Электровоз ЭП20

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
abagur1989
4.11.2014 - 18:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 772
Спасибо ,занимательно.Безбандажная пара?
 
[^]
Bunker
4.11.2014 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
наконец-то о людях подумали: хоть смогут посрать по-человечески, если припрет.
 
[^]
iq60bush
4.11.2014 - 18:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 248
Кабина ничёшная.Я 6 лет на ВЛ-10 откатал.В том крокодиле на уровне пещерного века по сравнению с этим пепелацем.
 
[^]
Rolanec
4.11.2014 - 18:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 14
Так то разработки отечественных поездов не прекращались и были не хуже иностранных.Однако наши бизнесмены давили разработки.Подробнее на лурке.
 
[^]
UraVano
4.11.2014 - 18:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 118
Цитата (Igrim @ 4.11.2014 - 18:07)
Судя по рабочему месту помощника,он вообще не работает.

Ну в кабине да, а вот кто круги вокруг состава наматывает с молоточком во время стоянки, так это помоха машиниста.
 
[^]
Parovozik23
4.11.2014 - 18:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 146
Цитата
наконец-то о людях подумали: хоть смогут посрать по-человечески, если припрет.

Ребята, ровно через месяц унитаз будет с верхом от гавна, ну не рассказывайте уж мне сказок. Газетка в тамбуре - наше всё !
 
[^]
komarkoff
4.11.2014 - 18:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 21
Он очень шумный был , когда обкатывали его . Не знаю , может исправили.
 
[^]
Зигзаг
4.11.2014 - 18:58
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 673
Да дверь в гальюн там заварят. Как у нас на Ермаках (3ЭС 5К) сделали. Так как там все засрали. А этим гальюнам (там типа биотуалет) нужно спец. обслуживание. А обслуживание это в наших условиях...., короче сами понимаете. Сам я отъездил всю жизнь на "Быках" (тепловоз 2ТЭ10В), там вообще срать, если приспичит, только на газетку, и в окошко(простите за пикантные подробности).

Добавлено в 19:00
Да, за Ж.Д.-зелень.
 
[^]
ugene174
4.11.2014 - 19:03
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 109
Поработал я, в свое время на ВЛ10, покатался от души. До сих пор помню, залезет инструктор и четыре часа подряд -"Путь свободен, контактный провод в порядке, сигнальный знак "свисток" как попугай, почти через каждый пикет, блеать!
 
[^]
DOCTOR77
4.11.2014 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 69790
Как по мне внешний дизайн машин 3-4 эпохи был более привлекателен.
спасибо, познавательно.
 
[^]
Arhymag
4.11.2014 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
скажите, опытные машинисты - а система контроля за состоянием машиниста сейчас действует? камера на запись в кабине, датчик пульса/обморока, постоянно нажатая кнопка - чем еще защищают экипаж?
 
[^]
orken2011
4.11.2014 - 19:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 108
наконец то машинисты перестанут гадить на ходу

Добавлено в 19:33
безбандажная пара - это не как у немцев? когда эта штука разогнулась и положила пассажирский поезд. Там на колесной паре был металл-резина-металл, вот и отслоилось.
 
[^]
R0mari0
4.11.2014 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
"Качество" сборки просто завораживает.. smile.gif
 
[^]
YoLa
4.11.2014 - 20:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 119
Вопрос к знающим. Известно что у нас в стране электротяга на постоянном и переменном токе. Мне хочется узнать как переходит этот процесс тяги. Понятное дело что меняют локомотивы, но ведь на станции при смене оных в проводах над вагонами проходит лишь один тип тока.
 
[^]
RRF
4.11.2014 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (БольшойЭд @ 4.11.2014 - 16:58)
Классный обзор!
Получается ЭП20 может работать как на переменке, так и на постоянке? На подобие советского ВЛ82? Хорошая возможность!

agree.gif все верно, он двухсистемный.

Видел живьем ЭП20-001 в Бресте
 
[^]
mazzdie
4.11.2014 - 20:53
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 737
как я люблю подобные темы... прям свой дискавери на ЯПе))
 
[^]
fragment
4.11.2014 - 20:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 276
К нам в Северобайкальск передали пару электровозов 2ЭС5, ближайшие родственники ЭП20 насколько я понял. В общем суть тут вот в чем, если на ВЛках скорость регулировалась напряжением, то здесь регулируется частотой тока.
 
[^]
RRF
4.11.2014 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (Sander788 @ 4.11.2014 - 16:53)
18. Интегрированный экран состояния систем. Показывает даже напряжение в контактной сети (справа сверху - сейчас мы, как видиме, на переменке).

Общий пробег, напряжение, давления в пневмосистеме, напряжение цепей управления,шкала тяги/торможения, ТЭДы... lupa.gif
 
[^]
Hedgehog24
4.11.2014 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14746
А где у него катапульта?! hz.gif gigi.gif upset.gif why.gif
 
[^]
JOKERSVAN
4.11.2014 - 20:59
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 13
Цитата (YoLa @ 4.11.2014 - 20:43)
Вопрос к знающим. Известно что у нас в стране электротяга на постоянном и переменном токе. Мне хочется узнать как переходит этот процесс тяги. Понятное дело что меняют локомотивы, но ведь на станции при смене оных в проводах над вагонами проходит лишь один тип тока.

А переключатели стоят на стыковых путях - принимать могут на постоянке, отправлять по переменке
 
[^]
Daimond1984
4.11.2014 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Годный пост, было очень интересно)))
 
[^]
B9ka
4.11.2014 - 21:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 113
Цитата (Зигзаг @ 4.11.2014 - 21:58)
Да дверь в гальюн там заварят.

Да 100%. Вот день рабочий закончился и ты такой радостный идёшь мыться а тебе мастер звонит и говорит: "Там бригада локомотив не принимает иди сортир завари". Вообще бесит!
 
[^]
Sam69w
4.11.2014 - 21:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 76
Ух ты, я на 007-ой "Ниву" бахнул на переезде по ст. Богоявленск)))
 
[^]
Hedgehog
4.11.2014 - 21:06
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 1076
Цитата (Sander788 @ 4.11.2014 - 20:50)
9. Есть на борту и локомотивный гальюн: вот эта дверь, где видна ручка.

да ладно! Шутите!
 
[^]
gem222
4.11.2014 - 21:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3307
Цитата (YoLa @ 4.11.2014 - 20:43)
Вопрос к знающим. Известно что у нас в стране электротяга на постоянном и переменном токе. Мне хочется узнать как переходит этот процесс тяги. Понятное дело что меняют локомотивы, но ведь на станции при смене оных в проводах над вагонами проходит лишь один тип тока.

Переключением тока на путях, где происходит смена, заведуют энергодиспетчеры. На светофорах (входных, маршрутных) - соответствующий указатель. Я тепловозник, и мне, грубо говоря - срать - что там. Но кажись - "Э" и "П" ("утюги" поправят). Есть защита, которая срабатывает, если утюг попал под несоответствующую напругу.
Поезд прибыл на путь, утюг выгнали, переключили ток, загнали другой.
Наскока мне известно, Сапсан, может на ходу переключаться, но тем не менее, во Владимир въезжают с опущенными рогами.
Зы. Кабина - ТЭП-70БС, но гальюн впечатлил - на БСке, по старинке - срём на рельсы, рядом с дизелем. cool.gif

Это сообщение отредактировал gem222 - 4.11.2014 - 21:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47861
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх