Электровоз ЭП20

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arthan
4.11.2014 - 23:17
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 202
Жесть !!! и это современный электровоз?... Внутреннее убранство чуть приятнее чем на паровозе. Внешней облик - вааще непонятен. Где аэродинамические формы? он же под 200 км должен ехать?
 
[^]
AquilaMos
4.11.2014 - 23:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 21
Дизайн - красивый! И только сейчас увидел что там внутри (спасибо ТСу!). Локомотив-красавчик! Наверное, будет постепенно заменять старый парк. Ведь умеют же, когда захотят! bravo.gif
 
[^]
йохохо
4.11.2014 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5916
Гарантия 1млн.км на колёса. Это что, и колёса точить не надо? Бред!
 
[^]
konst26
4.11.2014 - 23:22
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 579
Цитата (arthan @ 4.11.2014 - 23:17)
Жесть !!! и это современный электровоз?... Внутреннее убранство чуть приятнее чем на паровозе. Внешней облик - вааще непонятен. Где аэродинамические формы? он же под 200 км должен ехать?

Форма у него как раз аэродинамически подходящая. Если сделать более скошенные линии лобовой части, увеличится объём воздуха между эл-зом и вагонами и это плохо скажется на динамике состава. Проходили это уже, ведет к увеличению потребления эл энергии. Простыми словами как-то так, надеюсь идея понятна.

Добавлено в 23:23
Цитата (йохохо @ 4.11.2014 - 23:21)
Гарантия 1млн.км на колёса. Это что, и колёса точить не надо? Бред!

Точить надо. Но даже с учётом всех проточек, должны бы ходить 1 млн км.
 
[^]
Видящий
4.11.2014 - 23:28
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 112
Как машинист пассажирского движения, ездящий на этих машинах скажу, что машина недоработанная, при переходах с постоянного тока на переменный, после проезда нейтральных вставок постоянно её глючит, ход набирает не плавно, итд. Есть камеры наблюдения за кабиной и ВВК, попа с подогревом, микроволновка итд...
А так да, движки асинхронные, очень мощные, ходовая мягкая, дисковые тормоза.
Короче много можно написать, просто лень...

Это сообщение отредактировал Видящий - 4.11.2014 - 23:42
 
[^]
koklushkin
4.11.2014 - 23:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
Цитата (Arhymag @ 4.11.2014 - 19:25)
скажите, опытные машинисты - а система контроля за состоянием машиниста сейчас действует? камера на запись в кабине, датчик пульса/обморока, постоянно нажатая кнопка - чем еще защищают экипаж?

сразу на ум приходит советский фильм из восьмидесятых, где водителю тепловоза стало плохо и многотонная неуправляемая махина летела по просторам СССР все 1,5 часа, пока её не остановил геройски какой-то милиционер)
за описание локомотива зелёнка. Движуха в положительную сторону всегда радует...наконец-то, обновление подвижного состава и качество перевозок становится всё заметнее.

upd. погуглил...фильм называется Поезд вне расписания (1985г.)
 
[^]
Видящий
4.11.2014 - 23:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 112
Цитата (YoLa @ 4.11.2014 - 20:43)
Вопрос к знающим. Известно что у нас в стране электротяга на постоянном и переменном токе. Мне хочется узнать как переходит этот процесс тяги. Понятное дело что меняют локомотивы, но ведь на станции при смене оных в проводах над вагонами проходит лишь один тип тока.

Когда при отцепки или прицепки локомотива на станции с разным родом тока, то перевод стрелки с(на) путь с поездом осуществляется в месте с изменением тока в контактном проводе, манёвры только на переднем токоприёмнике...
 
[^]
patlatiy
4.11.2014 - 23:36
7
Статус: Offline


Наноэнергетик

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2315
Недовольные - идите нахуй! Лично приложил руку к проектированию ЭП20-003. Реально, народ в Новочеке из говна делает конфетку.
 
[^]
katokbegemot
5.11.2014 - 00:06
1
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1477
Спидометр в локомотиве называется скоростемер! Спецы, подскажите, у него тормоза дисковые?
 
[^]
Shecter
5.11.2014 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3941
Москва-Адлер с ним по-моему бегает
 
[^]
GenaMoryak
5.11.2014 - 00:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 0
Цитата (konst26 @ 4.11.2014 - 23:10)
Цитата (GenaMoryak @ 4.11.2014 - 23:04)
Цитата (gem222 @ 4.11.2014 - 21:15)
Цитата (YoLa @ 4.11.2014 - 20:43)
Вопрос к знающим. Известно что у нас в стране электротяга на постоянном и переменном токе. Мне хочется узнать как переходит этот процесс тяги. Понятное дело что меняют локомотивы, но ведь на станции при смене оных в проводах над вагонами проходит лишь один тип тока.

Переключением тока на путях, где происходит смена, заведуют энергодиспетчеры. На светофорах (входных, маршрутных) - соответствующий указатель. Я тепловозник, и мне, грубо говоря - срать - что там. Но кажись - "Э" и "П" ("утюги" поправят). Есть защита, которая срабатывает, если утюг попал под несоответствующую напругу.
Поезд прибыл на путь, утюг выгнали, переключили ток, загнали другой.
Наскока мне известно, Сапсан, может на ходу переключаться, но тем не менее, во Владимир въезжают с опущенными рогами.
Зы. Кабина - ТЭП-70БС, но гальюн впечатлил - на БСке, по старинке - срём на рельсы, рядом с дизелем. cool.gif

А че будет если поезд на переменке заедет на постоянку? cool.gif

Ничего страшного, все пройдет штатно. Этот один из видов испытания: находясь под контактной сетью одного рода тока, поднять токоприёмник другого рода тока. УОКРТ (устройство определения и контроля рода тока определит род тока, и если ток и токоприёмник совпадают, то эл-з "заведётся". Если нет - опустит "неправильный" и поднимет соответствющий токоприёмник.
П.С. До недавнего времени система определения рода тока была дублирована, так что даже в случае отказа одной, данная функция будет подхвачена другой.

Так это на новом паравозе, а если старый на ходу перескочит на линию с другим током?))
 
[^]
katokbegemot
5.11.2014 - 00:12
8
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1477
Вот моя кабина, 10 лет откатал хыыы...Не компутер, но зато подставка под тарелку супа есть!!!!

Электровоз ЭП20
 
[^]
katokbegemot
5.11.2014 - 00:13
5
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1477
А вот и супчиг охлаждается

Электровоз ЭП20
 
[^]
megajaba
5.11.2014 - 00:27
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата (arthan @ 4.11.2014 - 23:17)
Жесть !!! и это современный электровоз?... Внутреннее убранство чуть приятнее чем на паровозе. Внешней облик - вааще непонятен. Где аэродинамические формы? он же под 200 км должен ехать?

эксперд требует сполера, красных брызговиков, кожи королевского серопузого пингвина на приборке, и синих светодиодов в кнопках? а то глупые дядьки то на заводе и в КБ не в курсе как должен выглядеть современный электровоз, навертели своих дурацких ЖК дисплеев на лоховской синей панели, кондиционер какой-то, туалет... ни пацанам показать, ни девок покатать... ксенон и тот не поставили... gigi.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 5.11.2014 - 00:28
 
[^]
bavilla20
5.11.2014 - 02:24
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 345
Грёбаный экибастуз! Автор, нахера ты нам паришь это гавно? Посмотри на нормальные европейские поезда и на этот металлолом... теперь опять на европейские поезда и на этот металлолом с железным коридором для перевозки зэков... это же пиздец!!!
 
[^]
eJay
5.11.2014 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 2542
Цитата (3Dmag @ 5.11.2014 - 01:56)
Извините конечно может я не прав, но когда ТС обозвал рукава тормозными шлангами я понял что ТС не железнодорожник.

Добавлено в 22:56
Тормозные индикаторы тоже прелесть.

Зато не забывает бравировать непонятными обывателю терминами lol.gif
 
[^]
AlexSchwarz
5.11.2014 - 03:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Позеленил за Шелдона.

А по теме - Китай все же подальше ушел.
 
[^]
TheRussianSpy
5.11.2014 - 06:03
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 741
Почти как тесла - электропривод, большой экран, светодиодные фары, даже зеркала складывать можно нажатием кнопки!

Это сообщение отредактировал TheRussianSpy - 5.11.2014 - 06:03
 
[^]
ZX72
5.11.2014 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2800
Вот радуют такие посты. Как раньше было больно от того, что все херится, сейчас робко радуешься, что что-то делаем.
 
[^]
konst26
5.11.2014 - 06:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 579
Цитата (bavilla20 @ 5.11.2014 - 02:24)
Грёбаный экибастуз! Автор, нахера ты нам паришь это гавно? Посмотри на нормальные европейские поезда и на этот металлолом... теперь опять на европейские поезда и на этот металлолом с железным коридором для перевозки зэков... это же пиздец!!!

На нормальный говоришь....
Французы хотели свой электровоз Prima II продать РЖД как есть, но Якунин сказал "Идите нахуй, я вас не звал", и Альстом был вынужден вступить в Альянс с Трансмашхолдингом. В итоге получился ЭП20, который в Альстоме называется Prima Rus. Вот теперь смотрите на супер современный электровоз 21 века Prima II и на наш ЭП20 и продолжайте в том же духе. Вот вам и стремительные линии, и нанотехнологии, восхищайтесь.

Электровоз ЭП20
 
[^]
Алексей42Rus
5.11.2014 - 06:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 251
Цитата (orken2011 @ 4.11.2014 - 23:30)
наконец то машинисты перестанут гадить на ходу

Добавлено в 19:33
безбандажная пара - это не как у немцев? когда эта штука разогнулась и положила пассажирский поезд. Там на колесной паре был металл-резина-металл, вот и отслоилось.

Наоборот, сначала были КП с бандажами и резиновой прослойкой (меньше шума было). А после аварии сделали безбандажные КП, как на простых вагонах. Кстати, с того поезда ( ICE3 кажись) наш Сапсан лепили.
 
[^]
theSopranos
5.11.2014 - 07:01
1
Статус: Offline


e-Smoker

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 584
красивая машина.
у нас на св.жд уже чебурашек (ЧС2) почти и не осталось
 
[^]
Алексей42Rus
5.11.2014 - 07:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 251
Цитата (gem222 @ 5.11.2014 - 01:15)
Цитата (YoLa @ 4.11.2014 - 20:43)
Вопрос к знающим. Известно что у нас в стране электротяга на постоянном и переменном токе. Мне хочется узнать как переходит этот процесс тяги. Понятное дело что меняют локомотивы, но ведь на станции при смене оных в проводах над вагонами проходит лишь один тип тока.

Переключением тока на путях, где происходит смена, заведуют энергодиспетчеры. На светофорах (входных, маршрутных) - соответствующий указатель. Я тепловозник, и мне, грубо говоря - срать - что там. Но кажись - "Э" и "П" ("утюги" поправят). Есть защита, которая срабатывает, если утюг попал под несоответствующую напругу.
Поезд прибыл на путь, утюг выгнали, переключили ток, загнали другой.
Наскока мне известно, Сапсан, может на ходу переключаться, но тем не менее, во Владимир въезжают с опущенными рогами.
Зы. Кабина - ТЭП-70БС, но гальюн впечатлил - на БСке, по старинке - срём на рельсы, рядом с дизелем. cool.gif

Не знаю как у этого, а у ЭП2К кузов и ходовая как у ТЭП70. Даже табличка Коломенского ТЗ, только начинка электровоза. На ЗСЖД к нам пригнали ТЭП70. Я сначала и не понял, что тепловоз. Когда ближе подъехал, то не увидал токоприёмника. Кстати, почему автор пишет спидометр, а не скоростемер и пантограф, вместо токоприёмника?

Добавлено в 07:13
Цитата (alextheman25 @ 5.11.2014 - 02:23)
Мигимальный радиус проходимых кривых - 125м.
Это как? Ведь когда состав меняет полосу, там такой изгиб, что и 10 метров нет. Или это в зависимости от скорости?

У нас кривые меньше 350м не везде найдёшь, а 125 и подавно.
 
[^]
RRF
5.11.2014 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (GenaMoryak @ 4.11.2014 - 22:04)
А че будет если поезд на переменке заедет на постоянку? cool.gif

У переменников есть понижающий трансформатор (тяговый) с масляным охлаждением, а масло горит прекрасно. Пожар на локомотиве будет
 
[^]
Алексей42Rus
5.11.2014 - 07:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 251
Цитата (RRF @ 5.11.2014 - 11:13)
Цитата (GenaMoryak @ 4.11.2014 - 22:04)
А че будет если поезд на переменке заедет на постоянку? cool.gif

У переменников есть понижающий трансформатор (тяговый) с масляным охлаждением, а масло горит прекрасно. Пожар на локомотиве будет

Вот точно не скажу. Но как помню, если ВЛ10 под переменку заедет, то у него защита сработает, а ВЛ80 под постоянкой будет гореть. Если что, поправьте.

Добавлено в 07:18
Цитата (йохохо @ 5.11.2014 - 03:21)
Гарантия 1млн.км на колёса.  Это что, и колёса точить не надо? Бред!

Гарантия на смену наверно. Если они безбандажные, то им только колёсные центры менять или что там. А это в заводе делают. А точит то будут, а если ползун или прокат?

Это сообщение отредактировал Алексей42Rus - 5.11.2014 - 07:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47861
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх