Необычные самолеты всех времен, Подборка из необычных самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Guide
1.12.2013 - 08:39
2
Статус: Offline


Ебальник коллайдера

Регистрация: 18.10.09
Сообщений: 310
Кстати, а почему забыли об амфибиях?

А-40 "Альбатрос"

Это сообщение отредактировал Guide - 1.12.2013 - 08:40

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Fedr
1.12.2013 - 08:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 352
Как то раз видел Мрию на авиашоу в Тушино. Давно это было, как раз Буран то ли уже слетал в космос, то ли только должен был полететь. Поехали с отцом. Как раз это было одно из первых таких шоу, если не самое первое.

И вот, в самом финале летела Мрия. Все зрители надеялись, что она будет на себе тащить именно Буран, но не угадали. Мрия тащила какую-то цистерну.

Могу одно сказать - это очень впечатляет. Такое летит.... Поверить глазам, что все это почему-то не падает - крайне сложно.

Из всего того авиашоу - Мрия осталась самым впечатляющим воспоминанием. Не истребители, ни высший пилотаж, а именно Мрия. И вроде не мелкий я был - лет 13-14 - как раз такой- вечно все критикующий возраст...
 
[^]
Guide
1.12.2013 - 08:45
1
Статус: Offline


Ебальник коллайдера

Регистрация: 18.10.09
Сообщений: 310
Бе-200ЧС. Каждые два года гоняю в Геленджик на гидроавиасалон, поглядеть на этих красавцев живьем. А-40 давно правда не прилетал туда, т.к. вроде приостановили его выпуск, а вот на пару летающих и плавающих Бе-200 поглядеть очень увлекательно.

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
nikam69
1.12.2013 - 09:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2092
мне думается парни в комментах больше тему раскрыли чем сам пост им спасибо.
 
[^]
Барбамбий
1.12.2013 - 09:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 451
Цитата (Goshen1 @ 1.12.2013 - 01:19)
К7
Скрытый текст
Отсюда: http://lifun.ru/drugoe/letajuschaja_krepost:4515.html

Йоба ! faceoff.gif И ЭТО летало ?! upset.gif
 
[^]
olegjp
1.12.2013 - 09:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 5
Цитата (TinKalatin @ 30.11.2013 - 20:43)
Цитата (alexandr175 @ 30.11.2013 - 20:24)
Правильно говорить не "последний", а "Крайний"!

Извиняюсь, разъясните свою позицию сэр.

— Рабинович, почему вы не были на последнем партсобрании?
— Ах, если б я только знал, что оно будет последнее!

Цитата (alexandr175 @ 30.11.2013 - 20:24)
Правильно говорить не "последний", а "Крайний"!

Извиняюсь, разъясните свою позицию сэр.

— Рабинович, почему вы не были на последнем партсобрании?
— Ах, если б я только знал, что оно будет последнее!
 
[^]
TinKalatin
1.12.2013 - 10:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (podvalnytrol @ 30.11.2013 - 23:33)
Цитата (TinKalatin @ 30.11.2013 - 20:43)
Цитата (alexandr175 @ 30.11.2013 - 20:24)
Правильно говорить не "последний", а "Крайний"!

Извиняюсь, разъясните свою позицию сэр.

Летчики, шахтеры и вообще люди опасных профессий слово последний используют только в значении Путь, а так говорят Крайний. К примеру Крайняя смена, на Крайних выходных. Это традиция. Откуда знаю? Дед был летчиком в войну, мама всю жизнь в авиации расшифровывала полетные самописцы, а я 12,5 годиков в шахте проработал

Может быть пожалеем все-таки наш язык. Я не представитель опасных профессий, не сидел в тюрьме, поэтому не могу разбираться в сленге, нюансах и тонкостях тех или иных значений не русского языка. Так же и большинство жителей нашей страны. И мне эти "крайние" значения режут слух. Пожалйста используйте русский язык.
 
[^]
СВИНКС
1.12.2013 - 10:40
7
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
Жар-птица. К-12 конструктор Калинин.

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Vopson
1.12.2013 - 10:54
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 55
как раз на необчыный вконтактике наткнулся. три фотки
Aero Spacelines Super Guppy — транспортный самолёт для перевозки негабаритных грузов. Разработчик — Aero Spacelines, выпущен в количестве пяти экземпляров в двух модификациях.

Первый полёт - август 1965 г.
Три фотки
1.


Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Vopson
1.12.2013 - 10:54
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 55
2.

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Vopson
1.12.2013 - 10:55
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 55
3.
Честно взято отсюда.

http://vk.com/wall-5751308_177141

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
мегадобрыйэх
1.12.2013 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2888
с такими катками и взлётка не нужна lol.gif

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Жихорка
1.12.2013 - 11:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 44
Цитата (Roamer @ 30.11.2013 - 21:32)
Цитата (AnCh @ 30.11.2013 - 17:04)
Летчики окрестили этот самолет "Мальчиком на побегушках" ("Maedchen fuer alles")

ТС, а это точный перевод?
Что-то меня сомнения берут... Maedchen - это же "девочка" why.gif

А точнее, этот фраза переводится как "Мастер на все руки". Дословно фразеологизмы не переводятся.
 
[^]
Fomalhaut
1.12.2013 - 11:37
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
Convair B-36 (1947год)- 6 28-мицилиндровых! поршневых двигателя плюс 4 турбореактивных! Многие пилоты, летавшие на этом сложном самолете, считали его самым безопасным! Наверное, головная боль техников- замена свечей )

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Fomalhaut
1.12.2013 - 11:41
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
Не слишком оригинальный по нынешним временам беспилотник. Но зато умеет сам! взлетать и садиться на авианосец

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Fomalhaut
1.12.2013 - 11:47
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
"летающая крепость" и "миротворец"



Это сообщение отредактировал Fomalhaut - 1.12.2013 - 12:01

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Fomalhaut
1.12.2013 - 12:02
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
Бескрылое чудо, он же "ракета с человеком внутри", "летающий гроб", "вдоводел", "булавка", "земляной гвоздь, т.е. колышек для палатки"
Снискал славу весьма аварийного, по западным меркам, самолета. Однако в те же 60-е года советские МиГ-21 имели схожие показатели аварийности, а Су-7Б был еще аварийнее! Страна об этом молчала, а советские журналисты с удовольствием постили западные материалы с критикой "старфайтера"

Это сообщение отредактировал Fomalhaut - 1.12.2013 - 12:06

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
hornet772
1.12.2013 - 12:37
4
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Летающая подводная лодка — летательный аппарат, совместивший в себе способность гидроплана совершать взлёт и посадку на воду и способность подводной лодки передвигаться в подводном положении.

Поскольку требования, предъявляемые к подводной лодке практически противоположны требованиям, предъявляемым к совершенному самолёту — детальная проработка проекта подобного средства передвижения была поистине революционной.

Тактически летающие подводные лодки предполагалось использовать только для поражения надводных целей противника, в качестве противодействующего средства вражеским подлодкам ЛПЛ не рассматривались. Теоретически это все выглядело следующим образом: самолет-подлодка, находясь в воздухе, выискивала надводную цель, после чего скрывалась за линию горизонта, ныряла в воду, подплывала ближе к врагу и производила торпедную атаку. Но летающая подводная лодка могла поражать цели и из воздуха: для этого на борту, помимо торпед, планировалось установить пулеметы, огонь которого мог бы дезориентировать противника перед атакой из-под воды. Расчеты показали, что в случае применения звена из трех ЛПЛ ни у одного вражеского корабля практически не было шансов: летающие подлодки, предварительно определив наиболее вероятный курс противника, создавали на его пути своего рода барьер, после чего производили торпедную атаку. ЛПЛ также могли безнаказанно атаковать боевые эскадры, в то время как обычные подлодки после торпедного залпа обнаруживались противником и затоплялись с помощью глубинных мин. Для летающих подводных лодок не существует препятствий: ни минные, ни сетевые заграждения, ни суша не могли помешать их передвижению.
Рождена в СССР.
Как уже было отмечено выше, идея совместить летательный аппарат и подводное судно принадлежала курсанту военно-морского училища Ушакову, и в этом СССР обогнала все другие страны на десятки лет. Для сравнения: разработки над конструкцией летающей подводной лодки начали вестись в СССР с 1934, а США лишь в 1956 зарегистрировали патент за № 2720367 на сходную конструкцию. Германия считала, что данную идею реализовать невозможно, поэтому немецкие конструкторы вели разработки в ином направлении: они создавали подводное судно, лишь часть которого была способна взмыть в воздух.
На идею Ушакова откликнулось его руководство: в 1936 году схематический проект летающей подводной лодки был признан заслуживающим внимания. Тем не менее, спустя год, идею «похоронили», но прародитель летающей подводной лодки, ставший уже на то время военным инженером-конструктором, от своей затеи не отказался, продолжив над ней самостоятельную работу.
Название «трифибия» для подобного класса было применено много позже, в 1964 году, когда американский изобретатель Дональд Рэйд продемонстрировал общественности радиоуправляемую модель миниатюрной подводной лодки. Тем самым Рэйд подтвердил возможность создания подобного подводно-воздушного судна, до этого существовавшего только в теории.
Летающая подводная лодка Ушакова: конструктивные особенност.
Водная среда и воздух обладают значительной разностью в плотности, что существенно усложняло создание аппарата, способного перемещаться под водой и в воздухе. Кроме способности выдерживать давление воды, данный аппарат должен был уметь преодолевать ее линейное натяжение, возникающее в момент взлета. В то же время, лодку-самолет нужно было сделать легкой, чтобы на ее подъем и перемещение в воздухе тратилось как можно меньше энергии. Напротив – для преодоления сил, выталкивающих ЛПЛ на поверхность, конструкция должна быть тяжелой. Казалось бы, эти противоречивые требования не могут быть удовлетворены, но Ушаков нашел ряд оригинальных решений.
Конструктор предложил следующее: при приводнении и дальнейшем погружении часть ЛПЛ должна наполняться водой, используемой как балласт. Внутри лодка-самолет делилась на шесть отсеков, часть из которых были герметичными – в трех из них располагались авиационные двигатели, четвертый отсек предназначался для электромоторов, аккумулятора и команды. Управление ЛПЛ в подводном и воздушном положении осуществлялось из разных отсеков: при погружении команда переходила на центральный пост, а кабина пилотирования заполнялась водой, при этом все авиаприборы закрывались герметичной заслонкой.
Внешне ЛПЛ напоминала самолет: цельный цилиндрический корпус из дюралюминия, к которому крепилось крылья и хвостовое оперение. Есть нечто схожее в облике подлодки с морским скатом: крылья округлой формы заканчиваются ближе к хвостовой части.
Для изготовления подлодки Ушаков планировал использовать дюралюминий и сталь. Проведенные военным конструктором расчеты показали, что стальные несущие элементы и дюралевый корпус способны противостоять нагрузкам, возникающим как при воздушном полете, так и при подводном плавании.
Тактико-технические характеристики ЛПЛ Ушакова.
Если сравнивать летающую подлодку по скоростным характеристикам с другими подводными или воздушными судами, ЛПЛ Ушакова им уступает. Но основная ее ценность, несмотря на военное назначение, кроется в тактических особенностях, при которых скорость является второстепенным показателем. В воздухе подлодка Ушакова могла развить скорость 185 км/ч, под водой – чуть больше 5 км/ч. При этом оставляли желать лучшего и другие «подводные характеристики»: максимальная дальность плавания судна составляла меньше 10 км. Зато в погруженном состоянии подлодка, затаившись в укрытии, могла провести в ожидании двое суток.
Полет обеспечивали 3 авиационных 12-поршневые V-образные двигателя АМ-34, номинальная мощность каждого из которых составляет 1000 л.с. В подводном режиме планировалось использовать гребной винт, приводимый в движение электродвигателем в 10 л.с., открытие-закрытие водных клапанов, забор и нагнетание воды также предусматривало применение электроприводов.
Время погружения и взлета составляло меньше двух минут, при этом даже 5-бальное волнение на море не было помехой для судна Ушакова.
Вместо эпилога.
Видение Ушакова так и не было воплощено, что ничуть не умаляет достоинств его идеи. Свидетельством сказанному служит тот факт, что в настоящее время военные активно работают над сходной по тактическим задачам техникой, например, подводными лодками-авианосцами и беспилотными воздушно-подводными судами.

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
hornet772
1.12.2013 - 12:39
13
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Я думаю самым достойным ответом СССР был созданный Г. Данелия для съемок фильма Кин-дза-за межгалактический пепелац.
В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал:
- Я видел вашу «Кин-дза-дзу!». Потрясающе! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами?
- Какие спецэффекты? У нас там не было никаких спецэффектов. - изумился Данелия.
- Ну, как же. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? - Нет, конечно же. Нам в министерстве обороны дали гравицаппу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство - может они и вам дадут гравицаппу.

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
zoom70
1.12.2013 - 12:47
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (wolfsangel @ 30.11.2013 - 22:21)
Ещё бы добавил немецкий triebflugel, но фотки нету хорошей

вотъ Focke-Wulf Fw Triebflugel

Это сообщение отредактировал zoom70 - 1.12.2013 - 12:49

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
hornet772
1.12.2013 - 12:50
6
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Это тоже необычный летательный аппарат!В отличии от пендосского в автоматическом режиме мог работать!...Жаль со временем ему не повезло!...

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
zoom70
1.12.2013 - 12:51
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Еще.
Daimler Benz Project C w/Project E


Необычные самолеты всех времен
 
[^]
zoom70
1.12.2013 - 12:54
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
BMW Flügelrad


Необычные самолеты всех времен
 
[^]
zoom70
1.12.2013 - 12:57
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Messerschmitt Bf 109Z


Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Bedoff
1.12.2013 - 13:08
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 78
Burnelli UB-14, многоцелевой транспортный самолет (1934).

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60193
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх