Турбинные паровозы, ж/д пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
полукалич
10.04.2014 - 12:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 491
Паровозики! Люблю их. ТС, спасибо!
 
[^]
Serg435
10.04.2014 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
Цитата (kipariss @ 9.04.2014 - 10:51)
пиздец..построили - поломали - чинить дорого, выкинули ! Пендосия - она такая...

ойц...если сломил - не так фоты посчитал pray.gif

щито??? вам мало заброшенных проектов на территории ссср?

Турбинные паровозы
 
[^]
LeSabre
10.04.2014 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (МадеинСССР @ 10.04.2014 - 10:12)
Предусматривалась трехсекционность локомотива и габариты не более современных тяжелых тепло и электровозов. Вообще паровозы имеют массу преимуществ перед остальными видами тягового транспорта. Кстати если вспомнить историю, то первым транспортным средством преодолевшим рубеж в 100 км/час был электромобиль и только проблемы с аккумуляторами не дали им развиться, то же самое мы имеем и с двигателями Стирлинга. (По сути те же паровозы)))) В США практически до самой ВОВ серийно производились вполне работоспособные машины с двигателями внешнего сгорания.

Стоп-стоп-стоп) Паровая машина ведь САМЫЙ классический пример двигателя внешнего сгорания.
"Вполне работоспособные паровозы времен ВОВ в США", это вы про Big Boy?)))
Куда уж работоспособней-то?

Турбинные паровозы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42920
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх