Мама, это VARTA.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgeny64
30.01.2014 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (DeBest @ 30.01.2014 - 17:17)
Цитата (dmitrydz @ 30.01.2014 - 12:12)
Вот лень народу мануалы читать... Свинцовый аккумулятор - 3 года максимум и на свалку. Не дожидаясь перитонитов. Щелочной - пять лет, их правда на автомобили не ставят, на тепловозы в основном. Рассказы о том что кислотный аккумулятор семь лет исправно жужжит - это из серии ЧУВАК, ТЕБЕ ОФИГЕННО ПОВЕЗЛО! Главное чтоб это было не крайнее третье желаниеsmile.gif

Не вижу смысла читать мануал, если на морозе аккум крутит. Машина та же, масло то же, морозы те же. Возможно повезло, а возможно...
А возможно правильное отношение и уход за ним. Многие не знают слова ареометр. brake.gif

Все нормально, пять лет это норма, при хорошем уходе может и 7 продержаться, дольше не встречал smile.gif
 
[^]
DeBest
30.01.2014 - 12:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 290
Цитата (Evgeny64 @ 30.01.2014 - 12:15)
Ток разряда в момент пуска достигает 60А, а зарядка в момент пуска ДВС до 30 А.
Реле регулятор, в известных мне схемах, не регулирует ток зарядки, ибо он просто сгорел-бы нахрен в этой схеме, но это надо смотреть
Но это не проблема, в конце концов, можно просто чаще его снимать, одного раза в полгода вполне хватит, для АКБ 90 А/ч при генераторе на 60-70.
У меня генератор на 80, АКБ на 95, вполне всю зиму плотность держит, несмотря на морозы под 40.

Согласен полностью, лишь уточню:
Ток разряда (первой прокрутки на холоде) зависит от множества факторов.
1. Тип масла.
2. Объём двигателя.
3. Тип стартера.
и прочие, менее значимые.

Про стартер уточню - те что с редуктором, берут меньше тока. В хорошо промороженном (-30) автомобиле (легковом) с обычным стартером и хреновым маслом ток прокрутки может достигать 180-260А.

Реле регулятор регулирует напряжение бортовой сети. А какой будет ток после того, как машинка завелась, ему глубоко насрать. Это важно лишь толщине провода в обмотках генератора и диодному мосту.

Отдаваемая мощность генератора указана на нём самом. И для людей сомневающихся в покупке акт для легкового авто с рекомендованных 55А/Ч до 60-75 А/Ч можно посоветовать заглянуть под капот МАЗа, узреть его АКБ и его генератор brake.gif
 
[^]
Atheist123
30.01.2014 - 12:36
2
Статус: Online


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2929
штатный нонейм акк, машине 4 года, похуй на мороз, заводится всегда без проблем. даже после новогоднего отпуска длинной в 3 недели.
 
[^]
serg406
30.01.2014 - 12:57
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Цитата (serg406 @ 30.01.2014 - 11:30)
"MEDALIST" 74/АмЧ , решает все проблемы !!!



з.ы Судя по минусам кто-то сегодня явно не завёлся )))

Мля пацаны сам себя цитирую , но "MEDALIST" 74/АмЧ у мну работает уже семь лет , да знаю что уже давно пора его менять , но ведь сцуко работает .....

Это сообщение отредактировал serg406 - 30.01.2014 - 13:01
 
[^]
freelife
30.01.2014 - 13:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 432
Почему varta? хорошие батареи же, и с хорошей историей, используются у наших опсосах на "вышках".
Да и у меня в тойоте королле стоит уже 6 лет, и нормально работает,в прошлые выходные -36 было, и нормально все заводилось.
Стоило запостить бы такой аккум:

Это сообщение отредактировал freelife - 30.01.2014 - 13:08

Мама, это VARTA.
 
[^]
Dio575
30.01.2014 - 13:49
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (serg406 @ 30.01.2014 - 10:32)
Цитата (Штекер @ 30.01.2014 - 11:31)
Цитата (serg406 @ 30.01.2014 - 11:30)
"MEDALIST" 74/АмЧ , решает все проблемы !!!

Для какой машины? Для Ваза и др. легковушки не пойдет, генератор не вытянет зарядку. Он у тебя постоянно пустым будет.

Иди в школу !!!

serg406

Херню ты пишешь, мне тоже такой умник в магазине насоветовал, "помощней"

Поставил в машину, она релально стала хреновей заводиться , еще и звук стремный появился при прокручивании стартера.

Поставил с рекомендоваными производителем ампер часасми, звук исчез, заводитсья стала, нормально.

Нафиг таких советчиков, у нас ведь каждый воторой считает себя "экспертом" faceoff.gif

А инженеры заводские, просто так пишут инструкции и мануалы))

Это сообщение отредактировал Dio575 - 30.01.2014 - 13:50
 
[^]
clash42
30.01.2014 - 14:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 15
Цитата (DeBest @ 30.01.2014 - 13:05)
Цитата (clash42 @ 30.01.2014 - 11:41)
по этому нужен зверь(Акб)

не в восторге я от него, если честно... АКБ новая, плотность в норме, покупал свежей... Метла была лучше, честно отпахала 7 лет.

очень хорошие же акбшки, продаются на ура. а всякие вартыхуярты - все это херня! лучше зверя я еще не видел(~ 3 тыщ рублей)
 
[^]
CHIPPER3D
30.01.2014 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
Цитата (MrBistor @ 30.01.2014 - 10:29)
Да ладно. У жены на форде стоит варта. Нечего завелась,просто надо иногда аккумулятор менять.Хотя бы раз в 2 года.

Средний срок службы аккумулятор 5 лет!
 
[^]
Serhi021
30.01.2014 - 15:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 53
Цитата (serg406 @ 30.01.2014 - 11:30)
"MEDALIST" 74/АмЧ , решает все проблемы !!!



з.ы Судя по минусам кто-то сегодня явно не завёлся )))

Есть такое...по крайней мере не я один в маршрутке спрашивал, сколько стоит проезд)))
 
[^]
Настюша31
30.01.2014 - 15:01
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 6
Аккумулятор сел

Мама, это VARTA.
 
[^]
Narkozzz
30.01.2014 - 15:01
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Ох уж эти отечественные автомобили...
У меня даже в китаце, когда владел, маленький необслуживаемый акумулятор все три года ночевал внутре машины.
Сейчас турбированная шкода и как это ни удивительно - в морозы ведет себя хуже китайца. Завелась сегодня без проблем, но после 30 секунд прогрева началась пляска тахометра, тряска кузова и итог - заглохла. Второй раз завелся - все нормально.
 
[^]
trapezund
30.01.2014 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
так наши производители и рассчитывают чтоб 2 года и гаплык акумчику )))))))
 
[^]
PERMALLOY
30.01.2014 - 15:06
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Аккумуляторы Варта стояли на американских машинах, которые по Луне катались. Вот в металлолом их сдают нечасто. Наверно корпус раньше накрывается gigi.gif

Это сообщение отредактировал PERMALLOY - 30.01.2014 - 15:07
 
[^]
marenich
30.01.2014 - 15:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 0
в днепропетрвоске было -28... завелась. правда новый аккум, предыдущий сдох за 4 года и в -12 не завелся.

для каждого авто есть рекомендации какой емкости быть аккуму.
есть еще такой параметр - Пусковой ток A: 510 - от него много чего зависит также.

Смысла ставить на свою 2113 акб на 70 ач - НЕТ.

и да) на эту ночь возьму домой аккум) нечего ему мерзнуть)
 
[^]
пупкинд
30.01.2014 - 15:08
1
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6332
Цитата (vrbsergey @ 30.01.2014 - 10:46)
Цитата (alshev46 @ 30.01.2014 - 15:35)
для ваза свое чудо есть!

Хотелось бы мне на тебя посмотреть как ты замерзший дрыгатель прокрутишь...

а синтетику залить wub.gif
 
[^]
Абсэнт
30.01.2014 - 15:08
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1100
если аккумулятор подобран для авто неправильно, то будет или перезаряд или недозаряд. И в том, и в том случае аккумулятор быстро выйдет из эксплуатации. Ну и менять его надо хотя бы раз в 3-4 года, зависимо от среды и условий эксплуатации.
 
[^]
lexshadow
30.01.2014 - 15:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1432
Цитата (SergiusR6 @ 30.01.2014 - 10:44)
Цитата (serg406 @ 30.01.2014 - 10:32)
Цитата (Штекер @ 30.01.2014 - 11:31)
Цитата (serg406 @ 30.01.2014 - 11:30)
"MEDALIST" 74/АмЧ , решает все проблемы !!!

Для какой машины? Для Ваза и др. легковушки не пойдет, генератор не вытянет зарядку. Он у тебя постоянно пустым будет.

Иди в школу !!!

зря вы так, у ВАЗа в генераторе стоит реле-регулятор, на котором написано 14В 5,5А. те есть рекомендуемый АКБ 55А/ч (край 60А/ч). иначе АКБ реально не дозаряжается.

ЗЫ специально консультировался со знакомым аккумуляторьщиком со стажем

ЗЗЫ и вообще... АКБ 2 раза в год рекомендуют снимать с машины и ставить на стационарную зарядку. ибо в машине столько потребителей, что генератор не осиляет заряжать АКБ полностью даже летом.

Вы че там курите? gigi.gif Отсыпте,а? 5,5 А = 75-80 Вт = ОДНА фара (лампочка + габарит), а остальное электрооборудование? А генератор там на 1кВт чисто так, поржать?

З.ы. 5А написанных на РР - максимальный ток на возбуждение обмоток самого генератора

Это сообщение отредактировал lexshadow - 30.01.2014 - 15:12
 
[^]
valievich
30.01.2014 - 15:14
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 74
А вот мой дружок, никогда не подводил, хоть и webasto его посадить всё время наровит

Мама, это VARTA.
 
[^]
ZloyBambr
30.01.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 319
не знаю не знаю... у меня на Touran-чике оригинал 6-й год фигачит, дизелек, проблем не испытываю..., вебасто нет ....., как мне кажеться, просто нужно 1 раз купить стоящую вещь и потом несколько лет (больше 3-х) голову себе не ломать...
 
[^]
P0M4Hbl4
30.01.2014 - 15:18
6
Статус: Offline


какой-то статус

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 3069
Открывая тему, ждал чего-то вроде этого:

Мама, это VARTA.
 
[^]
Kulibin99
30.01.2014 - 15:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 589
Цитата (Mapc86 @ 30.01.2014 - 09:31)
У мну варта на машине. Неделя 40 гр морозов и ни чего машинка заводилась.

-25 / -30

Тажа фигня заводится на Варте, что мы с вами делаем не так?




 
[^]
FedFed
30.01.2014 - 15:24
5
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
аккуму уже 4 года. сегодня утром в -28 завел мою калину без проблем. ночевал на улице.

тем кто ездит на "чепырках" и прочих механиках без кривого стартера, чтобы завести в сильный мороз могу посоветовать воткнуть прямую передачу, поддомкратить ведущее колесо и покрутить за него, чтобы разогнать масло в движке. а потом уже стартером заводить. мой отец так таврию заводил в -35 с минералкой в движке. стартер бы сам вообще нифига не провернул.
 
[^]
kignatow
30.01.2014 - 15:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 197
Varta хорошие аккумы. У меня на Газели 60-й больше 4-х лет стоял, не заглядывал к нему. Дорогие только.
 
[^]
schrieb
30.01.2014 - 15:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 58
А мне ваще пох на морозы, в любой завожусь, просто ставлю в такие холода в подземный, отапливаемый гараж, за ночь полтос отдал и утром без проблем...
 
[^]
Ufir
30.01.2014 - 15:26
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 296
У меня вместо штатного 65Ач стоит 95Ач Варта Блу Дайнемик. Брал больший аккум под токи лебедки.

Никакого недозаряда нет и впомине, несмотря на то, что езжу в день максимум 5 км, ребенка в школу завожу. Езжу так второй год, аккуму 5 лет.
И аккум я особо не берегу - было как минимум 4 случая серьезного высаживания аккума ниже допустимой границы - то габариты забыл выключить, то музыку крутили целый день.

Раз в год перед зимой я его подзаряжаю от маленькой зарядки, выдающей в пике 4,5А. И не поверите! Заряжается! Так что в школу были правильные отсылки вначале темы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39481
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх