Электровоз ЭП20

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RRF
5.11.2014 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (Алексей42Rus @ 5.11.2014 - 06:08)
Не знаю как у этого, а у ЭП2К кузов и ходовая как у ТЭП70. Даже табличка Коломенского ТЗ, только начинка электровоза.

коломенцы себе намного упростили задачу по выпуску ЭП2К, использовав готовую и опробованную ходовку ТЭП70
 
[^]
Алексей42Rus
5.11.2014 - 07:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 251
Цитата (fragment @ 5.11.2014 - 00:54)
К нам в Северобайкальск передали пару электровозов 2ЭС5, ближайшие родственники ЭП20 насколько я понял. В общем суть тут вот в чем, если на ВЛках скорость регулировалась напряжением, то здесь регулируется частотой тока.

ЭС делает Синара ТМХ, а эти НЭВЗ. На ЭС и Гранитах часть оборудования Сименс, а здесь нипанятна.
 
[^]
Flake5
5.11.2014 - 08:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 869
что за ручка по-середине похожая на джойстик?
 
[^]
Beam69
5.11.2014 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 1182
Ну ладно с колесами вроде понятно-проточил и т.д. и т.п.А как тормоза себя поведут?Постоянное трение=перегрев,коробление,трещины(микро).На миллион нефига не хватит..
 
[^]
hadron
5.11.2014 - 08:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 17
http://www.yaplakal.com/forum28/topic956988.html

Вот здесь современный электровоз, но что-то там не заладилось у них...
 
[^]
Sn0W0lf
5.11.2014 - 09:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 138
Моя детская мечта - проехаться с машинистом в кабине настоящего электровоза..
 
[^]
konst26
5.11.2014 - 09:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 579
Цитата (Алексей42Rus @ 5.11.2014 - 07:27)
Цитата (fragment @ 5.11.2014 - 00:54)
К нам в Северобайкальск передали пару электровозов 2ЭС5, ближайшие родственники ЭП20 насколько я понял. В общем суть тут вот в чем, если на ВЛках скорость регулировалась напряжением, то здесь регулируется частотой тока.

ЭС делает Синара ТМХ, а эти НЭВЗ. На ЭС и Гранитах часть оборудования Сименс, а здесь нипанятна.

Гранит (2ЭС10) - это и есть СП Синара-Сименс, а 2ЭС5 - детище ТМХ+Альстом, начинка унифицирована с ЭП20 по части переменного тока. МПСУ разные. Проектировались ЭП20 и 2ЭС5 в одном КБ одними и теми же людьми. И выпускаются на одном заводе в Новочеке.

Добавлено в 09:08
Цитата (Flake5 @ 5.11.2014 - 08:08)
что за ручка по-середине похожая на джойстик?

Контроллер машиниста (Master Controller) - задает силу тяги и скорость.
 
[^]
martinyman
5.11.2014 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1029
Очень здорово! За технику всегда зелень!
 
[^]
Cannic
5.11.2014 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2159
Цитата (YoLa @ 4.11.2014 - 20:43)
Вопрос к знающим. Известно что у нас в стране электротяга на постоянном и переменном токе. Мне хочется узнать как переходит этот процесс тяги. Понятное дело что меняют локомотивы, но ведь на станции при смене оных в проводах над вагонами проходит лишь один тип тока.

Набери в поиске "станция стыкования"
 
[^]
ksk5
5.11.2014 - 09:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
Цитата (konst26 @ 5.11.2014 - 09:08)
Цитата (Алексей42Rus @ 5.11.2014 - 07:27)
Цитата (fragment @ 5.11.2014 - 00:54)
К нам в Северобайкальск передали пару электровозов 2ЭС5, ближайшие родственники ЭП20 насколько я понял. В общем суть тут вот в чем, если на ВЛках скорость регулировалась напряжением, то здесь регулируется частотой тока.

ЭС делает Синара ТМХ, а эти НЭВЗ. На ЭС и Гранитах часть оборудования Сименс, а здесь нипанятна.

Гранит (2ЭС10) - это и есть СП Синара-Сименс, а 2ЭС5 - детище ТМХ+Альстом, начинка унифицирована с ЭП20 по части переменного тока. МПСУ разные. Проектировались ЭП20 и 2ЭС5 в одном КБ одними и теми же людьми. И выпускаются на одном заводе в Новочеке.

Добавлено в 09:08
Цитата (Flake5 @ 5.11.2014 - 08:08)
что за ручка по-середине похожая на джойстик?

Контроллер машиниста (Master Controller) - задает силу тяги и скорость.

сп синара и тхм сервис создаются на базе тчр и сотрудники теже...
ремонт такой же_ запись в ту 152 я мастер смены такой то гарантирую пробег в течении 4 суток???
не понятно защищена кабина машиниста от вихревых токов или асинхронники меньше излучать стали? или все по прежнему как на Граните хрен на здоровье лок бригады положили???
большинство приборов знакомы по электропоездам... старые
и последний вопрос как с одним токоприемником ездить???
По прибытию на станцию ты должен поднять передний пантограф, а они тут разные- а если излом тогда как ехать?
НО Я ОЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЮ ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА ИБО НА ВЛ-11 И ВЛ 80 ЕДЗИТЬ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО!!!

Это сообщение отредактировал ksk5 - 5.11.2014 - 10:02
 
[^]
samiy
5.11.2014 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1752
Цитата (Sander788 @ 4.11.2014 - 17:52)
14. Поближе, локомотивный спидометр и тормозные индикаторы.

Даже для ручки место нашлось sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif

Электровоз ЭП20
 
[^]
dbond
5.11.2014 - 13:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 118
Цитата (Hellrizer @ 4.11.2014 - 22:50)
Цитата (dbond @ 4.11.2014 - 22:13)
Только не надо, вполне себе современный локомотив, показать не стыдно. Технологии у него в нутрях альстомовские. Это конечно плохо, что свои асинхронники не разработали. Но это еще вопрос, что лучше. Коллекторный привод для грузовых локомотивов ничуть не хуже, без понтов, зато надежен, как автомат калашникова. Не стоит слепо идти за буржуями - вентильный привод наше будущее.

Да будет вам известно, что асинхронники у него как раз наши - отечественные, ДТА-1200А, производства того же Новочеркасска. Это настоящий шедевр. Слабым же местом у нашего транспортного машиностроения всегда была силовая микропроцессорная техника, потому и приходится закупать за рубежом частотные преобразователи, тиристоры и многое другое.

Вентильный привод уже наших железных дорогах уже юзали (смотри ВЛ80В) и не от хорошей жизни. Все потуги построить отечественный электровоз с асинхронным двигателем на тот момент окончились провалом (смотри ВЛ80А). Понятно, что тупиковый путь развития с вентилями мог закончиться только тупиком. Асинхронный привод ведь имеет ряд существенных преимуществ:
- Потрясающая простота двигателя. Нет в нём массивного якоря с обмотками и коллектором. А есть кусок железа. Простите - ротор в виде "беличьего колеса".
- Из-за отсутствия пары "щётка-коллектор" асинхронный двигатель лишён такого явления, как "тяжёлые условия коммутации" в виде искрения вплоть до кругового огня. Нет необходимости отсюда ставить компенсационные обмотки и дополнительные полюса, утяжеляющие конструкцию.
- При равной мощности с коллекторным двигателем асинхронный имеет существенно меньшие размеры, примерно на треть, а значит и вес. Это мечта любого проектировщика локомотива, ведь ему необходимо максимально снизить неподрессоренные массы и при этом не снижать мощность. Или наоборот - при том же весе и габаритах получить существенный прирост в мощности.
- Асинхронный привод значительно упрощает управление двухсистемными электровозами.

Наши это как? Собраны в Новочеркасске, а вот система управления приводом - альстомовская, хоть и собирает ее Рейлкомп (СП Альстома и ТМХ), но конструкция и ноу-хау от французов, которых кстати на днях покупает GE.
Про недостатки асинхронника забыли упомянуть, основной - на порядок большая цена преобразователя. А еще есть скольжение, малый пусковой момент и низкий КПД на малых нагрузках.
 
[^]
Nordmann
5.11.2014 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Цитата
Формула ходовой части - 2O-2O-2O

Всегда было интересно, как средняя тележка в такой формуле проходит кривые. Просветите, паравозники?

Цитата
Фонари - светодиодные.

А это для экономии? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Nordmann - 5.11.2014 - 14:02
 
[^]
gem222
5.11.2014 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3307
Цитата (Алексей42Rus @ 5.11.2014 - 07:15)
Цитата (RRF @ 5.11.2014 - 11:13)
Цитата (GenaMoryak @ 4.11.2014 - 22:04)
А че будет если поезд на переменке заедет на постоянку? cool.gif

У переменников есть понижающий трансформатор (тяговый) с масляным охлаждением, а масло горит прекрасно. Пожар на локомотиве будет

Вот точно не скажу. Но как помню, если ВЛ10 под переменку заедет, то у него защита сработает, а ВЛ80 под постоянкой будет гореть. Если что, поправьте.


Наши на постоянниках влетали под переменку по Владимиру и Вековке. Срабатывала защита. Про переменники не знаю.
Вот ПУ ТЭП-70БС (для сравнения). По моему - похоже.


Электровоз ЭП20
 
[^]
ВиктрАнатлч
5.11.2014 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 1118
Цитата (Hellrizer @ 4.11.2014 - 22:50)
Цитата (dbond @ 4.11.2014 - 22:13)
Только не надо, вполне себе современный локомотив, показать не стыдно. Технологии у него в нутрях альстомовские. Это конечно плохо, что свои асинхронники не разработали. Но это еще вопрос, что лучше. Коллекторный привод для грузовых локомотивов ничуть не хуже, без понтов, зато надежен, как автомат калашникова. Не стоит слепо идти за буржуями - вентильный привод наше будущее.

Да будет вам известно, что асинхронники у него как раз наши - отечественные, ДТА-1200А, производства того же Новочеркасска. Это настоящий шедевр. Слабым же местом у нашего транспортного машиностроения всегда была силовая микропроцессорная техника, потому и приходится закупать за рубежом частотные преобразователи, тиристоры и многое другое.

Вентильный привод уже наших железных дорогах уже юзали (смотри ВЛ80В) и не от хорошей жизни. Все потуги построить отечественный электровоз с асинхронным двигателем на тот момент окончились провалом (смотри ВЛ80А). Понятно, что тупиковый путь развития с вентилями мог закончиться только тупиком. Асинхронный привод ведь имеет ряд существенных преимуществ:
- Потрясающая простота двигателя. Нет в нём массивного якоря с обмотками и коллектором. А есть кусок железа. Простите - ротор в виде "беличьего колеса".
- Из-за отсутствия пары "щётка-коллектор" асинхронный двигатель лишён такого явления, как "тяжёлые условия коммутации" в виде искрения вплоть до кругового огня. Нет необходимости отсюда ставить компенсационные обмотки и дополнительные полюса, утяжеляющие конструкцию.
- При равной мощности с коллекторным двигателем асинхронный имеет существенно меньшие размеры, примерно на треть, а значит и вес. Это мечта любого проектировщика локомотива, ведь ему необходимо максимально снизить неподрессоренные массы и при этом не снижать мощность. Или наоборот - при том же весе и габаритах получить существенный прирост в мощности.
- Асинхронный привод значительно упрощает управление двухсистемными электровозами.

Микропроцессорную технику и преобразователи, планируют производить на НЭВЗ.

Добавлено в 16:39
Цитата (Sander788 @ 4.11.2014 - 17:49)
4. Безбандажные колёса, диаметром 1250 мм. Заявленный ресурс - 1 млн. км

Это как раз бандажная колёсная пара. На лицо бандаж и колёсный центр.
Безбандажная, это цельная.

Это сообщение отредактировал ВиктрАнатлч - 5.11.2014 - 16:40
 
[^]
RRF
5.11.2014 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (Cannic @ 5.11.2014 - 08:19)
Цитата (YoLa @ 4.11.2014 - 20:43)
Вопрос к знающим. Известно что у нас в стране электротяга на постоянном и переменном токе. Мне хочется узнать как переходит этот процесс тяги. Понятное дело что меняют локомотивы, но ведь на станции при смене оных в проводах над вагонами проходит лишь один тип тока.

Набери в поиске "станция стыкования"

кроме станций стыкования есть еще нейтральные вставки там, где строить станцию стыкования невыгодно или нет возможности. Нейтральную вставку проезжают на выбеге при опущенных токоприемниках
 
[^]
katokbegemot
5.11.2014 - 20:18
0
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1477
Цитата (RRF @ 5.11.2014 - 07:13)
Цитата (GenaMoryak @ 4.11.2014 - 22:04)
А че будет если поезд на переменке заедет на постоянку? cool.gif

У переменников есть понижающий трансформатор (тяговый) с масляным охлаждением, а масло горит прекрасно. Пожар на локомотиве будет

Ничего не будет. Сработает защита.
 
[^]
RRF
5.11.2014 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (katokbegemot @ 5.11.2014 - 19:18)
Цитата (RRF @ 5.11.2014 - 07:13)
Цитата (GenaMoryak @ 4.11.2014 - 22:04)
А че будет если поезд на переменке заедет на постоянку? cool.gif

У переменников есть понижающий трансформатор (тяговый) с масляным охлаждением, а масло горит прекрасно. Пожар на локомотиве будет

Ничего не будет. Сработает защита.

на ЧС8-035 так защита сработала, что 2 секция сгорела
 
[^]
ВиктрАнатлч
6.11.2014 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 1118
Цитата (ksk5 @ 5.11.2014 - 09:42)
Цитата (konst26 @ 5.11.2014 - 09:08)
Цитата (Алексей42Rus @ 5.11.2014 - 07:27)
Цитата (fragment @ 5.11.2014 - 00:54)
К нам в Северобайкальск передали пару электровозов 2ЭС5, ближайшие родственники ЭП20 насколько я понял. В общем суть тут вот в чем, если на ВЛках скорость регулировалась напряжением, то здесь регулируется частотой тока.

ЭС делает Синара ТМХ, а эти НЭВЗ. На ЭС и Гранитах часть оборудования Сименс, а здесь нипанятна.

Гранит (2ЭС10) - это и есть СП Синара-Сименс, а 2ЭС5 - детище ТМХ+Альстом, начинка унифицирована с ЭП20 по части переменного тока. МПСУ разные. Проектировались ЭП20 и 2ЭС5 в одном КБ одними и теми же людьми. И выпускаются на одном заводе в Новочеке.

Добавлено в 09:08
Цитата (Flake5 @ 5.11.2014 - 08:08)
что за ручка по-середине похожая на джойстик?

Контроллер машиниста (Master Controller) - задает силу тяги и скорость.

сп синара и тхм сервис создаются на базе тчр и сотрудники теже...
ремонт такой же_ запись в ту 152 я мастер смены такой то гарантирую пробег в течении 4 суток???
не понятно защищена кабина машиниста от вихревых токов или асинхронники меньше излучать стали? или все по прежнему как на Граните хрен на здоровье лок бригады положили???
большинство приборов знакомы по электропоездам... старые
и последний вопрос как с одним токоприемником ездить???
По прибытию на станцию ты должен поднять передний пантограф, а они тут разные- а если излом тогда как ехать?
НО Я ОЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЮ ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА ИБО НА ВЛ-11 И ВЛ 80 ЕДЗИТЬ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО!!!

Там две пары токоприёмников.

Добавлено в 12:51
Цитата (Nordmann @ 5.11.2014 - 13:59)
Цитата
Формула ходовой части - 2O-2O-2O

Всегда было интересно, как средняя тележка в такой формуле проходит кривые. Просветите, паравозники?




Тележка тоже поворотная.

Добавлено в 12:52
Цитата (Nordmann @ 5.11.2014 - 13:59)
Цитата
Фонари - светодиодные.

А это для экономии? biggrin.gif

Светодиодная матрица, надёжнее одной лампы накаливания.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47861
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх