Необычные самолеты всех времен, Подборка из необычных самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hornet772
1.12.2013 - 13:11
5
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Этого старичка я тоже считаю необычным!Почему!?...Впервые Ан-2 отправился в путь в 1946 году. Конструктор Антонов, саратовский самоучка, когда придумывал этот биплан, наверное, и не подозревал, что он станет единственным в мировой практике самолетом, чье производство продолжится более полувека. За солидный стаж пилоты и штурманы прозвали Ан-2 «дедушкой авиации». Он вошел в Книгу рекордов Гиннесса как выпускавшийся дольше всего, более полувека. Ан-2 признается как самый надежный, он и сегодня поднимается в небо.

«Аннушка», «кукурузник» — у биплана были разные названия, и сферы, где его применяли, тоже самые разнообразные. Имел честь пилотировать(нелегально)...Обалденное чувство полёта , свободы и надёжности!...

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
AnCh
1.12.2013 - 13:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 192
Цитата (RustikR @ 1.12.2013 - 08:23)
Цитата (AnCh @ 30.11.2013 - 18:55)
Если кто не знает, в гугл мапс его можно найти по координатам 5 ° 40'2 "N 37 ° 55'55" E

по этим координатам находится центр Манилы на Филиппинах, вертолёта в помине нет)

Прошу прощения, пятерка не напечаталась а я не заметил

http://wikimapia.org/13778362/Mil-12-V-12-helicopter

Это сообщение отредактировал AnCh - 1.12.2013 - 13:18
 
[^]
Fomalhaut
1.12.2013 - 13:27
8
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
Самый маленький самолет Кри-кри весом 63 кг, продавался в виде конструктора с 1983 по 1998 г, сейчас продается в виде чертежей 1:1. Первый экземпляр летал с двигателями от бензопилы по 9 л.с., серийные - с движками от снегоуборщиков по 15 л.с.

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Bedoff
1.12.2013 - 13:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 78
Payen Pa.22, разрабатывался во время Французской оккупации.

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Korvettencap
1.12.2013 - 13:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 269
Цитата (TinKalatin @ 30.11.2013 - 20:43)
Цитата (alexandr175 @ 30.11.2013 - 20:24)
Правильно говорить не "последний", а "Крайний"!

Извиняюсь, разъясните свою позицию сэр.

В авиации нет слова "последний". Тут люди суеверные dont.gif
 
[^]
Bedoff
1.12.2013 - 13:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 78
Самолет ракета «Demon» был построен в Великобритании. Его уникальность не только во внешнем облике, но к тому же и в способе управления. Самолет управляется по средствам струйного контроля, а не при помощи закрылок и элеронов как на большинстве современных самолетах. При струйном контроле нагнетаемый на определенные участки внешнего потока воздух, изменяет давление вблизи самолета, таким образом происходит поворот самолета в какую-либо сторону. Воздух тонкими потоками нагнетается в определенные части крыла и корпуса, тем самым при помощи этих тонких потоков происходит воздействие на более крупные потоки.
На самом деле на самолете Demon присутствуют традиционные средства управления, только их можно отключить, перейдя на струйный способ управления. Такие средства управления как закрылки и элероны надежно работают уже на протяжении почти века, однако при всей своей надежности, они усложняют и утяжеляют конструкцию самолета. К тому же существует определенная вероятность того, что какая-то из этих частей конструкции выйдет из строя.
Новый самолет ракета Demon имеет конструкцию, которая выполнена по схеме «летающее крыло», как считают разработчики такая схема увеличивает надежность аппарата. Конструкция разрабатывалась в течении 5 лет, а стоимость затрат на разработку составила около 10 миллионов долларов.
Аппарат управляется дистанционно с земли, в будущем может стать полностью автономным.

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Fomalhaut
1.12.2013 - 13:48
-3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
Цитата (hornet772 @ 1.12.2013 - 12:50)
Это тоже необычный летательный аппарат!В отличии от пендосского в автоматическом режиме мог работать!...Жаль со временем ему не повезло!...

Только вот "шаттл" выводился на орбиту 2-мя ускорителями и своими движками, а "буран" выводила сверхтяжелая дорогущая "Энергия". Прграмма "Буран-Энергия"- одна из причин того, что СССР экономически надорвался, пытаясь "догнать и перегнать Америку"

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Bedoff
1.12.2013 - 13:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 78
Этот гиперзвуковой самолет является самым быстрым самолётом в мире. Аппарат X-43A недавно установил новый рекорд скорости - 11230 км/час, тем самым превысив скорость звука в 9,6 раза. Над проектированием и созданием X-43A работали конструкторы и инженеры NASA, Orbital Sciences Corporation, MicroCraft Inc, и другие. Работы по созданию самолета продолжались более 10 лет и включали в себя исследования в области сверхзвуковых воздушно-реактивных прямоточных двигателей, способных придавать ускорение самолету до гиперзвуковых скоростей. Стоимость работ оценивается в $250 миллионов.

Характеристики X-43A:
Размах крыла – 150 мм.
Длина самолета – 366 мм.
Высота – 60 мм.
Стартовый вес – 1270 кг.
Силовая установка: двигатель – ГПВРД.
Число двигателей – 1.
Расчетные летные характеристики:
Максимальная скорость на высоте, (М=) - 7700-11000 (7-10) км/ч.
Потолок полета – 30 км.

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Fomalhaut
1.12.2013 - 14:07
5
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
Не пошедший в серию самолет ДРЛО Ан-71

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Одинец
1.12.2013 - 14:07
3
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Fomalhaut @ 1.12.2013 - 13:48)
Цитата (hornet772 @ 1.12.2013 - 12:50)
Это тоже необычный летательный аппарат!В отличии от пендосского в автоматическом режиме мог работать!...Жаль со временем ему не повезло!...

Только вот "шаттл" выводился на орбиту 2-мя ускорителями и своими движками, а "буран" выводила сверхтяжелая дорогущая "Энергия".

Немного не с той стороны.
"Шаттл" - закрытая система. Это именно челнок, который может вывезти груз в своём отсеке.
"Энергия" - универсальный ракетоноситель сверхтяжёлого класса с асимметричной нагрузкой. Она может как "челнок", так и что-то другое (например, "Скиф") тяжёлое выводить.

А всей теме - мачтовый зелёный светофор (жаль, не могу с двумя зелёными огнями - хотя такой сигнал существует).

О немецкий супер-пупер-вундервафельных летающих тарелках. У всех стран-победительниц во многих системах остался "немецкий след" - что-то действительно опережающее время.
СССР:
Реактивное оружие второго поколения - не оперённое, как советское первого, а турбореактивное, как немецкое первого. Да и третье - хоть оперённое, но ВРАЩАЕТСЯ.
Радиосвязь - первая гигагерцовая радиорелейка - аналог "Михеля" (посредством которой через фронт Паулюс до последнего связь с Берлином имел).
Подводные лодки... Вальтер XXI и XXIII серии - предки 613 и 633 проектов.
Штурмгевер-44... Нет, не автомат Калашникова - а всего лишь конструкция магазина (сравните с ПРИНЦИПОМ компоновки магазина к ППС-43, хоть патрон и короче - но БУТЫЛКОЙ).
И многое другое...

ГДЕ след от "тарелок"?
Это было тупиковое направление... Как динамореактивные пушки конструкции Курчевского.
 
[^]
Bedoff
1.12.2013 - 14:10
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 78
Реактивный сельскохозяйственный самолет, единственная модель в мире.
Придумали и выпускали в Польше.

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Fomalhaut
1.12.2013 - 14:17
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
Печально известный АНТ-20бис Максим Горький. Восьмимоторный гигант, самый большой сухопутный самолет в свое время. Имел на борту буфет, центральную телефонную станцию, киноустановку, типографию, выпускавшую газету прямо в полете, фотолабораторию, пневмопочту, радиостудию и туалет. Кроме 8 членов экипажа, самолет мог брать на борт 72 пассажира.

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Bedoff
1.12.2013 - 14:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 78
60 лет назад в Швеции в рамках разработки истребителя J-35 Draken был создан необычный экспериментальный самолет Saab 210 Lill-Draken, который совершил около 1000 испытательных полетов.
Его особенностью было треугольное крыло переменной стреловидности, что в 1950-х годах было в новинку, и для реализации данной концепции была создана масштабная экспериментальная летающая модель.
Экспериментальная машина была уменьшена до 70% от исходных размеров и использовалась для тестирования характеристик при низких скоростях полета и проверки предположений, прежде чем приступить к изготовлению полномасштабного прототипа.
Необычный летательный аппарат (летающая тарелка-самолет-гибридный автомобиль) совершил первый полет 21 января 1952 года, пилотируемый Бенгтом Оловом (Bengt Olow).
Согласно SAAB, первый и единственный в их истории экспериментальный самолет (в настоящее время выставлен в музее ВВС в Линчепинге) «выполнил около 1000 испытательных полетов в течение четырех лет. Результаты дали ценный материал при разработке истребителя Saab 35 Draken».

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Maksim07
1.12.2013 - 14:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.05
Сообщений: 488
Цитата (TinKalatin @ 30.11.2013 - 20:43)
Цитата (alexandr175 @ 30.11.2013 - 20:24)
Правильно говорить не "последний", а "Крайний"!

Извиняюсь, разъясните свою позицию сэр.

В авиации стараются избегать слова "последний".
Такая примета - скажешь про что-то "последний", и оно может оказаться совсем последним.
 
[^]
Guide
1.12.2013 - 14:44
1
Статус: Offline


Ебальник коллайдера

Регистрация: 18.10.09
Сообщений: 310
Цитата (Fomalhaut @ 1.12.2013 - 14:17)
Печально известный АНТ-20бис Максим Горький. Восьмимоторный гигант, самый большой сухопутный самолет в свое время. Имел на борту буфет, центральную телефонную станцию, киноустановку, типографию, выпускавшую газету прямо в полете, фотолабораторию, пневмопочту, радиостудию и туалет. Кроме 8 членов экипажа, самолет мог брать на борт 72 пассажира.

Не знаю правда ли, но давно ещё читал, что угробил этого исполина лихач на биплане, который должен был его сопровождать, дабы люди с земли могли визуально сопоставить размеры этих машин. Воткнулся ему в одну из несущих плоскостей и выбил двигатель. АНТ-20 ещё был жив и бодр, но хвостовая часть того злополучного биплана, оторвавшись, разрушила органы управления "Максима Горького". После чего он просто разрушился в воздухе.
 
[^]
vj2007
1.12.2013 - 14:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 488
Сей летательный аппарат причудлив и необычен

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
AndreyD
1.12.2013 - 14:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 380
Цитата
конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения



про него знаю, что Королев называл его своим учителем, и что он, как и все светлые умы того времени - "отмотал десятку"...

а так познавательно
 
[^]
vj2007
1.12.2013 - 14:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 488
Цитата (Bedoff @ 1.12.2013 - 13:10)
Реактивный сельскохозяйственный самолет, единственная модель в мире.
Придумали и выпускали в Польше.

еще и реактивный биплан
 
[^]
Купермэн
1.12.2013 - 15:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 480
Цитата (TinKalatin @ 30.11.2013 - 20:43)
Цитата (alexandr175 @ 30.11.2013 - 20:24)
Правильно говорить не "последний", а "Крайний"!

Извиняюсь, разъясните свою позицию сэр.

В авиации никогда не говорят "последний"!!! dont.gif Догадайся почему. cool.gif
 
[^]
Spacum
1.12.2013 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.08
Сообщений: 1468
Да просто можно создать отдельную тему, по разработкам КБ А.Н.Туполева!
Все остальные самолеты, по сравнению с разработками этого КБ, будут просто "курьезами". :)
 
[^]
PerKoNik
1.12.2013 - 16:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 11
Лунь (экраноплан) и его координаты в google maps: 42.881813,47.656865
 
[^]
Vopson
1.12.2013 - 16:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 55
А как вам вот такая суперштука?
Их целое семейство.
Можно почитать здесь.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/leduc.html


Необычные самолеты всех времен
 
[^]
СВИНКС
1.12.2013 - 17:19
6
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
гоночный самолёт. JB

Необычные самолеты всех времен
 
[^]
gnsy
1.12.2013 - 17:25
0
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (Купермэн @ 1.12.2013 - 16:10)
Цитата (TinKalatin @ 30.11.2013 - 20:43)
Цитата (alexandr175 @ 30.11.2013 - 20:24)
Правильно говорить не "последний", а "Крайний"!

Извиняюсь, разъясните свою позицию сэр.

В авиации никогда не говорят "последний"!!! dont.gif Догадайся почему. cool.gif

а спереди ли сзади цепочки находится ее звено, приходится дополнительно расшифровывать?
короче, я не думаю, что прям вот все авиаторы таки люди упертые, и никогда не применяют слово "последний", они все-таки люди здравомыслящие. это просто некоторым повыделываться надо, они и коверкают русский язык.

если блять летят цепочкой хотя бы три самолета, или три машины едут, настоящие авиаторы сколько употребляют слов, чтобы объяснить, что имеется в виду последняя машина??
"крайняя с того конца что дальше от севера?" ?? cranky.gif

Это сообщение отредактировал gnsy - 1.12.2013 - 17:30
 
[^]
zoom70
1.12.2013 - 17:37
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Автомобиль-самолет Fantasy Fly. Летал.


Необычные самолеты всех времен
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60193
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх