой образования и воспитания гуманисты считали природу, дисциплину (наставления, руководство) и упражнения. Понимание человека как телесно-духовного единства привело гуманистов к идее гармоничного развития и заставило обратить внимание на физическое воспитание. Характерно, что в эпоху Возрождения физическое воспитание трактовалось шире, чем в период античности. Оно подразумевало не только гимнастические упражнения и военную подготовку, но и закаливание организма, активные виды отдыха (игры, танцы).

В основу гуманистического образования было положено знание древних языков и изучение античного культурного наследия. Классические языки в эпоху Возрождения рассматривались как ключ к мыслям произведений древних авторов. Помимо латыни изучались древнегреческий и древнееврейский языки. Гуманисты реформировали традиционную систему семи свободных искусств.

Новый комплекс гуманитарных дисциплин получил название studia humanitatis. Был расширен тривиум, в него включили историю, моральную философию, грамматику, поэзию, риторику, которую гуманисты высоко ценили за ее нравственное влияние, переосмыслили преподавание логики, придав ей инструментальный характер. В рассматриваемый период роль квадриума (арифметика, геометрия, астрономия, музыка) была незначительной. Столь же скромное место занимали в программе обучения и естественные науки.

В эпоху Возрождения сложилось новое понимание процесса обучения — как добровольного, сознательного и радостного процесса, что представляло разительный контраст со средневековой системой образования, где учение ассоциировалось с розгой.

Еще одна важная идея, выдвинутая гуманистами, — связь обучения с жизнью. Считалось, что основным критерием образования выступает его полезность для подготовки человека к жизни. Гуманисты выступали за тщательный отбор учебного материала, чередование занятий в течение дня, разностороннее энциклопедическое образование, наглядность в обучении.

Огромное значение придавалось личности учителя. Он должен был быть не только высокообразованным, но и доброжелательным чутким, проницательным человеком, хорошо разбираться в детской природе и учитывать индивидуальные особенности детей. В этот период так и не сложилось единой точки зрения относительно того, где лучше получать образование: в школе или дома. Одни гуманисты горячо выступали за школьное образование, доказывая его преимущества необходимостью единого общественного воспитания для всех граждан. Другие считали, что на фоне общего неудовлетворительного состояния школьного дела домашнее образование предпочтительнее.

Центральное место в педагогической системе периода позднего Средневековья занимало нравственное воспитание. В детях поощрялись и воспитывались такие качества, как жизненная активность, стремление к славе, почитание старших, благочестие.

Подводя итог развитию образования и воспитания в Средние века, можно отметить, что от этой эпохи были унаследованы этические идеалы, идея народного образования, которая впоследствии осуществлялась на иных социальных и идеологических основаниях, элементы организационной структуры образования (школы разных ступеней, университеты), интерес к гуманитарному знанию, фундаментальные принципы образования и воспитания, имевшие целью не только умственное развитие ученика, но и взращивание его как нравственной личности.


Это сообщение отредактировал tixmr - 16.01.2019 - 16:04
 
[^]
Gorkiy888
16.01.2019 - 16:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 3124
Цитата (kuzvv @ 16.01.2019 - 14:37)
Цитата (Gorkiy888 @ 16.01.2019 - 12:27)
Цитата (kuzvv @ 16.01.2019 - 12:17)
Цитата (Admin1C @ 16.01.2019 - 11:38)
Я понимаю еще диего, он тупой как пробка, но делает вид, что троллит. Кого то даже задевает. Но, бля, kuzvv меня с ума сводит. Православный коммунист, сука! К такому меня жизнь не готовила. Я сдаюсь! Бог победил.

На все воля Божья. Но вы не все знаете, я больший атеист чем вы. Я просто подхожу к церкви и религии с научной точки зрения. И вижу что они то более адекватные чем чистые атеисты. Вы же веруны поболее попов, просто используете научные и атеистические штампы и взгляды.

Над дэбилами которые пытаются к религии подходить с научной точки зрения, ржут и те и другие. Зачем вообще пытаться обьяснить бога, либо веришь либо нет.

Ну вообще то научный подход ко всему характерно для атеистов, а вы я так понимаю верун? А во что вы верите в либерализм?

Под какой наркотой был написан комент выше? Что какой либерал, че к чему
 
[^]
Admin1C
16.01.2019 - 16:01
4
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (kuzvv @ 16.01.2019 - 15:54)
А я где то говорил что что задача церкви защищать от убийства? Данная фраза относиться к попытке обвинить церковь в защите "устаревших" догм. Давайте вернемся к науке должна наука защищать от военных с атомной бомбой? Нет она должна исследовать мир и создавать атомную бомбу. А церковь видит сие и просто говорит "Не убий" КОНКРЕТНО вы согласны с этой "устаревшей" догмой? Должен кто то повторять эту устаревшую ДОГМУ? Лично вы как считаете?

Догма "Не убий" попами во всем мире никогда не соблюдалась и никогда соблюдаться не будет.

Улыбка атеиста
 
[^]
tixmr
16.01.2019 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Давайте вернемся к науке должна наука защищать от военных с атомной бомбой? Нет она должна исследовать мир и создавать атомную бомбу. А церковь видит сие и просто говорит "Не убий"

Вы опять тут ложные аналогии проводите. Церковь войны вдохновляет и ими потворствует. Желаете примеров?
Цитата
КОНКРЕТНО вы согласны с этой "устаревшей" догмой? Должен кто то повторять эту устаревшую ДОГМУ? Лично вы как считаете?

Конкретно свое отношение к данной догме я уже высказывал не однократно. Исходя из библии убивать можно, а после покаяться. А если еретиков и неверных так и вовсе нужно.
 
[^]
kuzvv
16.01.2019 - 16:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Admin1C @ 16.01.2019 - 14:15)
Цитата (kuzvv @ 16.01.2019 - 14:09)
Вселенная это не только космос, микромир, биология и тд. Для церкви главный объект познания Бог и его влияние на человека. Насчет последних 200 лет главное что произошла за последнее время в обществе это подъем либерализма и  противостояние ему и есть главная научная деятельность религии. Насчет старых догм, а что за последние 200 лет "Не убий" утратило актуальность? По моему сейчас стало как никогда выпукло видно что эта догма актуальна. Или вы считаете что атеистов(коммунистов, либералов, попов, геев....) уже можно отстреливать?

Догма "Не убий" еще задолго до любой религии появилась. Вопрос тебе задали однозначный - "Чего нового о мире религия за последние 200 лет познала?". При чем тут подъем либерализма?

В науке за это время появилась квантовая механика и теория относительности, открыли новые звезды, галактики. А чего нового за это время дала религия? -Ничего! А знаешь почему? -Никто и не пытался чего то там познавать. На этом не заработаешь.

Догма "Не убий" появилась до христианства, но эта догма христианством была принята и взята на шит. Как метод познания мира потому как мертвый Ломонос не сделал бы своих открытий. Если вы относитесь к "Не убий" как устаревшей догме то вас реально надо лечить в психбольнице. И я не отрицаю что в науке за это время много чего произошла, но главное для попов человек и тут НИХУЯ не изменилось он как хотел блядовать, убивать и воровать так и хочет. Причем не изменилось за 57 тысяч лет.
 
[^]
Admin1C
16.01.2019 - 16:03
0
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (Gorkiy888 @ 16.01.2019 - 15:56)
Цитата (kuzvv @ 16.01.2019 - 14:11)
Цитата (Admin1C @ 16.01.2019 - 12:14)
Цитата (Livesey @ 16.01.2019 - 12:08)
Методологию религиозного познания, плес.

Обосрется kuzvv объяснять чего там попье познает. Думаю, пропустит не удобный вопрос и сольется.

Все создал бог, бог был всегда, дальше думать грех - вот и вся методология)))

Все создал бог, бог был всегда- верно а вот "думать грех" верно только для идиотов.

Если бог был всегда в какой момент ему вдруг захотелось создать людей, как можно очертить этот временной отрезок? Сколько прошло лет от момента его существования ввиде "всегда"?

Ага щас задумался он))) Религиозный способ познания у него заканчивается срачем на форумах)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71796
0 Пользователей:
Страницы: (51) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх