Мама, это VARTA.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kilsab
30.01.2014 - 15:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 275
Цитата (Evgeny64 @ 30.01.2014 - 13:26)
Цитата (DeBest @ 30.01.2014 - 17:17)
Цитата (dmitrydz @ 30.01.2014 - 12:12)
Вот лень народу мануалы читать... Свинцовый аккумулятор - 3 года максимум и на свалку. Не дожидаясь перитонитов. Щелочной - пять лет, их правда на автомобили не ставят, на тепловозы в основном. Рассказы о том что кислотный аккумулятор семь лет исправно жужжит - это из серии ЧУВАК, ТЕБЕ ОФИГЕННО ПОВЕЗЛО! Главное чтоб это было не крайнее третье желаниеsmile.gif

Не вижу смысла читать мануал, если на морозе аккум крутит. Машина та же, масло то же, морозы те же. Возможно повезло, а возможно...
А возможно правильное отношение и уход за ним. Многие не знают слова ареометр. brake.gif

Все нормально, пять лет это норма, при хорошем уходе может и 7 продержаться, дольше не встречал smile.gif

Была у меня Хонда АнглоЦивик (близнец Ровера 45) 2000 г.
до 2010 в ней стоял родной аккумулятор (черный без опознавательных знаков) и исправно крутил мотор 1.4 и летом и зимой даже после 2-3 недельных простоев.
Сейчас на ней отец ездит, аккумулятор купленный на смену 3 4 года назад уже устает... может раньше и правда трава зеленее была?

Это сообщение отредактировал kilsab - 30.01.2014 - 15:27
 
[^]
fmaster16
30.01.2014 - 15:26
1
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
Пользуюсь EXIDE уже года 4 , сегодня утром в - 30 завёлся нормально… ну конечно перед заводом на несколько секунд включил далиний свет , ,
 
[^]
Atheist123
30.01.2014 - 15:28
4
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2929
Цитата (schrieb @ 30.01.2014 - 15:24)
А мне ваще пох на морозы, в любой завожусь, просто ставлю в такие холода в подземный, отапливаемый гараж, за ночь полтос отдал и утром без проблем...

ах тыж хитрая жопа! gigi.gif
 
[^]
Serhi021
30.01.2014 - 15:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 53
Цитата (FedFed @ 30.01.2014 - 16:24)
аккуму уже 4 года. сегодня утром в -28 завел мою калину без проблем. ночевал на улице.

тем кто ездит на "чепырках" и прочих механиках без кривого стартера, чтобы завести в сильный мороз могу посоветовать воткнуть прямую передачу, поддомкратить ведущее колесо и покрутить за него, чтобы разогнать масло в движке. а потом уже стартером заводить. мой отец так таврию заводил в -35 с минералкой в движке. стартер бы сам вообще нифига не провернул.

А че не с подсолнечным? Всё таки не повозка yad.gif
 
[^]
sat44
30.01.2014 - 15:30
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 684
Цитата (SergiusR6 @ 30.01.2014 - 11:44)
зря вы так, у ВАЗа в генераторе стоит реле-регулятор, на котором написано 14В 5,5А. те есть рекомендуемый АКБ 55А/ч (край 60А/ч). иначе АКБ реально не дозаряжается.

ЗЫ специально консультировался со знакомым аккумуляторьщиком со стажем

Лучше бы "аккумуляторщик" рассказал бы зачем там это реле-регулятор и что оно там регулирует в генераторе...

upd О неуч минусит, читай матчасть про это реле, это правда чуть сложнее чем шпалы кидать

Это сообщение отредактировал sat44 - 30.01.2014 - 15:36
 
[^]
FedFed
30.01.2014 - 15:36
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Serhi021 @ 30.01.2014 - 16:29)
Цитата (FedFed @ 30.01.2014 - 16:24)
аккуму уже 4 года. сегодня утром в -28 завел мою калину без проблем. ночевал на улице.

тем кто ездит на "чепырках" и прочих механиках без кривого стартера, чтобы завести в сильный мороз могу посоветовать воткнуть прямую передачу, поддомкратить ведущее колесо и покрутить за него, чтобы разогнать масло в движке. а потом уже стартером заводить. мой отец  так таврию заводил в -35 с минералкой в движке. стартер бы сам вообще нифига не провернул.

А че не с подсолнечным? Всё таки не повозка yad.gif

ку-ку, мой мальчик! причем тут подслонечное?
 
[^]
ponych
30.01.2014 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 1084
Цитата (MrBistor @ 30.01.2014 - 10:29)
просто надо иногда аккумулятор менять.Хотя бы раз в 2 года.

бля так вот в чем проблема, менять надо, а я думаю чо он сука зимой быстро сдувается, 3й год стоит, при том что прошлой зимой разрядил в ноль и так до этой зимы не зарядил ниразу.

Это сообщение отредактировал ponych - 30.01.2014 - 15:38
 
[^]
женюлька
30.01.2014 - 15:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 33
А у меня такая штучка есть и мне по

Это сообщение отредактировал женюлька - 30.01.2014 - 15:38

Мама, это VARTA.
 
[^]
KsandrPRO
30.01.2014 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16417
У меня тоже аккум ночует дома... Но сегодня утром -29 и это не помогло. Хотя сам аккум не старый. Всего то годик ему.
Самое, что интересное, что стартер крутит, искра есть, даже мотор вроде пытается схватывать, но завестись ни как не может...
Вычитал, что типа РХХ может клинить в мороз, типа из-за конденсата при влажности. Заменил РХХ на новый, попутно пробрызгав уплотнительную резинку силиконовй смазкой, с целью избежания проникновения влаги к игле. И вчера при -25 завел с первого раза. А вот сегодня вообще не смог завести.
Что делать то?

P.S. Машина: ВАЗ-2111(3), 2003 года, 16 клапанов, 1,5 литра.

Это сообщение отредактировал KsandrPRO - 30.01.2014 - 15:40
 
[^]
sinsei
30.01.2014 - 15:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 324
Я на девятке на Mutlu Calcium 60А катался 7,5 лет . Это ещё тот старый тяжелый в черном корпусе . Частенько зимой брал на дозарядку десульфатирующим ЗУ . Правда последняя зима это было мучение , приходилось заряжать каждую неделю . Но тем не менее ... 7,5 лет.
Теперь купил Mutlu Calcium Silver 60А , уже 3 зиму езжу , но он как то послабее предшественника , быстрее здыхает .
Домой в морозы не беру , но слежу что бы был заряжен , иначе кирдык ему будет .
 
[^]
Gaffar
30.01.2014 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 1164
А я вот у прошлом годе по глупости взял "Аком". Это дерьмо работает только при плюсовой погоде. До него были свирские "Звери" и Самарские "Пилоты".
Первые стали неоправданно дорогие, вторые пропали из продажи. Вот и привык к хорошему
 
[^]
sinsei
30.01.2014 - 15:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 324
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 15:39)
У меня тоже аккум ночует дома... Но сегодня утром -29 и это не помогло. Хотя сам аккум не старый. Всего то годик ему.
Самое, что интересное, что стартер крутит, искра есть, даже мотор вроде пытается схватывать, но завестись ни как не может...
Вычитал, что типа РХХ может клинить в мороз, типа из-за конденсата при влажности. Заменил РХХ на новый, попутно пробрызгав уплотнительную резинку силиконовй смазкой, с целью избежания проникновения влаги к игле. И вчера при -25 завел с первого раза. А вот сегодня вообще не смог завести.
Что делать то?

P.S. Машина: ВАЗ-2111(3), 2003 года, 16 клапанов, 1,5 литра.

Смотри в сторону свечи , провода зажигания , бензонасос . Да и ночевать дома - мало , заряжать нужно обязательно .

Это сообщение отредактировал sinsei - 30.01.2014 - 15:43
 
[^]
KsandrPRO
30.01.2014 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16417
Цитата (sinsei @ 30.01.2014 - 15:42)
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 15:39)
У меня тоже аккум ночует дома... Но сегодня утром -29 и это не помогло. Хотя сам аккум не старый. Всего то годик ему.
Самое, что интересное, что стартер крутит, искра есть, даже мотор вроде пытается схватывать, но завестись ни как не может...
Вычитал, что типа РХХ может клинить в мороз, типа из-за конденсата при влажности. Заменил РХХ на новый, попутно пробрызгав уплотнительную резинку силиконовй смазкой, с целью избежания проникновения влаги к игле. И вчера при -25 завел с первого раза. А вот сегодня вообще не смог завести.
Что делать то?

P.S. Машина: ВАЗ-2111(3), 2003 года, 16 клапанов, 1,5 литра.

Смотри в сторону свечи , провода зажигания , бензонасос .

Написал же: искру дает. Провода и свечи новые.
Бензонасос качает. Если просто ключ повернуть слышно звук работающего бензонасоса. В общем давление он накачивает. Тут что-то еще...
 
[^]
nemec1985
30.01.2014 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3419
А я без проблем сегодня завелся. Впервые за последние несколько лет ездил с удовольствием. Машин на дорогах мало. Только вот салон долго прогревался.
 
[^]
ciinotec
30.01.2014 - 15:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 289
Народ ! Есть клевая штука - быстрый старт называется...2-5 секунд на воздушный фильтр - и идешь себе спокойненько заводишься...Ноль проблем...Пользую сейчас постоянно, т.к. у меня Киа Соренто Дизель....А аккумулятор кстати, Варта...95 Ампер...

Это сообщение отредактировал ciinotec - 30.01.2014 - 15:46
 
[^]
TheBombshell
30.01.2014 - 15:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 918
стоит варта с завода, уже скоро 5 лет будет - заводится тока в путь. даже не снимал ни разу.
 
[^]
абстинент
30.01.2014 - 15:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 688
Цитата (serg406 @ 30.01.2014 - 13:30)
"MEDALIST" 74/АмЧ , решает все проблемы !!!



з.ы Судя по минусам кто-то сегодня явно не завёлся )))

А с такой справится?:

Это сообщение отредактировал абстинент - 30.01.2014 - 15:49

Мама, это VARTA.
 
[^]
see85
30.01.2014 - 15:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 96
Цитата (MrBistor @ 30.01.2014 - 11:29)
Да ладно. У жены на форде стоит варта. Нечего завелась,просто надо иногда аккумулятор менять.Хотя бы раз в 2 года.

у меня на форде варта 1 год отработала, и я тож ее познакомил с женой!!!
 
[^]
BMoftheW
30.01.2014 - 15:50
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
- автомобиль с исправным электрооборудованием
- хороший аккумулятор
-пять лет ездишь ни разу не снимая с автомобиля
- на шестой год снимаешь АКБ и выбрасываешь, ставишь новый и забыл на пять лет.
 
[^]
FedFed
30.01.2014 - 16:00
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (абстинент @ 30.01.2014 - 16:48)
Цитата (serg406 @ 30.01.2014 - 13:30)
"MEDALIST" 74/АмЧ , решает все проблемы !!!



з.ы Судя по минусам кто-то сегодня явно не завёлся )))

А с такой справится?:

хм... на воде пополам с маслом ездим? ну-ну... lol.gif
 
[^]
pivomyaso
30.01.2014 - 16:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 39
моя в толчке ночевать будет, падла


Мама, это VARTA.
 
[^]
Vatnik88
30.01.2014 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1083
Цитата (alshev46 @ 30.01.2014 - 11:35)
для ваза свое чудо есть!

У меня ТАЗ 1991г.в. и там нет дырки под кривой стартер
 
[^]
Драути
30.01.2014 - 16:15
-2
Статус: Offline


I'm just a figment of your imagination.

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 21863
Цитата (Vatnik88 @ 30.01.2014 - 17:13)
Цитата (alshev46 @ 30.01.2014 - 11:35)
для ваза свое чудо есть!

У меня ТАЗ 1991г.в. и там нет дырки под кривой стартер

Дырку чтоль не научился делать?
Теме зелень-Ватра заябись сигареты были)))

Это сообщение отредактировал 6la6la6la - 30.01.2014 - 16:17
 
[^]
Alm
30.01.2014 - 16:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.08
Сообщений: 111
Когда-то жил в Сибири.
Так же иногда носил аккумулятор (если ниже 35), он у меня сразу в сумке стоял. Удобно, клеммы сбросил, взял сумку и домой.
Варта? не, нах. Тюменский аккумулятор, перед каждой зимой новый, стоил не дорого, старый кому-нибудь дарил (еще 2-3 года работал).
А еще, перед зимой, новые свечи, зимнее масло в двигатель и коробку.
Тогда девятка гарантированно заводилась до -35. Ниже уже 50/50.
А там уж, пуско-зарядное устройство, обычно у всех стояночников было, если и это не помогло - с толкача - 2 мужика или на тросе заводилась всегда.
Как вспомню, при -40 бегать вокруг машины, заводить.. жесть.
 
[^]
Nikseanix
30.01.2014 - 16:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 156
Мучался с акб пока не постиг методике поиска вампиров с помощью мультиметра (цешка).

Нашел вампира в 200мА - прежний хозяин подключил электромагнитный клапан на карбюраторе напрямую к АКБ батарее (дебил!).

Потом через год снова появился вампир, но уже 100 мА - была напрямую подключена магнитола (странно что раньше не жрала, наверное что-то внутри замкнуло от влаги и грязи). Подключил через реле на замке зажигания (где 12V появляется после положения "0".

На всякий случай поставил газелевский выключатель масс на минусовую клемму.

Выключаю без скидывания клеммы при длительном простое.

Сейчас ток утечки 16 мА в час. Все работает отлично, даже в лютые морозы (210983 97 года). Схватывается с первого раза, главное бенз подкачать в карб после простоя. Пусковые зазоры в карбе идеально отрегулированы.

Постоянно подкуривал иномарки в мороз во дворе, с соседями дружим.

Заряжаю акб раз в год, в гараже.

Таблетка стоит специальная, заказывал с какого-то оборонного завода, дает всегда 14.5 V при оборотах не менее 800. Гена 37-й, стоковый.
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057055124.html

Это сообщение отредактировал Nikseanix - 30.01.2014 - 16:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39480
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх